№ п/п | Тема | Кол-во часов | Возможные виды деятельности | Дата | Корек-тировка |
| Рисование с натуры овощей и фруктов. | 1 | Описывать овощи и фрукты (цвет, форма). Принимать участие в беседе по иллюстрациям. Описывать различные ягоды. Беседовать по картинкам. Называть геометрические фигуры. Описывать осенние деревья. Принимать участие в беседе по иллюстрациям. | | |
| Рисование с натуры разных видов грибов. | 1 | | |
| Рисование в полосе узора из листьев и ягод (по образцу). | 1 | | |
| Самостоятельное составление узора в полосе. | 1 | | |
| Рисование в квадрате узоров из веточек с листиками. | 1 | | |
| Рисование геометрического орнамента в квадрате. | 1 | | |
| Рисование на тему: «Деревья осенью». | 1 | | |
| Рисование с натуры линейки. | 1 | | |
| Узор из цветов для коврика прямоугольной формы. | 1 | | |
| Рисование геометрического орнамента в прямоугольнике (по образцу). | 1 | | |
| Орнамент в квадрате. Знакомство с городецкой росписью. | 1 | | |
| Рисование в квадрате узора из веточек ели (на осевых линиях). | 1 | Беседовать по иллюстрациям Называть хвойные деревья. Описывать веточки ели. Рисовать елочные игрушки, праздничные флажки, украшения. Принимать участие в беседе на тему «Зима», «Зимние забавы детей» Назвать геометрические фигуры. Беседовать о назначении рамки. Называть разные виды рыб. Принимать участие в беседе об аквариумных рыбках, уходе за ними. Беседовать о школьных принадлежностях, вещах. Распознавать геометрические фигуры. Беседовать о предстоящем празднике. Знать название геометрических фигур. Беседовать об искусственных спутниках земли. | | |
| Рисование с натуры веточки ели. | 1 | | |
| Рисование с натуры праздничных флажков | 1 | | |
| Рисование с натуры ёлочных украшений | 1 | | |
| Рисование на тему: «Снежные бабы». | 1 | | |
| Рисование на тему: «Снежные бабы». | 1 | | |
| Рисование с натуры рамки для картины. | 1 | | |
| Рисование с натуры рыбки – игрушки. | 1 | | |
| Рисование на тему: «Рыбки в аквариуме среди водорослей». | 1 | | |
| Рисование с натуры портфеля. | 1 | | |
| Рисование в полосе узора из квадратов, чередующихся с геометрическими элементами. | 1 | | |
| Рисование открытки ко Дню защитника Отечества. | 1 | | |
| Рисование в полосе узора из треугольников. | 1 | | |
| Рисование геометрических форм. | 1 | | |
| Рисование на тему: «Первый спутник». | 1 | | |
| Рисование в полосе узора из цветов и листочков. | 1 | Беседа об использовании возможностей элементов узора. | | |
| Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала. | 1 | Анализировать образец. Называть и распознавать геометрические фигуры. Принимать участие в беседе о праздничном убранстве, о празднике. Принимать участие в беседе на тему «Лето» | | |
| Рисование с натуры праздничного флажка. | 1 | | |
| Рисование на тему: «День Победы». | 1 | | |
| Рисование узора в полосе. | 1 | | |
| Творческая работа в рамках промежуточной аттестации | 1 | | |
| Рисование на тему: «Здравствуй, лето» . | 1 | | |
| Рисование на тему: «Здравствуй, лето». | 1 | | |