Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда»
Директор __________ Махнач К. С.
2021/2022 уч. год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной рабочей программы по математике по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Календарно- тематическое планирование составлено на 136 часов (по 4 часа в неделю при 34 учебных неделях) .
№ п/п | Наименование раздела, темы | Плановые сроки прохождения тем | Фактические сроки | Примечания |
Повторение (5 ч) |
1 | Предложение. Схема предложения | 01.09 | | |
2 | Большая буква в начале предложения | 02.09 | | |
3 | Распространение предложений с помощью картинок. | 03.09 | | |
4 | Называние предметов родовых групп: игрушки, учебные вещи, овощи. | 06.09 | | |
5 | Составление предложений. Схема предложений | 08.09 | | |
Звуки и буквы (52 ч) |
6 | Определение места звука в слове. | 09.09 | | |
7 | Гласные звуки и буквы | 10.09 | | |
8 | Согласные звуки и буквы | 13.09 | | |
9 | Контрольное списывание.№1 Тема: Большая буква в начале предложения. | 15.09 | | |
10 | Слова, которые различаются одним звуком | 16.09 | | |
11 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 17.09 | | |
12 | Слова, которые различаются последовательностью звуков | 20.09 | | |
13 | Ударение в словах | 22.09 | | |
14 | Выделение ударного гласного в слове. | 23.09 | | |
15 | Деление слов на слоги. | 24.09 | | |
16 | Контрольное списывание№2. Тема: Ударение. | 27.09 | | |
17 | Гласные в образовании слогов | 29.09 | | |
18 | Перенос слов по слогам | 30.09 | | |
19 | Деление слов со звуками и - й на слоги. | 01.10 | | |
20 | Слова со звуками Р -Л. | 11.10 | | |
21 | Парные звонкие и глухие согласные. Б –П | 13.10 | | |
22 | Парные звонкие и глухие согласные. В –Ф | 14.10 | | |
23 | Парные звонкие и глухие согласные. В –Ф | 15.10 | | |
24 | Парные звонкие и глухие согласные. Г –К | 18.10 | | |
25 | Парные звонкие и глухие согласные. Г –К | 20.10 | | |
26 | Парные звонкие и глухие согласные. Д-Т | 21.10 | | |
27 | Парные звонкие и глухие согласные. Ж -Ш | 22.10 | | |
28 | Парные звонкие и глухие согласные. Ж -Ш | 25.10 | | |
29 | Парные звонкие и глухие согласные. З -С | 27.10 | | |
30 | Парные звонкие и глухие согласные. З -С | 28.10 | | |
31 | Различие звонких и глухих согласных. | 29.10 | | |
32 | Шипящие согласные. | 01.11 | | |
33 | Свистящие согласные | 03.11 | | |
34 | Различие свистящих и шипящих согласных | 04.11 | | |
35 | Различие свистящих и шипящих согласных | 05.11 | | |
36 | Гласные е,ё,ю,я в начале слова или слога. | 08.11 | | |
37 | Буква ё в начале слова или слога. | 10.11 | | |
38 | Буква ю в начале слова. | 11.11 | | |
39 | Буква Я в начале слова. | 12.11 | | |
40 | Буквы Е Ё Ю Я в начале слова. | 22.11 | | |
41 | Буквы Е Ё Ю Я в начале слова. | 24.11 | | |
42 | Гласные ы -и после твердых и мягких согласных | 25.11 | | |
43 | Гласные о-ё после твердых и мягких согласных | 26.11 | | |
44 | Гласные у-ю после твердых и мягких согласных | 29.11 | | |
45 | Гласная а-я после твердых и мягких согласных | 01.12 | | |
46 | Гласная Е после твердых и мягких согласных | 02.12 | | |
47 | Подготовка к контрольной работе. Гласные после твердых и мягких согласных | 03.12 | | |
48 | Подготовка к контрольной работе. Гласные после твердых и мягких согласных | 06.12 | | |
49 | Диктант. №1 «Гласные после твердых и мягких согласных» | 08.12 | | |
50 | Мягкий знак на конце слова | 09.12 | | |
51 | Мягкий знак на конце слова | 10.12 | | |
52 | Письмо слов с мягкими согласными на конце слова. | 13.12 | | |
53 | Письмо слов с мягкими согласными на конце слова. | 15.12 | | |
54 | Различие твердых и мягких согласных на конце слова | 16.12 | | |
55 | Письмо слов с мягким знаком на конце слова. Различие твердых и мягких согласных. | 17.12 | | |
56 | Письмо слов с мягким знаком на конце слова. Различие твердых и мягких согласных. | 20.12 | | |
57 | Контрольное списывание №3 Тема: «Письмо слов с мягким знаком на конце слова» | 22.12 | | |
Слово (37 ч) |
58 | Название предметов. | 23.12 | | |
59 | Название предметов, отвечающих на вопрос что? | 24.12 | | |
60 | Название частей предмета. | 27.12 | | |
61 | Различие сходных предметов и их названия. | 29.12 | | |
62 | Обобщающее слово для группы однородных предметов | 30.12 | | |
63 | Название предметов, отвечающих на вопрос кто? | 10.01 | | |
64 | Название предметов, отвечающих на вопрос кто? | 12.01 | | |
65 | Обобщающее слово для группы однородных предметов | 13.01 | | |
66 | Различие слов, отвечающих на вопрос кто? что? | 14.01 | | |
67 | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 17.01 | | |
68 | Диктант.№2 «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?» | 19.01 | | |
69 | Большая буква в именах людей | 20.01 | | |
70 | Большая буква в именах и фамилиях людей | 21.01 | | |
71 | Большая буква в кличках животных | 24.01 | | |
72 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 26.01 | | |
73 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 27.01 | | |
74 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 28.01 | | |
75 | Диктант.№3 Тема. «Большая буква в именах людей» | 31.01 | | |
76 | Названия действий, отвечающих на вопрос что делает? | 02.02 | | |
77 | Названия действий, отвечающих на вопрос что делают? | 03.02 | | |
78 | Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как голос подает? | 04.02 | | |
79 | Кто как передвигается? | 07.02 | | |
80 | Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают? | 09.02 | | |
81 | Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают? | 10.02 | | |
82 | Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают? | 11.02 | | |
83 | Различие названия предметов и названия действий по вопросам. | 14.02 | | |
84 | Предлог как отдельное слово | 16.02 | | |
85 | Употребление предлогов в предложении | 17.02 | | |
86 | Употребление предлогов в предложении | 18.02 | | |
87 | Употребление предлогов в предложении | 28.02 | | |
88 | Контрольное списывание№ 3 Тема: «Предлоги» | 02.03 | | |
89 | Слова с непроверяемыми гласными. | 03.03 | | |
90 | Слова с непроверяемыми гласными. | 04.03 | | |
91 | Написание гласных в словах- родственниках | 07.03 | | |
92 | Написание гласных в словах- родственниках | 09.03 | | |
93 | Написание гласных в словах- родственниках | 10.03 | | |
94 | Написание гласных в словах- родственниках | 11.03 | | |
Предложение (20 ч) |
95 | Выделение предложения из текста. | 14.03 | | |
96 | Правила записи предложения. | 16.03 | | |
97 | Правила записи предложения. | 17.03 | | |
98 | Предложение и его схема. | 18.03 | | |
99 | Различие набора слов и предложения | 21.03 | | |
100 | Порядок слов в предложении | 23.03 | | |
101 | Порядок слов в предложении | 24.03 | | |
102 | Порядок слов в предложении | 25.03 | | |
103 | Завершение начатого предложения | 28.03 | | |
104 | Завершение начатого предложения | 30.03 | | |
105 | Составление предложений по предметной картинке. | 31.03 | | |
106 | Составление предложений по предметной картинке. | 01.04 | | |
107 | Составление предложений по сюжетной картинке. | 11.04 | | |
108 | Составление предложений по сюжетной картинке. | 13.04 | | |
109 | Предложения — вопросы и предложения — ответы. | 14.04 | | |
110 | Предложения — вопросы и предложения — ответы. | 15.04 | | |
111 | Вопросительные и повествовательные предложения. | 18.04 | | |
112 | Обобщающий урок по теме «Предложения» | 20.04 | | |
113 | Обобщающий урок по теме «Предложения» | 21.04 | | |
114 | Диктант. № 4. Тема «Предложение» | 22.04 | | |
Повторение (22 ч) |
115 | Звонкие и глухие согласные | 25.04 | | |
116 | Звонкие и глухие согласные | 27.04 | | |
117 | Звонкие и глухие согласные | 28.04 | | |
118 | Твердые и мягкие согласные | 29.04 | | |
119 | Твердые и мягкие согласные | 02.05 | | |
120 | Твердые и мягкие согласные | 04.05 | | |
121 | Мягкий знак на конце слова. | 05.05 | | |
122 | Мягкий знак на конце слова. | 06.05 | | |
123 | Мягкий знак на конце слова. | 09.05 | | |
124 | Подготовка к итоговому диктанту. Повторение всех изученных орфограмм | 11.05 | | |
125 | Контрольный диктант 5. Тема: «Итоговый за 2 класс» | 12.05 | | |
126 | Название предметов. | 13.05 | | |
127 | Название предметов. | 16.05 | | |
128 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 18.05 | | |
129 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 19.05 | | |
130 | Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных | 20.05 | | |
131 | Названия действий | 23.05 | | |
132 | Названия действий | 25.05 | | |
133 | Итоговое списывание за 2 класс | 26.05 | | |
134 | Предложение | 27.05 | | |
135 | Предложение | 23.05 | | |
136 | Обобщение изученного | 27.05 | | |
от ______ 2021 г. № _____
____________ А.Л. Денисова