Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы по английскому языку для 4 А,Б классов на 2022/2023 учебный год
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Лексика Фонетика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
| 1 четверть | | | | | |
| Starter Unit | | | | | |
1 | 01.09 01.09 | | Приветствие. Знакомство День знаний | Названия стран: Цвета | | с.4 упр.1,2,3 Нарисуй флаг. Представь рисунок | с.4 упр.2 | с.4 упр.1 | с.4 упр.2,3 |
2 | 02.09 05.09 | | Внешность. Черты характера Знакомство | Прилагательные:slim, tall, short, fat, beautiful, handsome, curly hair, straight hair | Глагол «to be “ What does he look like? | c.5 упр.7 | с.6 упр.2 | c.5 упр.4,5 | c.5 упр.6 с.6, упр.1,2 |
3 | 06.09 06.09 | | Я и моя семья | | Глагол «have got»-утвердит., отриц. форма- Глагол «can» | с.9 упр.4,5,6 Нарисуй робота. Сделай презентацию | с.8 упр.2 с.9 упр.5 | | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5,6 |
4 | 07.09 07.09 | | Моя семья и друзья | Silly, beautiful, long, curly, short, thin, fat, magic mirror | It`s nice to see you again I look ... I look like ... | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10-11 упр.2 |
5 | 08.09 08.09 | | Я и моя супер семья | Lift a double-decker bus, swim across the ocean, behind your back | Can you..?-Yes, I can. | с.12 упр.1,2 с.12 игра | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3,4 | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3 | с.13 упр.4 Напиши о своей семье. |
6 | 09.09 12.09 | | Произведения детского фольклора | Village, craftman, malachite, mountain, carve | | с.15 упр.1,2,3 | с.15 упр.2,3 | с.15 упр.3 | 14-15 упр.2 |
7 | 13.09 13.09 | | Моя семья. Увлечения и хобби | Я умею … | | с.17 упр.1,3 | с.16, упр.1,2 с.17упр.1,2,3 | | с.16,упр.2 с.17упр.1,2,3 |
8 | 14.09 14.09 | | Домашние обязанности | Wash the dishes, mop the floor, vacuum the carpet, make the bed, water the plants, | Can I ..?-Yes, of course/Sorry, no. | с.18 упр.1,2,3 | с.18 упр.1,2,3 | с.18 упр.1 | с.18 упр.3 с.20-21 упр.1,2,3 |
9 | 15.09 15.09 | | Помощь другу Моя семья | I think.., the chores, What`s happening? Well done! | Can we help, too? | с.24 упр.1,2 c. 25 вопрос | с.24 упр.1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.2 |
10 | 16.09 19.09 | | Моя семья. Увлечения | Turtle, starfish, violin, drums, skiing, table tennis, basketball, in line | Нарисуй себя или подбери фотографию. Скажи, где ты и что ты делаешь | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 с.27 «Пора играть!» | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 с.27 «Пора играть!» | с.26 упр.1,2 с.27 упр.3 | с.27 упр.3 |
11 | 20.09 20.09 | | Мои семья Помощь в семье | Числа 1-1000, имя числительное | | с.28 упр.2,3 с.29 упр.5,6 | с.29 упр.5,6 | с.28 упр.1,3,4 | с.28 упр.1,3,4 с.29 упр.5,6 |
12 | 21.09 21.09 | | Произведения детского фольклора | | | с.31 упр.1,2,3 | с.31 упр.1,2,3 | с.31 упр.3 | с.30-31 упр.1,2,3 |
13 | 22.09 22.09 | | Природа. дикие животные. Места обитания | shark, octopus, sea horse, starfish, coral, sea cow | | с.32упр.1-4 с.33 упр.1,2 | с.34упр.1,2 | Напиши и расскажи об интересных фактах | с.36упр.1,2 |
| Модуль 1 – In Town | | | | | |
14 | 23.09 26.09 | | Мир вокруг меня. | post office, baker`s, butcher`s, greengrocer`s, bank, hotel, police station | May I have a ball, please?-Here you are. –Thank you. Where can you buy..?-At the toy shop. | с.40 упр.1,2 с.40 игра | с.40 упр.1,2 | с.40 упр.1 | с.41 упр.5 |
15 | 27.09 27.09 | | Покупки в магазине. одежда | jumper, jeans, scarf, cap, coat, gloves, pyjamas, slippers, one penny, two pence, one pound | | с.41 упр.3,4,5 | с.41 упр.3,5 | с.41 упр.3 | |
16 | 28.09 28.09 | | Мой город | | Предлоги места- артикли “a”, “an”, “the” | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.5,6 | с.42 упр.1 с.43 упр.4,6 | с.42 упр.2 | с.42 упр.1,2,3 с.43 упр.4,6 |
17 | 29.09 29.09 | | Покупки: одежда, обувь | How much is this..? How much are these..? | Множеств. число имен существит. Грам.справ.-с.120 | с.44 упр.1,2 с.45 упр.3,4,5 | с.45 упр.3,5 | | с.44 упр.1,2 с.45 упр.3 |
18 | 30.09 03.10 | | Покупки. В магазине | | | с.46 упр.2 рассказ о своем любимом магазине | с.46 упр.1 | с.46 упр.1 | с.47 вопрос |
19 | 04.10 04.10 | | Мир вокруг меня. Мой город | walk across, bus stop, restaurant, cinema | | с.48 упр.1,2,3 с.49 «Пора играть!» | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.48 упр.1,2 с.49 упр.4 | с.49 упр.4,5 Напиши о местности (районе города), где ты живешь |
20 | 05.10 05.10 | | Покупки в магазине, продукты | Buy two, get one free; Today`s special; Now showing; in a bank; in a post office… | | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,5 | | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 |
21 | 06.10 06.10 | | Произведения детского фольклора | Excited, wood, plant, special | | с.53 упр.1,2,3 | с.53 упр.1,2,3 | с.53 упр.3 | с.53 упр.1,2 |
22 | 07.10 10.10 | | Покупки: одежда, обувь, продукты | /dj/, /a:/ | | с.54 упр.1,2,4 | с.54 упр.1,3,4 | | с.54 упр.2,4 |
23 | 11.10 11.10 | | Мир вокруг меня. Мой город | Я умею… | | с.55 упр.1,2,3 | с.55 упр.1,3 | | с.55 упр.1,2,3 |
Мдуль 2 – A Space Trip | | |
24 | 12.10 12.10 | | Профессии | spaceship, planet, moon, astronaut, alien, chef, pilot, greengrocer, baker, mechanic | | с.56 упр.1,2,3 | с.56 упр.1,2,3 | с.56 упр.1 | с.56 упр.2,3 |
25 | 13.10 13.10 | | Чтение Распорядок дня | | | с.57 упр.4,5 с.57 игра | | с.57 упр.4 | с.57 упр.5 |
26 | 14.10 17.10 | | Мой день | Произношение окончаний глаголов в 3 лице ед.числе | Настоящее неопределенное время-Present Simple Наречия образа действия | с.58 упр.1,2,3 с.59 упр.5,6 | с.59 упр.4,5,6 | | с.58 упр.2 с.59 упр.4,5,6 |
27 | 18.10 18.10 | | Мои занятия, распорядок дня, домашние обязанности | | Наречия частотности действия Предлоги времени | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3 | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 | | с.60 упр.1 с.61 упр.3,4 |
28 | 19.10 19.10 | | Увлечения и хобби | | Нарисуй своего космического пришельца и расскажи о нем в классе. | с.62 упр.1,2 с.63 вопрос | с.62 упр.1 | с.62 упр.1 | |
29 | 20.10 20.10 | | Моя школа. учебные предметы | Art, English, Geography, History, ICT, Maths, Music, PE, Science | | с.64 упр.1,2,3 с.65 упр.4,5,6 с.65 «Пора играть!» | с.64 упр.1 с.65 упр.4 | с.64 упр.1 с.65 упр.4 | с.65 упр.6 Напиши рассказ о себе, Расскажи о себе в классе |
30 | 21.10 24.10 | | Моя школа. . Занятия на уроках. Правила поведения в школе | Названия членов семьи, прилагательные для описания людей, профессии, время | | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.4,5 | с.67 упр.3 | с.66 упр.1,2 с.67 упр.3,4,5 |
31 | 25.10 25.10 | | Произведения детского фольклора | hard, soft, servant | | | с.68 сказка | с.68 сказка | |
32 | 26.10 26.10 | | Произведения детского фольклора | | | с.69 упр.1,2,3 | с.69 упр.1,3 | с.69 упр.3 | с.69 упр.1,2 |
33 | 27.10 27.10 | | Увлечения, хобби, профессии | Я умею… Называть профессию Сказать, что люди делают на работе Сказать, что я делаю каждый день Сказать, сколько времени Назвать школьные предметы (уроки) Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать | с.71 упр.1,2,3 | с.71 упр.1,2,3 | | с.71 упр.1,2,3 |
34 | 28.10 07.11 | | Покупки, деньги | Деньги России, Великобритании, США, Германии | | с.72 упр.1,2,3 | с.72 упр.2 с.73 упр.4,5 | | с.72 упр.1,2,3 с.73 упр.4,5 |
35 | 08.11 08.11 | | Моя школа. Занятия на уроках. Правила поведения | | | с.74 упр.1,2 с.75 упр.3 | с.74 упр.1,2 с.75 упр.3 | | с.75 упр.3 |
36 | 09.11 09.11 | | Класс, школьные принадлежности | Speakers, mouse, screen, printer, keyboard | | с.76 упр.1,2 | с.76 упр.1,2 | | с.76 упр.1,2 |
Модуль 3 – Animal Elections | | | | |
37 | 10.11 10.11 | | Мир животных | vote, weak, parrot, lizard, panda, tiger, tortoise, cheetah, bear, snail, kangaroo, river, mountain, lake | | с.78 упр.1,2 | с.78 упр.2 | с.78 упр.1 | с.78 упр.2 |
38 | 11.11 14.11 | | Животные. Среда обитания | | с.79 упр.3,4 | | с.79 упр.3 | с.79 упр.5 |
39 | 15.11 15.11 | | Я и мои друзья, возраст, внешность, черты характера | | Сравнительная степень имени прилагательного Исключения | с.80 упр.1,2 с.81 упр.4,5,6 | с.80 упр.1 с.81 упр.3,5 | с.81 упр.6 | с.80 упр.1,2 с.81 упр.3,4,5,6 |
40 | 16.11 16.11 | | Я и мои друзья, возраст, внешность, черты характера | | Превосходная степень имени прилагательного Исключения | с.82 упр.1,2 с.82 игра с.83 упр.3,4 | с.82 упр.2 с.83 упр.4 | | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4,5 |
41 | 17.11 17.11 | | Природа Домашние и дикие животные | I`m bigger than anyone else. | I`m bigger than… | с.84 упр.1,2 с.85 вопрос | с.84 упр.1 | с.84 упр.1 | с.84 упр.2 |
42 | 18.11 21.11 | | Природа растения и животные. | grassland, python, camel, whale, gorilla, rainforest, desert, jungle, angry | | с.86 упр.1,2 с.86 игра с.87 «Пора играть!» | с.86 упр.1,2 с.87 упр.3 с.87 «Пора играть!» | с.86 упр.1,2 | с.87 упр.3,4 Напиши рассказ о самом популярном животном в твоей стране |
43 | 22.11 | | Любимое животное | Названия животных | | с.88 упр.2 с.89 упр.3 | с.88 упр.2 с.89 упр.3,4 | | с.88 упр.1 с.89 упр.3,4 |
44 | 23.11 | | Произведения детского фольклора | get married, be engaged, perfect | | с.90 сказка | с.90 сказка | с.90 сказка | |
45 | 24.11 | | День благодарения | Традиции и история праздника | | | | | |
46 | 25.11 28.11 | | Домашние питомцы День матери в России | /e/, /o:/ | | с.92 упр.1,2,3,4 | с.92 упр.1,3,4 | | с.92 упр.2,4 |
47 | 29.11 | | Аудирование Природа.Животные | Я умею… Называть животных Сравнить людей/животных Говорить про дома животных Рассказать и написать про свою страну | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.1,2,3 | | с.93 упр.1,2,3 |
| Модуль 4 – Who Was It? | | | | |
48 | 30.11 | | Я и мои друзья. Помощь другу. День Государственного герба РФ | thirsty, angry, scared, worried, late, bored, tired, | I am late/thirsty. | с.94 упр.1,2,3 | с.94 упр.1,2,3 | с.94 упр.1 | с.94 упр.2 |
49 | 01.12 | | Мой город | funfair, hospital, station, museum, café, theatre, library | | с.95 упр.4,5,6 | с.95 упр.5 | с.95 упр.4 | с.95 упр.5,6 |
50 | 02.12 05.12 | | Мир вокруг меня. Мой город Международный день инвалидов | | Глагол «to be» в Past Simple в утвердительной форме, ед. и мн. число | с.96 упр.2,3 с.97 упр.5 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.4,5 | с.96 упр.3 | с.96 упр.1,2,3 с.97 упр.4,5 |
51 | 06.12 | | Мой день. Выходной день День волонтера | | Глагол «to be» в Past Simple | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.5 с.99 игра | с.98 упр.3 с.99 упр.4 | | с.98 упр.1,2,3 с.99 упр.4,5 |
52 | 07.12 | | Я и мои друзья. Совместные занятия. | | | с.100 упр.1,2 с.101 вопрос | с.100 упр.1 | с.100 упр.1 | с.100 упр.2 |
53 | 08.12 | | Я и мои друзья Чувства и эмоции | | Напиши о себе, когда ты был маленьким. | с.102 упр.1 с.103 упр.4 | с.102 упр.2 с.102 «Пора играть!» | с.102 упр.1,2 с.103 упр.3 | с.102 упр.2 с.103 упр.3,5 |
54 | 09.12 12.12 | | Я и мои друзья День Конституции РФ | Чувства и эмоции | | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 | с.104 упр.2 с.105 упр.3 | | с.104 упр.1,2 с.105 упр.3 |
55 | 13.12 | | Произведения детского фольклора | whisper, turn around, disappear, huge | | c. 106 сказка | c. 106 сказка | c. 106 сказка | |
56 | 14.12 | | | с.107 упр.1,2,3 | с.107 упр.1,2,3 | с.107 упр.3 | с.107 упр.1,2 |
57 | 15.12 | | Чтение. Мой день | /e/,/ie/ Буквосочетания -ice, -ick, -ide, - | | с.108 упр.2,4 | с.108 упр.1,2,3,4 | | с.108 упр.2 |
58 | 16.12 19.12 | | Аудирование. Я и мои друзья | Я умею: Сказать, что я чувствую Сказать,где люди были Сказать и написать, какой я был в детстве | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,2,3 | | с.109 упр.1,2,3 |
59 | 20.12 | | Говорение.Страна изучаемого языка и родная страна, крупные города. | Города: Москва, Новгород, Лондон, Варанаши, Сингапур | Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе. | с.110 упр.1 с.111 упр.2,3 | с.110 упр.1 с.111 упр.2 | | с.110 упр.1 с.111 упр.2,3 |
60 | 21.12 | | Письмо | |
61 | 22.12 | | Природа Охрана природы | My home is a mess.A lot of rubbish, can, bottle | | c.112 упр.1,2,3 с.113 упр.4,5 | с.112 упр.1,2,3 с.113 упр.5 | | с.113 упр.4,5 |
62 | 23.12 26.12 | | Природа. | Время | Степени сравнения имен прилагательных | с.114 упр.1,2,3,4 | | | |
63 | 27.12 | | Помощь другу | an hour ago, that`s really strange, chair, armchair | Look! Happy cleaning, boys! You little monster! | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | с.115 упр.1 | |
64 | 28.12 | | Праздники Рождество | a New Year`s Rattle, at midnight, run outside, Portuguese, Scottish, Russian | | с.116 упр.2 | с.116 упр.1,2 c.117 упр.3 | с.116 упр.2 | |
65 | 29. 12 | | Праздники и традиции | Поздравления, открытки | | | | | |
66/-- | 30.12 ------ | | Праздники и традиции | Поздравления, открытки | | | | | |
| 3 четверть Модуль 5 |
67/ 66 | 10.01 09.01 | | Моя школа. Правила поведения | countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass | | с.4 упр.1,2 | с.4 упр.1,2 | с.4 упр.1 | с.4 упр.2 |
68 67 | 11.01 10.01 | | У доктора. Речевой этикет | dentist, a stomachache, doctor, skin cream, a headache, a cold, a rash, cough syrup, aspirin, a toothache | | с.5 упр.3 с.5 игра | с.5 упр.3,4 | с.5 упр.3 | с.5 упр.4 |
69 68 | 12.01 11.01 | | Правила поведения в школе. | | Модальные глаголы | с.6 упр.1,2,3 с.7 упр. 5 | с.6 упр.1 с.7 упр. 4,5 | | с.6 упр.1,2 с.7 упр. 4,5 |
70 69 | 13.01 12.01 | | Правила поведения | | Модальный глагол Объектный падеж местоимений | с.8 упр.1,2,3 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 | с.8 упр.3 | с.8 упр.1,2 с.9 упр.4,5 |
71 70 | 17.01 16.01 | | У доктора. Речевой этикет | make a lot of noise, drop litter, get a rash, stay indoors | | с.10 упр.1,2 с.11 вопрос | с.10 упр.1 | с.10 упр.1 | с.10 упр.2 |
72 71 | 18.01 17.01 | | Мой день, распорядок дня, | vegetables, sweets, fit, strong, exercise, rich, keep fit | | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3,4 с.13 «Пора играть!» | с.12 упр.1,2 с.13 упр.3 с.13 «Пора играть!» | с.12 упр.1,2 | с.13 упр.3,4 Напиши советы как оставаться в хорошей форме |
73 72 | 19.01 18.01 | | У доктора. Речевой этикет | Самочувствие, пища | | с.14 упр.1 | с.15 упр.3,4 | | с.14 упр.1,2 с.15 упр.3,4 |
74 73 | 20.01 19.01 | | Произведения детского фольклора | spin, amazing | | с.16 сказка | с.16 сказка | с.16 сказка | |
75 74 | 24.01 23.01 | | | | с.17 упр.2,3 | с.17 упр.1,2,3 | с.17 упр.3 | с.17 упр.1,2 |
76 75 | 25.01 24.01 | | Произведения детского фольклора | /^/,/a/,/i/,/a/,/ee/,/u:/,/ai/,/o:/,/ei/ | | c.18 упр1,2,3 | c.18 упр1 | | c.18 упр1,3 Допиши свое окончание сказки |
77 76 | 26.01 25.01 | | Правила поведения | Я умею: Рассказать о Правилах Друзей Природы Говорить о самочувствии и болезнях Рассказать и написать о том, как быть в форме | с.19 упр. 1,2,3 | с.19 упр. 1,2,3 | | с.19 упр. 1,2,3 |
| Модуль 6 - Yumville | | | | | |
78 77 | 27.01 26.01 | | В продуктовом магазине. Речевой этикет | Lime, strawberry, peach, | | с.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | с.20 упр.1,2,3 с.21 упр.4,5 | с.20 упр.1,2 с.21 упр.4 | с.20 упр. 2,3 с.21 упр.5 |
79 78 | 31.01 30.01 | | Продукты питания | | «A lot of/much/many», «a few/a little» | с.22 упр.1,2,3 с.23 упр.4 | с.22 упр.1 с.23 упр.5,6 | | с.22 упр.1 с.23 упр.4,5,6 |
80 79 | 01.02 31.01 | | Полезные продукты питания | mine, yours, his, hers, ours, theirs | Относительные местоимения и их производные Притяжательные местоимения | с.24 упр.2 c.25 упр.5 с.25 игра | с.24 упр.1,3 с.25 упр.4,5 | | с.24 упр.1,2,3 с.25 упр.4,5 |
81 80 | 02.02 01.02 | | Еда. Мой день | harvest time, pick the coconuts, time to eat, | How much food is there? There`s so much food! | с.26 упр.1,2 с.26 вопрос | с.26 упр.1 | с.26 упр.1 | |
82 81 | 03.02 02.02 | | Продукты. Составляем список покупок | pizza, beans, salad, pasta, green pepper, salt and pepper, onion | | с.28 упр.1,2,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.1,3 с.29 упр.4,5 с.29 «Пора играть!» | с.28 упр.1,3 | с.29 упр.4,5 с.29 упр.5 Напиши список покупок |
83 82 | 07.02 06.02 | | Овощи и фрукты День науки | Продукты питания, упаковки для них | Нарисуй одежду с фруктовым рисунком и расскажи о ней. | с.30 упр.1,2,4 с.31 упр.5,6 | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 | | с.30 упр.1,3,4 с.31 упр.6 |
84 83 | 08.02 07.02 | | Мир сказки. Произведения детского фольклора | celebration, break, cry | | с.32 сказка | с.32 сказка | с.32 сказка | |
85 84 | 09.02 08.02 | | | | с.33 упр.3 | с.33 упр.1,2,3 | с.33 упр.3 | с.33 упр.1,2 |
86 85 | 10.02 09.02 | | Страна изучаемого языка и родная страна | Популярные блюда России, Англии, Италии. | | с.36 упр.1 | с.36 текст | с.36 упр.1 Напиши и расскажи о своем любимом блюде |
87 86 | 14.02 13.02 | | Овощи и фрукты | | Нарисуй свои любимые фрукты и овощи разного цвета, расскажи о них | с.38 упр.2 с.39 упр.3,4 | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 | | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 |
88 87 | 15.02 14.02 | | Культура питания | germbuster, sneeze, tissue, throw away, soap, cough, touch eyes | | с.40 упр.1,2 | с.40 упр.1,2 | | с.40 упр.1 |
89 88 | 16.02 15.02 | | Вредная пища | red spots, stay in bed | You should stay in bed. You mustn`t eat sweets. | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | с.41 упр.1 | |
| Модуль 7 – Knights and Castles | | | | |
90 89 | 17.02 16.02 | | Литературные персонажи, сюжеты сказок | hunt, knight, suit of armour, carry, butler, queen, king, oven, bake, castle | | с.42 упр.1,2 | с.42 упр.1,2 | с.42 упр.1 | с.42 упр.2 |
91 90 | 21.02 20.02 | | Спорт. День родного языка | Сhess, kick, sail | | с.43 упр.3 | | с.43 упр.3 | с.43 упр.3,4 |
92 91 | 22.02 21.02 | | Моя школа. Школьные праздники День защитника Отечества | Live-lived stop-stopped study-studied | Прошедшее неопределенное время –утвердит. форма-Past Simple Грам.справ.-с.121 | с.44 упр. 1,2 с.45 игра | с.44 упр. 1,2 с.45 упр.4,5 | с.44 упр. 1 | с.44 упр. 2 с.45 упр.4,5 |
93 92 | 28.02 22.02 | | Страна изучаемого языка и родная страна | hunt deer, palace, visit | Прошедшее неопределенное время –отрицат., вопросит. форма, краткие ответы-Past Simple | с.46 упр.1,2 с.47 упр.4,5,6 | с.46 упр.1 с.47 упр.4,5 | с.46 упр.2 | с.46 упр.2 с.47 упр.4,5 |
94 93 | 01.03 27.02 | | Литературные персонажи, сюжеты сказок | | | с.48 упр.1,2 с.49 вопрос | с.48 упр.1 | с.48 упр.1 | с.48 упр.2 |
95 94 | 02.03 28.02 | | Письмо Переписка с зарубежными друзьями | travel, machine, fence, guard, fight, motorbike | | с.50 упр. 1,2,3 с.51 упр.5,6 с.51 «Пора играть!» | с.50 упр. 1,2 с.51 упр.4 с.51 «Пора играть!» | с.50 упр. 1,2 | с.51 упр.4,6 Напиши о том, что ты делал в прошлые выходные. |
96 95 | 03.03 01.03 | | Страна изучаемого языка и родная страна | have in common, expensive clothes, sail down the river, time on the throne | | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 | с.52упр.1,2 с.53 упр.4,5 | | с.52упр.1 |
97 96 | 07.03 02.03 | | Мир сказки. Произведения детского фольклора Международный женскийдень | brooch, sell,piece | | c.54 сказка | c.54 сказка | c.54 сказка | |
98 97 | 09.03 06.03 | | | | с.55 упр.1,2,3 | с.55 упр.1,2,3 | | с.55 упр.1,2,3 |
99 98 | 10.03 07.03 | | Произведения детского фольклора | Чтение слов в транскрипции | | с.56 упр.1,3,4 | с.56 упр.1,2 | | с.56 упр.2 |
100 99 | 14.03 09.03 | | Спорт | Я умею: Разговаривать о королях, королевах и рыцарях | | с.57 упр.1,2,3 | с.57 упр.1,2,3 | | с.57 упр.1,2,3 |
101 100 | 15.03 13.03 | | Литературные персонажи, сюжеты сказок | | | | | |
| Модуль 8 – Willow`s Story | | | | |
102 101 | 16.03 14.03 | | Совместные занятия. Помощь другу | top, branch, slip, fall | | с.58 упр.1 | | с.58 упр.1 | с.58 упр.2 |
103 102 | 17.03 15.03 | | Увлечения День воссоединения Крыма с Россией | get hurt, save, break, lose, land | | с.59 упр.3,4 | с.59 упр.4 | с.59 упр.3 | с.59 упр.4 |
104103 | 28.03 16.03 | | Мой день. Выходные | Неправильные глаголы-с.60 SB | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени | с.60 упр.1,2 с.61 упр.4,5,6 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,5,6 | с.60 упр.1 с.61 упр.4 | с.60 упр.1,2 с.61 упр.3,6 |
105104 | 29.03 27.03 | | Известные люди | Pole vault, act in a film, dress like a clown Full/bare infinitive | Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени | с.62 упр.1,2 c.63 упр. 3,4 | c.63 упр. 3,4 | | с.62 упр.1 c.63 упр. 3,4 |
106 105 | 30.03 28.03 | | Знаменитые люди мира | nurse, writer, artist, composer, athlete, actor, actress | | с.66 упр.1,2,3 с.67 упр.5 | с.66 упр.1,2,3 с.67 упр.4 | с.66 упр.1,3 с.67 упр.4 | с.67 упр.5 Напиши рассказ о знаменитости и его профессии |
107 106 | 31.03 29.03 | | Известные люди | What happened? Профессии | What happened? | с.68 упр.1,2 с.69 упр.3,4,5 | с.69 упр.3,4 | | с.68 упр.1,2 с.69 упр.4,5 |
108 107 | 04.04 30.03 | | Мир сказки Произведения детского фольклора | tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid | Past Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы | с.70 сказка | с.70 сказка | с.70 сказка | с.71 упр.1,2,3 |
109 108 | 05.04 03.04 | | Друзья. Совместные занятия. Помощь другу | Чтение буквосочетаний: -ock -oke -op -ore -ot | | с.72 упр.1,2,3,4 | с.72 упр.1,4 | | с.72 упр.2,3 |
110 109 | 06.04 04.04 | | Друзья. Совместные занятия | Я умею: Говорить о событиях, которые уже произошли Говорить о профессиях Рассказать историю | с.73 упр.1,2,3 | с.73 упр.1,2,3 | | с.73-75 |
111 110 | 07.04 05.04 | | Природа: растения | rowan, birch, hazel, elder, holly, yew, compound leaves, simple leaves | | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 | | с.76 упр.1,2 с.77 упр.3 |
112 111 | 11.04 06.04 | | Страна изучаемого языка. Известные люди | King Arthur, Excalibur, sword, pull out, tournament, servant | Past Simple | с.78 упр.1 | с.78 упр.1 | | с.78 упр.1 |
| Модуль 9 - The Fairy Garden | | | | | |
113 112 | 12.04 10.04 | | Праздники. День рожденья День космонавтики | Названия месяцев | | с.80-81 упр.1,2,3,4 | с.80-81 упр.1,3,4 | с.80 упр.1,3 с.81 упр.5,6 | с.80 упр.3,4 с.81 |
114 113 | 13.04 11.04 | | Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, хобби. | | Специальные вопросительные слова-who, what, when, where, why, how Грам. Справ.-с.122 | с.82 упр.1,2 с.83 упр.3,4 с.83 игра | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 | | с.82 упр.2 с.83 упр.3,4 |
115 114 | 14.04 12.04 | | Я и мои друзья | | Простое будущее время-Future Simple-утвердит., вопросит., отрицат. | с.84 упр.1,2,3 | с.84 упр.1,3 с.85 упр.4 | с.85 упр.5 | с.84 упр.1,3 с. 85 -87 упр.1,2 4,5 |
116 115 | 18.04 13.04 | | Мир увлечений. О жизни в будущем | bluebird, throw, silver coin, fairy bell | I will ask for a new… | с.88 упр.1,2,3,4 с.89 упр.4,5 с.89 «Пора играть!» | с.88 упр.1,2,3 с.89 упр.4 | с.88 упр.1,2 с.89 упр.4 | с.89 упр.4,5 Напиши, какая будет жизнь в будущем |
117 116 | 19.04 18.04 | | Друзья. Увлечения и хобби | Числительные, названия месяцев | | с.90 упр.1,2,3 | с.90 упр.3 с.91 упр.4 | | с.90 упр.1,2,3 с.91 упр.4 |
118 117 | 20.04 19.04 | | Произведения детского фольклора День Земли | stay, forget, choose | | с.92 сказка | с.92 сказка | с.92 сказка | |
119 118 | 25.0420.04 | | | | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.1,2,3 | с.93 упр.3 | с.93 упр.1 |
120 119 | 26.04 24.04 | | Произведения детского фольклора | Чтение слов в транскрипции | | с.94 упр.1,2,3 | с.94 упр.1,2 | | с.94 упр.2,4 |
121 120 | 27.04 25.04 | | Говорение Праздники | Я умею: Задавать вопросы и отвечать на них Называть месяцы Разговаривать о жизни в будущем | с.95 упр.1,2,3,4 | с.95 упр.3,4 | | с.95 упр.1,2,3 |
| Модуль 10 – Port Fairy | | | | | |
122 121 | 28.04 26.04 | | Семейные праздники. Отдых | swimsuit, swimming trunks, sandals, sleeping bag, sun cream, sunglasses, rucksack, map, tent, souvenir, camp, wetsuit, dive, surf | | с.96 упр.1,2,3 | с.96 упр.1,2 | с.96 упр.1 | с.96 упр.2,3 |
123 122 | 02.05 27.04 | | Семейный отдых | | с.97 упр.4,5,6 | с.97 упр.4,5,6 | с.97 упр.4,5 | с.97 упр.5,6 |
124 123 | 03.05 02.05 | | Увлечения и хобби | pack a rucksack | Выражение “be going to”-утвердит., вопросит., отрицат., краткие ответы | с.98 упр.2,3 с.99 упр.4,5 с.99 игра | с.98 упр.1,2 с.99 упр.5 | | с.98 упр.1,2 с.99 упр.4 |
125 124 | 04.05 03.05 | | Каникулы. Выходные дни | | Настоящее Совершенное время-Present Perfect Повторение 3-х форм глаголов | с.100 упр.2 с.101 упр.3,4,5 | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 | | с.100 упр.1,2 с.101 упр.3,4,5 |
126 125 | 05.05 04.05 | | Летний отдых День Победы | go on a plane, Don`t worry! Go sailing, Have a nice holiday! | | с.102 упр.1,2 с.103 вопрос | с.102 упр.1,2 | | с.102 упр.2 |
127 126 | 10.05 10.05 | | Планы на выходные. Переписка | dove, wing, sky, wave, handbag | be going to | c.104 упр.1,2,3 с.105 «Пора играть!» | c.104 упр.1,2,3 с.105 упр.4 | c.104 упр.1,3 с.105 упр.4 | c.104 упр.2 с.105 упр.4,5 |
128 127 | 11.05 11.05 | | Чтение. Сборы в отпуск | Предметы, использующиеся во время отдыха и поездок | | с.106 упр.1 с.107 упр.3,4 | с.106 упр.1 | с.107 упр.3 | с.106 упр.1 с.107 упр.2,3 |
129 128 | 12.05 15.05 | | Аудирование. Произведения детского фольклора | couple, stone carver, to study craft, far away, live happily ever after | | с.108 сказка | с.108 сказка | с.108 сказка | |
130 129 | 16.0516.05 | | | с.109 упр.1,2,3 | с.109 упр.1,3 | с.109 упр.3 | с.109 упр.2 |
131 130 | 17.05 17.05 | | Говорение Друзья. Помощь другу | Чтение слов в транскрипции | Past Simple Sequence of Tenses | с.110 упр.1,2,3 | с.110 упр.1,2 | | с.110 упр.1 |
132 131 | 18.05 18.05 | | Письмо Природа Любимое время года | Я умею … | Present Simple be going to | с.111 упр.1,2,3 | с.111 упр.1,2,3 | | с.111 упр.1,2,3 |
133 132 | 19.05 22.05 | | Страна изучаемого языка Места отдыха | Banff, Canada, Corfu, Greece, Blackpool, England | the Bartons, the Deans-семья как целое | с.112 упр.1 | с.112 упр.1 | | |
134 133 | 23.05 23.05 | | Мир увлечений.Повторение | | | | | | |
135 134 | 24.06 24.05 | | Страна изучаемого языка.Повторение | | | | | | |
136 135 | 25.05 25.05 | | Летние каникулы | | | | | | |
137 --- | 26.05 --- | | Планы на летние каникулы | | | | | | |