СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"составлено  для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" на 2021 - 2022 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"для 3 класса.»

Календарно- тематическое планирование по ИЗО 3 «Б» класс


п/п

урока

в теме

Раздел

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Развитие дифференцированного зрения: перенос на­блюдаемого в художественную форму (изобразитель­ное искусство и окружающий мир) (17 ч).

1

1

Цветовое богатство оттенков в живописи. «Букет из осенних листьев».


07.09


2

2

Ритм и орнамент в природной среде. «Солнечный день в горах».


14.09


3

3

Своеобразие природы разных стран. Закат солнца, сумерки.

21.09


4

4

Композиция. На дороге

28.09



5

5

Композиция. Натюрморт с натуры (два округлых предмета)

05.10


6

6

Окно и пейзаж за окном. Рисование по наблюдению.

12.10


7

7

Портрет. Рисование по наблюдению. «Моя мама (папа)», «Мой друг»

19.10


8

8

Образы природы, людей, животных, вещей.

02.11


9

9

Набросок человека (стоит, идет, бежит).

09.11


10

10

Рисование с натуры. «Утюг», «Часы», «Игрушки»

16.11


11

11

Сосуд в виде птицы (животного, дерева)

23.11


12

12

Человек в движении. «Лыжник», «Гимнаст»

30.11


13

13

Эскиз архитектурного сооружения на основе природных форм. Дом в виде ракушки

07.12


14

14

Художественная выразительность языка у разных народов. Прялка расписная

14.12


15

15

Рисование новогодней открытки.

21.12


16

16

Карта достопримечательностей.

28.12


17

17

Географическая карта.

28.12


Раздел 2. Развитие фантазии и воображения (11 ч).

18

1

Эскиз одежды. Платок для мамы

18.01


19

2

Плотное изображение пространства листа изображением.

25.01


20

3

Дворец Снежной королевы.

01.02


21

4

Иллюстрации к произведению

08.02


22

5

Коллективная работа. Эскиз сцены к сказке

15.02


23

6

Коллективная работа. Эскиз сцены к сказке

15.02


24

7

Декоративная лепка. Три кувшина: торжественный, грустный, озорной

22.02


25

8

Архитектурный эскиз Сказочный город

01.03


26

9

Коллективная работа «Знаки и символы русского народа».

15.03


27

10

Роспись как элемент украшения. На ярмарке

05.04


28

11

Роспись как элемент украшения. Витрина магазина


05.04


Раздел 3. Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) (7 ч).

29

1

Взаимосвязь содержания текста и характера шрифта. «Плакат»

12.04


30

2

Архитектура и декоративно-прикладное искусство

19.04


31

3

Мастерская художника

19.04


32

4

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт, портрет, пейзаж

26.04


33

5

Виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство)

17.05


34

6

Архитектурные достопримечательности

Крупные музеи России

24.05


35

7

Урок - выставка лучших работ.


31.05































Календарно- тематическое планирование

Изобразительное искусство 3 «Б» класс 35 ч.

2020-2021 учебный год

Учитель: Медведева И.А.


п/п

урока

в теме

Раздел

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел 1. Развитие дифференцированного зрения: перенос на­блюдаемого в художественную форму (17 ч).

1

1

Смотри на мир широко открытыми глазами. Выставка лучших работ.

07.09


2

2

Освоение человеком природного про­странства (среда и населяющие её зве­ри, птицы).

14.09


3

3

Форма, ритм, цвет, композиция, динами­ка, пространство.

21.09


4

4

Разнообразие при­родных объектов в творчестве художника.

28.09



5

5

Ритм и орнамент в природе и в искусстве.

05.10


6

6

Композиционное размещение предме­тов на листе при ри­совании с натуры.

12.10


7

7

Перспектива как спо­соб передачи про­странства на картине с помощью планов.

19.10


8

8

Образы, построен­ные на контрасте формы, цвета, раз­мера.

02.11


9

9

Изображение с нату­ры предметов конст­руктивной формы.

09.11


10

10

Передача движения.

Понятие стилизации. (У)

16.11

16.11


11

11

Передача объёма в живописи и графи­ке.

23.11


12

12

Контраст и нюанс в скульптуре (форма, размер, динамика, настроение, харак­тер, фактура, мате­риал).

30.11


13

13

Передача динамики в объёмном изображе­нии.

07.12


14

14

Лепка объёмно­пространственной композиции из одно­цветного пластилина или из глины.

14.12


15

15

Создание эскизов архитектурных со­оружений на основе природных форм в технике рельефа.

21.12


16

16

Равновесие в изо­бражении и вырази­тельность формы в декоративном искус­стве: обобщённость, силуэт.

28.12


17

17

Выявление декора­тивной формы: рас­тительные мотивы в искусстве. Кораллы - одно из чудес под­водного мира: бурые, зелёные, жёлтые, малиновые, голубые.

28.12


Раздел 2. Развитие фантазии и воображения (11 ч).

18

1

Раскрытие взаимо­связи элементов в композиции (музы­кальной, предметной, декоративной).

18.01


19

2

Зарождение замысла на основе предло­женной темы.

25.01


20

3

Разнообразие худо­жественно­выразительного язы­ка различных ис­кусств.

01.02


21

4

Взаимосвязь содер­жания художествен­ного произведения и иллюстрации.

08.02


22

5

Взаимосвязь содер­жания книги (литера­турного произведе­ния) с иллюстрация­ми и художественным оформлением шриф­та текста.

15.02


23

6

Художник в театре.

15.02


24

7

Изменение простран­ственной среды (ви­зуальное, звуковое оформление) в зави­симости от ситуации.

22.02


25

8

Передача настроения в форме.

01.03


26

9

Знакомство с народ­ными художествен­ными промыслами России в области иг­рушки.

15.03


27

10

Освоение разнообра­зия форм в архитек­туре.

05.04


28

11

Разнообразие худо­жественно­выразительного язы­ка в декоративно­прикладном искусст­ве.

05.04


Раздел 3. Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) (7 ч).

29

1

Выразительные средства изобрази­тельного искусства : форма, объём, цвет, ритм, компози­ция, мелодика, кон­струкция.

12.04


30

2

Промежуточная (годовая) аттестация

Творческая работа

19.04


31

3

Использование музы­кального и литера­турного материала.

19.04


32

4

Художественная форма произведения изобразительного искусства .

26.04


33

5

Жанры изобрази­тельного искусства: пейзаж, портрет; анималистический, исторический, быто­вой; натюрморт; ми­фологический.

17.05


34

6

Красота и своеобра­зие произведений народного декора­тивно-прикладного искусства.

24.05


35

7

Выставка работ.

31.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!