1. Образовательной программой основного общего образования МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» 2020г.
2. Учебным планом МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» на 2020-2021 учебный год.
3. Примерной образовательной программой для общеобразовательных школ по курсу УМК «Немецкий язык» используется учебник О.А.Радченко И.Ф.Конго Г.Хебелер «Вундеркинды. Немецкий язык» для 8 класса, Просвещение 2017г.
4 Положением о рабочей программе по учебному предмету МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» 2020г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
По плану | По факту |
| I четверть Lektion I. Schulerauz tausch | | | | |
1 | В самолете. Блог в интернете | | | | |
2 | Управление глаголов. Грамматика | | | | |
3 | Разговор в самолете | | | | |
4 | Добро пожаловать в Мюнхен! | | | | |
5 | Систематизация грамматического материала | | | | |
6 | Развитие навыков устной речи | | | | |
7 | Школьный обмен | | | | |
8 | Повторение | 2 | | | |
9 | Развитие навыков устной речи. Комната школьника | | | | |
10 | Что думают российские школьники о школьном обмене? | | | | |
11 | Немецкие школьники об их гостях | | | | |
12 | Местоименное наречие | | | | |
13 | Урок консолидации | | | | |
14 | Тест | | | | |
15 | Анализ теста, работа над ошибками | | | | |
| Lektion II. Le cherez Essen. Flohmarkt | | | | |
16 | Сильное склонение имен прилагательных | | | | |
17 | Баварская кухня | 2 | | | |
18 | Систематизация грамматического материала | | | | |
19 | О вкусах не спорят | | | | |
20 | По материалам страноведения | | | | |
21 | Подготовка к проектной работе | | | | |
22 | Проектная работа «Немецкая кухня» | | | | |
| II четверть | | | | |
1 | На блошином рынке в Мюнхене | | | | |
2 | Развитие навыков устной речи. Предметы старины | | | | |
3 | Повторение | 3 | | | |
4 | Тест | | | | |
5 | Анализ теста, работа над ошибками | | | | |
| Lektion 3 Школьная система в Германии | | | | |
6 | Как устроена школьная система в Германии | 2 | | | |
7 | Посещение гимназии в Мюнхене | | | | |
8 | Прямой вопрос. Косвенный вопрос | | | | |
9 | Что где находится? | | | | |
10 | По материалам страноведения | 2 | | | |
11 | Чем немецкая школа отличается от российской | | | | |
12 | Школьная отметка! За и против | | | | |
13 | Разные школы. Разные предметы | | | | |
14 | Подготовка к проектной работе: «Mein Tra» | | | | |
15 | Проектная работа | | | | |
16 | Учителя и ученики. Интервью с Herrn Benke | | | | |
17 | Парные союзы | | | | |
18 | Повторение. Самостоятельная работа | | | | |
19 | Каким должен быть учитель? Каким должен быть ученик? | | | | |
| III четверть Lektion 4 Das Aubeie | | | | |
1 | Великие немецкие художники | | | | |
2 | Старая Пинакотека | | | | |
3 | Слабое склонение прилагательных | | | | |
4 | Фотоальбом | | | | |
5 | Слабое склонение прилагательных. Винительный падеж | | | | |
6 | Внешность и характер | | | | |
7 | Заказ вещей по каталогу | | | | |
8 | Б. Кустоднев – русский художник | | | | |
9 | О вкусах не спорят | | | | |
10 | Систематизация грамматического материала | | | | |
11 | Повторение | | | | |
12 | Тест | | | | |
13 | Анализ теста. Работа над ошибками | | | | |
| Lektion 5 | | | | |
14 | Смешанное склонение прилагательных | | | | |
15 | Внешность человека, его характер | | | | |
16 | Фотовыставка | | | | |
17 | Развитие навыков устной речи | | | | |
18 | Систематизация грамматического материала | | | | |
19 | Что можно увидеть во сне? | | | | |
20 | Склонение прилагательных во множественном числе | | | | |
21 | Урок консолидации | | | | |
22 | Важна ли мода? | | | | |
23 | Повторение | 2 | | | |
24 | Тест | | | | |
25 | Анализ теста, работа над ошибками | | | | |
26 | По материалам страноведения | 2 | | | |
| IV четверть Lektion 6 | | | | |
1 | Фотографии из Мюнхена | | | | |
2 | Здания в Мюнхене | | | | |
3 | Здания в городе | | | | |
4 | Как пройти …? | | | | |
5 | БМВ музей | | | | |
6 | Аудирование | | | | |
7 | Повторение | | | | |
8 | Урок письма | | | | |
9 | По материалам страноведения | | | | |
| Lektion 7 | | | | |
10 | Разговор по телефону | | | | |
11 | Подготовка к вечеринке | | | | |
12 | Такие разные вечеринки | | | | |
13 | Праздники в Германии | | | | |
14 | Пасхальные традиции | | | | |
15 | Страдательный залог. Образование и спряжение | 2 | | | |
16 | Безличный пассив | | | | |
17 | Подарки и сувениры из Баварии | | | | |
18 | Блог Дины | | | | |
19 | Повторение | 2 | | | |
20 | Проверочная работа | | | | |
21 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками | | | | |
22 | Подведение итогов | | | | |
Радченко О.А., Сысоева Е.Э. Немецкий язык. Вундеркинды: Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017
Радченко О.А., Сысоева Е.Э. Немецкий язык. Вундеркинды: Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017
Радченко О.А., Сысоева Е.Э. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса М.: Просвещение, 2017.
Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. Вундеркинды».