СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Речевая практика" для детей с расстройством аутистического спектра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено календарно-тематический план курса по проедмету "Речевая практика". Данный курс расчитан на 64 часа , по 2  часа в неделю. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Речевая практика" для детей с расстройством аутистического спектра»

Календарно -тематический план курса «Речевая практика»

1 четверть

Тема занятия

Кол-во

Дата проведения

1

Общие упражнения на подвижность органов речи





2

«Сказка о веселом язычке».



3

Дыхательные упражнения на формирования воздушной струи



4

Выражение благодарности звуком.



5

Выражение своих желаний звуком.



6

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос.



7

Выражение мимикой согласия (несогласия).



8

Выражение мимикой удовольствия (неудовольствия).



9

Приветствие (прощание) с использованием мимики.



10

Выражение жестом согласия (несогласия),

удовольствия (неудовольствия).



11

Выражение жестом благодарности.



12

Выражение жестом своих желаний.



13

Обращение за помощью посредством жестов.



14

Простые по звуковому составу слова (мама, папа, дядя и др.). Узнавание.



15

Слова, обозначающие предмет



16

Слова, обозначающие предмет (посуда, мебель, игрушки).




2 четверть



1

Слова, обозначающие предмет (одежда).



2

Слова, обозначающие предмет (обувь).



3

Слова, обозначающие предмет (животные).



4

Слова, обозначающие предмет (фрукты).



5

Слова, обозначающие предмет (овощи).



6

Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть).



7

Понимание слов, обозначающих действия предмета (сидеть, стоять, бегать, спать).



8

Понимание слов, обозначающих действия предмета (рисовать)



9

Понимание слов, обозначающих действия предмета (играть, гулять ).




10

Слова, обозначающие цвет предмета: (красный, синий)



11

Слова, обозначающие цвет предмета: (черный, белый)



12

Слова, обозначающие цвет предмета: (желтый, зеленый)



13

Слова, обозначающие величину предмета (большой)



14

Слова, обозначающие величину предмета (большой, маленький )



15

Слова, обозначающие форму предмета (Круг)



16

Слова, обозначающие форму предмета (квадрат)




3 четверть



1

Слова, обозначающие форму предмета (треугольник)



2

Понимание слов, указывающих на предмет, его принадлежность (я, ты, он).



3

Понимание слов, указывающих на принадлежность предмета (мой, твой ).



4

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на).



5

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении ( под, из).



6

Понимание простых предложений.



7

Выполнение заданий по словесной инструкции: (Принеси, дай, на и т.д.)



8

Выполнение заданий по словесной инструкции: (Дай)



9

Выполнение заданий по словесной инструкции: (На)



10

Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову»( игрушки)



11

Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову» (фрукты)



12

Упражнение с пиктограммами: «Покажи, что я назову» (мебель)



13

Упражнение с пиктограммами: «Найди одинаковые картинки» (овощи)



14

Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (животные)





15

Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (цветы)



16

Упражнения с пиктограммами : « Найди одинаковые картинки» (посуда)



17

Выполнение простых инструкций



18

Выполнение усложненных инструкций



19

Соотношение речи и изображения



20

Повтор и воспроизведение отдельных слогов, слов, предложений:

- по подобию




4 четверть



1

Повтор и воспроизведение отдельных слогов, слов, предложений:- по памяти



2

Прослушивание литературных произведений:

-педагог



3

Прослушивание литературных произведений:-электронный носитель



4

Знакомство с органами артикуляции



5

Развитие артикуляционной моторики



6

Формирование правильного речевого выдоха



7

Практическое использование силы голоса



8

Практическое использование тона голоса



9

Практическое использование тембра голоса



10

Мимика в общении



11

Жесты в общении



12

Речевое общение



13

Неречевое общение



14

Обращение, привлечение внимания



15

Знакомство, приветствие



16

Итоговое занятие






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!