СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" для 9 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету"Литература" для 9 класса 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Литература" для 9 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литература» (базовый уровень) для 9 класса МБОУ «Лознянская средняя общеобразовательная школа» на 2020-2021 учебный год составлено


на основе рабочей программы по предмету «Литература» для 9 класса общеобразовательной школы.


с учётом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» «О преподавании учебных предметов «Литература» и «Родная литература» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2020-2021 учебном году».


Программа реализована в следующем УМК:

1. Рабочая программа к учебнику С.А. Зинина, В.И. Сахарова, В.А. Чалмаева«Литература» для 9 класса общеобразовательных организаций/авт.-сост. Л.Н. Гороховская. - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2020г.

2. Литература: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч./С.А. Зинин, В.И. Сахаров,В.А.Чалмаев - 6-е изд. - М.: ООО «Русское слово-учебник», 2019. – 368 с.:ил.- (ФГОС. Инновационная школа).


Формы и средства контроля знаний, умений и навыков

Календарно-тематическое планирование включает контрольные работы: классные сочинения- 5, домашнее сочинение – 1.

Форма контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

классные сочинения

09.10

13.11


12.01

29.01

18.02


5

домашние сочинения




20.05

1


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА»

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Содержание рабочей программы учебного предмета «Литература» для 9 класса рассчитано на 105 часов.

Календарным графиком МБОУ «Лознянская средняя общеобразовательная школа» установлено в 9 классе 34 учебные недели.

Учебный план МБОУ «Лознянская средняя общеобразовательная школа» на 2020-2021 учебный год отводит для изучения учебного предмета «Литература» в 9 классе 3 учебных часа в учебную пятидневную неделю, 102 часа в учебном году.

В соответствии с календарным графиком, учебным планом МБОУ «Лознянская средняя общеобразовательная школа» на 2020-2021 учебный год и в связи с праздничными днями в рабочую программу учебного предмета «Литература» для 9 класса вносятся изменения: сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт объединения следующих учебных часов:


п/п

урока


Темы уроков

Дата

проведения

1

57

Образы помещиков. Манилов

04.02

58

Образы помещиков. Коробочка

2

92

Художественная идея повести

29.04

93

Пафос произведения и авторская позиция

3

95

Рассказ «Судьба человека». Русский характер в изображении М. Шолохова.

04.05

96

Рассказ «Судьба человека»: образы, роль сюжета и композиции в раскрытии художественной идеи


В результате программный материал учебного предмета «Литература» авторов предметной линии учебника С.А.Зинина, В.И. Сахарова, В.А. Чалмаева для 9 класса в течение учебного года будет выполнен полностью.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

определением основных видов учебной деятельности

9 класс

п/п


Название раздела,

тема урока

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Характеристика основных видов деятельности

Реализация электронного обучения и/или дистанционного обучения


Примечание

План

Факт


Введение (1 ч.)



1

Своеобразие изучения литературы в 9 классе; историко-литературный процесс

1

01.09


Оформление тезисов, обобщение читательского опыта




Из зарубежной литературы




У. Шекспир (4 ч.)



2

Жанровое многообразие драматургииУ. Шекспира. Проблематика трагедий

1

03.09


Запись основных положений лекции, выразительное чтение по ролям, беседа



3

Низкое и высокое, сиюминутное и общечеловеческое, злое и доброе в трагедии «Гамлет»

1

04.09


Подготовка сообщения, выразительное чтение по ролям, просмотр фрагмента кинофильма



4

Центральный конфликт пьесы.

1

08.09


Выразительное чтение по ролям, беседа по вопросам, сочинение-миниатюра



5

Образы Гамлета и Офелии в трагедии и русском искусстве XX века

1

10.09


Выразительное чтение по ролям, устная характеристика образа, работа с иллюстрациями




Ж.Б. Мольер (3 ч.)



6

Ж.Б. Мольер.Краткие сведения о драматурге. Тематика и проблематика комедий

1

11.09


Запись основных положений лекций, подготовка сообщений, выразительное чтение по ролям



7

Комедия «Мнимый больной»: основной конфликт пьесы.

1

15.09


Выразительное чтение по ролям, устная характеристика образа, работа с иллюстрациями



8

Объекты уничтожающего смеха; группировка образов в комедии

1

17.09


Выразительное чтение по ролям, беседа по вопросам, творческое задание




И.В. Гёте (4 ч.)



9

И.В. Гёте. Краткие сведения о поэте

1

18.09


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся



10

И.В. Гёте — выдающийся деятель немецкого Просвещения.

1

22.09


Чтение и характеристика отдельных фрагментов трагедии, дискуссия



11

«Фауст» — вершина философской литературы

1

24.09


Чтение и характеристика отдельных фрагментов трагедии, устная характеристика образа



12

И.В. Гёте в России

1

25.09


Чтение и характеристика отдельных фрагментов трагедии, сочинение-миниатюра




Из древнерусской литературы (6 ч.)



13

«Слово о полку Игореве»: история написания и публикации, основная проблематика

1

29.09


Работа с учебником и иллюстрациями, подготовка сообщения



14

Система образов, центральная идея, значение «Слова…» в истории русской литературы и культуры

1

01.10


Выразительное чтение фрагментов текста, словарная работа



15

Оригинал и переводы; мысль о единстве Русской земли

1

02.10


Выразительное чтение фрагментов текста, словарная работа, характеристика героя древнерусской литературы



16

Проблема ответственности за судьбу Руси в «Слове...»

1

06.10


Выразительное чтение фрагментов текста, воспринимать древнерусский текст в современном переводе и его фрагменты в оригинале, сопоставительный анализ



17

Р/р. Подготовка к сочинению по «Слову о полку Игореве»

1

08.10


Анализ тем сочинений, составление плана, подбор рабочих материалов



18

Р/р. Написание сочинения по «Слову о полку Игореве»

1

09.10


Написание сочинения




Из литературы XVIII века




А.Н. Радищев (2 ч.)



19

А.Н. Радищев.Основные вехи биографии. Ода «Вольность»: новаторство писателя

1

13.10


Работа со статьей учебника, выразительное чтение, словарная работа



20

«Путешествие из Петербурга в Москву». Тематика и основная проблематика книги. Сюжет и система образов. История создания книги

1

15.10


Выразительное чтение фрагментов текста, словарная работа, устные ответы на вопросы




Из литературы XIX века



Литературный процесс конца XVIII-XIX века (1ч.)



21

Литературный процесс конца XVIII-XIX века

1

16.10


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся




А.С. Грибоедов (7 ч.)



22

Основные вехи биографии А.С. Грибоедова: писатель, государственный деятель, дипломат

1

20.10


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, составление вопросов по теме



23

Комедия «Горе от ума». Творческая история. Личное и социальное в конфликте.

1

22.10


Составление тезисного плана статьи учебника, комментированное чтение по ролям, словарная работа



24

Своеобразие языка. Группировка образов.

1

05.11


Комментированное чтение по ролям, словарная работа, сопоставительная характеристика, исследовательская работа с текстом. Работа с портретом, иллюстрациями



25

Комедия в истории культуры России, в русской критике (И.А. Гончаров и Д.И. Писарев о «Горе от ума»)

1

06.11


Составление конспекта критической статьи, тезисного плана, тестовые задания



26

Человек и государство, проблема идеала, нравственная проблематика. Художественное богатство

1

10.11


Исследовательская работа с текстом, подготовка сообщения



27

Р/р. Подготовка к сочинению по комедии А.С. Грибоедова«Горе от ума»

1

12.11


Анализ тем сочинений, составление плана, подбор рабочих материалов



28

Р/р.Написание сочинения по комедии А.С. Грибоедова«Горе от ума»

1

13.11


Написание сочинения




Поэты пушкинского круга (4 ч.)



29

К.Н. Батюшков. Краткие сведения о поэте. Тематика и проблематика лирики

1

17.11


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, выразительное чтение и анализ поэтических текстов



30

А.А. Дельвиг. Краткие сведения о поэте. Тематика и проблематика лирики

1

19.11


Сообщения учащихся, выразительное чтение, исследовательская работа с текстом



31

Е.А. Баратынский. Краткие сведения о поэте. Тематика и проблематика лирики

1

20.11


Сообщения подготовленных учащихся, презентация, выразительное чтение и анализ поэтических текстов, самостоятельная работа



32

Н.М. Языков. Краткие сведения о поэте. Тематика и проблематика лирики

1

24.11


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, исследовательская работа с текстом




А.С. Пушкин (15 ч.)



33

Творческая биография А.С. Пушкина, темы и мотивы лирики, жанровое многообразие лирики.

1

26.11


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, работа с портретом



34

Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина

1

27.11


Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, сопоставительный анализ



35

Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина

1

01.12


Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, словарная работа



36

Тема любви в лирике А.С. Пушкина

1

03.12


Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, письменный анализ стихотворения



37

Романтическая поэма «Цыганы». Художественные особенности поэмы

1

04.12


Цитатный план статьи, выразительное чтение, устная характеристика образа



38

Основная проблематика поэмы в контексте литературных дискуссий времени.

1

08.12


Характеризовать эволюцию творчества А.С. Пушкина от романтизма к реализму



39

Переход к реализму:«Повести Белкина». Богатство образов и характеров «Повестей...». Центральная проблематика. Нравственная позиция писателя

1

10.12


Запись основных положений лекции, пересказ, исследовательская работа с текстом, работа над словарной статьей



40

Роман в стихах «Евгений Онегин»: творческая история

1

11.12


Комментированное чтение, исследовательская работа с текстом, самостоятельное формулирование выводов



41

Основная проблематика и система образов

1

15.12


Характеристика основных элементов художественной системы романа (сюжет, конфликт, образный мир, композиция, контраст как один из ведущих приёмов, художественная идея)



42

Образ автора в романе

1

17.12


Исследовательская работа с текстом



43

Художественные открытия в «Евгении Онегине»

1

18.12


Составление таблиц и работа с ними



44

«Энциклопедия русской жизни» - В.Г. Белинский о романе.

1

22.12


Составление конспекта литературно-критической статьи. Определение значения творчества А.С. Пушкина для русской и мировой литературы и культуры



45

Современные дискуссии о романе. Комментарии к роману

1

24.12


Работа с текстами комментариев к роману «Евгений Онегин».



46

Р/р. Подготовка к написанию сочинения по творчеству А.С. Пушкина

1

25.12


Анализ тем сочинений, составление плана, подбор рабочих материалов



47

Р/р. Написание сочинения по творчеству А.С. Пушкина

1

12.01


Написание сочинения




М.Ю. Лермонтов (9 ч.)



48

Творческая биография М.Ю. Лермонтова. М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин: стихотворение «Смерть поэта»

1

14.01


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, работа с портретом, исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, словарная работа



49

Образ поэта в представлении М.Ю. Лермонтова: стихотворение «Поэт»

1

15.01


Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, словарная работа



50

Темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова. Роман «Герой нашего времени»: сюжет, фабула, композиция

1

19.01


Исследовательская работа с текстом, выразительное чтение, письменный анализ стихотворения. Работа со статьёй учебника, составление плана, комментированное чтение



51

Гражданская активность и смысл жизни, светская жизнь и светские представления, позиция писателя. Внутренняя связь проблематики романа с лирикой поэта.

1

21.01


Комментированное чтение, беседа, лексическая работа, характеристика героя, исследовательская работа с текстом (фрагментом), работа с иллюстрациями, письменный ответ на вопрос



52

Печорин и другие персонажи. Место и роль двух предисловий.

1

22.01


Чтение текста, беседа, лексическая работа, план характеристики образа, сочинение миниатюра



53

Идейно-композиционное значение главы «Фаталист» Художественное совершенство романа. В.Г. Белинский о романе

1

26.01


Пересказ, словарная работа, анализ эпизода, формулирование вывода



54

Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству М.Ю. Лермонтова

1

28.01


Анализ тем сочинений, составление плана, подбор рабочих материалов



55

Р/р. Написание сочинения по творчествуМ.Ю. Лермонтова

1

29.01


Написание сочинения




Н.В. Гоголь (9 ч.)



56

Творческая биография Н.В. Гоголя. Поэма «Мертвые души»: образы помещиков

1

02.02


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, работа с портретом



57-

58

Образы помещиков. Манилов

1

04.02


Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



Образы помещиков. Коробочка

1



Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



59

Образы помещиков. Ноздрёв

1

05.02


Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



60

Образы помещиков. Собакевич

1

09.02


Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



61

Образы помещиков. Плюшкин

1

11.02


Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



62

Новый тип героя. Художественное своеобразие произведения

1

12.02


Пересказ, работа со статьёй учебника, составление тезисного плана, формулирование вывода



63

Р/р. Подготовка к сочинению по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души»

1

16.02


Анализ тем сочинений, составление плана, подбор рабочих материалов



64

Р/р. Написание сочинения по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души»

1

18.02


Написание сочинения




Ф.И. Тютчев (2 ч.)



65

Ф.И. Тютчев.Основные вехи биографии, темы и мотивы лирики

1

19.02


Запись основных положений лекции, подготовка сообщения, выразительное чтение, анализ стихотворения по плану



66

Нравственная позиция поэта, лирика размышлений и философская лирика. Художественное своеобразие стихотворений

1

25.02


Выразительное чтение, беседа, исследовательская работа с текстом




А.А.Фет (2 ч.)



67

А.А. Фет.Основные вехи биографии, темы и мотивы лирики.

1

26.02


Запись основных положений лекции, подготовка сообщения, презентация, выразительное чтение, анализ стихотворения по плану



68

Любовь, природа и человек. Художественное своеобразие стихотворений

1

02.03


Выразительное чтение, беседа, исследовательская работа с текстом




Н.А. Некрасов (2 ч.)



69

Творческая биография Н.А. Некрасова.

1

04.03


Работа с учебником, презентация, формулирование вывода



70

Отражение в лирике гражданской позиции и взглядов революционной демократии: «Памяти Добролюбова»

1

05.03


Выразительное чтение, беседа, исследовательская работа с текстом




Ф.М. Достоевский (4 ч.)



71

Ф.М. Достоевский.Основные вехи биографии.

1

03.03


Составление тезисного плана, устное высказывание по теме, презентация



72

Роман «Бедные люди»: материальное и духовное в произведении

1

09.03


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, комментированное чтение, формулирование вывода



73

Роман «Бедные люди»: характеристика образов, позиция писателя

1

11.03


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, комментированное чтение, формулирование вывода



74

Развитие темы «маленького человека». Ф.М. Достоевский и Н.В. Гоголь

1

12.03


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, сопоставительная характеристика




Л. Н. Толстой (4 ч.)



75

Л. Н. Толстой.Основные вехи биографии.

1

16.03


Выступления учащихся по теме, составление опорного конспекта, работа с иллюстрациями



76

Автобиографическая проза: повесть «Юность». Нравственные идеалы, мечты и реальность

1

18.03


Составление словарной статьи, пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, комментированное чтение, формулирование вывода



77

Повесть «Юность». Становление личности

1

19.03


Пересказ фрагментов текста, исследовательская работа с текстом, формулирование вывода



78

Повесть «Юность»: основные приёмы создания образа

1

30.03


Пересказ фрагментов текста, исследовательская работа с текстом, формулирование вывода




Из литературы XX века ( ч.)




Литературный процесс начала XX века (1 ч.)



79

Развитие реализма, новые эстетические школы. Модернистские течения.

1

01.04


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, работа с терминами




М. Горький (4 ч.)



80

М. Горький. Основные вехи биографии.

1

02.04


Составление опорного конспекта, устное высказывание по теме, презентация, подготовка сообщений



81

Своеобразие прозы раннего М. Горького Рассказ «Челкаш».

1

08.04


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, разные виды чтения, работа с портретом и иллюстрациями, формулирование вывода, исследовательская работа с текстом; сложный план характеристики персонажа



82

Рассказ «Двадцать шесть и одна». Основной конфликт: люди «дна» и проблема человеческого в человеке, художественная идея

1

06.04


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, разные виды чтения. Работа с портретом и иллюстрациями, формулирование вывода



83

«Песня о Буревестнике»

1

08.04


Выразительное чтение, исследовательская работа с текстом




Из поэзии Серебряного века (6 ч.)



84

Многообразие поэтических голосов эпохи. Стихи А. Блока. Основные темы и мотивы

1

09.04


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, выразительное чтение и анализ поэтических текстов



85

С. Есенин. Основные темы и мотивы

1

13.04


Сообщения учащихся, выразительное чтение, исследовательская работа с текстом



86

В. Маяковский. Основные темы и мотивы

1

15.04


Сообщения подготовленных учащихся, презентация, выразительное чтение и анализ поэтических текстов, самостоятельная работа



87

М. Цветаева. Основные темы и мотивы

1

16.04


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, исследовательская работа с текстом



88

Н. Гумилев. Основные темы и мотивы

1

20.04


Сообщения подготовленных учащихся, выразительное чтение и анализ поэтических текстов по плану



89

А. Ахматова. Основные темы и мотивы

1

22.04


Сообщения подготовленных учащихся, презентация, выразительное чтение и анализ поэтических текстов, самостоятельная работа




М.А. Булгаков (4 ч.)



90

М.А. Булгаков.Основные вехи биографии. Повесть «Собачье сердце».

1

23.04


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, презентация, работа с портретами



91

Повесть «Собачье сердце». Проблематика и образы

1

27.04


Пересказ, словарная работа, составление тезисного плана для характеристики образов, выявление элементов фабулы



92-

93

Художественная идея повести

1

29.04


Комментированное чтение, лексическая работа, анализ образа по плану



Пафос произведения и авторская позиция




Комментированное чтение, пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом, формулирование выводов




М.А. Шолохов (4 ч.)



94

М.А. Шолохов. Основные вехи биографии

1

30.04


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, характеристика фабулы и сюжета



95-

96

Рассказ «Судьба человека». Русский характер в изображении М. Шолохова.

1

04.05


Комментированное чтение, пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом



Рассказ «Судьба человека»: образы, роль сюжета и композиции в раскрытии художественной идеи




Комментированное чтение, пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом, формулирование выводов



97

Проблема человека на войне

1

06.05


Формулирование микровыводов и выводов




А.Т. Твардовский (2 ч.)



98

А.Т. Твардовский. Сведения о поэте. Военная тема в лирике А.Т. Твардовского. «Я убит подо Ржевом»


07.05


Сообщения подготовленных учащихся, выразительное чтение, исследовательская работа с текстом, формулирование вывода



99

«Лежат они, глухие и немые...». Мотивы исторической и человеческой памяти в послевоенной лирике. Художественное своеобразие лирики о войне

1

11.05


Выразительное чтение, беседа, исследовательская работа с текстом




А.И. Солженицын (4 ч.)




100

А.И. Солженицын. Основные вехи биографии писателя. Рассказ «Матренин двор». Творческая история произведения

1

13.05


Запись основных положений лекции, сообщения подготовленных учащихся, характеристика фабулы и сюжета



101

Реалии и обобщение в рассказе. Традиции Н.А. Некрасова в «Матренином дворе»

1

14.05


Пересказ фрагментов текста, анализ эпизодов, комментированное чтение, формулирование вывода



102

Образы Матрены и рассказчика

1

18.05


Комментированное чтение, пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом, формулирование выводов



103

Р/р.Подготовка к домашнему сочинению по литературе XX века

1

20.05


Комментированное чтение, пересказ эпизодов, исследовательская работа с текстом, формулирование выводов




Ч.Т. Айтматов, В.С. Высоцкий(2 ч.)



104

Ч.Т. Айтматов. Повесть «Джамиля». Образы главных героев.

1

21.05


Сообщения подготовленных учащихся, выразительное чтение, исследовательская работа с текстом, формулирование вывода



105

В. С. Высоцкий. Основные вехи творческой биографии.

1

25.05


Исследовательская работа с текстом, формулирование выводов



ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Обеспеченность

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  1. 1. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 8-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник », 2012.

2. Учебник по литературе, 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Авт-сост. Г. с. Меркин, - 7 –е издание, испр. И доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2017. – 432 с.:ил.- (Инновационная школа).

  1. 3. Соловьева Ф.Е. Уроки литературы. К учебнику «Литература. 9 класс» (авт.-сост. Г.С.Меркин): методическое пособие / под ред. Г.С.Меркина. – М. ООО «ТИД «Русское слово –РС», 2010.

1





7





1




100%




100%






100%

Печатные пособия

Альбомы:

А.С.Пушкин

М.Ю.Лермонтов

А.М. Горький

В.В.Маяковский

Иллюстрации к произведениям Л.Н.Толстого

А.П.Чехов и его эпоха

И.С.Тургенев и его эпоха

Л.Н.Толстой и его эпоха

Н.А.Некрасов и его эпоха

Альбом по литературе 8 класс

Комплекты портретов писателей

  1. Комплекты портретов зарубежных писателей

10













4

2

100%













100%

100%

Технические средства обучения

  1. Классная доска

  2. Магнитная доска с набором магнитов

1

1

100%

100%

Оборудование класса

Ученические столы двухместные

Комплект стульев

Стол учительский

Стул учительский

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

12

24

1

1


4

100%

100%

100%

100%


100%

Электронные пособия по предмету «Литература»

1. Открытый класс – сетевые образовательные сообщества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openclass.ru



Итого: оснащённость по учебному предмету «Литература» составляет


80%















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!