СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс для индивидуального обучения на дому ребёнка-инвалида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На индивидуальное обучение предмету "Математика" на дому ребёнка-инвалида в 4 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов в год).

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс для индивидуального обучения на дому ребёнка-инвалида»

На индивидуальное обучение предмету «Математика» на дому ребёнка-инвалида в 4 классе выделено 2 часа в неделю (68 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающейся.



Календарное – тематическое планирование по предмету «Математика»



п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

по плану

по факту


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Повторение (8 ч)




1

Нумерация чисел. Порядок дей­ствий в числовых выражениях.

1

2.09


2

Сложение и вычитание. Нахождение суммы несколь­ких слагаемых.

1

7.09


3

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

9.09


4

Умножение трехзначного числа на одно­значное. Умножение на 0 и 1.

1

14.09


5

Приемы письменного деления. Математический диктант.

1

16.09


6

Прием письменного деления трёхзначного числа на однозначное число.

1

21.09


7

Диаграммы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись».

1

23.09


8

Контрольная работа № 1 теме: «Повторение. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел».

1

28.09




ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000

Нумерация (7 ч)





9

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

1

30.09


10

Чтение многозначных чисел и запись многозначных чисел.


1

5.10


11

Разрядные слагаемые. Сравнение многозначных чисел.


1

7.10


12

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз.

1

12.10


13

Класс миллионов. Класс миллиардов. Математический диктант.


1

14.10


14

Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село».

1

19.10


15

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

21.10



Величины (10 ч)




16

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единицы длины. Километр.


1

26.10

9.11

17

Таблица единиц длины.

Единицы площади. Квадратный километр.

1

28.10

9.11

18

Единицы площади. Квадратный миллиметр. Таблица единиц площади.

1

9.11

11.11

19

Измерение площади фигуры с помощью палетки. Единицы массы. Тонна.


1

11.11

16.11

20

Единицы массы. Центнер.

Таблица единиц массы.


1

16.11

18.11

21

Математический диктант.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись».

1

18.11

18.11

22

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины».

1

23.11


23

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единицы времени. Определение времени по часам.

1

25.11


24

Единицы времени. Секунда. Век.


1

30.11


25

Решение задач на время.

1

2.12



Сложение и вычитание ( 4ч)




26

Устные и письменные приемы вычис­лений. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого.

1

7.12


27

Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. Сложение и вычитание величин.

1

9.12


28

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме. Математический диктант.

1

14.12


29

Контрольная работа № 4 по теме: «Чис­ла, которые больше 1 000. Сложение и вычитание».

1

16.12



Умножение и деление (34 ч)




30

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Свойства умножения.

1

21.12


31

Письменные приемы умно­жения много­значных чисел на одно­значное число.

1

23.12


32

Умножение чисел, запись которых окан­чивается нуля­ми.

Деление с числами 0 и 1.

1

11.01


33

Деление мно­гозначного числа на одно­значное, когда в записи част­ного есть нули.

1

13.01


34

Решение задач на пропорцио­нальное деле­ние.

1

18.01


35

Деление мно­гозначного числа на одно­значное.

1

20.01


36

Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».

1

25.01


37

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число.

1

27.01


38

Взаимосвязь между ско­ростью, време­нем и расстоя­нием.

1

1.02


39

Взаимосвязь между ско­ростью, време­нем и расстоя­нием.

1

3.02


40

Взаимосвязь между ско­ростью, време­нем и расстоя­нием. Математический диктант.

1

8.02


41

Письменные приёмы умножения на числа, окан­чивающиеся нулями.

1

10.02


42

Решение задач на встречное движение. Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1

15.02


43

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научи­лись».

1

17.02


44

Контрольная работа № 6 по теме: «Умно­жение чисел, оканчиваю­щихся нулями».

1

22.02

20.02

45

Анализ контрольной работы и работа над ошибками Деление числа на произведе­ние. Математический диктант.

1

24.02


46

Деление с остатком на 10, 100 и 1 000.

1

1.03


47

Задачи на на­хождение четвертого про­порционально­го.

1

3.03


48

Письменное деление на чис­ла, оканчиваю­щиеся нулями.

1

10.03


49

Решение задач на противопо­ложное движе­ние. Математический диктант.

1

15.03


50

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

17.03


51

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму.

1

19.03


52

Письменное умножение на двузначное число.

1

1.04

29.03

53

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

1

5.04

31.03

54

Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули.

1

7.04

5.04

55

Письменный прием умно­жения на трех­значные числа в случаях, ко­гда в записи первого мно­жителя есть нули.

1

12.04

7.04

56

Закреп­ление изучен­ного материала по теме: «Умножение на двузначные и трехзначные числа». Математический диктант.

1

14.04

12.04

57

Письменное деление на двузначное число.

1

19.04

14.04

58

Прием письмен­ного деления на двузначное число.

1

21.04

19.04

59

Письменное деление на двузначное число. Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

26.04

21.04

60

Контрольная работа № 8 по теме:

«Письменное деление на двузначное число.»

1

28.04

26.04

61

Работа над ошибками.

Письменное деление на трехзначное число.

1

29.04

28.04

62

Прием письмен­ного деления на трехзначное число. Проверка деления умножением.

1

5.05


63

Куб. Пирамида. Шар.

Развёртка куба, пирамиды. Математический диктант.

1

7.05



Итоговое повторение (5 ч)





64

Повторение. Нумерация. Выражения и уравнения.

1

12.05


65

Итоговая контрольная работа (за год).

Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление.

1

14.05


66

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление».

1

17.05


67

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошиб­ками.

1

19.05


68

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

1

24.05



Итого

68 ч