СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» к адаптированной программе во 2 классе (ФГОС ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» к адаптированной программе во 2 классе (ФГОС ОВЗ)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» к адаптированной программе во 2 классе (ФГОС ОВЗ)»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» во 2 классе



п/п

Тема

Кол-во часов

Возможные виды деятельности

Дата

Корек-тировка

Рисование с натуры овощей и фруктов.

1

Описывать овощи и фрукты (цвет, форма).

Принимать участие в беседе по иллюстрациям.

Описывать различные ягоды.

Беседовать по картинкам.

Называть геометрические фигуры.

Описывать осенние деревья.

Принимать участие в беседе по иллюстрациям.



Рисование с натуры разных видов грибов.

1



Рисование в полосе узора из листьев и ягод (по образцу).

1



Самостоятельное составление узора в полосе.

1



Рисование в квадрате узоров из веточек с листиками.

1



Рисование геометрического орнамента в квадрате.

1



Рисование на тему: «Деревья осенью».

1



Рисование с натуры линейки.

1



Узор из цветов для коврика прямоугольной формы.

1



Рисование геометрического орнамента в прямоугольнике (по образцу).

1



Орнамент в квадрате. Знакомство с городецкой росписью.

1



Рисование в квадрате узора из веточек ели (на осевых линиях).

1

Беседовать по иллюстрациям

Называть хвойные деревья.

Описывать веточки ели.

Рисовать елочные игрушки, праздничные флажки, украшения.

Принимать участие в беседе на тему «Зима», «Зимние забавы детей»

Назвать геометрические фигуры. Беседовать о назначении рамки.

Называть разные виды рыб.








Принимать участие в беседе об аквариумных рыбках, уходе за ними.

Беседовать о школьных принадлежностях, вещах.

Распознавать геометрические фигуры.

Беседовать о предстоящем празднике.

Знать название геометрических фигур. Беседовать об искусственных спутниках земли.



Рисование с натуры веточки ели.

1



Рисование с натуры праздничных флажков

1



Рисование с натуры ёлочных украшений

1



Рисование на тему: «Снежные бабы».

1



Рисование на тему: «Снежные бабы».

1



Рисование с натуры рамки для картины.

1



Рисование с натуры рыбки – игрушки.

1



Рисование на тему: «Рыбки в аквариуме среди водорослей».

1



Рисование с натуры портфеля.

1



Рисование в полосе узора из квадратов, чередующихся с геометрическими элементами.

1



Рисование открытки ко Дню защитника Отечества.

1



Рисование в полосе узора из треугольников.

1



Рисование геометрических форм.

1



Рисование на тему: «Первый спутник».

1



Рисование в полосе узора из цветов и листочков.

1

Беседа об использовании возможностей элементов узора.



Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала.

1

Анализировать образец.

Называть и распознавать геометрические фигуры.

Принимать участие в беседе о праздничном убранстве, о празднике.

Принимать участие в беседе на тему «Лето»



Рисование с натуры праздничного флажка.

1



Рисование на тему: «День Победы».

1



Рисование узора в полосе.

1



Творческая работа в рамках промежуточной аттестации

1



Рисование на тему: «Здравствуй, лето» .

1



Рисование на тему: «Здравствуй, лето».

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!