с. Нижний Карабут
№ | ДАТА | ТЕМА УРОКА | ПРИМЕЧАНИЯ |
План | Факт | | |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 час.) |
-
| | | Предмет «Математика». Счет предметов. | |
-
| | | Порядковые числительные «первый, второй, третий...». | |
-
| | | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | |
-
| | | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом» | |
-
| | | Отношения «больше», «меньше», «равно» «столько же». | |
-
| | | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?). Уравнивание предметов и групп предметов | |
-
| | | Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | |
-
| | | Закрепление знаний учащихся по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация(28 час.) |
-
| | | Много. Один. Цифра 1. | |
-
| | | Числа 1,2. Цифра 2. | |
-
| | | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. | |
-
| | | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). | |
-
| | | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. | |
-
| | | Отношения «длиннее», «короче». | |
-
| | | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. | |
-
| | | Состав числа 5. | |
-
| | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |
-
| | | Ломаная линия. Звено ломаной. | |
-
| | | Состав чисел 2-5. | |
-
| | | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | |
-
| | | «Равенство», «неравенство». | |
-
| | | Многоугольник. | |
-
| | | Числа 6, 7. Цифра 6. | |
-
| | | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | |
-
| | | Числа 8, 9. Цифра 8. | |
-
| | | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | |
-
| | | Число 10. | |
-
| | | Числа 1-10. | |
-
| | | Проект «Математика вокруг нас» | |
-
| | | Сантиметр - единица измерения длины. | |
-
| | | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | |
-
| | | Число 0. Цифра 0. | |
-
| | | Число и цифра 0. Свойства 0. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | |
-
| | | Закрепление. Состав чисел 2-10 | |
Сложение и вычитание (59 час) |
-
| | | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–»,«=». | |
-
| | | Приём сложения и вычитания вида: +1 +1 | |
-
| | | Прибавить и вычесть 2. Приемы вычислений. | |
-
| | | Слагаемые. Сумма. | |
-
| | | Задача. Составление и решение задач. | |
-
| | | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |
-
| | | Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц. | |
-
| | | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |
-
| | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Повторение пройденного. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Прибавить и вычесть 3. Примеры вычислений. | |
-
| | | Закрепление. Решение текстовых задач. | |
-
| | | Закрепление. Решение текстовых задач. | |
-
| | | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблиц. | |
-
| | | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Закрепление. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились . | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились . | |
-
| | | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест. | |
-
| | | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |
-
| | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |
-
| | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | |
-
| | | Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. | |
-
| | | Задачи на разностное сравнение чисел. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц. | |
-
| | | Закрепление. Решение задач. | |
-
| | | Перестановка слагаемых | |
-
| | | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: прибавить 5, 6, 7, 8, 9. | |
-
| | | Составление таблицы для случаев вида: +5,6,7,8,9 | |
-
| | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |
-
| | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |
-
| | | Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Связь между суммой и слагаемыми. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
-
| | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | |
-
| | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9» | |
-
| | | Закрепление пройденного. Решение задач. | |
-
| | | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | |
-
| | | Килограмм. | |
-
| | | Литр. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест. Анализ результатов. | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (12 час.) |
-
| | | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | |
-
| | | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | |
-
| | | Запись и чтение чисел. | |
-
| | | Дециметр. | |
-
| | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | |
-
| | | Закрепление изученного. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Контроль и учет знаний. | |
-
| | | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |
-
| | | Ознакомление с задачей в два действия. | |
-
| | | Решение задач в два действия. | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (22 час.) |
-
| | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
-
| | | Сложение вида: □+ 2, □ + 3. | |
-
| | | Сложение вида: □ + 4. | |
-
| | | Прием сложения вида: □ + 5. | |
-
| | | Прием сложения вида: □ + 6. | |
-
| | | Прием сложения вида: □ + 7. | |
-
| | | Прием сложения вида: □ + 8, □ + 9. | |
-
| | | Таблица сложения. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | |
-
| | | Вычитание вида: 11 – □. | |
-
| | | Вычитание вида: 12 – □. | |
-
| | | Вычитание вида: 13 – □. | |
-
| | | Вычитание вида: 14 – □ | |
-
| | | Вычитание вида: 15 – □ | |
-
| | | Вычитание вида: 16 – □ | |
-
| | | Вычитание вида: 17 – □, 18 – □. | |
-
| | | Страничка для любознательных. | |
-
| | | Повторение. Что узнали. Чему научились. | |
-
| | | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения». Тест. Анализ результатов. | |
-
| | | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (6 час.) |
-
| | | Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | |
-
| | | Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | |
-
| | | Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | |
-
| | | Итоговая контрольная работа. | |
-
| | | Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | |
-
| | | Итоговое повторение. Что узнали. Чему научились. | |