СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Счёт"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Счёт"»

Счёт. 7 класс.

(всего 34 часа, в неделю 1 час)

Рет №

п.н.

Сабақ

Урок

Сабақ тақырыбы


Тема урока


Сабақ мақсаты

Цели урока

Сағат саны

Количество часов

Мерзімі


Сроки

Қосымша


Примечание

«Нумерация» 1 четверть

1

1

Повторение нумерации чисел 1-40

7.1.1 повторить нумерацию чисел 1-40

7.1.2 объединять десять единиц в десяток (пучок палочек, брусок)

7.1.3 обозначать словом «десяток» новую единицу счета (десяток яиц)

7.1.4 получать числа 11-60 с использованием условной наглядности

7.1.5 записывать числа 1-60

7.1.6 узнавать и читать запись чисел 1-60

7.1.7 раскладывать числа 11-60 на десятки и единицы с использованием условной наглядности

7.1.8 сравнивать числа 1-60 по их месту в числовом ряду


1

02.09.2019


2

2

Объединение десять единиц в десяток

1

09.09.2019


3

3

Получение чисел с 1-60 с использованием условной наглядностью

1

16.09.2019


4

4

Сравнение и запись чисел 1-60

1

23.09.2019


5

5

Суммативное оценивание за раздел № 1

1

30.09.2019


6

6

Решение примеров

1

07.10.2019


7

7

Суммативное оценивание за 1 четверть


14.10.2019


8

8

Числительные в прямом и обратном порядке


21.10.2019


«Арифметические действия» (8 часов) 2 четверть

9

1

Сложение в пределах 1-90

7.2.1 составлять по следам предметно практической деятельности примеры на сложение и вычитание с использованием знаков: «+» (плюс), (минус), «=» (равно) в пределах 90

7.2.2 при нахождении суммы и разности в пределах 90 использовать приемы: счеты, калькулятор


1

04.11.2019


10

2

Вычитание в пределах 1-90

1

11.11.2019


11

3

Сложение в пределах 20-90

1

18.11.2019


12

4

Вычитание в пределах 20-90. Суммативное оценивание за раздел №2

1

25.11.2019


13

5

Сложение в пределах 40-90

1

03.12.2019


14

6

Вычитание в пределах 40-90

1

09.12.2019


15

7

СОЧ №2

1

18.12.2019


16

8

Сумма и разность в пределах 90 на кальекляторе

1

23.12.2019


«Величины» 3 четверть

17

1

Монеты достоинством 5, 10, 20, 50

7.3.1 выполнять размен и замену монет достоинством в 5, 10, 20, 50 тенге всеми возможными вариантами

7.3.2 ориентироваться в ближайшем окружении по словесной инструкции (между, посередине, в центре напротив, внутри снаружи, над, под, за, перед, рядом)

7.3.3 выстраивать предметы и их изображения в горизонтальный ряд

7.3.4 показать по просьбе педагога первый, последний, крайний предмет,

7.3.5 располагать 23 предмета в определенном пространственном отношении друг к другу (между, посередине, в центре, напротив, внутри снаружи, над, под, за, перед, рядом) по подражанию, образцу, словесной инструкции

7.3.6 называть дни недели по порядку

7.3.7 назвать времена года, месяцы года по порядку

7.3.8 определять текущий, предыдущий и следующий день недели по табель календарю

7.3.9 делить целый предмет на 2

7.3.10 определять массу предметов (1, 2, 3 кг) с помощью весов разного вида

7.3.11 узнавать банки и бутылки емкостью пол литра, 1 л. 2 л, 3 л, 5 л

1

13.01.2020


18

2

Пространственная ориентировка: в центре, над, под, через.

1

20.01.2020


19

3

Расположение предметов в пространстве

1

27.01.2020


20

4

Дни недели по порядку

1

03.02.2020


21

5

Времена года, месяцы, годы по порядку

1

10.02.2020


22

6

Календарь.

Суммативное оценивание за раздел №3

1

17.02.2020


23

7

Определение массы предметов

1

24.02.2020


24

8

Узнавать банки и бутылки емкостью пол литра, 1 л. 2 л, 3 л, 5 л

1

02.03.2020


25

9

Суммативное оценивание за 3 четверть

1

09.03.2020


26

10

Решение задач и примеров

1

16.03.2020


«Элементы наглядной геометрии» 4 четверть

27

1

Модели геометрических фигур: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник

7.4.1 узнавать и называть модели геометрических фигур: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник, геометрически е тела: шар, куб, брус

7.4.2 конструировать из моделей геометрических фигур простейшие аппликации, орнаменты по подражанию, по образцу, по словесной инструкции

7.4.3 составлять круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник из их частей по подражанию, по образцу

7.4.4 распознавать на чертеже: точку, прямую, кривую, ломанную линии, отрезок, круг, овал, прямоугольник , квадрат, геометрически х фигур: круг, овал, прямоугольник , квадрат, треугольник, геометрически е тела: шар, куб, брус

7.4.5 узнавать на ощупь модели круга, овала, прямоугольник а, квадрата, треугольника по образцу, по названию

7.4.6 обводить шаблон круга, овала, квадрата, треугольника; штриховать полученную фигуру

7.4.7 строить прямую, кривую линии, отрезок с помощью линейки

7.4.8 строить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам с помощью линейки

треугольник

1

06.04.2020


28

2

Аппликации, орнаменты по подражанию, по образцу

1

13.04.2020


29

3

Прямые, кривые, ломаные линии. Суммативное оценивание за раздел №4

1

20.04.2020


30

4

Строить фигуры. Обводить шаблон круга, овала, квадрата, треугольника; штриховать полученную фигуру

1

27.04.2020


«Арифметические задачи»

31

5

Задачи - иллюстрации на сложение и вычитание, иллюстрирующие знакомые жизненные ситуации.

6.5.1 решать задачи драматизации, задачи иллюстрации на нахождение суммы и остатка в пределах 60, находить ответ с помощью калькулятора

6.5.2 решать ситуационные задачи, предполагающие использование счетной деятельности


1

04.05.2020


32

6

Запись решения задачи с наименованиями и кратким ответом. Суммативное оценивание за раздел №5

1

11.05.2020


33

7

Суммативное оценивание за 4 четверть

1

18.05.2020


34

8

Решать задачи-драматизации на сложение и вычитание

1

25.05.2020