СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке на I полугодие 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке на I полугодие 3 класс»

Календарно-тематическое планирование по музыке на I полугодие

УМК «Школа России»

Класс: 3

Раздел

Тема

Количество часов

Планируемые результаты

«Россия – Родина моя»

«Мелодия – душа музыки»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Природа и музыка»

1

Знание основных жанров народной и профессиональной музыки;

Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов.

«Виват, Россия»

1

Знание основных жанров профессиональной музыки;

Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Кантатна «Александр Невский»

1

Знание основных жанров профессиональной музыки;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Опера «Иван Сусанин»

1

Знание основных жанров профессиональной музыки;

Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«День, полный событий»

«Утро»

1

Умение называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра.

«Портрет в музыке»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«В детской»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«На прогулке»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«О России петь – что стремиться в храм»

«Радуйся, Мария!»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра.

«Древнейшая песнь материнства»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Вербное воскресенье»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, произведения современных композиторов;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Святые земли русской»

1

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

«Настрою гусли на старинный лад…»

1

Знание основных жанров народной музыки;

Знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения народного музыкального творчества;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Былина о Садко и Морском царе»

1

Знание основных жанров народной музыки;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Лель, мой Лель…»

1

Знание основных жанров профессиональной музыки;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.

«Прощание с Масленицей»

1

Знание основных жанров профессиональной музыки;

Умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды оркестра;

Умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской классики;

Умение исполнять свою партию в хоре с сопровождением и без сопровождения.