№ п/п | Тема урока. | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
| 1А | 1А | 1Б | 1Б | 1В | 1В | 1Г | 1Г |
1. | «И Муза вечная со мной!» (Урок– путешествие) | Понимать: правила поведения на уроке музыки | | | | | | | | |
2. | Хоровод муз. (Урок – игра) | Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
3. | Повсюду музыка Слышна. ( Урок – экскурсия) | Определять настроение музыки, Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
4. | Душа музыки-мелодия (Урок-игра) | Определять настроение музыки Сопереживать музыкальному образу | | | | | | | | |
5. | Музыка осени. | Участвовать в коллективном пении. Определять настроение музыки, | | | | | | | | |
6. | Сочини мелодию. | Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение | | | | | | | | |
7. | «Азбука, азбука каждому нужна…». | Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений | | | | | | | | |
8. | Музыкальная азбука. | Участвовать в коллективном пении. Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям. | | | | | | | | |
9. | Народные музыкальные инструменты | Узнавать изученные произведения. Участвовать в коллективном исполнении .Уметь определять муз. инструменты по картинкам | | | | | | | | |
10. | «Садко». Из русского былинного сказа. | Выявлять характерныеособен.песни, танца, марша. Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям. | | | | | | | | |
11. | Музыкальные инструменты. (народные духовые) | Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений. Уметь подбирать слова , соответствующие характеру муз.произведений | | | | | | | | |
12. | Звучащие картины. | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша. | | | | | | | | |
13. | Разыграй песню. | Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение | | | | | | | | |
14. | Пришло Рождество, начинается торжество. | Уметь размышлять о музыке. Участвовать в коллективном пении. Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям. | | | | | | | | |
15. | Добрый праздник среди зимы. | Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
16. | Обобщающий урок по теме «Музыка вокруг нас» | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша. | | | | | | | | |
17. | Край, в котором ты живешь. | Сопереживать музыкальному образу, внимательно слушать. | | | | | | | | |
18. | Художник, поэт, композитор. | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша. | | | | | | | | |
19. | Музыка утра. | Сопереживать музыкальному образу Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение, внимательно слушать. | | | | | | | | |
20. | Музыка вечера. | Владеть первоначальными певческими навыками, развивать музыкальное воображение | | | | | | | | |
21. | Музыкальные портреты. | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша. | | | | | | | | |
22. | Разыграй сказку. «Баба Яга» - нар. сказка. | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша.Развивить музыкальное воображение | | | | | | | | |
23. | У каждого свой музыкальный инструмент. | Участвовать в коллективном пении. Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям. | | | | | | | | |
24. | Музы не молчали. | Выявлять характерныеособенности жанров.песня, танец.марш | | | | | | | | |
25. | Музыкальные инструменты.(струнные) | Узнавать на слух знакомые музыкальные инструменты. | | | | | | | | |
26. | Мамин праздник. | Учавствовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
27. | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). | Узнавать на слух осн.часть муз. произведений | | | | | | | | |
28. | Звучащие картины.(лютня,гитара) | Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
29. | Музыка в цирке | Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |
30. | Дом, который звучит. | Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений | | | | | | | | |
31. | Опера-сказка. | Развивать музыкальное воображение. | | | | | | | | |
32. | «Ничего на свете лучше нету..» | Выявлять характерныеособенности жанров: песни, танца, марша. | | | | | | | | |
33. | Обобщающий урок по теме «Музыка и ты». | Участвовать в коллективном пении. | | | | | | | | |