44/7 | Повторим предлоги двойного значения. И расставим Йоргу всё на столе. Урок применения и закрепления знаний | | wie spät ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...? Das Regel, denn, dür-fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wie so? Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, ьber, unter, vor, zwischen с дательным | ПР. - Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. - Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. - Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова. - Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Поз. - Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль понимать основное содержание. | Коментар Упр. 2 (134) Упр. 3(135,п) |