Раздел | Тема | Количество часов | Планируемые результаты |
«Россия – Родина моя» | «Мелодия – душа музыки» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Природа и музыка» | 1 | Знание основных жанров народной и профессиональной музыки; Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов. |
«Виват, Россия» | 1 | Знание основных жанров профессиональной музыки; Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Кантатна «Александр Невский» | 1 | Знание основных жанров профессиональной музыки; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Опера «Иван Сусанин» | 1 | Знание основных жанров профессиональной музыки; Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«День, полный событий» | «Утро» | 1 | Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра. |
«Портрет в музыке» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«В детской» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«На прогулке» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«О России петь – что стремиться в храм» | «Радуйся, Мария!» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра. |
«Древнейшая песнь материнства» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Вербное воскресенье» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, произведения современных композиторов; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Святые земли русской» | 1 | Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | «Настрою гусли на старинный лад…» | 1 | Знание основных жанров народной музыки; Знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение узнавать на слух и называть изученные произведения народного музыкального творчества; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Былина о Садко и Морском царе» | 1 | Знание основных жанров народной музыки; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Лель, мой Лель…» | 1 | Знание основных жанров профессиональной музыки; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |
«Прощание с Масленицей» | 1 | Знание основных жанров профессиональной музыки; Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра; Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики; Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения. |