СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс с УУД

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс с УУД»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


”Ардатовская средняя школа № 1”



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Руководитель РМО приказом по МБОУ АСШ №1

учителей иностранного языка

Л.С. Лапина _______________ от 31.08.2020 г №209/1










Календарно-тематическое планирование


по второму иностранному языку (немецкому)


в 5 классе


на 2020-2021 учебный год


учителя Балакиной Марины Александровны












Пояснительная записка

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с календарным учебным графиком на 2020 – 2021 учебный год, утверждённым приказом №207/1 от 30 августа 2019 года ;основной образовательной программой основного общего образования МБОУ АСШ №1, утверждённой приказом №90/1 от 13.0502015, №66/1 от 08.04.2016, № 171/1 от 28.06.2019; авторской программoй к УМК «Горизонты» для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. (Автор: М.М. Аверин),уебно-методического комплекта “Горизонты” для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой, включающего следующие компоненты:



Учебник «Немецкий язык. Второй иностранный язык» 5 класс/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. – м,:Просвещение:Cornelesen,2019



Количество уроков 70 ( 2 часа в неделю)























урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

урока


Корректи -ровка

Предметные

Метапредметные

Личностные

5 б


1 четверть

Знакомство (9 ч)

1.

Вводный урок. Приветствие, прощание

1

научится понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

Познавательные: Осуществляет актуализацию новых ЛЕ, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формирование навыки сотрудничества в разных ситуациях

2.09


2

Ситуация «Знакомство»

1

научится знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника

Познавательные: Извлекает необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: использовует речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: слушает, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


формирование этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость


7.09


3.

Рассказ о себе

1

научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

Познавательные: Осуществляет актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формирует умение слушать и вступать в диалог


формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

9.09


4

Знакомство с немецким алфавитом

1

научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

14.09


5.

Любимые занятия. Глагол «нравиться»

1

научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


16.09


6

Вопросительные предложения

1

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

21.09


7.

Рассказ о себе и о своем друге.

1

научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

23.09


8

Повторение по теме «Знакомство»

1

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: 

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


28.09


9.

Тест по теме «Знакомство»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

30.09


Мой класс ( 9 ч )

10

Введение новой темы «Мой класс»

1

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.10


11

На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями

7.10


12

Цифры 1-12

1

научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

12.10


13

Числа до 1000


научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 1000

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

14.10


14

Школьные принадлежности

1

научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

19.10


15.

Мои друзья и моя школа

1

научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

21.10


16

Обучение диалогу по теме «Школьные принадлежности». Заполняем анкету

1

научить правильно заполнять формуляр

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


26.10


17

Глаголы kommen

mogen

sein

1

Научится спрягать глаголы

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


28.10


18

Тест по теме «Мой класс»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

9.11


2 четверть

Животные (11 ч)

19

Дикие животные

1

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о

животных

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

осознание важности бережного отношения к природе и животным


11.11


20

Домашние животные

1

научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

осознание важности бережного отношения к природе и животным


16.11


21.

Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь»

1

научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно-

логической) в игровой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

18.11


22

Интервью с одноклассником

1

научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке

в рамках темы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

23.11


23.

О любимом питомце

1

научиться учащихся рассказывать о любимом животном

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным

25.11


24

Названия животных Цвета.

1

научиться учащихся рассказывать о любимом животном

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным




30.11


25

Обучение чтению

1

Научится читать простые предложения

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


2.12


26.

Животные Германии и России

1

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


7.12


27

Развитие монологической речи по теме

1

развивать логику и научить цельности высказывания

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


9.12


28.

Повторение изученного.

1

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


14.12


29

Тест по теме «Животные»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

16.12


Kleine Pause (2 ч)

30

Маленькая перемена. Комплексное повторение лексических и грамматических единиц

1

повторение и углубление лексического и

грамматического материала

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


21.12


31

Творческая работа «Я познакомился с Германией»

1

повторение и углубление лексического и

грамматического материала


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение,

историю и культуру других народов и стран

23.12


Мой день в школе (10 ч)

32

Время.




1








научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

28.12


33

Распорядок дня








научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

30.12


3 четверть

34.

Школьные будни

1

научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

18.01


35

Расписание уроков.

1

научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

20.01


36

Дни недели и время суток

1

Научится называть дни недели, время суток



25.01


37

Любимые предметы

1

научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

27.01


38

Учеба в Германии и России

1

научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур

1.02


39

Рассказ о школе. Предлоги um von bis am


Научится правильно употреблять предлоги

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур

3.02


40.

Повторение изученного.

1

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


8.02


41

Тест по теме «Школьные дни»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

10.02


Хобби (10 ч)

42.

В свободное время.

1

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Личностные:

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

15.02


43

Договариваемся о встрече.


научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый

грамматический материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

17.02


44.

Спортивные объединения.

1

научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений

22.02


45

Интервью о хобби

1

научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью»

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость


24.02


46.

Умеешь ли ты …?

1.

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

уважать иное мнение и выбор других людей

1.03


47

Спрашиваем разрешения

1

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

уважать иное мнение и выбор других людей

3.03


48.

Популярные хобби

1

научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор

10.03


49

Чтение текстов

1

Научится читать небольшие тексты и понимать их

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений

15.03


50

Повторение изученного по теме «Хобби»

1

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


17.03


51.

Тест по теме «Хобби»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат


22.03


Моя семья (9 ч)

52.

Семейная фотография.

1

научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

24.03


4 четверть

53

Мои родственники

1

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

5.04


54

О моей семье

1

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

7.04


55.

Немецкие семьи

1

научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран

12.04


56.

Профессии.

1

научить учащихся называть профессии близких родственников

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми

14.04


57

Интервью о профессиях

1

научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

19.04


58

Русские семьи.

1

научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России

21.04


59

Повторение по теме «Семья»

1

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

26.04


60

Тест по теме «Моя семья»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека

28.04


Сколько это стоит? ( 7 ч)

61.

Покупки

1

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

3.05


62

Желания

1

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.05


63

Карманные деньги.

1

Научится беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

10.05


64

Список пожеланий

1

научится выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

12.05


65.

Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?»

1

научится у систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

17.05


66

Тест по теме «Сколько это стоит?»

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека

19.05


67

Что ты можешь?

1

научится систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

19.05


68,69

Большая перемена (2 ч) Итоговая контрольная работа

1

контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме
Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

24.05


70

Работа над ошибками итоговой контрольной работы

1

научится рефлексии и саморефлексии

Познавательные: структурирование знаний

Регулятивные:

целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, саморегуляция
Коммуникативные: разрешение конфликтов, сотрудничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнера

ученик осознает смысл учения

26.05




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ АСШ№1

Н.П.Симанова______________________