1. Образовательной программой среднего общего образования МКОУ «Тимская СОШ» 2019г.
2. Учебным планом МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» на 2019-2020 учебный год.
3. Примерной образовательной программой для общеобразовательных школ по курсу «Немецкий язык» (Бим, Садомова, Лытаева.: Просвещение, 2016)
4 Положением о рабочей программе по учебному предмету МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» 2019г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
По плану | По факту |
| I четверть Lektion I. Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем? Что умеем? | | | | |
1 | У карты Германии | | | | |
2 | Политическое устройство ФРГ | | | | |
3 | Новый Берлин | | | | |
4 | В опасности ли немецкий язык? | | | | |
5 | Франкфурт – на – Майне | | | | |
6 | Викторина «Что мы знаем о Германии и немцах?» | | | | |
7 | Я, моя малая родина, моя страна | | | | |
8 | Любимые места отдыха в Германии | | | | |
9 | Prasens, Prateritum Passiv | | | | |
10 | Perfekt, Plus – quamperfekt, Futurum Passiv | | | | |
11 | Кельн | | | | |
12 | Видео – урок «Кельн на Рейне» | | | | |
13 | Музеи Берлина | | | | |
14 | Братья Гримм | | | | |
15 | Моя малая Родина | | | | |
16 | Экскурсии по Берлину | | | | |
17 | Зачем изучают немецкий язык? | | | | |
18 | Немецкие города – Бонн и Гейдельберг | | | | |
19 | Москва глазами немецких школьников | | | | |
20 | Немецкий национальный характер | | | | |
21 | Повторение и систематизация материала | 2 | | | |
22 | Проверочная работа | | | | |
23 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
24 | По материалам страноведения | 2 | | | |
| II четверть Lekktion II. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли в них участвовать? | | | | |
1 | Международный школьный обмен | | | | |
2 | Элиза Брюкнер в Москве | | | | |
3 | Европейские молодёжные недели | | | | |
4 | Русско – немецкий молодёжный форум | | | | |
5 | Мнения российских и немецких школьников на форуме | | | | |
6 | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды | | | | |
7 | Презентация и закрепление новой лексики | | | | |
8 | Спасите тропический лес! | | | | |
9 | Письма молодых людей в газету «Juma» | | | | |
10 | Причастие 1 | | | | |
11 | Причастие 2 | | | | |
12 | Распространенное определение | | | | |
13 | Тест | | | | |
14 | Переписка с друзьями | | | | |
15 | Подготовка к участию в международном школьном обмене | | | | |
16 | Языковые курсы | | | | |
17 | Заполнение анкеты | | | | |
18 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала | | | | |
19 | Проверочная работа | | | | |
20 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
21 | По материалам страноведения | 2 | | | |
| III четверть Lektion III. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? | | | | |
1 | Сони и Мелани | | | | |
2 | Журнал «Treff» о жизни молодёжи в Германии | | | | |
3 | Помощь психолога в решении проблем молодёжи в Германии | | | | |
4 | М. Пресслер «Горький шоколад» | | | | |
5 | Отрывок из романа К. Нёстлингер «Паук» | | | | |
6 | Любовь с первого взгляда | | | | |
7 | Парень (девушка) моей мечты | | | | |
8 | Презентация и закрепление новой лексики | | | | |
9 | Сложноподчиненные предложения | | | | |
10 | Образование сложных существительных | | | | |
11 | Сослагательное наклонение I немецкого глагола | | | | |
12 | Сослагательное наклонение II немецкого глагола | | | | |
13 | Мой лучший друг | | | | |
14 | Легенда о двух лебедях | | | | |
15 | День Святого Валентина | | | | |
16 | Как сохранить дружбу? | | | | |
17 | Есть ли любовь с первого взгляда? | | | | |
18 | Роман К. Нёстлингер «О. проклятье» | | | | |
19 | Современный человек и научно – технический прогресс | | | | |
20 | Дружба по переписке | | | | |
21 | Мой лучший друг | | | | |
22 | Тест | | | | |
23 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала | | | | |
24 | Проверочная работа | | | | |
25 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |
26 | По материалам страноведения | 2 | | | |
27 | Аудирование | | | | |
28 | Выполнение лексико – грамматических упражнений | | | | |
| IV четверть Lektion IV. Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство | | | | |
1 | Как возникло изобразительное искусство? | | | | |
2 | Как возникли сказания и легенды, поэзия | | | | |
3 | Как возникли музыка и танцы | | | | |
4 | Музыка в Германии | | | | |
5 | Немецкая рок – группа «Раммштайн» | | | | |
6 | Презентация и закрепление новой лексики | | | | |
7 | Музыкальные инструменты | | | | |
8 | Из истории музыки | | | | |
9 | Бетховен | | | | |
10 | Немецкая рок – музыка | | | | |
11 | Й. Гайдн | | | | |
12 | И.-С. Бах. В.-А. Моцарт | | | | |
13 | Л. Бетховен, Ф. Шопен | | | | |
14 | Музыка – язык, который каждый понимает | | | | |
15 | Великие немецкие и австрийские композиторы | | | | |
16 | Великие русские композиторы | | | | |
17 | Немецкая молодёжь о классической и современной музыке | | | | |
18 | «Пластиковая» музыка | | | | |
19 | Немецкая рок – группа «Echt» | | | | |
20 | Немецкая фабрика звезд «No Angels» | | | | |
21 | Ф. Шуберт | | | | |
22 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала | | | | |
23 | Проверочная работа | | | | |
24 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками | | | | |