СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второй иностранный) 6 класс (5-6(1))

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП объединяет учебный материал УМК «Горизонты» за 5 и 6 классы. Содержание и логика изучения не отличается от содержания авторской программы М.М. Аверин, «Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы. Москва, «Просвещение».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второй иностранный) 6 класс (5-6(1))»

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку (второй иностранный)

6а и 6б класс (5-6(1))

п/п


Раздел программы.

Тема урока.

Дата

Примечания

Д/з


Kennenlernen. Знакомство -3ч




1

Знакомство. Приветствие, прощание. Рассказ о себе.



с. 5-6 учить

лексику,

2

Знакомство с немецким алфавитом. Любимые занятия. Глагол «нравиться» Рассказ о себе и о своем друге.



с. 7 читать,

с. 9 читать,

с.6-7 упр. 7,

3

Анкета. Правила чтения. Звуки. Города. Диалог.



с. 8 диалог; выуч алфавит


Meine Klasse. Мой класс –3ч




4

Мой класс. На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени.




5

Числительные до 1000. Школьные принадлежности



с. 11-19 упр. 6, 10 с.20 упр. 12 слова чит,

с. 19 слова

6

Сообщение по теме «Мой класс». Монологическая речь. Отрицание kein/keine.





Tiere. Животные – 2 часа




7

НЛ «Животные» Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь»



с. 25 слова учить,

8

Описание животных, используя цвета, числа, что любит. Аудирование коротких текстов.



с. 25 правило,



Mein Schultag. Мой день в школе – 3 часа




9

Время. Распорядок дня. Названия дней недели. Числа. Аудирование с выборочным. пониманием заданной информации



с. 41 упр. 3,

с. 42 упр. 6,

10

Расписание уроков. Любимые предметы. Предлоги времени.



с. 47 упр. 2,


11

Школьный день в России и Германии. Рассказ

о своём распорядке дня.



с. 39 слова,

12

Маленькая перемена. Повторение и закрепление изученного материала.





Hobbys. Хобби – 3 часа




13

Свободное время. Хобби. Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной



с. 50 упр. 2 выучить слова, с. 40

14

Спортивные объединения. Диалог-расспрос. Глаголы с отделяемыми приставками. Модальный глагол уметь.



с. 56 упр. 1 читать,

15

Сообщение "Мои увлечения»У кого какие хобби? Повторение



с. 47 слова выучить


Meine Familie. Моя семья3 часа




16

Семейная фотография. НЛЕ. Работа с диалогом. Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения



с. 59 слова выучить,


17

Рассказ о своей семье по образцу. Профессии. Любимое занятие Притяжательные местоимения.



с. 49 упр. 4, 5

18

Семья в Германии. Семьи России. Чтение.



с. 65 упр. проект о семье


Was kostet das? Сколько это стоит? – 3 часа




19

Покупки. Ударение в словах. Порядок слов в предложении. Устная речь: диалог «В киоске»



с. 69-70 новые слова учить,

с. 56 упр. 1(РТ)

20

Карманные деньги. Работа с текстом. Подарки ко дню рождения



с. 57 упр. 3 (а, b) (РТ)

21

Систематизация лексических и грамматических знаний.



с. 57 упр. 4, с. 59 упр. 8 (РТ)

22

Контрольная работа №1



с. 63 слова выучить


Mein Zuhause. Мой дом – 3 часа




23

НЛЕ «Мой дом. Моя комната». Описание картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами



Лексика,

с. 4 упр.1аb


24

Сообщение на тему «Мои домашние обязанности». Подготовка к проекту.



Лекси ка,

с. 7 упр.8

25

Проект «Комната моей мечты». Развитие умений устной речи.



с. 8 упр.

12 ab, 13

РТ, mussen


Das schmekt gut. Это вкусно – 3 часа




26

Введение в тему «Это вкусно». Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. Времени в ед. числе



Лексика, с. 56 упр.1 Р.Т.

27

В столовой. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Традиционные блюда семьи.




28

Национальные блюда Германии и России. Чтение текстов.



Проект, с.71-85


Meine Freizeit. Мое свободное время – 4 часа




29

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen.



с. 58 упр.5 Р.Т.

30

Диалог «Наше свободное время».Отрицание: nicht и kein



с. 60 упр. 10, 12 РТ

31

Школьные традиции в Германии, Австрии,Швейцарии. Чтение.




32

Повторение и обобщение грамматических, лексических знаний по теме «Моё свободное время»




33

Повторение изученного материала.




34

Контрольная работа № 2









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!