01.04.2024 | Экономика и экология. | 1 | учебник, тетрадь на печатной основе. https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-ekonomika-i-ekologiya-klass-3062353.html | побуждение обучающихся соблюдать на уроке окружающего мира общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках окружающего мира предметов, явлений, событий через: демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности; обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на ярких деятелей культуры, ученых, политиков, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков; использование на уроках информации, затрагивающей важные социальные, нравственные, этические вопросы; использование воспитательных возможностей содержания окружающего мира для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих статей об окружающем мире для чтения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам; включение в урок окружающего мира игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися; выбор и использование на уроках окружающего мира методов, методик, технологий , оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания. инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок окружающего мира различных исследовательских заданий, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения; установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среде. |