| ^ Раздел, тема |
Кол
час. |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Дом задание |
^ Вид контроля |
|
Дата |
Примечание |
Тема 1. Право и государство – 1 час. |
1 | Происхождение права и государства. Возникновение и развитие права. | 1 - | Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий. Объяснять связь государства и права. Называть и характеризовать теории происхождения государства и права. Характеризовать важнейшие элементы процесса появления государства и права. | § 1,2 стр. 6-11, вопросы №1-3 стр. 14 | Устный опрос |
|
|
|
| |
| ТЕМА 2. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА – 3 час |
|
|
|
|
|
2 | Что такое государство?. | 1 | Знать основные положения урока: что такое государство и его признаки; теории происхождения государства; Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | § 4 стр. 33-39, вопросы №1-2 стр.39 | Опрос. Письменные задания |
|
|
|
3 | Что такое право? | 1 | Знать основные положения урока, что такое право и нормы права; каковы источники права и виды правовой нормы. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. | § 5 стр. 39-45, вопросы №1-3 стр.45 | Устный опрос, тест |
|
|
|
4 | Правовое государство | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Называть причины скептического отношения некоторых людей к идее правового государства. Характеризовать основные признаки правового государства. | § 6 стр.45-51, вопросы №1-2 | Опрос. Письменные задания. |
|
|
|
^ Тема 3. . Конституционное право ДНР – 12 час. |
5 | Понятие Конституции. Общая характеристика Конституции ДНР | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать основы конституционного строя ДНР. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Объяснять свою точку зрения. | § 7 ,8, стр.51-57, вопросы №1-2 | Опрос. Письменные задания. |
|
|
|
6 | Основы конституционного строя . | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Объяснять отношение общества к конституционным проектам. Знать, когда в ДНР были приняты Основные государственные законы и какое значение они имеют в жизни граждан. | § 9 стр.57-62, вопросы №1-3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
7 | Республиканское устройство | 1 | Знать основные положения урока: что такое федерация и конфедерация. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | § 10, стр.62-68, вопросы №1-3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
8 | Глава ДНР. | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное | § 11 стр.68- 74, вопросы №1-2 | Устный опрос, тест |
|
|
|
9 | Депутат – избранник народа | 1 | Знать основные положения урока – какова роль органов представительной власти. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное. | § 12 стр. 74-79, вопросы №1-3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
10 | Правительство ДНР . Судебная власть. Прокуратура. | 1 | Знать основные положения урока о составе правительства ДНР, судебной системы. Уметь анализировать. Делать выводы. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения задач | § 13 стр. 79-86, вопросы №1-2 | Устный опрос, тест |
|
|
|
11 | Местное самоуправление | 1 | Знать основные положения урока о функциях и роли органов местного самоуправления. Уметь анализировать. Делать выводы при помощи учителя | § 14 стр. 86-93, вопросы №1-2 | Устный опрос, тест |
|
|
|
12 | Международные договора о правах человека | 1 | Знать основные положения урока – о международных документах по правам человека. Уметь анализировать. Делать выводы .Отвечать на вопросы.. | § 16 стр. 86-93, вопросы №1-3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
13 | Гражданские права | 1 | Знать основные положения урока о системе гражданских прав человека. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника | § 17 стр. 93-97, вопросы №1-2 | Устный опрос, тест |
|
|
|
14 | Политические права | 1 | Знать основные положения урока о системе политических прав человека. Уметь анализировать. Делать выводы. Высказывать собственную точку зрения.. | § 18 стр. 97- 103 | Устный опрос, тест |
|
|
|
15 | Экономические, социальные и культурные права граждан ДНР | 1 | Знать основные положения урока об экономических, политических, культурных правах человека. Уметь анализировать.
Делать выводы. Отвечать на вопросы.
Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения | § 19 стр. 103-107, вопросы №1- 3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
16 | Права ребенка | 1 | Знать основные положения урока о правах ребенка. Уметь анализировать. Делать выводы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Умение работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | § 16 стр. 110-125, вопросы №1-3 | Устный опрос, тест |
|
|
|
2. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Раздел. Тема урока | Кол-во час. | Формы контроля | Тип урока | Дата | Прим. |
| ТЕМА 1. Законодательство о налогах. Семейное право |
6 |
|
|
|
|
1 | Налоговое право. Налоговые органы. Аудит | 1 | Составить схему «Виды правовых актов налогового законодательства», тезисы Налогового кодекса ДНР | Изучение нового материала |
|
|
2 | Виды налогов | 2 | Составить схемы «Виды налогов», «Система налогов» | Комбинированный урок |
|
|
3 | Ответственность за уклонение от уплаты налогов | 3 | Составить схему «Виды правовой ответственности», привести примеры | Изучение нового материала |
|
|
4 | Понятие и источники семейного права. Брак, условия его заключения | 4 | Составить схему «Источники семейного права» | Комбинированный урок |
|
|
5 | Права и обязанности родителей и детей | 5 | Выписать порядок расторжения брака из Семейного кодекса РФ | Комбинированный урок |
|
|
6 | «Налоговое право. Семейное право» | 6 | Тестирование | Практическая работа |
|
|
| ТЕМА 2. Трудовое право. Административное право. Уголовное право | 8 |
|
|
|
|
7 | Понятие и источники трудового права. Коллективный договор. Трудовой договор | 1 | Составить схему «Источники трудового права», кластер «Трудовое право» | Комбинированный урок |
|
|
8 | Рабочее время и время отдыха. Оплата труда. Охрана труда | 2 | Решение правовых задач. Составить схему «Виды рабочего времени» | Комбинированный урок |
|
|
9 | Трудовые споры. Ответственность по трудовому договору | 3 | Составление словарика темы, решение правовых задач | Изучение нового материала |
|
|
10 | Понятие и источники административного права. Административные правонарушения и наказания. | 4 | Составить схемы «Источники административного права», «Признаки административного права» | Изучение нового материала |
|
|
11 | Трудовое право. Административное право | 5 | Тестирование | Самостоятельная работа |
|
|
12 | Понятие и источники уголовного права | 6 | Составить кластер «Уголовное право», схему «Источники уголовного права» | Комбинированный урок |
|
|
13 | Преступления. Уголовная ответственность | 7 | Составить конспект «Преступление». Решение правовых задач. Работа с УК ДНР | Изучение нового материала |
|
|
14 | Особенности уголовного судопроизводства (процесса) | 8 | Составить таблицу «Стадии и участники судопроизводства» | Изучение нового материала |
|
|
| ТЕМА3. Правовая культура | 2 |
|
|
|
|
15 | Содержание правовой культуры | 1 | Составить кластер «Правовая культура» | Комбинированный урок |
|
|
16 | Уголовное право. Правовая культура | 2 | Тестирование | Самостоятельная работа |
|
|
| |
|
|
| | |