СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Нижнекарабутская основная общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области


«Рассмотрено»

на заседании ШМО

МКОУ Нижнекарабутская ООШ

Руководитель ШМО

_______/Г. В. Кулинченко/

Протокол № 1____

от « 30 » августа 2018 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ Нижнекарабутская ООШ

________/И. П. Красавцева/


« 30 »августа 2018 г

«Утверждаю»

Директор Нижнекарабутская ООШ

__________/Е.М. Фурсенко/

Приказ №30-общ

от « 31 » августа 2018 г



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


учебного предмета «МАТЕМАТИКА»

для 1 класса

на 2018-2019 учебный год


Разработала:

Кулинченко Галина Викторовна,

учитель начальных классов

Количество часов:

Всего_______132_______часов;

В неделю___4______час;


Планирование составлено на основе рабочей программы приказ №30 - общ от 31.08.2018г


с. Нижний Карабут




ДАТА



ТЕМА УРОКА


ПРИМЕЧАНИЯ

План

Факт



Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 час.)



Предмет «Математика». Счет предметов.




Порядковые числительные «первый, второй, третий...».




Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».




Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»




Отношения «больше», «меньше», «равно» «столько же».




Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?). Уравнивание предметов и групп предметов




Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».




Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.


Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация(28 час.)



Много. Один. Цифра 1.




Числа 1,2. Цифра 2.




Числа 1, 2, 3. Цифра 3.




Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=).




Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.




Отношения «длиннее», «короче».




Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.




Состав числа 5.




Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.




Ломаная линия. Звено ломаной.




Состав чисел 2-5.




Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».




«Равенство», «неравенство».




Многоугольник.




Числа 6, 7. Цифра 6.




Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.




Числа 8, 9. Цифра 8.




Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.




Число 10.




Числа 1-10.




Проект «Математика вокруг нас»




Сантиметр - единица измерения длины.




Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.




Число 0. Цифра 0.




Число и цифра 0. Свойства 0.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.




Закрепление. Состав чисел 2-10


Сложение и вычитание (59 час)



Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–»,«=».




Приём сложения и вычитания вида: +1 +1




Прибавить и вычесть 2. Приемы вычислений.




Слагаемые. Сумма.




Задача. Составление и решение задач.




Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.




Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц.




Присчитывание и отсчитывание по 2.




Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Повторение пройденного.




Страничка для любознательных.




Прибавить и вычесть 3. Примеры вычислений.




Закрепление. Решение текстовых задач.




Закрепление. Решение текстовых задач.




Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблиц.




Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.




Решение задач.




Закрепление.




Страничка для любознательных.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились .




Повторение. Что узнали. Чему научились .




Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.




Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.




Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест.




Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.




Задачи на увеличение числа на несколько единиц.




Задачи на увеличение числа на несколько единиц.




Задачи на уменьшение числа на несколько единиц




Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.




Задачи на разностное сравнение чисел.




Решение задач.




Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц.




Закрепление. Решение задач.




Перестановка слагаемых




Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: прибавить 5, 6, 7, 8, 9.




Составление таблицы для случаев вида: +5,6,7,8,9




Состав чисел в пределах 10. Закрепление.




Состав чисел в пределах 10. Закрепление.




Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Связь между суммой и слагаемыми.




Решение задач.




Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.




Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».




Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9»




Закрепление пройденного. Решение задач.




Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».




Килограмм.




Литр.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест. Анализ результатов.


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (12 час.)



Названия и последовательность чисел от 10 до 20.




Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц




Запись и чтение чисел.




Дециметр.




Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.




Закрепление изученного.




Страничка для любознательных.




Контроль и учет знаний.




Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.




Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.




Ознакомление с задачей в два действия.




Решение задач в два действия.


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (22 час.)



Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.




Сложение вида: □+ 2, □ + 3.




Сложение вида: □ + 4.




Прием сложения вида: □ + 5.




Прием сложения вида: □ + 6.




Прием сложения вида: □ + 7.




Прием сложения вида: □ + 8, □ + 9.




Таблица сложения.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Общий прием вычитания с переходом через десяток.




Вычитание вида: 11 – □.




Вычитание вида: 12 – □.




Вычитание вида: 13 – □.




Вычитание вида: 14 – □




Вычитание вида: 15 – □




Вычитание вида: 16 – □




Вычитание вида: 17 – □, 18 – □.




Страничка для любознательных.




Повторение. Что узнали. Чему научились.




Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест. Анализ результатов.




Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (6 час.)



Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.




Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.




Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.




Итоговая контрольная работа.




Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.




Итоговое повторение. Что узнали. Чему научились.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!