СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

для 3 класса



п/п


Наименование раздела,

тема урока

Кол-во часов

Домашнее

задание

Дата проведения


I четверть - 18 часов


1-9

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения.



Эй, друзья! Мы снова здесь.

1

Стр. 8 -новые

слова

05.09.


Лето. Это прекраснейшее время. Или нет?

1

Стр. 13,

упр. 1, 3

08.09


Наши летние каникулы. Какие они?

1

Стр. 17,

упр. 1

12.09


Что любит делать семья Свена летом?

1

Стр. 22,

упр. 2

15.09


Мы играем и поем.

1

Принести

Фотографии

19.09


Мы делаем фоговыставку.

1

Описать

фотограф

ию

22.09


Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

1

Стр. 28-29

26.09


Чтение доставляет удовольствие.

1

Подготовиться к тесту

29.09


Контроль знаний лексики и грамматики.

1

Повторить лексику

03.10

10-19

Сабина любит ходить в школу. А вы?

9




Наши друзья снова приходят в школу.

1

Стр. 34,

упр. 1, 3

06.10


Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

1

Упр. 2,

стр. 40

10.10


Первый школьный день Марии.

1

Упр. 2-3,

стр. 43

13.10


Какой сегодня день недели?

1

Упр. 1, 3,

стр. 49

17.10


  1. Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

Упр. 1-2,

стр. 53

20.10


  1. А что делает наш храбрый портняжка?

1

Упр. 2-3,

стр. 56

24.10


  1. Мы играем и поем.

1

Описать картинку стр.57

27.10


  1. Контроль знаний лексики и грамматики.

1

Повторить лексику

31.10


  1. Кто хочет еще что-нибудь повторить?

1

Стр. 60-61

03.11

II четверть - 14часов


  1. Чтение доставляет удовольствие.

1

Стр.62-65

14.11

20-29

Наступила осень. Какая сейчас погода?

9




    1. Экскурсия в парк.

1

Упр. 1, 3,

стр. 69

14.11


    1. А что сейчас делают Свен и Сабина?

1

Упр. 2,

стр. 72

17.11


    1. Чудесно осенью у бабушки в деревне.

1

Упр. 1-2,

стр. 76

21.11


    1. Осенью все спелое.

1

Упр. 2,

стр. 79

24.11


    1. А что едят дикие звери?

1

Упр. 1,

стр. 84

28.11


    1. Свен и Сабина разговаривают о любимых животных.

1

Упр. 1,

стр. 86

01.12


    1. Мы играем и поем.

1

Повторить лексику


05.12


    1. Вы хотите еще что-нибудь повторить?

1

Упр. I-III, стр. 88

08.12


    1. Чтение доставляет удовольствие.

1

Подготов иться к тесту

12.12


    1. Контроль знаний лексики и грамматики

1

Повторить лексику, грамматику

15.12

30-37

А что приносит нам зима?

7




    1. Какая погода зимой?

1

Упр. 2-3, стр. 92-93

19.12


    1. Кто может отгадать загадки о животных?

1

Упр. 2, стр. 96

22.12


    1. Что видит храбрый портняжка в парке?


1

Упр. 2-3, стр. 100

26.12

III четверть, 20 часов.


    1. Почему дети рады зиме?

1

Упр. 1, стр. 105



    1. Рождество - прекрасный

праздник.

1

Упр. 1, стр. 109



    1. Мы играем и

поём.

1

Песни и стихи



    1. Мы готовимся к

новогоднему

празднику.

1

Подготов иться к тесту



    1. Контроль знаний

лексики и грамматики.

1

Повторить лексику, грамматику


38-47

В школе у нас много дел.

10




    1. Что особенно любят делать в школе Свен и Сабина?

1

Упр. 2-3, стр. 10



    1. Наши немецкие

друзья вчера много

рисовали.

1

Упр. 2, стр. 13



    1. Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

Упр. 2, стр. 17



    1. Что могут делать ученики в игровом уголке?

1

Упр. 1, стр. 21



    1. Маскарад в школе.

1

Упр. 2-3, стр. 28



  1. На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.

1

Упр. 2-3, стр. 32



  1. Мы играем и поем.

1

Повторить лексику



  1. Вы хотите еще что-нибудь повторить?

1

Стр. 37-38



  1. Чтение доставляет удовольствие.

1

Подготовиться к

тесту



  1. Контроль знаний лексики и грамматики.

1

Стр.39-41


48-57

Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли?

10




    1. Наступила весна. Какая сейчас погода?

1

Упр. 2,

стр. 42



    1. «Весна, весна, как я тебя люблю...»

1

Упр. 1,

стр. 47



    1. Мы поздравляем наших мам с Женским днём.

1

Упр. 2-3,

стр. 52



    1. Кого мы еще поздравляем с Женским днем?

1

Упр. 1,

стр. 55




    1. Семья Мюллер празднует Пасху.


1

Упр. 2, стр. 60


IV четверть, 16 часов.

    1. Скоро наступят весенние каникулы.

1

Упр. 1, 3, стр. 63



    1. Мы играем и поем.

1

Повторит ь лексику



    1. Вы хотите еще что-нибудь повторить?

1

Стр. 65-67




    1. Чтение доставляет удовольствие.

1

Подготов иться к тесту



    1. Контроль знаний лексики и грамматики.

1

Стр.68-71


58-68

День рождения! Разве это не прекрасный день?

11




    1. О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

Знать лексику



    1. Сабина пишет приглашения на день рождения.

1

Упр. 2,

стр. 73



    1. Что желает себе Сабина на день рождения?

1

Упр. 2-3,

стр. 78



    1. Приготовления ко дню рождения.

1

Упр. 1,

стр. 83



    1. А какие приготовления идут у Сабины дома?

1

Упр. 1, 3,

стр. 88



    1. Накрываем праздничный стол.

1

Упр. 1-2,

стр. 92



    1. Сабина празднует день рождения.

1

Упр. 1,

стр. 95



    1. Мы играем и поем.

1

Повторить лексику



    1. Вы хотите еще что-нибудь повторить?

1

Повторить грамматику



    1. Чтение доставляет удовольствие.

1

Подготовиться к тесту



  1. Контроль знаний лексики и грамматики.

1

Повторить лексику, грамматику









Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 3 класса составлена на основе:

    1. Немецкий язык. . Книга для учителя. 3 класс: Бим И.Л., Рыжова Л.И. Садомова. - М.: Просвещение 2014.

    2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Бим И.Л., 2-4 классы. 2. пособие для учителя общеобразовательных организаций. 2 – е изд., перераб. –М.: Просвещение, 2013.

Роль немецкого языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС НОО, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от познавательной парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал немецкого языка особо востребованным. Школьники овладевают рациональными приемами изучения немецкого языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Начальная школа выступает в качестве первой ступени в реализации главной цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей на элементарном уровне.

В данной программе нашли отражение тенденции в раз­витии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

  • личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

  • значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Актуальность: В настоящее время обучение иностранному языку (и в частности немецкому) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Приоритетными в начальной школе являются воспитательно – развивающие аспекты обучения предмету, связанные с формированием у школьников желания овладеть немецким языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и её носителями, поэтому данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.

Включение немецкого языка в контекст жизнедеятельности обучающихся 3 класса нацелено на оказание помощи детям в осознании того, что для настоящего знакомства с окружающим миром, другими странами, народами и их обычаями и традициями им нужно хорошо говорить, читать, понимать на иностранном языке.

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементар­ное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в оп­ределенной мере ценностных ориентации и творческого потен­циала.

Важнейшими задачами, способствующими реализации воспитательно – развивающего образовательного аспектов цели для 3 класса являются следующие:

  • воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению немецкого языка;

  • развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;

  • развитие их речевой культуры, а также культуры общения; воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и её народу, желания и умения войти в мир иной культуры;

  • формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно – познавательных задач в устной речи и при чтении;

  • расширение с помощью немецкого языка представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

Процесс обучения немецкому языку в 3 классе призван обеспечить учащихся возможность овладеть ещё одним способом общения. Он должен ввести детей в мир другой культуры. Становление и развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом, к культуре страны изучаемого языка, её народу, является одной из ведущих целевых установок. Её успешной реализации способствуют разнообразные аутентичные материалы, достоверно отражающие жизнь зарубежного сверстника. Эти материалы призваны стимулировать образное мышление учащихся, развивать их вкусы и чувства, формировать их эмоции и образно – художественную память.

В 3 классе осуществляется целенаправленная работа по развитию основных механизмов аудирования (оперативной памяти, слухового внимания, речевого слуха). Важно с самого начала учить учащихся самостоятельно решать коммуникативные задачи в элементарных ситуациях устного общения.



Ценностные ориентиры содержания предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов немецкоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов немецкоязычных стран, толерантность, интернационализм;




Общая характеристика организации учебного процесса

Немецкий язык — один из важных учебных предме­тов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение немецкого языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носи­телей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Немецкий язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Являясь частью, инструментом культуры, немецкий язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Немецкий язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

При обучении немецкому языку реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

- принцип овладения иноязычной культурой через общение;

- принцип комплексности;

- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

- принцип индивидуализации процесса образования;

- принцип функциональности;

- принцип ситуативности;

- принцип новизны.

Процесс обучения немецкому языку реализует системно-деятельностный подход, а так же ИКТ- технологию. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

На изучение иностранного языка в 3  классе отводится 2  часа в неделю (68 часов в год, 34 рабочих недели).

Содержание тем учебного курса

Повторительный курс. Часть 1. (всего 35 ч.)


  1. Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Повторение. – 8 ч.

Вводный повторительный курс даёт возможность вспомнить персонажей немецких детских книжек, с которыми учащихся познакомились в прошлом году, повторить основные речевые образцы и лексику по темам « О себе», « Семья». Здесь же добавляется лексика по теме « Летние каникулы».


  1. Сабина охотно ходит в школу. А вы? - 9 ч.

Каникулы закончились, и дети идут в школу. Сабина приносит фотографии и даёт комментарии к ним. Пикси берёт интервью у школьников об их отношении к школе. Какой сегодня день недели? В какие дни мы идём в школу? А что мы делаем в выходные дни? Знакомство с новым персонажем немецких сказок – Храбрым Портняжкой. Ознакомление с новой страноведческой информацией: праздник начала учебного года в Германии, подарки первоклассникам.


  1. Осень. Какая сейчас погода? - 9 ч.

Привлечение внимания к жизни природы, развитие наблюдательности, чувства прекрасного. Ознакомление с новой страноведческой информацией: Берлинским зоопарком. Знакомство с некоторыми социокультурными сведениями, а именно с этикетными нормами ведения разговора по телефону, принятыми в Германии. Обучение инсценированию. Повторение числительных от 13 до 20. Повторение винительного падежа существительных после глагола «брать». Отрицание.


  1. А что приносит нам зима? - 9 ч.

Погода зимой. Какая она? Чем занимаются дети зимой? Привлечение внимания к красотам природы зимой. Ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии - и с традициями празднования этого праздника. Написание новогодних и рождественских открыток. Развитие общеучебных умений работы с текстом в группе, работы со словарём, развитие внимания и памяти. Безличные предложения.


Часть 2 (всего 33 ч.)


  1. В школе мы очень заняты. - 11 ч.

Привлечение внимания учащихся к таким социокультурным реалиям, как празднование в феврале карнавала, наличие в классе начальной школы игрового уголка, доски для объявлений. Побуждение к активной подготовке к карнавалу (выбор и изготовление костюмов и масок). Разучивание рифмовок и песни. Прошедшее разговорное время глаголов « рисовать» и « делать» ( рецептивно, т. е. на узнавание). Употребление модальных глаголов.


  1. Весна пришла. И также великолепные праздники. – 11 ч.

Привлечение внимания учащихся к празднованию весенних праздников - Пасхи и 8 Марта. Побуждение к активной подготовке к весенним праздникам. Разучивание рифмовок и песен о весне. Знакомство со сказкой « Три Бабочки». Подготовка выставки по теме « Весна». Познакомить с новой лексикой по теме

« Весна». Активизировать употребление глаголов в прошедшем разговорном времени и познакомить с речевым образцом с дательным и винительным падежом.


  1. День рождения! Разве это не самый прекрасный день? - 11 ч.

Сабина пишет приглашение ко дню рождения. Какие подарки желает Сабина ко дню рождения? Развитие культуры общения. Приобретение навыков культурного поведения в ситуации « Празднование дня рождения». Развитие умений и навыков работы над словарём. Учить описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки, изображённые на них.



Планируемые образовательные результаты

Рабочая программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

Базовый уровень:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Повышенный уровень:

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Базовый уровень:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью;

- составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;

- осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

- осуществлять само- и взаимопроверку работ;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев;

Повышенный уровень:

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;

- осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов;

- оценивать собственную успешность в выполнения заданий.


Познавательные УУД:

Базовый уровень:

- ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

- самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности;

- подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план;

- объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.);

Повышенный уровень:

- использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот, самостоятельно использовать модели при решении учебных задач;

- предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ;

- анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне);

- выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий;

- активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия


Коммуникативные УУД:

Базовый уровень:

- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

- читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку, задавать вопросы, уточняя непонятое;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения, задавать вопросы;

Повышенный уровень:

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

- критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого;

- участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель;

- осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.


Предметные результаты:

Базовый уровень:

- находить на карте страны изучаемого языка;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

Повышенный уровень:

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

1.Диалогическая форма
Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

2.Монологическая форма
Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Объём текстов – примерно 100-150 слов (без учёта артиклей).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!