СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате изучения изобразительного искусства у обучающихся будут сформированы основы художественной культуры, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства, начнут развиваться образное мышление, наблюдательность и воображение, учебно-творческие способности, эстетические чувства.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (1 класс)»

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (1 класс)

№ п/п

Тема урока

Личностные, предметные и метапредметные результаты

К-во час

Дата план.

Дата факт.

ХУДОЖНИК И ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ (32 часа)

1

ТЕМА 1.

ХУДОЖНИК И МИР ПРИРОДЫ (7 ч)

Изображения всюду вокруг нас.

Введение. Творческая папка художника.

Учащийся достигнет следующих личностных результатов:

 в ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к

окружающему миру (природе, семье, Родине, людям, животным); толерантное принятие

разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической

оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни;

Метапредметные результаты освоения изобразительного искусства проявятся в:

 умении видеть и воспринимать предметы художественной культуры в окружающей

жизни (техника, музей, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе

проявятся в следующем:

 в познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества;

восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях

искусства;

 в ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно-

творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к

природе, животным, человеку, обществу и искусству.




1




05.09


2-3

Художественные материалы.

Многообразие цветов в природе.

2

12.09

19.09


4

Мир природы дарит нам материалы для творчества.

1

26.09


5

Небесные переливы цвета.

1

03.10


6

«Есть у солнца друг…»

1

10.10


7

Капризы природы

1

17.10


8

ТЕМА 2. ХУДОЖНИК И МИР ЖИВОТНЫХ(7 ч)

Художник рисует диких зверей

1

24.10


9

Художник рисует домашних животных.

1

07.11


10

«В аквариуме есть кусочек моря…»

1

14.11


11

Художник рисует птиц.

1

21.11


12

Букашки-таракашки.

1

28.11


13

У зверей тоже бывают мамы и папы.

1

05.12


14

Животные – наши соседи.

1

12.12


15

ТЕМА 3. ХУДОЖНИК И МИР ЧЕЛОВЕКА. (10 ч)

Ты – художник.

1

19.12


16

Художник рисует родной край.

1

26.12


17

«Какие бывают девчонки…»

1

16.01


18

«Какие бывают мальчишки…»

1

23.01


19

Мужской портрет.

1

30.01


20

Былинные богатыри.

1

06.02


21

Рисуем маму.

1

13.02


22

Моя семья.

1

27.02


23

Знаменитые скульптуры.

1

06.03


24

Транспорт на улицах.

1

13.03


25

ТЕМА 4. ХУДОЖНИК И МИР ИСКУССТВ (8 ч)

В мире книг.

1

20.03


26

Музыка цвета.

1

03.04


27

Театр теней.

1

10.04


28

Цирковое представление.

1

17.04


29

Планетарий.

1

24.04


30

В мире музея.

1

08.05


31

Народные промыслы.

1

15.05


32

Музеи мира . Музей под открытым небом. Крыши родного города.

1

22.05