СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 3 класс»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»


3 класс


(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)



урока



Тема урока

Планируемые результаты

Дата


Предметные


Метапредметные


Личностные

План

Факт

Знакомство (2 ч.)

1.

Добро пожаловать!


Активная лексика: Welcome back!

again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов

Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case

чтение: изучающее чтение - песня упр 3

аудирование: аудиосопровождение упр 3

говорение: диалог-знакомство упр 1.2


КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД:строить диалогическое высказывание

ЛУУД : развивать учебно­познаватель-ный интерес к способам решения новой задачи

05.09


2.

С возвращением!


Активная лексика/структуры: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная лексика/структуры: change seats, correct, one point for team

чтение: ознакомительное, поисковое чтение упр.1

говорение: сообщение с опорой на прочитанный текст упр 2, диалог –расспрос этикетного характера упр.4, игры упр.3,5

письмо: сообщение о каникулах по примеру упр 2.

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

06.09


Моя школа (8 часов)

3/1

Снова школа!

Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!

грамматика: уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

чтение: изучающее, поисковое чтение упр 4,5

аудирование: аудиосопровождение упр 4

говорение: минидиалог-расспрос упр 2, диалог-игра упр 3

КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

12.09


4/2

Снова в школу!


Активная лексика: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus

Пассивная лексика: once more, PE

грамматика: научиться употреблять повелительное наклонение

фонетика: правила чтения; буква е

чтение: ознакомительное чтение упр.1, изучающее чтение упр.3

аудирование: аудиосопровождение упр.1,3

говорение: инструкции упр.1

письмо: таблица упр.4

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию)

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

13.09


5/3

Школьные предметы.


Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?

Пассивная лексика: e-mail, guess

грамматика: уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple упр.4

чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.5

аудирование: аудиосопровождение упр 1

говорение: расписание, диалог-расспрос упр. 2,3

письмо: имейл упр.6

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

19.09


6/4

Школьные предметы. Артур и Раскал.


Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book

Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

грамматика: научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении упр 1,2

чтение: изучающее чтение упр1,2

аудирование: упр.1,2

говорение: устный счет упр 3,4

КУУД: научиться выполнять команды

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: развивать умение работать с таблицей

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

20.09


7/5

Контроль чтения. Оловянный солдатик.



Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice

чтение: изучающее чтение эп.1, упр 1

аудирование: аудиосопровождение эп.1

письмо: письмо-благодарность упр 2.


КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

26.09


8/6


Школы в Великобритании. Начальные школы в России


Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear

Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work

чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1,2 с.21, упр.1 с.142

говорение: сообщение о школах России упр.2 с 142

письмо: упр.2 с 142 ответить на вопросы.

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

ПУУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

ЛУУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

27.09


9/7

Теперь я знаю. Самоконтроль.



грамматика: правильно употреблять глагол to be упр.3

лексика: числительные 11-20, лексика М1

чтение: изучающее чтение упр.5

говорение: отвечать на вопросы о себе упр.4, упр 1,2 с.162

письмо: писать письмо личного характера по образцу упр.5


КУУД: правильно отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

ЛУУД формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

03.10


10/8

Моя школа. Модульный контроль


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

04.10


Я и моя семья (8 часов)

11/1

Новый член семьи!


Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика: new, member, of course

чтение: изучающее и поисковое чтение упр 3,4

аудирование: аудиосопровождение упр.1,3

говорение: представляют членов своей семьи упр.2


КУУД: строить понятные для партнёра высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

10.10


12/2

Моя семья.

Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister.

грамматика: личные и притяжательные местоимения. упр.1

фонетика: правила чтения буквы а упр3,4

чтение: изучающее чтение упр.3

говорение: представляют членов своей семьи упр.2,5

письмо: таблица упр.4

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),

осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

11.10


13/3

Счастливая семья!


Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.

грамматика: уметь употреблять глагол и существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр 3

чтение: изучающее чтение упр.4

аудирование: упр.1

говорение: диалог-расспрос о семье упр 2,6

письмо: сообщение с опорой на образец упр.5

КУУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

17.10


14/4

Счастливая семья. Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

грамматика: уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу упр.1,2

Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child

чтение: ознакомительное чтение упр.3

аудирование: упр.3

говорение: сообщение с опорой на наглядность упр 4,5

КУУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

ЛУУД

формировать эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой

18.10


15/5

Оловянный солдатик.



Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out

чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее чтение (тест)

письмо: упр.2

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

24.10


16/6

Близкие и дальние родственники. Семьи в России.


Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short

чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1

говорение: сообщение о своей семье.

письмо: семейное дерево

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение к другим странам и народам

25.10


17/7

Теперь я знаю. Самоконтроль

грамматика: правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be упр.3, личные и притяжательные местоимения упр.2

лексика: М2, упр.1

чтение: изучающее чтение упр.6

говорение: диалог-расспрос упр.5

письмо: личное письмо по образцу упр.6


КУУД: правильно отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево), проводить рефлексию

ЛУУД

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности

07.11


18/8

Я и моя семья . Модульный контроль


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

08.11


Любимая еда (8 часов)

19/1

Он любит желе.


Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1

чтение: изучающее и поисковое чтение упр.3,4

аудирование: упр.1,3

говорение: минидиалог-расспрос упр.2


КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде


ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

14.11


20/2

Контроль аудирования. Он любит желе.


грамматика: научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме упр1,2,3

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …

фонетика: правила чтения буквы I упр.4,5

аудирование: упр.4

говорение: сообщение о предпочтениях в еде упр.7

письмо: таблица упр.5, упр.6

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать учебно-познава-

тельную мотивацию учения

15.11


21/3

В моей коробке для обеда.


грамматика: уметь употреблять неопределённые местоимения some и any упр.3

Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» упр.1

чтение: поисковое чтение упр.4

аудирование: упр.1

говорение: диалог этикетного характера упр.2, расспрос упр.6

письмо: записка упр.5

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

21.11


22/4

Мой обед. Артур и Раскал.


Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat,

Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, find out, bath time

аудирование: тестовые задания

говорение: сообщение о предпочтениях в еде упр.3,4

письмо: упр.4

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, :учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: развивать умение работать с таблицей

ЛУУД

формировать

способность к оценке своей учебной деятельности

22.11


23/5

Оловянный солдатик.


Активная лексика: arm

Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out

грамматика: повелительное наклонение упр.1,2

чтение: изучающее чтение с.50-51

аудирование: аудиосопровождение с50-51


КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

28.11


24/6

Традиционная британская и русская еда



Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

чтение: озанакомительное, поисковое, изучающее чтение (тестовые задания, упр.1)

говорение: диалог «В магазине» упр.2

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

29.11


25/7

Теперь я знаю. Самоконтроль


грамматика: употребление Pr.S. упр.2,4; наречий some,any упр.3

лексика: М3, упр.1

аудирование: аудирование с извлечением заданной информации, с полным пониманием - тестовые задания

чтение: поисковое чтение упр.5

КУУД: правильно отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности

05.12


26/8

Любимая еда . Модульный контроль


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию,

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

06.12


Мир вокруг меня (9 часов)

27/1

С рождеством!

Игрушки для маленькой Бетси

грамматика: научиться употреблять притяжательный падеж существительных упр.2

Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. упр.1

Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again.

чтение: изучающее чтение упр.3.поисковое упр.4

аудирование: упр.3.

говорение: минидиалог-расспрос упр.2

КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

12.12


28/2

Контроль чтения

Игрушки для Бетси

говорение: рассказывать о своем доме и комнате, составлять краткий диалог расспрос.


КУУД: овладевать диалогической формой речи

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

ПУУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

13.12


29/3

Контроль аудирования. В моей комнате.


грамматика: указательные местоимения This/that, артикль a,an упр.1,2

Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная лексика: look like

письмо: письмо-описание по образцу.

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

19.12


30/4

Контроль говорения. В моей комнате.


грамматика: научиться указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.3

Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки»

фонетика: правила чтения буквы о упр.3,4

чтение: поисковое чтение упр.4

аудирование: упр.1

говорение: минидиалог-расспрос упр.2

письмо: письмо-описание упр.5

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

20.12


31/5

Контроль письма

Все любят подарки. Артур и Раскал.


грамматика: уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе упр.1

Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly

Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty

чтение: изучающее упр.2,3

аудирование: упр.2

говорение: презентация любимой сказки упр.5

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: выделять основную информацию из текста

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

26.12


32/6

Оловянный солдатик.


Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea

Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear

чтение: изучающее с.66-67, поисковое упр.1,2

аудирование: с полным пониманием с 66-67

письмо:упр.2


КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

27.12


33/7

Супермаркет Теско.

Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

чтение: ознакомительное упр.1 с.69,с.145

письмо: письмо Деду Морозу упр.1 с.145

говорение: распределение объектов по группам упр 2,3

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям

ЛУУД

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам,

формировать чувство гордости за свою страну

09.01


34/8

Теперь я знаю. Самоконтроль


лексика: М4, упр 1

грамматика: указательные местоимения упр.2,4, артикль a/an упр.3

чтение: изучающее упр.5,

письмо: письмо-описание по примеру упр.5

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности

10.01


35/9

Мир вокруг меня . Модульный контроль


говорение: научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) упр.3

чтение: научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию упр.1

аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале упр.1

лексика: упр.2

КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

РУУД:

принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России)

ЛУУД

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

16.01


Я и мои друзья (8 часов)

36/1

Забавные коровы!


говорение: описание животных упр2,3,4

чтение: изучающее чтение упр.5, поисковое – упр.6

аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале упр.5

Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on!

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

17.01


37/2

Интересные животные!


грамматика: научиться употреблять глагол have got и существительные-исключения во множественном числе упр.1,2,3

Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

фонетика: правила чтения буквы y

говорение: строить диалоги этикетного характера, диалог-расспрос; краткие монологические сообщения по примеру – тестовые задания.

Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

23.01


38/3

Домашние любимцы


говорение: описание домашнего питомца упр.2

чтение: поисковое чтение упр.3

письмо: научиться писать о своём питомце упр.4

лексика: упр.1

грамматика: уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ упр.2,5

Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

24.01


39/4

Умные животные. Артур и Раскал.


говорение: диалог расспрос о возрасте упр.2

аудирование: упр.1,3

грамматика: научиться употреблять числительные от 20 до 50

Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

КУУД: научиться задавать вопросы

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: развивать умение работать со схемой

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

30.01


40/5

Контроль говорения.

Оловянный солдатик.



чтение: изучающее с.82-83, поисковое упр.1

аудирование: с полным пониманием с.82-83

Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy

КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

31.01


41/6

Австралийские животные. Страна чудес.

чтение: поисковое упр.1,2 с.85, ознакомительное с.146

говорение: описание животных упр1

Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

ЛУУД

формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

06.02


42/7

Теперь я знаю. Самоконтроль


грамматика: правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу упр.4,5,6

лексика: М5, упр.1,2,3

чтение: поисковое упр.5

письмо: описание своего домашнего любимца по образцу.


КУУД: отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности

07.02


43/8

Я и мои друзья.

Модульный контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

13.02


Мой дом (8 часов)

44/1

Бабушка! Дедушка


грамматика: уметь задавать общий вопрос с глаголом to be упр.2

Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Упр.1

Пассивная: bloom

чтение изучающее упр.3, поисковое упр.4

аудирование: упр.1,3

говорение: диалог-расспрос упр.2

КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

14.02


45/2

Бабушка! Дедушка!


грамматика: научиться употреблять предлоги места упр 1,2

фонетика: упр.3,4 правила чтения буквы u

Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car.

говорение: минидиалог-расспрос о местонахождении в доме.упр.2

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

РУУД: адекватно воспринимать оценку учителя

ПУУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

20.02


46/3

Мой дом!


говорение: научиться описывать свой дом/квартиру упр.7.2

чтение: изучающее чтение упр.5

письмо: научиться писать о своей /квартире/доме упр.6

грамматика: научиться употреблять существительные во множественном числе и структуру there is/there are упр3,4 Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf упр.1

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

21.02


47/4

Мой дом. Артур и Раскал.


чтение: ознакомительное упр.4 с.97

аудирование: с полным пониманием упр.3

говорение: сообщение с опорой на прочитанный текст упр.5

пиьмо: семейный герб упр.6

грамматика: научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ упр.1,2 с.96

Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике


ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

27.02


48/5

Оловянный солдатик.



чтение: изучающее чтение с 98-99

аудирование: с полным пониманием с.98-99

говорение: минидиалог-расспрос упр.2

Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная лексика/структуры: over there, here

фонетика: правила чтения ear, ere, ue, ck упр.1

КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

28.02


49/6

Дома в Британии. Музеи в России.


говорение: научиться рассказывать о домах-музеях упр.2 с.147

чтение: ознакомительное и поисковое упр.1,1

письмо: сообщение о доме-музее упр2

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

05.03


50/7

Теперь я знаю. Самоконтроль


грамматика: правильно употреблять структуру there is/there are,мн.ч. сущ., упр.2,3

лексика: М6, упр 1.

чтение: поисковое чтение упр.5

говорение: минидиалог-расспрос упр.4

письмо: описание дома, комнаты по примеру упр.5

КУУД: правильно отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

06.03


51/8

Мой дом.

Модульный контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

12.03


Выходной день (8часов)

52/1

Мы замечательно проводим время!


грамматика: Present Continuous. Упр.1,2,3

Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny

чтение: изучающее и поисковое упр.4,5

аудирование: с полным пониманием упр.1,4

говорение: минидиалог-расспрос упр.2


КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

13.03


53/2

Приятное времяпровождение

грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2

Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

фонетика: правила чтение буквосочетания ng упр.3,4

аудирование: упр.3

говорение: диалог-расспрос уп.5,6


Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

26.03


54/3

В парке!



грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1,2

Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

чтение: поисковое упр.3

аудирование: упр.1

письмо: описание дня на природе упр.4

КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

27.03


55/4

В парке! Артур и Раскал.

Развлечения в школе.




аудирование: упр 2

чтение: поисковое чтение упр.3,4, изучающее упр.1,2

грамматика: научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме упр.1

Активная лексика: bell, ring, picnic

Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme


КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: выделять существенную информацию из текста

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

02.04


56/5

Оловянный солдатик.


Активная лексика: play, dance, shout

Пассивная лексика: cheer

чтение: изучающее чтение с.114-115

аудирование: с полным пониманием с.114-115

грамматика: повелительное наклонение упр.2


КУУД: учиться работать в группе

РУУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

03.04


57/6

Контроль письма.

На старт, внимание, марш!



Активная лексика: finish, runner

Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

чтение: ознакомительное и поисковое упр.1,2

говорение: описание фото упр.2 с.148

письмо: описание спортивного события упр.3 с.117

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

ПУУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД:формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

09.04


58/7

Теперь я знаю. Самоконтроль.


грамматика: правильно употреблять глаголы в Present Continuous

письмо: сообщение/письмо с опорой на образец

КУУД: соотносить вопросы и ответы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, способность к оценке своей учебной деятельности

10.04


59/8

Выходной день . Модульный контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

фонетика: правила чтения ck, ch упр.3,4 с.125

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

16.04


Мир моих увлечений (9 часов)

60/1

Весёлый день!

Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика: hand, pick a card

грамматика: present simple упр.2

чтение: ознакомительное, поисковое, изучающее – тестовые задания, упр.3

аудирование: упр.3

говорение: диалог расспрос о расписании упр.2



КУУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

ПУУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ЛУУД

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

17.04


61/2

Забавный день!


говорение: составление диалогов по образцу, сообщение с опорой на наглядность, план


КУУД: овладевать диалогической формой речи

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

ПУУД: учиться основам смыслового восприятия текста, проводить рефлексию

ЛУУД

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

23.04


62/3

Выходной день



грамматика: уметь употреблять глаголы в Present Simple упр.1,2,3

Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.

чтение: поисковое упр.5

аудирование с полным пониманием упр.3

письмо: письмо-описание по образцу

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

РУУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

ПУУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

24.04


63/4

Контроль чтения.

Выходные дни. Артур и Раскал.


аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать аутентичных текстов – тестовые задания,упр.1

Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная лексика: set your clock, map, relative

чтение: изучающее упр.3

говорение: сообщение с опорой на карту упр.4

КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: развивать умение работать с картой

ЛУУД

формировать мотивационную основу учебной деятельности

30.04


64/5

Контроль аудирования Оловянный солдатик.



аудирование: с пониманием основного содержания с.130-131

чтение: изучающее и поисковое с.130-131,упр.1

говорение: описание игрушки упр.2

Активная лексика: playroom, round

КУУД: учиться работать в группе

РУУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

ПУУД: формировать умение работать с текстом

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

07.05


65/6

Контроль говорения. Лучшие мультфильмы! Время мультфильмов!


говорение: научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов упр.2,2 с.133,149

чтение: ознакомительное чтение упр.1,1

Активная лексика: sail, sailor, cartoon

Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack

КУУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.

ПУУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД

развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

08.05


66/7

Контроль письма. Сейчас я знаю.

Самоконтроль.

лексика: М8

аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

чтение: ознакомительное и поисковое урп.2,4,

говорение: минидиалог-расспрос упр.3

письмо: описание распорядка дня

КУУД: правильно отвечать на вопросы

РУУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

ПУУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

ЛУУД: формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

14.05


67/8

Мир моих увлечений. Модульный контроль.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи


КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

ЛУУД

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

15.05


68/9

Итоговый урок Особенные дни. День матери.



говорение: научиться говорить о своей маме упр.2

аудирование: упр.3,4

письмо: поздравительная открытка упр.1

чтение: ознакомительное упр.1

КУУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

РУУД: принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий

ЛУУД

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

21.05