№ | Тема занятия | Кол-во | Дата проведения |
1 | Общие упражнения на подвижность органов речи |
| | |
2 | «Сказка о веселом язычке». | | |
3 | Дыхательные упражнения на формирования воздушной струи | | |
4 | Выражение благодарности звуком. | | |
5 | Выражение своих желаний звуком. | | |
6 | Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. | | |
7 | Выражение мимикой согласия (несогласия). | | |
8 | Выражение мимикой удовольствия (неудовольствия). | | |
9 | Приветствие (прощание) с использованием мимики. | | |
10 | Выражение жестом согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия). | | |
11 | Выражение жестом благодарности. | | |
12 | Выражение жестом своих желаний. | | |
13 | Обращение за помощью посредством жестов. | | |
14 | Простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и др.). Узнавание. | | |
15 | Слова, обозначающие предмет | | |
16 | Слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки). | | |
| 2 четверть | | |
1 | Слова, обозначающие предмет (одежда). | | |
2 | Слова, обозначающие предмет (обувь). | | |
3 | Слова, обозначающие предмет (животные). | | |
4 | Слова, обозначающие предмет (фрукты). | | |
5 | Слова, обозначающие предмет (овощи). | | |
6 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть). | | |
7 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (сидеть, стоять, бегать, спать). | | |
8 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (рисовать) | | |
9 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (играть, гулять ). | | |
10 | Слова, обозначающие цвет предмета: (красный, синий) | | |
11 | Слова, обозначающие цвет предмета: (черный, белый) | | |
12 | Слова, обозначающие цвет предмета: (желтый, зеленый) | | |
13 | Слова, обозначающие величину предмета (большой) | | |
14 | Слова, обозначающие величину предмета (большой, маленький ) | | |
15 | Слова, обозначающие форму предмета (Круг) | | |
16 | Слова, обозначающие форму предмета (квадрат) | | |
| 3 четверть | | |
1 | Слова, обозначающие форму предмета (треугольник) | | |
2 | Понимание слов, указывающих на предмет, его принадлежность (я, ты, он). | | |
3 | Понимание слов, указывающих на принадлежность предмета (мой, твой ). | | |
4 | Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на). | | |
5 | Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении ( под, из). | | |
6 | Понимание простых предложений. | | |
7 | Выполнение заданий по словесной инструкции: (Принеси, дай, на и т.д.) | | |
8 | Выполнение заданий по словесной инструкции: (Дай) | | |
9 | Выполнение заданий по словесной инструкции: (На) | | |
10 | Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову»( игрушки) | | |
11 | Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову» (фрукты) | | |
12 | Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову» (мебель) | | |
13 | Упражнение с пиктограммами: «Найди одинаковые картинки» (овощи) | | |
14 | Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (животные) | | |
15 | Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (цветы) | | |
16 | Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (посуда) | | |
17 | Выполнение простых инструкций | | |
18 | Выполнение усложненных инструкций | | |
19 | Соотношение речи и изображения | | |
20 | Повтор и воспроизведение отдельных слогов, слов, предложений: - по подобию | | |
| 4 четверть | | |
1 | Повтор и воспроизведение отдельных слогов, слов, предложений:- по памяти | | |
2 | Прослушивание литературных произведений: -педагог | | |
3 | Прослушивание литературных произведений:-электронный носитель | | |
4 | Знакомство с органами артикуляции | | |
5 | Развитие артикуляционной моторики | | |
6 | Формирование правильного речевого выдоха | | |
7 | Практическое использование силы голоса | | |
8 | Практическое использование тона голоса | | |
9 | Практическое использование тембра голоса | | |
10 | Мимика в общении | | |
11 | Жесты в общении | | |
12 | Речевое общение | | |
13 | Неречевое общение | | |
14 | Обращение, привлечение внимания | | |
15 | Знакомство, приветствие | | |
16 | Итоговое занятие | | |