СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Русский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса (1вариант)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету: «Русский язык»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда»





УТВЕРЖДАЮ

Директор __________ Махнач К. С.

Приказ № ____от _______2021 г







Календарно-тематическое планирование

по предмету: «Русский язык»

2 В класс













Составитель: Черткова О.В., учитель 1 КК












2021/2022 уч. год



Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной рабочей программы по математике по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).


Реализуется через УМК:

  1. Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 2 класс.1


  1. Учебник по русскому языку Рекомендовано Министерством образования науки Российской Федерации. М.: «Просвещение» 2014г.


  1. Рабочая тетрадь «Читай, думай, пиши», 2 класс, в 2-х частях учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Автор. Э.В.Якубовская. М.: «Просвещение», 2019г.


Календарно- тематическое планирование составлено на 136 часов (по 4 часа в неделю при 34 учебных неделях) .































 Реестр примерных основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru/registry/umstven-otstal-intellekt-narush-2klass/



Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Наименование раздела, темы

Плановые сроки прохождения тем

Фактические сроки

Примечания

Повторение (5 ч)

1

Предложение. Схема предложения

01.09



2

Большая буква в начале предложения

02.09



3

Распространение предложений с помощью картинок.

03.09



4

Называние предметов родовых групп: игрушки, учебные вещи, овощи.

06.09



5

Составление предложений. Схема предложений

08.09



Звуки и буквы (52 ч)

6

Определение места звука в слове.

09.09



7

Гласные звуки и буквы

10.09



8

Согласные звуки и буквы

13.09



9

Контрольное списывание.№1 Тема: Большая буква в начале предложения.

15.09



10

Слова, которые различаются одним звуком

16.09



11

Слова, которые различаются количеством звуков.

17.09



12

Слова, которые различаются последовательностью звуков

20.09



13

Ударение в словах

22.09



14

Выделение ударного гласного в слове.

23.09



15

Деление слов на слоги.

24.09



16

Контрольное списывание№2. Тема: Ударение.

27.09



17

Гласные в образовании слогов

29.09



18

Перенос слов по слогам

30.09



19

Деление слов со звуками и - й на слоги.

01.10



20

Слова со звуками Р -Л.

11.10



21

Парные звонкие и глухие согласные. Б –П

13.10



22

Парные звонкие и глухие согласные. В –Ф

14.10



23

Парные звонкие и глухие согласные. В –Ф

15.10



24

Парные звонкие и глухие согласные. Г –К

18.10



25

Парные звонкие и глухие согласные. Г –К

20.10



26

Парные звонкие и глухие согласные. Д-Т

21.10



27

Парные звонкие и глухие согласные. Ж -Ш

22.10



28

Парные звонкие и глухие согласные. Ж -Ш

25.10



29

Парные звонкие и глухие согласные. З -С

27.10



30

Парные звонкие и глухие согласные. З -С

28.10



31

Различие звонких и глухих согласных.

29.10



32

Шипящие согласные.

01.11



33

Свистящие согласные

03.11



34

Различие свистящих и шипящих согласных

04.11



35

Различие свистящих и шипящих согласных

05.11



36

Гласные е,ё,ю,я в начале слова или слога.

08.11



37

Буква ё в начале слова или слога.

10.11



38

Буква ю в начале слова.

11.11



39

Буква Я в начале слова.

12.11



40

Буквы Е Ё Ю Я в начале слова.

22.11



41

Буквы Е Ё Ю Я в начале слова.

24.11



42

Гласные ы -и после твердых и мягких согласных

25.11



43

Гласные о-ё после твердых и мягких согласных

26.11



44

Гласные у-ю после твердых и мягких согласных

29.11



45

Гласная а-я после твердых и мягких согласных

01.12



46

Гласная Е после твердых и мягких согласных

02.12



47

Подготовка к контрольной работе.

Гласные после твердых и мягких согласных

03.12



48

Подготовка к контрольной работе.

Гласные после твердых и мягких согласных

06.12



49

Диктант. №1 «Гласные после твердых и мягких согласных»

08.12



50

Мягкий знак на конце слова

09.12



51

Мягкий знак на конце слова

10.12



52

Письмо слов с мягкими согласными на конце слова.

13.12



53

Письмо слов с мягкими согласными на конце слова.

15.12



54

Различие твердых и мягких согласных на конце слова

16.12



55

Письмо слов с мягким знаком на конце слова. Различие твердых и мягких согласных.

17.12



56

Письмо слов с мягким знаком на конце слова. Различие твердых и мягких согласных.

20.12



57

Контрольное списывание №3 Тема: «Письмо слов с мягким знаком на конце слова»

22.12



Слово (37 ч)

58

Название предметов.

23.12



59

Название предметов, отвечающих на вопрос что?

24.12



60

Название частей предмета.

27.12



61

Различие сходных предметов и их названия.

29.12



62

Обобщающее слово для группы однородных предметов

30.12



63

Название предметов, отвечающих на вопрос кто?

10.01



64

Название предметов, отвечающих на вопрос кто?

12.01



65

Обобщающее слово для группы однородных предметов

13.01



66

Различие слов, отвечающих на вопрос кто? что?

14.01



67

Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов.

17.01



68

Диктант.№2 «Слова, отвечающие на вопрос кто? что?»

19.01



69

Большая буква в именах людей

20.01



70

Большая буква в именах и фамилиях людей

21.01



71

Большая буква в кличках животных

24.01



72

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

26.01



73

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

27.01



74

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

28.01



75

Диктант.№3 Тема. «Большая буква в именах людей»

31.01



76

Названия действий, отвечающих на вопрос что делает?

02.02



77

Названия действий, отвечающих на вопрос что делают?

03.02



78

Подбор названий действий к названиям предметов. Кто как голос подает?

04.02



79

Кто как передвигается?

07.02



80

Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают?

09.02



81

Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают?

10.02



82

Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам что делает? и кто что делают?

11.02



83

Различие названия предметов и названия действий по вопросам.

14.02



84

Предлог как отдельное слово

16.02



85

Употребление предлогов в предложении

17.02



86

Употребление предлогов в предложении

18.02



87

Употребление предлогов в предложении

28.02



88

Контрольное списывание№ 3 Тема: «Предлоги»

02.03



89

Слова с непроверяемыми гласными.

03.03



90

Слова с непроверяемыми гласными.

04.03



91

Написание гласных в словах- родственниках

07.03



92

Написание гласных в словах- родственниках

09.03



93

Написание гласных в словах- родственниках

10.03



94

Написание гласных в словах- родственниках

11.03



Предложение (20 ч)

95

Выделение предложения из текста.

14.03



96

Правила записи предложения.

16.03



97

Правила записи предложения.

17.03



98

Предложение и его схема.

18.03



99

Различие набора слов и предложения

21.03



100

Порядок слов в предложении

23.03



101

Порядок слов в предложении

24.03



102

Порядок слов в предложении

25.03



103

Завершение начатого предложения

28.03



104

Завершение начатого предложения

30.03



105

Составление предложений по предметной картинке.

31.03



106

Составление предложений по предметной картинке.

01.04



107

Составление предложений по сюжетной картинке.

11.04



108

Составление предложений по сюжетной картинке.

13.04



109

Предложения — вопросы и предложения — ответы.

14.04



110

Предложения — вопросы и предложения — ответы.

15.04



111

Вопросительные и повествовательные предложения.

18.04



112

Обобщающий урок по теме «Предложения»

20.04



113

Обобщающий урок по теме «Предложения»

21.04



114

Диктант. № 4. Тема «Предложение»

22.04



Повторение (22 ч)

115

Звонкие и глухие согласные

25.04



116

Звонкие и глухие согласные

27.04



117

Звонкие и глухие согласные

28.04



118

Твердые и мягкие согласные

29.04



119

Твердые и мягкие согласные

02.05



120

Твердые и мягкие согласные

04.05



121

Мягкий знак на конце слова.

05.05



122

Мягкий знак на конце слова.

06.05



123

Мягкий знак на конце слова.

09.05



124

Подготовка к итоговому диктанту. Повторение всех изученных орфограмм

11.05



125

Контрольный диктант 5. Тема: «Итоговый за 2 класс»

12.05



126

Название предметов.

13.05



127

Название предметов.

16.05



128

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

18.05



129

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

19.05



130

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных

20.05



131

Названия действий

23.05



132

Названия действий

25.05



133

Итоговое списывание за 2 класс

26.05



134

Предложение

27.05



135

Предложение

23.05



136

Обобщение изученного

27.05













СОГЛАСОВАНО

Протокол методического объединения

от ______ 2021 г. № _____


Председатель ШМО


____________ А.Л. Денисова





































1