Л.С. Лапина _______________ от 31.08.2020 г №209/1
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с календарным учебным графиком на 2020 – 2021 учебный год, утверждённым приказом №207/1 от 30 августа 2019 года ;основной образовательной программой основного общего образования МБОУ АСШ №1, утверждённой приказом №90/1 от 13.0502015, №66/1 от 08.04.2016, № 171/1 от 28.06.2019; авторской программoй к УМК «Горизонты» для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. (Автор: М.М. Аверин),уебно-методического комплекта “Горизонты” для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, Ф. Джина, Л. Рормана, М. Збранковой, включающего следующие компоненты:
Учебник «Немецкий язык. Второй иностранный язык» 5 класс/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. – м,:Просвещение:Cornelesen,2019
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения урока | Корректи -ровка |
Предметные | Метапредметные | Личностные | 5 б | |
1 четверть |
Знакомство (9 ч) |
1. | Вводный урок. Приветствие, прощание | 1 | научится понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их | Познавательные: Осуществляет актуализацию новых ЛЕ, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формирование навыки сотрудничества в разных ситуациях | 2.09 | |
2 | Ситуация «Знакомство» | 1 | научится знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника | Познавательные: Извлекает необходимую информацию из прослушанного Регулятивные: использовует речь для регуляции своего действия Коммуникативные: слушает, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | формирование этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | 7.09 | |
3. | Рассказ о себе | 1 | научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» | Познавательные: Осуществляет актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирает действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: Формирует умение слушать и вступать в диалог | формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 9.09 | |
4 | Знакомство с немецким алфавитом | 1 | научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 14.09 | |
5. | Любимые занятия. Глагол «нравиться» | 1 | научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 16.09 | |
6 | Вопросительные предложения | 1 | научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 21.09 | |
7. | Рассказ о себе и о своем друге. | 1 | научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 23.09 | |
8 | Повторение по теме «Знакомство» | 1 | научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 28.09 | |
9. | Тест по теме «Знакомство» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 30.09 | |
Мой класс ( 9 ч ) |
10 | Введение новой темы «Мой класс» | 1 | научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 5.10 | |
11 | На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 1 | научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями | 7.10 | |
12 | Цифры 1-12 | 1 | научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20 | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 12.10 | |
13 | Числа до 1000 | | научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 1000 | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 14.10 | |
14 | Школьные принадлежности | 1 | научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности» | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 19.10 | |
15. | Мои друзья и моя школа | 1 | научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | 21.10 | |
16 | Обучение диалогу по теме «Школьные принадлежности». Заполняем анкету | 1 | научить правильно заполнять формуляр | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 26.10 | |
17 | Глаголы kommen mogen sein | 1 | Научится спрягать глаголы | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 28.10 | |
18 | Тест по теме «Мой класс» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 9.11 | |
2 четверть |
Животные (11 ч) |
19 | Дикие животные | 1 | научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 11.11 | |
20 | Домашние животные | 1 | научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 16.11 | |
21. | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь» | 1 | научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно- логической) в игровой ситуации | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 18.11 | |
22 | Интервью с одноклассником | 1 | научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | 23.11 | |
23. | О любимом питомце | 1 | научиться учащихся рассказывать о любимом животном | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 25.11 | |
24 | Названия животных Цвета. | 1 | научиться учащихся рассказывать о любимом животном | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 30.11 | |
25 | Обучение чтению | 1 | Научится читать простые предложения | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 2.12 | |
26. | Животные Германии и России | 1 | развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 7.12 | |
27 | Развитие монологической речи по теме | 1 | развивать логику и научить цельности высказывания | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознание важности бережного отношения к природе и животным | 9.12 | |
28. | Повторение изученного. | 1 | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 14.12 | |
29 | Тест по теме «Животные» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 16.12 | |
Kleine Pause (2 ч) |
30 | Маленькая перемена. Комплексное повторение лексических и грамматических единиц | 1 | повторение и углубление лексического и грамматического материала | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 21.12 | |
31 | Творческая работа «Я познакомился с Германией» | 1 | повторение и углубление лексического и грамматического материала | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран | 23.12 | |
Мой день в школе (10 ч) |
32 | Время. | 1 | научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция) | 28.12 | |
33 | Распорядок дня | | научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 30.12 | |
3 четверть |
34. | Школьные будни | 1 | научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 18.01 | |
35 | Расписание уроков. | 1 | научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 20.01 | |
36 | Дни недели и время суток | 1 | Научится называть дни недели, время суток | | | 25.01 | |
37 | Любимые предметы | 1 | научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 27.01 | |
38 | Учеба в Германии и России | 1 | научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур | 1.02 | |
39 | Рассказ о школе. Предлоги um von bis am | | Научится правильно употреблять предлоги | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур | 3.02 | |
40. | Повторение изученного. | 1 | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 8.02 | |
41 | Тест по теме «Школьные дни» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 10.02 | |
Хобби (10 ч) |
42. | В свободное время. | 1 | научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы Личностные: | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 15.02 | |
43 | Договариваемся о встрече. | | научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 17.02 | |
44. | Спортивные объединения. | 1 | научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений | 22.02 | |
45 | Интервью о хобби | 1 | научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью» | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | 24.02 | |
46. | Умеешь ли ты …? | 1. | научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | уважать иное мнение и выбор других людей | 1.03 | |
47 | Спрашиваем разрешения | 1 | научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | уважать иное мнение и выбор других людей | 3.03 | |
48. | Популярные хобби | 1 | научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор | 10.03 | |
49 | Чтение текстов | 1 | Научится читать небольшие тексты и понимать их | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений | 15.03 | |
50 | Повторение изученного по теме «Хобби» | 1 | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | 17.03 | |
51. | Тест по теме «Хобби» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 22.03 | |
Моя семья (9 ч) |
52. | Семейная фотография. | 1 | научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 24.03 | |
4 четверть |
53 | Мои родственники | 1 | научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 5.04 | |
54 | О моей семье | 1 | научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 7.04 | |
55. | Немецкие семьи | 1 | научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия | стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран | 12.04 | |
56. | Профессии. | 1 | научить учащихся называть профессии близких родственников | Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми | 14.04 | |
57 | Интервью о профессиях | 1 | научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | 19.04 | |
58 | Русские семьи. | 1 | научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России | 21.04 | |
59 | Повторение по теме «Семья» | 1 | научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | 26.04 | |
60 | Тест по теме «Моя семья» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | понимать значение знаний для человека | 28.04 | |
Сколько это стоит? ( 7 ч) |
61. | Покупки | 1 | научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 3.05 | |
62 | Желания | 1 | научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 5.05 | |
63 | Карманные деньги. | 1 | Научится беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России | Познавательные: Осуществлять анализ информации Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия | формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | 10.05 | |
64 | Список пожеланий | 1 | научится выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного | искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | 12.05 | |
65. | Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?» | 1 | научится у систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | 17.05 | |
66 | Тест по теме «Сколько это стоит?» | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | понимать значение знаний для человека | 19.05 | |
67 | Что ты можешь? | 1 | научится систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека | 19.05 | |
68,69 | Большая перемена (2 ч) Итоговая контрольная работа | 1 | контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма | Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль | ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | 24.05 | |
70 | Работа над ошибками итоговой контрольной работы | 1 | научится рефлексии и саморефлексии | Познавательные: структурирование знаний Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: разрешение конфликтов, сотрудничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнера | ученик осознает смысл учения | 26.05 | |