СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 6 класс по ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку  6 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 6 класс по ФГОС»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы:

_____________ / С.В. Вязовова /

«___» _____________ 2019 г.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку 6 класс

на 2019 - 2020 учебный год


урока

Раздел,

тема

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения


Предметные

результаты

Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)


Личностные

результаты

План

Факт


Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:




Модуль 1.

Мой дом (4 часа).

Моя комната.



















1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Мой дом» в кратких монологических

и диалогических высказываниях и употребление его в речи

Умение описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания

Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



Местоположение предметов в комнате

1


Текущий

Умение применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению

Познавательные:

Развивать логическое мышление


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.




Дома в Германии

1


Текущий

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности




Проект «Дом моей мечты»


1

УКИЗ

Индивидуальный

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Модуль 2.

Это вкусно! (4 часа)


Моё любимое меню.

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение говорить, что любят или не любят есть

(что больше всего любят есть), говорить, что они едят

утром, днём и вечером


Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи

1

Комплексное применение знаний

Текущий

Умение учащихся понимать текст об особенностях национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии, описывать традиционные блюда своей семьи

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.



В школьном кафе.

1

УЗЗВУ

Текущий

Умение учащихся вести диалог в игровой ситуации «В школьном кафе»

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.





Контрольная работа

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модуля 1- 2.

Закрепление языкового материала.

Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.


самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Модуль 3.

Моё свободное время. (3 часа)


Моё свободное время. Введение лексики.

1

УИПЗЗ

Индивидуальный

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом



Интервью «Наше свободное время»

1

УКИЗ

Текущий

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услы шанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересую щей информации.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии

1

УЗЗВУ

Текущий

Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью)

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом



Модуль №4

Маленькая перемена. (Повторение) (1 час)

Повторение изученного

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модуля 3.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».



Модуль №5

Смотрится отлично (4 часа).

Части тела.

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу


Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



Одежда и мода.

1

УИПЗЗ

Текущий

Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме.Умение говорить о моде и предпочтениях в одежде


Коммуникативные:

Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности



Описание человека по фотографии.

1

УИПЗЗ

Индивидуальный

Умение учащихся описывать внешность и одежду другого человека, вычленять детали при чтении опубликованных писем и находить в них нужную информацию

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям



  1. 39

Моя любимая одежда.

1

УИПЗЗ

Индивидуальный

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.



Модуль №6

Вечеринки (4 часа)


Введение лексики. Приглаш ение к празднов анию дня рождения

1

УИПЗЗ

Текущий

Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Развивать ассоциативного мышление

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.



Простое прошедшее время глаголов haben и sein.

1

УКИЗ

Индивидуальный

Развитие умений монологической речи (сообщение по плану).

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Проект «Мы планируем вечеринку»

1

УЗЗВУ

Текущий

Развитие умений монологической речи.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.



Контрольная работа.

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модулей 5-6

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Модуль №7

Мой город (5 ч)

Мой путь в школу.

1

УИПЗЗ

Текущий

Умение учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, понимать

детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний



Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение

1

УКИЗ

Текущий



Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний



Проект «Наш город».

1

УЗЗВУ

Индивидуальный

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.



Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt

1

УКИЗ

Текущий

Умение учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся

Коммуникативные:

использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



Контрольная работа по теме «Мой город».

1

УПОКЗ

Тематический

Закрепить языковой материал модуля 7

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Модуль 8.

Каникулы (6 часов).


Планируем путешествие.

1

УИПЗЗ







Текущий



Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



Распоряд ок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против.

1

УЗЗВУ

Индивидуальный

Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.


Коммуникативные:

использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать адекватную позитивную самооценку



Моя самая интересная поездка.

1

УЗЗВУ

Текущий

Развитие умения прогнозировать содержание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».




Об отдыхе на каникулах


УЗЗВУ

Текущий

Умение учащихся писать о своих впечатлениях с места отдыха

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.



Проект «Пять дней в …»

1

УКИЗ

Индивидуальный

Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.



Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Большая перемена.

Итоговая контрольная работа

1

УПОКЗ

Текущий

Закрепить языковой материал модулей 1-8

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;


Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.



Резервный урок

1








Резервный урок

1








Резервный урок

1










Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

1.урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;

2.урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ;

3.урок комплексного использования знаний – УКИЗ;

4.урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ;

5.урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!