Место работы

МКОУ Городокская СОШ №2

Обо мне

Работаю по программе "Планета знаний". Стаж 24 года

Мой путь в педагогику нельзя назвать прямой дорогой, скорее всего это множество маленьких извилистых тропинок: поступление  в пединститут и осознание ошибочного выбора специальности, решение кардинально изменить направление профобразования, работа в детском саду, обучение в педучилище, первые самостоятельно проведенные  уроки и  внеклассные мероприятия, заочное обучение в университете... Именно на педагогической практике пришло осознание правильности выбранного пути – быть учителем.

Моя педагогическая концепция - создание условий для реализации природного потенциала каждого ребенка, потому что одна из важнейших задач сегодняшней школы – развитие у школьников творческого мышления, стремления  реализовать себя, проявить свои возможности.

Творчески работающий учитель не может стоять на месте, ему необходимо находиться в состоянии непрерывного образования, двигаясь к вершинам педагогического мастерства, поэтому я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, делюсь своим опытом с коллегами.

В 2011г. с отличием завершила работу в практико-ориентированной дистанционной мастерской (АНО «Центр Развития Молодежи») по теме «Предметные компетентности в Федеральном Государственном Образовательном стандарте второго поколения» в рамках программы «Методическая лаборатория»; в 2012г. обучалась на семинаре КК ИПК и ПП РО «Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО»; 2012-2017гг. – участник общероссийского проекта «Школа цифрового века»; 2013г. – участник Открытого краевого фестиваля работников образования «Тепсей», участие в серии межрегиональных практических семинарах для педагогов образовательных учреждений республики Хакасия, г.Минусинска и Минусинского района; участие в качестве куратора случая в экспертной сессии Комиссии ПДНиЗП «Межведомственное взаимодействие по профилактике безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних» в г. Минусинске и Минусинском районе; выступление по теме «Преодоление детско-семейных проблем на глубокой стадии кризиса» на краевом семинаре «Работа межведомственных команд по отработке и тиражированию лучших практик по профилактике детско-семейного неблагополучия»; выступление по теме «Куратор случая семьи СОП» на краевом форуме «Общество, дружелюбное к детям».

2006г., ККИПК РО, «Содержание и технология учебных предметов по НРК в начальной школе»;

2006г., ККИПК РО, «Информационные технологии в деятельности учителя –предметника»;

2006г., ИНПО ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта в условиях адаптивной школы»;

2007 г.  , Дистанционное обучение на курсах ПК Педагогического университета «Первое сентября» и ФПО МГУ им. М.В.Ломоносова «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»;

2010 г., ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования», «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации»;

2012 г., КК ИПК и ПП РО, «Коррекция нарушений в интеллектуальном развитии учащихся начальных классов общеобразовательных школ»;

2013 г., КК ИПК и ПП РО, «Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технология введения»;

2013г., Педагогический университет «Первое сентября» и ФПО МГУ им. М.В. Ломоносова,  

ПУ ФПО МГУ, 2014 «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»;

ИДОиПК КГПУ, 2015 «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;

 ОУ «Педагогический университет «Первое сентября», 2016 «Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения на примере русского языка и математики»;

ИДОиПК КГПУ, 2016 «Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории по должности «Учитель»;

ИДОиПК КГПУ, 2016 «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»;

Моя педагогическая деятельность отмечена грамотами:

Почетная грамота Управления образования администрации Минусинского района, 2011 г.

Благодарность главы Минусинского района за добросовестный труд по защите и восстановлению прав детей, профилактике их безнадзорности и правонарушений и в связи с 95-летием со дня образования комиссии по делам несовершеннолетних и их прав, 2013 г.

Благодарственное письмо Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников за успешную реализацию деятельности Красноярского регионального детско-юношеского общественного Движения «Краевой Школьный парламент» в минусинском районе, 2014 г.

Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие образования Красноярском крае, 2016 г.

 

Для меня как человека и педагога самое главное - оставить добрый след в сердце ребенка. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – учитель, я готова с надеждой ждать, пока эти плоды взойдут.

Моё образование

Минусинское педагогическое училище  им. А.С. Пушкина  («Преподавание в начальных классах»), Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова ("Филология")

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг43513.8 Место: место62 (Подробнее)