СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
3 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ урока |
Тема урока | Планируемые результаты | Дата | |||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные | План | Факт | ||||
Знакомство (2 ч.) | ||||||||
1. | Добро пожаловать!
| Активная лексика: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case чтение: изучающее чтение - песня упр 3 аудирование: аудиосопровождение упр 3 говорение: диалог-знакомство упр 1.2
| КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД:строить диалогическое высказывание | ЛУУД : развивать учебнопознаватель-ный интерес к способам решения новой задачи | 05.09 |
| ||
2. | С возвращением!
| Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team чтение: ознакомительное, поисковое чтение упр.1 говорение: сообщение с опорой на прочитанный текст упр 2, диалог –расспрос этикетного характера упр.4, игры упр.3,5 письмо: сообщение о каникулах по примеру упр 2. | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 06.09 |
| ||
Моя школа (8 часов) | ||||||||
3/1 | Снова школа! | Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! грамматика: уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your чтение: изучающее, поисковое чтение упр 4,5 аудирование: аудиосопровождение упр 4 говорение: минидиалог-расспрос упр 2, диалог-игра упр 3 | КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 12.09 |
| ||
4/2 | Снова в школу!
| Активная лексика: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE грамматика: научиться употреблять повелительное наклонение фонетика: правила чтения; буква е чтение: ознакомительное чтение упр.1, изучающее чтение упр.3 аудирование: аудиосопровождение упр.1,3 говорение: инструкции упр.1 письмо: таблица упр.4 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | 13.09 |
| ||
5/3 | Школьные предметы.
| Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess грамматика: уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple упр.4 чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.5 аудирование: аудиосопровождение упр 1 говорение: расписание, диалог-расспрос упр. 2,3 письмо: имейл упр.6 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 19.09 |
| ||
6/4 | Школьные предметы. Артур и Раскал.
| Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door грамматика: научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении упр 1,2 чтение: изучающее чтение упр1,2 аудирование: упр.1,2 говорение: устный счет упр 3,4 | КУУД: научиться выполнять команды РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: развивать умение работать с таблицей | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 20.09 |
| ||
7/5 | Контроль чтения. Оловянный солдатик.
| Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice чтение: изучающее чтение эп.1, упр 1 аудирование: аудиосопровождение эп.1 письмо: письмо-благодарность упр 2.
| КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 26.09 |
| ||
8/6 |
Школы в Великобритании. Начальные школы в России
| Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1,2 с.21, упр.1 с.142 говорение: сообщение о школах России упр.2 с 142 письмо: упр.2 с 142 ответить на вопросы. | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу. ПУУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | ЛУУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 27.09 |
| ||
9/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль.
| грамматика: правильно употреблять глагол to be упр.3 лексика: числительные 11-20, лексика М1 чтение: изучающее чтение упр.5 говорение: отвечать на вопросы о себе упр.4, упр 1,2 с.162 письмо: писать письмо личного характера по образцу упр.5
| КУУД: правильно отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 03.10 |
| ||
10/8 | Моя школа. Модульный контроль
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 04.10 |
| ||
Я и моя семья (8 часов) | ||||||||
11/1 | Новый член семьи!
| Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course чтение: изучающее и поисковое чтение упр 3,4 аудирование: аудиосопровождение упр.1,3 говорение: представляют членов своей семьи упр.2
| КУУД: строить понятные для партнёра высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 10.10 |
| ||
12/2 | Моя семья. | Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister. грамматика: личные и притяжательные местоимения. упр.1 фонетика: правила чтения буквы а упр3,4 чтение: изучающее чтение упр.3 говорение: представляют членов своей семьи упр.2,5 письмо: таблица упр.4 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | 11.10 |
| ||
13/3 | Счастливая семья!
| Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. грамматика: уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3 чтение: изучающее чтение упр.4 аудирование: упр.1 говорение: диалог-расспрос о семье упр 2,6 письмо: сообщение с опорой на образец упр.5 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.10 |
| ||
14/4 | Счастливая семья. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | грамматика: уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2 Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child чтение: ознакомительное чтение упр.3 аудирование: упр.3 говорение: сообщение с опорой на наглядность упр 4,5 | КУУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ЛУУД формировать эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | 18.10 |
| ||
15/5 | Оловянный солдатик.
| Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение (тест) письмо: упр.2 | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 24.10 |
| ||
16/6 | Близкие и дальние родственники. Семьи в России.
| Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1 говорение: сообщение о своей семье. письмо: семейное дерево | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение к другим странам и народам | 25.10 |
| ||
17/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль | грамматика: правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be упр.3, личные и притяжательные местоимения упр.2 лексика: М2, упр.1 чтение: изучающее чтение упр.6 говорение: диалог-расспрос упр.5 письмо: личное письмо по образцу упр.6
| КУУД: правильно отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности | 07.11 |
| ||
18/8 | Я и моя семья . Модульный контроль
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 08.11 |
| ||
Любимая еда (8 часов) | ||||||||
19/1 | Он любит желе.
| Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1 чтение: изучающее и поисковое чтение упр.3,4 аудирование: упр.1,3 говорение: минидиалог-расспрос упр.2
| КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 14.11 |
| ||
20/2 | Контроль аудирования. Он любит желе.
| грамматика: научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3 Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … фонетика: правила чтения буквы I упр.4,5 аудирование: упр.4 говорение: сообщение о предпочтениях в еде упр.7 письмо: таблица упр.5, упр.6 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | 15.11 |
| ||
21/3 | В моей коробке для обеда.
| грамматика: уметь употреблять неопределённые местоимения some и any упр.3 Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1 чтение: поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1 говорение: диалог этикетного характера упр.2, расспрос упр.6 письмо: записка упр.5 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 21.11 |
| ||
22/4 | Мой обед. Артур и Раскал.
| Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, find out, bath time аудирование: тестовые задания говорение: сообщение о предпочтениях в еде упр.3,4 письмо: упр.4 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, :учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: развивать умение работать с таблицей | ЛУУД формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 22.11 |
| ||
23/5 | Оловянный солдатик.
| Активная лексика: arm Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out грамматика: повелительное наклонение упр.1,2 чтение: изучающее чтение с.50-51 аудирование: аудиосопровождение с50-51
| КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 28.11 |
| ||
24/6 | Традиционная британская и русская еда
| Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating .. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla чтение: озанакомительное, поисковое, изучающее чтение (тестовые задания, упр.1) говорение: диалог «В магазине» упр.2 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | 29.11 |
| ||
25/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль
| грамматика: употребление Pr.S. упр.2,4; наречий some,any упр.3 лексика: М3, упр.1 аудирование: аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания чтение: поисковое чтение упр.5 | КУУД: правильно отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности | 05.12 |
| ||
26/8 | Любимая еда . Модульный контроль
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию, | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 06.12 |
| ||
Мир вокруг меня (9 часов) | ||||||||
27/1 | С рождеством! Игрушки для маленькой Бетси | грамматика: научиться употреблять притяжательный падеж существительных упр.2 Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. упр.1 Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again. чтение: изучающее чтение упр.3.поисковое упр.4 аудирование: упр.3. говорение: минидиалог-расспрос упр.2 | КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 12.12 |
| ||
28/2 | Контроль чтения Игрушки для Бетси | говорение: рассказывать о своем доме и комнате, составлять краткий диалог расспрос.
| КУУД: овладевать диалогической формой речи РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок ПУУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 13.12 |
| ||
29/3 | Контроль аудирования. В моей комнате.
| грамматика: указательные местоимения This/that, артикль a,an упр.1,2 Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная лексика: look like письмо: письмо-описание по образцу. | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 19.12 |
| ||
30/4 | Контроль говорения. В моей комнате.
| грамматика: научиться указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.3 Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки» фонетика: правила чтения буквы о упр.3,4 чтение: поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1 говорение: минидиалог-расспрос упр.2 письмо: письмо-описание упр.5 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 20.12 |
| ||
31/5 | Контроль письма Все любят подарки. Артур и Раскал.
| грамматика: уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.1 Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty чтение: изучающее упр.2,3 аудирование: упр.2 говорение: презентация любимой сказки упр.5 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: выделять основную информацию из текста | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 26.12 |
| ||
32/6 | Оловянный солдатик.
| Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear чтение: изучающее с.66-67, поисковое упр.1,2 аудирование: с полным пониманием с 66-67 письмо:упр.2
| КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | 27.12 |
| ||
33/7 | Супермаркет Теско. | Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates чтение: ознакомительное упр.1 с.69,с.145 письмо: письмо Деду Морозу упр.1 с.145 говорение: распределение объектов по группам упр 2,3 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям | ЛУУД формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | 09.01 |
| ||
34/8 | Теперь я знаю. Самоконтроль
| лексика: М4, упр 1 грамматика: указательные местоимения упр.2,4, артикль a/an упр.3 чтение: изучающее упр.5, письмо: письмо-описание по примеру упр.5 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности | 10.01 |
| ||
35/9 | Мир вокруг меня . Модульный контроль
| говорение: научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) упр.3 чтение: научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию упр.1 аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале упр.1 лексика: упр.2 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России) | ЛУУД формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | 16.01 |
| ||
Я и мои друзья (8 часов) | ||||||||
36/1 | Забавные коровы!
| говорение: описание животных упр2,3,4 чтение: изучающее чтение упр.5, поисковое – упр.6 аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале упр.5 Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 17.01 |
| ||
37/2 | Интересные животные!
| грамматика: научиться употреблять глагол have got и существительные-исключения во множественном числе упр.1,2,3 Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish фонетика: правила чтения буквы y говорение: строить диалоги этикетного характера, диалог-расспрос; краткие монологические сообщения по примеру – тестовые задания. | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 23.01 |
| ||
38/3 | Домашние любимцы
| говорение: описание домашнего питомца упр.2 чтение: поисковое чтение упр.3 письмо: научиться писать о своём питомце упр.4 лексика: упр.1 грамматика: уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ упр.2,5 Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 24.01 |
| ||
39/4 | Умные животные. Артур и Раскал.
| говорение: диалог расспрос о возрасте упр.2 аудирование: упр.1,3 грамматика: научиться употреблять числительные от 20 до 50 Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | КУУД: научиться задавать вопросы РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: развивать умение работать со схемой | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 30.01 |
| ||
40/5 | Контроль говорения. Оловянный солдатик.
| чтение: изучающее с.82-83, поисковое упр.1 аудирование: с полным пониманием с.82-83 Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy | КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 31.01 |
| ||
41/6 | Австралийские животные. Страна чудес. | чтение: поисковое упр.1,2 с.85, ознакомительное с.146 говорение: описание животных упр1 Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу. ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | ЛУУД формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | 06.02 |
| ||
42/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль
| грамматика: правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу упр.4,5,6 лексика: М5, упр.1,2,3 чтение: поисковое упр.5 письмо: описание своего домашнего любимца по образцу.
| КУУД: отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности | 07.02 |
| ||
43/8 | Я и мои друзья. Модульный контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 13.02 |
| ||
Мой дом (8 часов) | ||||||||
44/1 | Бабушка! Дедушка
| грамматика: уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2 Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1 Пассивная: bloom чтение изучающее упр.3, поисковое упр.4 аудирование: упр.1,3 говорение: диалог-расспрос упр.2 | КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 14.02 |
| ||
45/2 | Бабушка! Дедушка!
| грамматика: научиться употреблять предлоги места упр 1,2 фонетика: упр.3,4 правила чтения буквы u Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. говорение: минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя ПУУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 20.02 |
| ||
46/3 | Мой дом!
| говорение: научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2 чтение: изучающее чтение упр.5 письмо: научиться писать о своей /квартире/доме упр.6 грамматика: научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there are упр3,4 Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 21.02 |
| ||
47/4 | Мой дом. Артур и Раскал.
| чтение: ознакомительное упр.4 с.97 аудирование: с полным пониманием упр.3 говорение: сообщение с опорой на прочитанный текст упр.5 пиьмо: семейный герб упр.6 грамматика: научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ упр.1,2 с.96 Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
| ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 27.02 |
| ||
48/5 | Оловянный солдатик.
| чтение: изучающее чтение с 98-99 аудирование: с полным пониманием с.98-99 говорение: минидиалог-расспрос упр.2 Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная лексика/структуры: over there, here фонетика: правила чтения ear, ere, ue, ck упр.1 | КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 28.02 |
| ||
49/6 | Дома в Британии. Музеи в России.
| говорение: научиться рассказывать о домах-музеях упр.2 с.147 чтение: ознакомительное и поисковое упр.1,1 письмо: сообщение о доме-музее упр2 Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | 05.03 |
| ||
50/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль
| грамматика: правильно употреблять структуру there is/there are,мн.ч. сущ., упр.2,3 лексика: М6, упр 1. чтение: поисковое чтение упр.5 говорение: минидиалог-расспрос упр.4 письмо: описание дома, комнаты по примеру упр.5 | КУУД: правильно отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 06.03 |
| ||
51/8 | Мой дом. Модульный контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 12.03 |
| ||
Выходной день (8часов) | ||||||||
52/1 | Мы замечательно проводим время!
| грамматика: Present Continuous. Упр.1,2,3 Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny чтение: изучающее и поисковое упр.4,5 аудирование: с полным пониманием упр.1,4 говорение: минидиалог-расспрос упр.2
| КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | 13.03 |
| ||
53/2 | Приятное времяпровождение | грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2 Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. фонетика: правила чтение буквосочетания ng упр.3,4 аудирование: упр.3 говорение: диалог-расспрос уп.5,6
| Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 26.03 |
| ||
54/3 | В парке!
| грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2 Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park чтение: поисковое упр.3 аудирование: упр.1 письмо: описание дня на природе упр.4 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 27.03 |
| ||
55/4 | В парке! Артур и Раскал. Развлечения в школе.
| аудирование: упр 2 чтение: поисковое чтение упр.3,4, изучающее упр.1,2 грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1 Активная лексика: bell, ring, picnic Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme
| КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: выделять существенную информацию из текста | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 02.04 |
| ||
56/5 | Оловянный солдатик.
| Активная лексика: play, dance, shout Пассивная лексика: cheer чтение: изучающее чтение с.114-115 аудирование: с полным пониманием с.114-115 грамматика: повелительное наклонение упр.2
| КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 03.04 |
| ||
57/6 | Контроль письма. На старт, внимание, марш!
| Активная лексика: finish, runner Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play чтение: ознакомительное и поисковое упр.1,2 говорение: описание фото упр.2 с.148 письмо: описание спортивного события упр.3 с.117 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу. ПУУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД:формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 09.04 |
| ||
58/7 | Теперь я знаю. Самоконтроль.
| грамматика: правильно употреблять глаголы в Present Continuous письмо: сообщение/письмо с опорой на образец | КУУД: соотносить вопросы и ответы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности | 10.04 |
| ||
59/8 | Выходной день . Модульный контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи фонетика: правила чтения ck, ch упр.3,4 с.125 | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 16.04 |
| ||
Мир моих увлечений (9 часов) | ||||||||
60/1 | Весёлый день! | Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card грамматика: present simple упр.2 чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее – тестовые задания, упр.3 аудирование: упр.3 говорение: диалог расспрос о расписании упр.2
| КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ЛУУД развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 17.04 |
| ||
61/2 | Забавный день!
| говорение: составление диалогов по образцу, сообщение с опорой на наглядность, план
| КУУД: овладевать диалогической формой речи РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок ПУУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию | ЛУУД формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 23.04 |
| ||
62/3 | Выходной день
| грамматика: уметь употреблять глаголы в Present Simple упр.1,2,3 Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. чтение: поисковое упр.5 аудирование с полным пониманием упр.3 письмо: письмо-описание по образцу | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 24.04 |
| ||
63/4 | Контроль чтения. Выходные дни. Артур и Раскал.
| аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать аутентичных текстов – тестовые задания,упр.1 Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная лексика: set your clock, map, relative чтение: изучающее упр.3 говорение: сообщение с опорой на карту упр.4 | КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: развивать умение работать с картой | ЛУУД формировать мотивационную основу учебной деятельности | 30.04 |
| ||
64/5 | Контроль аудирования Оловянный солдатик.
| аудирование: с пониманием основного содержания с.130-131 чтение: изучающее и поисковое с.130-131,упр.1 говорение: описание игрушки упр.2 Активная лексика: playroom, round | КУУД: учиться работать в группе РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ПУУД: формировать умение работать с текстом | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 07.05 |
| ||
65/6 | Контроль говорения. Лучшие мультфильмы! Время мультфильмов!
| говорение: научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов упр.2,2 с.133,149 чтение: ознакомительное чтение упр.1,1 Активная лексика: sail, sailor, cartoon Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack | КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу. ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами | 08.05 |
| ||
66/7 | Контроль письма. Сейчас я знаю. Самоконтроль. | лексика: М8 аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов чтение: ознакомительное и поисковое урп.2,4, говорение: минидиалог-расспрос упр.3 письмо: описание распорядка дня | КУУД: правильно отвечать на вопросы РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи ПУУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию | ЛУУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 14.05 |
| ||
67/8 | Мир моих увлечений. Модульный контроль. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ЛУУД формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 15.05 |
| ||
68/9 | Итоговый урок Особенные дни. День матери.
| говорение: научиться говорить о своей маме упр.2 аудирование: упр.3,4 письмо: поздравительная открытка упр.1 чтение: ознакомительное упр.1 | КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий | ЛУУД формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 21.05 |
|