СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • авторской программы по музыке Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной  « Просвещение» 2015г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс»

Календарно-тематическое планирование 1 класс

№ п/п

Тема урока.



Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы


1.

«И Муза вечная

со мной!» (Урок– путешествие)

Понимать: правила поведения на уроке музыки









2.

Хоровод муз. (Урок – игра)

Участвовать в коллективном пении.










3.

Повсюду музыка Слышна.

( Урок – экскурсия)

Определять настроение музыки,

Участвовать в коллективном пении.










4.

Душа музыки-мелодия (Урок-игра)

Определять настроение музыки

Сопереживать музыкальному образу









5.

Музыка осени.

Участвовать в коллективном пении.

Определять настроение музыки,









6.

Сочини мелодию.

Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение









7.

«Азбука, азбука каждому нужна…».

Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений









8.

Музыкальная азбука.

Участвовать в коллективном пении.

Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям.










9.

Народные музыкальные инструменты

Узнавать изученные произведения.

Участвовать в коллективном исполнении .Уметь определять муз. инструменты по картинкам









10.

«Садко». Из русского былинного сказа.

Выявлять характерныеособен.песни, танца, марша. Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям.










11.

Музыкальные инструменты. (народные духовые)

Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений.

Уметь подбирать слова , соответствующие характеру муз.произведений









12.

Звучащие картины.

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.









13.

Разыграй песню.

Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение









14.

Пришло Рождество, начинается торжество.

Уметь размышлять о музыке.

Участвовать в коллективном пении.

Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям.










15.

Добрый праздник среди зимы.

Участвовать в коллективном пении.










16.

Обобщающий урок по теме «Музыка вокруг нас»

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.









17.

Край, в котором ты живешь.

Сопереживать музыкальному образу, внимательно слушать.









18.

Художник, поэт, композитор.

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.









19.

Музыка утра.

Сопереживать музыкальному образу Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение, внимательно слушать.









20.

Музыка вечера.

Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение









21.

Музыкальные портреты.

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.









22.

Разыграй сказку. «Баба Яга» - нар. сказка.

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.Развивить музыкальное воображение









23.

У каждого свой музыкальный инструмент.

Участвовать в коллективном пении.

Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям.









24.

Музы не молчали.

Выявлять характерныеособенности жанров.песня, танец.марш









25.

Музыкальные инструменты.(струнные)

Узнавать на слух знакомые музыкальные инструменты.










26.

Мамин праздник.

Учавствовать в коллективном пении.









27.

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке).

Узнавать на слух осн.часть муз. произведений









28.

Звучащие картины.(лютня,гитара)

Участвовать в коллективном пении.










29.

Музыка в цирке

Участвовать в коллективном пении.










30.

Дом, который звучит.

Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений









31.

Опера-сказка.

Развивать музыкальное воображение.









32.

«Ничего на свете лучше нету..»

Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.










33.

Обобщающий урок по теме «Музыка и ты».


Участвовать в коллективном пении.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!