СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе, 1-е полугодие, Бим И.Л., ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовлюсь к сентябрю, сочиняю рабочую программу, но самое трудное - это КТП, возможно, кому-то пригодится.., но пока только освоила первое полугодие....

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе, 1-е полугодие, Бим И.Л., ФГОС»

Календарно-тематическое планирование к УМК Бим И. Л. 6 класс изд. М., «Просвещение», 2017 год


уро

ка

Сюжет / проблема

урока


Тип урока

Дата

прове

дения

Основное содержа-

ние урока

Планируемые результаты (УУД)

Для характеристики планируемых результатов используются следующие обозначения:

Л. – личностные универсальные учебные действия

П. – познавательные универсальные учебные действия

Р. – регулятивные универсальные учебные действия

К. – коммуникативные универсальные учебные действия

Пр. – предметные

М. - метапредметные

Домашнее

задание


1-я четверть. Повторительный курс. Здравствуй, школа! – 6 часов

1


Встреча после каникул с

друзьями и героями сказок


Вводный урок




Der Schritt, weiter,

be­deuten, viel Neues

/ viel Interessantes

Erfahren

Неопределённый и определён. артикли.

К- Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 5 класса, давая им краткие харак­теристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные.

Пр.- Описывать картинки, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, воспроизводить диалог «Знакомство» Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение.

Л.- Читать текст, извлекая нужную информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков в процессе общения на уроке.


Упр 4(а,в.с), стр 5

Урок дом. чтения(28)

2


А вот и немецкий город!

Что в нём есть?


Урок введение новых

знаний




Der Schriftstelle,

der Dichter,

der Nachbar, es gibt

Вопросительные

слова: Wer? wie? was?


Л.- Выразительно читать вслух текст рифмовки „Die Stadt“

Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания

Пр - Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику. . Соотносить содержание текстов с рисунками.

К.- Воспринимать на слух и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте. Рассказывать о городе.

ЛЕ(7), упр. 5(в,с,е пис) стр 7

3

Мы встретились в городе.

Кто в городе живет?

Выражаем свое мнение.

Комбинированный




Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen

Спряжение глаго­лов в настоящем времени

ПР. - Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения, выразительно читать.

ПР. - Описывать устно город, вести беседу по ситуации «Встреча на улице»

К. - Выражать собственное мнение, отвечая на во­просы.

Л.- Читать и воспринимать на слух текст о городе

Упр.6(а,д)стр10,11)

https://multiurok.ru/tests/test-13-5-klass-povtorim-slova-po-teme-gorod.html

4


Какие разговоры мы слышим

на улице? Мы повторяем Futurum, Präsens.

Урок применения и

закрепления знаний



диалоги «Встреча на

улице».

Повторить времепнные формы глаголов

ПР. - Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. Вести беседу по ситуации «Встреча на улице»

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

- Описывать картинку, используя новые слова.

Соблюдать нормы произношения звуков немец­кого языка при чтении вслух и в устной речи.

Стр 13.диалоги (наизусть)

5

Диагностическая входная контрольная работа.(проводит

ся по итоговой контрольной

работе 5-го класса)


Урок контроля



Проверить знания

учащихся, получен-

ные в 5 классе


Пр. - Проверить знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, падежей.


https://multiurok.ru/tests/test-1-was-kannst-du-dich-an-eine-stadt-erinnern.html

6

Анализ контрольной работы.



Комбинированный



Проанализировать

ошибки учащихся

Пр. - Рассказывать о себе, о друге, о том, чем занимались дети летом в Perfekt.

- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность


ЛЕ (18)

№2 и 3 (27,28) чит

РТ № 2(15,пс)

№1 (14,у)

Начало учебного года - 11 ч.

7./1

Учебный год начался. Давайте поздравим друг друга!

Комбинированный




Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul­fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen

- Воспринимать на слух и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте.

- Рассказывать о себе, о друге, о том, поздравлять с новым уч. годом

- Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

- Рассказывать, что радует и что огорчает в новом учебном году


ЛЕ (18-20)

Рас-зы о семье, лете

8/2

А тебе нравится в школе?

Урок введение новых

знаний


Die Note, die Gesund­heit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe

М. – организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировать , аргументировать и отстаивать своё мнение

П. – построение логической цепи рассуждений

К. – умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

ЛЕ, Чит стр 18-19

№ 4(20)пис

9/3

Начало учебного года в Германии и других странах.



Комбинированный



Sich freuen auf/ über, worauf, worüber, dar­auf, darüber, sich är­gern über, die Stunde

ПР. - Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки.

- Вести беседу по ситуации «Начало учебного года»

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

- Описывать картинку, используя новые слова.

М. – организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировать , аргументировать и отстаивать своё мнение


Упр 4(27) задать пис. 6 вопросов

10/4

Урок домашнего чтения «Братья и гномики»

Комбинированный



der ABC-Schütze, die Zuckertüte, stellen, le­gen, hängen

ПР.- Воспринимать на слух и понимать основную ин­формацию, содержащуюся в тексте.

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Пересказ(28-29). Ответы на 8 вопросов(30,пис.)

11/

5

А что мы делали летом? Тренируем Перфект.


Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt

Поз. – построение логической цепи рассуждений,

К. – развивать умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Упр.9(37, чит)

Упр.8(36пис)

12/

6

А что делали наши друзья летом?

Комбинированный



Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt Прошедшее про­стое время слабых глаголов (Perfekt)

Поз. – построение логической цепи рассуждений,

К. – умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

ПР. -- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Упр. 11(38) чит и пис. По № 11(38) о себе

13/

7

А сегодня немного грамматики.

Комбинированный



Глаголы

stellen,

stehen,

hängen,

legen,

liegen

ПР. -- Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

К. – инициативное сотрудничество в и сборе информации

Cтр. 39- правило

№13с(чит)

https://multiurok.ru/tests/test-2-stellen-stehen-liegen-legen.html

14/8

Настя поздравляет всех друзей с началом учебного года.



Комбинированный



Gratulieren(zu )Dat

Wünschen

Der Erfolg
Beim Lernen

К. - умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- управление поведением партнера- контроль, оценка действий партнера,

ПР. -- Строить связное диалогическое высказывание с опорой на учебный диалог

Чит. Стр. 40

Поздр. открытка другу

15/9

Моя первая учительница.

Комбинированный





Повторение и закрепление лексического материала.

Die Note, streng

Поз. – построение логической цепи рассуждений,

Р. – выделение и оознание учащимся того, что уже усвоенои что ещё подлежит усвоению

ПР. -- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

Упр. 8 и 9 (44, пис)

16/

10

А что говорят мои друзья о школе?

Комбинированный



Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul­fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen

Поз. – построение логической цепи рассуждений,

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. -- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность-

К. - умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


ЛЕ (47)Упр 3(46 у)

№6 (49, пис)

17/

11

Мы знакомимся ближе со страной.

Урок-экскурсия https://videouroki.net/tests/viktorina-po-stranoviedieniiu-chto-ia-znaiu-o-giermanii-dlia-uchashchikhsia-4-6-.html


Прошедшее про­стое время слабых глаголов

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. - Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность-

- Использовать в речи простое прошедшее время при описании городов

https://multiurok.ru/tests/test-21-viktorina-po-stranovedeniiu-germanii.html


На улице листопад -10 часов

18/1

Времена года. Осень.

Урок введение новых

знаний


Das Blatt – die Blätter,

der Blätterfall, der

Wind, wehen, denken an

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. - Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность-

- Использовать в речи простое прошедшее время при описании погоды (времен года).

Упр. 9 (59, пис)

Упр. 10(59-60, уст, наиз.

19/2

Погода осенью.

Комбинированный



Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint

Es ist kühl

Поз. – построение логической цепи рассуждений,

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. -- Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

Чит. 57, 6(58) ЛЕ (58)

Упр. 8(59) пис

20/3

Осенью всё зреет. Давайте соберём урожай.

Комбинированный



Der Bauer, die Ernte,

einbringen, reich, reif,

wegfliegen

К. - умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- управление поведением партнера- контроль, оценка действий партнера.

Лог. - Употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах.

ЛЕ(60-61? 62)

№12b, №16(61,пис)

21/4

В магазине купим овощей и фруктов.

Урок введение новых

знаний


Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

К. – инициативное сотрудничество в сборе информации.

- управление поведением партнера - контроль, оценка действий партнера.

Лог. - Употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах.

Чит стр 76, 77(№5) Пис. №6(а,b.cd, тср 78 - на выбор https://multiurok.ru/tests/test-4-die-jahreszeiten.html

22/5

И снова мы работаем с Перфект.

Урок применения и

закрепления знаний


Das Gemüse, die Gurke, die Tomate, der Kohl,

Перфект слабых и сильных глаголов с haben

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. - Использовать в речи простое прошедшее время.

М. – организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировать , аргументировать и отстаивать своё мнение


Чит. №2(68)

Упр. 6 а, б (71, пис)

23/6

Давайте вспомним ещё одно прошедшее время – Präteritum sein.

Комбинированный



Ich war

Du warst usw.

М. – организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формулировать , аргументировать и отстаивать своё мнение

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

ПР. - Использовать в речи простое прошедшее время.


Чит.№2 (74-75), ЛЕ

Упр.10 (72, пис)

24/7

Контрольная работа № 1.

Урок контроля


Проверить навыки

учащихся контроли

ровать свои знания

Пр. - Проверить знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов, падежей).

Повтор ЛЕ

Упр. 1-4(79)

25/8

Анализ контрольной работы.


Систематизировать знания о степенях сравнения, временных формах

лаголов, предлогов

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки

К. – инициативное сотрудничество в сборе информации.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Упр. 10чит, 9(81, пис)

26/9

Мы повторим, что уже выучили.

Урок применения и

закрепления знаний


Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurück

Denken usw.

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

К. – инициативное сотрудничество в сборе информации.

ПР.- Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении,

Упр. 17(83,чит), пересказ

Соч. «Моё любимое время года»

27/

10

Систематизация изученного материала.

Урок применения и

закрепления знаний



Повторение изученных ЛЕ за 1-ю четверть

М.- Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии-, находить и исправлять ошибки.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение,

- Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

https://multiurok.ru/tests/test-4-die-jahreszeiten.html

повтор. ЛЕ(14, 62) https://multiurok.ru/tests/test-13-5-klass-povtorim-slova-po-teme-gorod.html

2-я четверть.– 21 час.


Немецкие школы… Какие они? – 10 часов


28/1

Школьное здание в Германии… Какое оно?

Урок введение новых

знаний


Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta­fel, die Schulbank, das Schulgebäude

Сложные слова

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

Р. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

- Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение.

- Читать слова и предложения, соблюдая интонационные

правила, иметь представление об употреблении артиклей,

уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать школы Германии и России

ЛЕ (92)

№ 8(88, чит)

Рас-з о нем школе (10 предл. Пис)

29/2

Какие школы в Германии популярны?

Комбинированный



Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Rä­derstand, extra

Der Fahrradständer

Der Pausenraum

Степ. сравнения

ПР. - Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

- Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

https://multiurok.ru/tests/test-5-6-klasse-kennst-du-gut-die-worter-nach-dem-thema-deutsche-schulen.html

чит. (95) № с, d(94, пис.)

30/3

Классные комнаты. Что в них есть? Возвратные глаголы.

Комбинированный



Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra Sich freuen

Sich interessieren

ПР - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание

- Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение.

Р. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

ЛЕ(92)

Вопросы(90)

Рассказ о классе (описать картинку)

31/4

Школа и мой класс моей мечты.

Комбинированный



Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Räderstand, extra

das Schulgebäude

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст

- Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

Чит № е, f (98-99) № 4(112, пис)

Подготовка к проекту школа мечты и описать её

32/5

А сейчас немного грамматики. Склонение существительных.

Урок введение новых

знаний


Sich beschäftigen

Sich ärgern

Степени сравнения

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

- саморегуляция и способность к волевому усилию- к преодолению препятствий,

К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка

https://multiurok.ru/tests/test-16-5-klass-khorosho-li-ia-znaiu-padezhi.html

упр. 7 (104, пис)

33/6

Тренируем склонение существительных, слушаем и описываем классное помещение.

Урок применения и

закрепления знаний


Падежи и падеж­ные вопросы

Склонение имён существительных. Типы склонения

М.- Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия,

- находить и исправлять ошибки.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

ПР. - Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- Уметь вести беседу по предложенной ситуации.


ЛЕ(92)

Упр. 3(106)чит.

№ 4 (107, пис. выучить)

34/7

Закрепим ещё раз падежи.

Урок применения и

закрепления знаний



Повторяем предлоги и падежи https://multiurok.ru/tests/test-8-4-klass-roditelnyi-padezh.html

Р. – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,

- саморегуляция и способность к волевому усилию, к преодолению препятствий,

М.- Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии-, находить и исправлять ошибки.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

№ 6, 7 (108, пис) https://multiurok.ru/tests/test-6-6-klasse-kenne-ich-gut-genetiv-dativ-und-akkusativ.html

№ 10 (115, пис)

35/8

Школа моей мечты.

Урок применения и

закрепления знаний



Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta­fel, die Schulbank Die Wandzeitung, das Tonbandgerät, die Aula, die Sporthalle, der Rä­derstand, extra

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка

ЛЕ(92)

Подготовиться к проекту

«Школа мечты» и описать её

№ (108)


36/9

Контрольная работа № 2

(аудирование)


Упр. 4(110)

М.- Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия

- находить и исправлять ошибки.

Р. - саморегуляция и способность к волевому усилию, к преодолению препятствий,

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

№ 8 (108, пис)


37/

10

Анализ контрольной работы.



Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

№ 11 (116, пис) Повторить ЛЕ «Расписание»

№ 4(120, вопросы пис)


Что делают наши немецкие друзья в школе – 11 часов

38/

1


Мы знакомимся с расписанием наших друзей.

Субстантивированные существительные.


Урок введение новых

знаний


Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Eng­lisch, die Geschichte, die Erdkunde, der Stundenplan

Словарный диктант

«Расписание»

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст

- Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

Л. - Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

ЛЕ (132)

Памятка(123)

Расписание(124-125) – рассказ (п)

№6(157)

39/2

Могу ли я сказать, который час?

Урок введение новых

знаний



wie spät ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...?, Das Werken, die Hand­arbeit, die Kunst, die Religion, die Fremd­sprache, die Uhr

Безличное пред­ложение es ist...

М.- Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия

- находить и исправлять ошибки.

Р. - саморегуляция и способность к волевому усилию, к преодолению препятствий,

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

Коментар(125-126)

№ 9(127, чит)

№8(127, пис)

40/

3

Мы расскажем о своем

расписании.


Комбинированный



Die Biologie, die Che­mie, die Physik, die Musik, die Geographie

ПР. - Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

- Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

Сочинение о своём расписании

(14-16 предл)

№4, 5(157)

41/4

Почему Эльке успевает всё делать?

Комбинированный



Der Tagesplan Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, wie spät ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...?,

Пр. - Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

- Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

ПР. - Выражать свое отношение к прочитанному и услышанному.

- Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание.

Коментар(129)

№ 9с(127-128,пис и пересказ)

Написать, почему Эльке всё успевает делать.

42/5

А её брат Йорг также приле-

жен?


Комбинированный



dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde

ПР. - Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

- Употреблять в речи лексические единицы в пре­делах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.


Упр. 11(129, чит) вопросы(131, пис)

Рас-з о Йорге

43/6

А что нужно сделать, чтобы

всё успевать вовремя?


Комбинированный



wie spät ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...?,

Поз. - Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль понимать основное содержание

Сочинение на тему сюжета урока (15 предл)

№5(144чит)

44/7

Повторим предлоги двойного значения. И расставим Йоргу

всё на столе.



Урок применения и

закрепления знаний



wie spät ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...? Das Regel, denn, dür-fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wie so? Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, ьber, unter, vor, zwischen с дательным

ПР. - Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

- Употреблять в речи лексические единицы в пре­делах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

- Читать вслух текст с пропусками, вставляя под­ходящие

слова.

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова,

Поз. - Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль понимать основное содержание.

Коментар Упр. 2 (134) Упр. 3(135,п)

45/8

Какой мой любимый предмет?

Praeteritum.

Аудирование.(141)


Комбинированный



Das Werken, die Hand­arbeit, die Kunst, die Religion, die Fremd­sprache, der Stundenplan

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

- Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

- Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

- Слушать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Коментар (137)

Чит.№10(159)

Упр.№3(141, пис)

46/9

Контрольная работа № 3 в формате ВПР.



ПР. - Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

ПР. - Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

М. - овладевать основами самоконтроля

https://multiurok.ru/tests/test-6-6-klasse-kenne-ich-gut-genetiv-dativ-und-akkusativ.html

47/

10

Анализ контрольной работы



М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки

М. - Освоение приемов логического запоминания информации

К. – умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с грамматическими нормами изучаемого языка

Р. - Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

Повторить

ЛЕ (14, 24, 39, 62, 92, 132)

48/

11

Систематизация пройденного материала за полугодие.


Урок применения и

закрепления знаний


Работа с карточками ЛЕ.

Пр. - Использовать новые слова в предложенной ситу­ации общения.

Лог. - Употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах.

№ 2а, b(156),

№ 8,9 (158)

Анкета (160)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!