СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8-10 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обществознанию в 8-10 классах на 2020/2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8-10 классах»

1."Боевой задание". Представьте, что вы пошли в разведку. А каждый разведчик должен быть внимательным, наблюдательным, иметь хорошую память. Сейчас я зачитаю вам слова, а вы должны воспроизвести как можно больше слов.

Итак, мы играем в разведчиков. Формируем отряд разведчиков из 5 человек. Я буду приглашать по 1 человеку ко мне и говорить слова. Как только я их все произнесу, участник должен назвать, повторить, все слова без ошибки. Итак, первый участник.

1.Солдат, оружие, снаряд, атака, герой, победа, самолет, разведчик, снайпер,пуля.

2.Госпиталь, отвага, вооружение, шинель, батальон, мужество, подвиг, Родина,

3.Доблесть, решительность, Отечество, снаряд, смелость, салют, операция.

4. Битва, нападение, солдат, командир, граната, пушка, батарея.

5. Война, ракета, сапер, автомат, отвага, приказ, медсестра.

2. А теперь небольшая игра на проверку памяти «Угадай предметы» 10 предметов кладутся на стол. Например, каска, котелок, гильза от патрона, подкова , планшетка, пряжка от ремня, пилотка, штык от винтовки, гильза от ракетницы. фляжка. Вызывается ребенок, он смотрит 20 секунд и запоминает все предметы на столе, которые видит, затем отворачивается, а потом называет предметы, учитель показывает их в это время детям, считает и кладет рядом на стол. Что не назвал ученик, педагог показывает всему классу. Второй вариант, ребенок смотрит в течение 20 секунд на предметы, потом отворачивается в сторону , учитель что-то убирает из предметов или добавляет, а ребенок говорит, что не так, что изменилось.

1. Медаль, гильза, карта, штык, планшетка, котелок, фляжка, карандаш, каска, патрон.

3. Игра "Шифровальщик". Во время войны, чтобы донесение не попало к врагу, работали с передатчиком шифровальщики, у них был особый шифр, которым они передавали шифровку по передатчику. Если шифр разгадают, донесение прочитают.

Давайте, мы с вами попробуем разгадать, что здесь написано:

#&+ГGW*ОY#Д S%П@D+АJ$М&W#Я@R=Т#%F И#

И&Z*L#U С @%+#R Л&+GW+#АZ=В%FJ&#Ы

В#FG*Е@W* Л&*N% И *Q+ZS+L= К#&@J* D%А#RN&=Я#

#П*Z$+GOW+@% БQ#RFN%S*ДV#YU$*А#

(1и 2 строчки Год Памяти и Славы)

(3 и 4 строчки Великая Победа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. НОВОПОЛЕВОДИНО» БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________________ / Ейник М.В./

ФИО

__ _________________ 2020г.

«Утверждено»

Директор

___________________/Барановская Е.Г./

ФИО

Приказ № _____ от ______ 2020г.











Календарно-тематическое планирование

по обществознанию в 8-10 классах

учителя высшей квалификационной категории

Конновой Натальи Борисовны











Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол № 1 от 27 августа 2020г.

__________________ Коннова Н.Б.






2020 – 2021 учебный год


Календарно-тематическое планирование, 8 класс ( 35 часов)

№ урока

Наименование тем, разделов

дата

Домашнее задание

Коректир.

1

Введение. Знакомство с курсом.




Глава 1. Личность и общество (6 часов)


2

Что делает человека человеком?


П.1


3

Человек, общество, природа.


П.2


4.

Общество как форма жизнедеятельности людей.


П.3


5

Развитие общества.


П.4


6

Как стать личностью.


П.5


7

Практикум по теме «Личность и общество».




Глава2. Сфера духовной культуры (8 часов)



П.7

8

Сфера духовной жизни.



П.6


9

Мораль


П.7


10

Долг и совесть


П.8


11

Моральный выбор — это ответственность.


П.9


12

Образование


П.10


13

Наука в современном обществе


П.11


14

Религия как одна из форм культуры


П.12


15

Практикум по теме «Сфера духовной культуры»




Глава3. Социальная сфера (5 ч).


16

Социальная структура общества


П.13


17

Социальные статусы и роли


П.14


18

Нации и межнациональные отношения.


П.15


19

Отклоняющееся поведение


П.16


20

Практикум по теме «Социальная сфера».




Глава4. Экономика (13 часов)


21

Экономика и её роль в жизни общества.


П.17


22

Главные вопросы экономики


П.18


23

Собственность


П.19


24

Рыночная экономика


П.20


25

Производство — основа экономики


П.21


26

Предпринимательская деятельность


П.22


27

Роль государства в экономике


П.23


28

Распределение


П.24


29

Потребление


П.25


30

Инфляция и семейная экономика


П.26


31

Безработица, её причины и последствия.


П.27


32

Мировое хозяйство и международная торговля.


П.28


33

Практикум по теме «Экономика».




34-35

Уроки обобщение и повторения











Календарно-тематическое планирование, 9 класс ( 35 часов)

№ урока

Наименование тем, разделов

дата

Домашнее задание

Коректир.


Глава 1. Политика (11 часов)




1

Политика и власть


П.1


3-4

Государство. Формы государства


П.2


5

Политические режимы


П.3


6

Правовое государство.


П.4


7

Гражданское общество и государство


П.5


8

Участие граждан в политической жизни


П.6


9-10

Политические партии и движения


П.7


11

Урок-практикум "Выборы в школе"





Глава 2. Право( 22 часа)




12

Роль права в жизни человека, общества и государства


П.8


13

Правоотношения и субъекты права


П.9


14

Правоотношения и юридическая ответственность


П.10


15

Правоохранительные органы


П.11


16

Конституция Российской Федерации


П.12


17

Основы конституционного строя Российской Федерации


П.13


18-19

Права и свободы человека и гражданина


П.14-15


20-21

Гражданские правоотношения


П.16


22-23

Трудовые правоотношения. Право на труд


П.17


24-25

Семейные правоотношения


П.18


26

Административные правоотношения


П.19


27-28

Уголовно-правовые правоотношения


П.20


29

Социальные права


П.21


30

Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов


П.22


31

Правовое регулирование отношений в сфере образования


П.23


32-33

Урок повторения и обобщения "Политика и право"


П.8-23


34

Обобщение и систематизация знаний по курсу: "Обществознание. 9 класс".
























Календарно-тематическое планирование по обществознанию,10 класс, 68 часов, 2 часа в неделю

п/п

Наименование глав, тем, разделов

К-во часов

дата

Домашнее

задание

план

факт.

1.

Вводный урок





Раздел 1. Общество


4


2.

Типология обществ


1



П.1

3-4.

Общество как сложная динамическая система


2



П.2

5

Природа и человек

1



П.3

Раздел 2 «Человек»


10




6-7

Человек как духовное существо

2




8-9

Деятельность – способ существования людей.

2




10-11

Познание и знание


2




12-13

Человек в системе социальных связей

2




14-15

Общество и человек


2




Раздел 3 «Духовная культура»


8




16-17

Культура и духовная жизнь общества

2




18-19

Наука. Образование.

2




20-21

Мораль. Религия.


2




22-23

Искусство и духовная жизнь

2




Раздел 4. Экономика


4




24-25

Роль экономики в жизни общества

2




26-27

Экономическая культура

2




Раздел 5. Социальная сфера


14




28-29

Социальная структура общества

2




30-31

Социальное взаимодействие

2




32-33

Социальные нормы и отклоняющееся поведение

2




34-35

Нации и межнациональные отношения


2




36-37

Семья и быт

2




38-39

Социальное развитие и молодёжь

2




40

Повторение и обобщение

Духовная и социальная сферы общества

1




41

Повторение и обобщение

Духовная и социальная сферы общества

1




Раздел 6 Политическая сфера


11




42-43

Политика и власть

2




44-45

Политическая система

2




46-47

Гражданское общество и правовое государство

2




48-49

Демократические выборы и политические партии

2




50-51

Участие гражданина в политической жизни

2




52

Повторение и обобщение. Политическая сфера

1




Раздел 7 Право, как особая система норм


10




53-54

Право в системе социальных норм

2




55-56

Источники права

2




57-58

Правоотношения и правонарушения

2




59-60

Отрасли российского права

2




61-62

Предпосылки правомерного поведения

2




Итоговое обобщение

6




63-64

Повторение и обобщение

Общество в развитии

2




65-66

Повторение и обобщение.Общество вступило в ХХI век

2




67-68

Повторение и обобщение

Итоговое контрольное тестирование


2







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!