СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку во 2 Классе Бим И. Л., фгос

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку во 2 Классе Бим И. Л., фгос»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку во 2-ом классе


п/п

п/т

Название раздела, темы

Кол-во часов

дата

«Вводный курс» - 32 ч.

1

1

Что надо знать пе­ред тем, как от­правиться в путь.

1


2

2

Давайте познако­мимся!

1


3

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1


4

4

О чём говорят пальчиковые куклы?

1


5

5

Повторение по теме: «Как познакомиться и представиться по-немецки».

1


6

6

Как при знакомстве представить других?

1


7

7

Как уточнить, переспросить?

1


8

8

Как уточнить, переспросить?

1


9

9

Как на вопрос-сомнения дать отрицательный ответ?

1


10

10

Как на вопрос-сомнения дать отрицательный ответ?

1


11

11

Повторение по теме: «Как переспросить?»

1


12

12

А все ли мы успели повторить?

1


13

13

Как выяснить, кто это?

1


14

14

Итак, как спросить, кто это?

1


15

15

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1


16

16

А всё ли мы успели повторить?

1


17

17

Контрольная работа № 1 по теме: «Вводный курс».

1


18

18

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Вводный курс»

1


19

19

Спросим, кто откуда?

1


20

20

Как спросить о возрасте?

1


21

21

Что мы уже можем сообщить о себе?

1


22

22

Повторение по теме: «Как спросить о возрасте?»

1


23

23

Повторение по теме: « Как спросить о возрасте?»

1


24

24

А все ли мы успели повторить?

1


25

25

Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?

1


26

26

Как сказать, кто какой?

1


27

27

Итак, кто какой?

1


28

28

Готовимся к «Празднику алфавита»

1


29

29

Повторение по теме: «Описание героев»

1


30

30

Контрольная работа № 2 по теме «Что мы можем сообщить о себе?»

1


31

31

Анализ контрольной работы.

1


32

32

Праздник алфавита.

1


Основной курс-36 ч.

Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? – 7 ч.

33

1

Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли?

1


34

2

Мы знакомимся с новыми друзьями.

1


35

3

Мы знакомимся с новыми друзьями.

1


36

4

Почта пришла

1


37

5

Повторение по теме: «Новые персонажи»

1


38

6

Контрольная работа № 3 по теме: «Новые персонажи нашего учебника»

1


39

7

Анализ контрольной работы.

1


Чьи это фотографии? Что они рассказывают?- 7 ч.

40

1

Семей­ные фотографии из Герма­нии

1


41

2

А чьё это семейное фото?

1


42

3

Проект «Мы описываем семейные фото!»

1


43

4

Письмо Свена

1


44

5

Повторение по теме: «Что мы знаем о семье Сабины?»

1


45

6

Контрольная работа № 4 по теме: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

1


46

7

Анализ контрольной работы.

1


Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? - 7 ч

47

1

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

1


48

2

Что делают Сабина и Свен охотно? А вы?

1


49

3

Что делают Сабина и Свен не охотно?

1


50

4

Повторение по теме: «Как и что делают Сабина и Свен?»

1


51

5

Повторение по теме: «Как и что делают Сабина и Свен?»

1


52

6

Контрольная работа № 5 по теме: «Что Сабина и Свен охотно делают дома?

1


53

7

Анализ контрольной работы.

1


Что мы только не делаем! – 7 ч.

54

1

Аня и Саша играют в репортёра

1


55

2

Спряжение слабых глаголов.

1


56

3

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1


57

4

Спряжение сильных глаголов.

1


58

5

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену.

1


59

6

Повторение по теме: «Аня и Саша- новые герои нашего учебника»

1


60

7

Проект «Моё письмо»

1


Мы инсценируем к нашему празднику сказку?-3 ч.

61

1

Касперле говорит что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1


62

2

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?

1


63

3

Кто однажды пришёл к королю?

1


Добро пожаловать на наш праздник – 5 ч.

64

1

Скоро наш классный праздник

1


65

2

Как заканчивается сказка?

1


66

3

Годовая контрольная работа за курс 2 класса.

1


67

4

Анализ контрольной работы.

1


68

5

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

1