| № | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
| План | Факт |
| Первое полугодие 32 часа Первая четверть (16 часов) |
| | | | Раздел 1 «Джон Бейкер и его семья» | 10 |
| 1 | 03.09 2019 г. | | Джон и его семья. Родители, сестра, кузина. | 1 |
| 2 | 06.09 | | Джон и его питомцы. Построение общих вопросов. | 1 |
| 3 | 10.09 | | Джон и спорт. Вопросительное слово «какой» | 1 |
| 4 | 13.09 | | Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж. | 1 |
| 5 | 17.09 | | Интересы Джона. Множественное число существительных. | 1 |
| 6 | 20.09 | | Семья Джона. Притяжательный падеж. | 1 |
| 7 | 24.09 | | Ежедневные занятия людей. | 1 |
| 8 | 27.09 | | Контрольная работа по теме: «Джон Баркер и его семья». | 1 |
| 9 | 01.10 | | Проектная работа на тему: «Семейное древо». | 1 |
| 10 | 04.10 | | Настоящее продолженное время. Образование. | 1 |
| | | | Раздел 2 «Мой День» | 6 |
| 11 | 08.10 | | Повседневные занятия членов семьи. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 12 | 11.10 | | Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
| 13 | 15.10 | | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
| 14 | 18.10 | | Типичное утро школьника. Вопросительная форма. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 |
| 15 | 22.10 | | Повседневные занятия в различные дни недели. | 1 |
| 16 | 25.10 | | Жилища британцев. | 1 |
| Вторая четверть (16 часов) |
| | | | Раздел 3 «Дом» | 10 |
| 17 | 05.11 | | Распорядок дня. | 1 |
| 18 | 08.11 | | Проектная работа на тему: «Мой день». | 1 |
| 19 | 12.11 | | Повседневные домашние дела. Личные местоимения. | 1 |
| 20 | 15.11 | | Типичные жилища англичанина. Личные местоимения. | 1 |
| 21 | 19.11 | | Квартира и комнаты. Личные и притяжательные местоимения. | 1 |
| 22 | 22.11 | | Строения на улице. Конструкция «сколько?». | 1 |
| 23 | 26.11 | | Мебель. Предлоги. | 1 |
| 24 | 29.11 | | Описание дома или квартиры. Употребление предлога «на» и «в». | 1 |
| 25 | 03.12 | | Дом Баркеров. | 1 |
| 26 | 06.12 | | Проектная работа на тему: «Мой дом». | 1 |
| | | | Раздел 4 «Я иду в школу» | 6 |
| 27 | 10.12 | | Мой любимый предмет в школе. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 |
| 28 | 13.12 | | Описание классной комнаты. Предлоги. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 29 | 17.12 | | Школьный день. Введение новой лексики. Конструкция there is/there are. Числительные. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
| 30 | 20.12 | | Сборы в школу. Конструкция there is/there are. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
| 31 | 24.12 | | Школьная столовая. Вопросительная форма конструкции there is/there are. | 1 |
| 32 | 27.12 | | Мой класс. | 1 |
| Второе полугодие 36 часов Третья четверть (20 часов) |
| 33 | 14.01 2020 г. | | Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии». | 1 |
| 34 | 17.01 | | Школы в Англии. Повторение пройденного материала по разделу | 1 |
| 35 | 21.01 | | Контрольная работа по теме: «Дом». | 1 |
| 36 | 24.01 | | Проектная работа на те6му: «Класс моей мечты». | 1 |
| | | | Раздел 5 «Люблю еду» | |
| 37 | 28.01 | | Напитки и еда. Вежливые слова. | 1 |
| 38 | 31.01 | | Трапезы. Написание и произношение существительных, глаголов и прилагательных. | 1 |
| 39 | 04.02 | | Завтрак дома. Конструкция it is (it’s). | 1 |
| 40 | 07.02 | | Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хочешь ли…?». | 1 |
| 41 | 11.02 | | В кафе. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
| 42 | 14.02 | | В школьной столовой. | 1 |
| 43 | 18.02 | | На кухне. | 1 |
| 44 | 21.02 | | Что у нас есть в холодильнике. | 1 |
| 45 | 25.02 | | Проектная работа на тему: «Любимый рецепт». | 1 |
| 46 | 28.02 | | Полезная и вредная еда. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
| 47 | 03.03 | | Погода в разных городах. Прошедшее время. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
| 48 | 06.03 | | Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой». | 1 |
| 49 | 10.03 | | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 50 | 13.03 | | Выходной день Баркеров. Работа с текстом: «В прошлое воскресенье». Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 51 | 17.03 | | Конструкции :«Я бы хотел, мне нравится». | 1 |
| 52 | 20.03 | | Какая была погода вчера. Монологическая речь по теме : «Погода». | 1 |
| Четвертая четверть (16 часов) |
| | | | Раздел 6 «Погода» | 9 |
| 53 | 31.03 | | Мое любимое время года. | 1 |
| 54 | 03.04 | | Будущее простое время. | 1 |
| 55 | 07.04 | | Погода. Погода в странах изучаемого языка. | 1 |
| 56 | 10.04 | | Проектная работа на тему: «Любимое время года». | 1 |
| 57 | 14.04 | | Поход в магазин. Прошедшее время. | 1 |
| 58 | 17.04 | | Путешествия по городам и странам. Вопросы в прошедшем времени. | 1 |
| 59 | 21.04 | | Погода. Прошедшее простое время. Неопределенная форма глагола. | 1 |
| 60 | 24.04 | | Выходные дни в семье Баркеров. | 1 |
| 61 | 28.04 | | Путешествие в Москву. Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать). | 1 |
| | | | Раздел 7 «Мой выходной» | 7 |
| 62 | 08.05 | | Мой выходной день. | 1 |
| 63 | 12.05 | | Мои выходные. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 64 | 15.05 | | Погода в твоем регионе. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
| 65 | 19.05 | | Конструкция to be going to (собраться что- либо сделать). Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
| 66 | 22.05 | | Погода в Лондоне. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
| 67 | 26.05 | | Проектная работа на тему: «Мои выходные». | 1 |
| 68 | 29.05 | | Времена года. Каникулы. | 1 |
| | | | ИТОГО: | 68 |