Учащийся достигнет следующих личностных результатов: в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства проявятся в: умении видеть и воспринимать предметы художественной культуры в окружающей жизни (техника, музей, архитектура, дизайн, скульптура и др.); Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявятся в следующем: в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; в ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно- творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, животным, человеку, обществу и искусству. |