«___» _____________ 2019 г.
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | План | Факт |
| Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | | | |
Модуль 1. Мой дом (4 часа). |
| Моя комната. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Мой дом» в кратких монологических и диалогических высказываниях и употребление его в речи Умение описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | | |
| Местоположение предметов в комнате | 1 | | Текущий | Умение применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению Познавательные: Развивать логическое мышление | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | | |
| Дома в Германии | 1 | | Текущий | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | | |
| Проект «Дом моей мечты» | 1 | УКИЗ | Индивидуальный | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | |
Модуль 2. Это вкусно! (4 часа) |
| Моё любимое меню. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение говорить, что любят или не любят есть (что больше всего любят есть), говорить, что они едят утром, днём и вечером | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | | |
| Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи | 1 | Комплексное применение знаний | Текущий | Умение учащихся понимать текст об особенностях национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии, описывать традиционные блюда своей семьи | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| В школьном кафе. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Умение учащихся вести диалог в игровой ситуации «В школьном кафе» | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| Контрольная работа | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модуля 1- 2. | Закрепление языкового материала. Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Модуль 3. Моё свободное время. (3 часа) |
| Моё свободное время. Введение лексики. | 1 | УИПЗЗ | Индивидуальный | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | | |
| Интервью «Наше свободное время» | 1 | УКИЗ | Текущий | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услы шанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересую щей информации. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
| Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью) | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | | |
Модуль №4 Маленькая перемена. (Повторение) (1 час) |
| Повторение изученного | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модуля 3. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
Модуль №5 Смотрится отлично (4 часа). |
| Части тела. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | | |
| Одежда и мода. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме.Умение говорить о моде и предпочтениях в одежде | Коммуникативные: Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | | |
| Описание человека по фотографии. | 1 | УИПЗЗ | Индивидуальный | Умение учащихся описывать внешность и одежду другого человека, вычленять детали при чтении опубликованных писем и находить в них нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | | |
39 | Моя любимая одежда. | 1 | УИПЗЗ | Индивидуальный | Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. | | |
Модуль №6 Вечеринки (4 часа) |
| Введение лексики. Приглаш ение к празднов анию дня рождения | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Развивать ассоциативного мышление | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 1 | УКИЗ | Индивидуальный | Развитие умений монологической речи (сообщение по плану). | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
| Проект «Мы планируем вечеринку» | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Развитие умений монологической речи. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | | |
| Контрольная работа. | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модулей 5-6 | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Модуль №7 Мой город (5 ч) |
| Мой путь в школу. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | | |
| Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение | 1 | УКИЗ | Текущий | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | | |
| Проект «Наш город». | 1 | УЗЗВУ | Индивидуальный | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | | |
| Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt | 1 | УКИЗ | Текущий | Умение учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся | Коммуникативные: использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
| Контрольная работа по теме «Мой город». | 1 | УПОКЗ | Тематический | Закрепить языковой материал модуля 7 | Закрепление языкового материала модуля 6. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Модуль 8. Каникулы (6 часов). |
| Планируем путешествие. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | | |
| Распоряд ок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. | 1 | УЗЗВУ | Индивидуальный | Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать адекватную позитивную самооценку | | |
| Моя самая интересная поездка. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Развитие умения прогнозировать содержание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | | |
| Об отдыхе на каникулах | | УЗЗВУ | Текущий | Умение учащихся писать о своих впечатлениях с места отдыха | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
| Проект «Пять дней в …» | 1 | УКИЗ | Индивидуальный | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | | |
| Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
| Большая перемена. Итоговая контрольная работа | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модулей 1-8 | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | |