СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно-тематическое планирование  для 4 класса по учебному предмету  «Родной язык» составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования

.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Родной язык"»

Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебному предмету «Родной язык» составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

В систему предметов общеобразовательной школы предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» включена приказом Минобрнауки от 31.12.2015года №1577.

Количество часов в год – 17ч.

В тематическое планирование изменения не внесены.

Формы организации учебного процесса:

- урок усвоения новых знаний;

- урок комплексного применения знаний и умений  (урок закрепления);

- урок  актуализации знаний и умений  (урок повторения);

- урок систематизации и обобщения  знаний и умений;

- урок контроля знаний и умений;

- урок коррекции знаний, умений и навыков;

- урок комбинированный.














п\п

Наименование раздела программы, тема

Часы учебного

времени

Плановые сроки прохождения

Домашнее задание

Примечание

1-2

«Звуки»

Фонетика и словообразование


2

13.09

27.09

Сделать фон. разбор 3 слов на выбор


3-4

«Звуки»

Лексическое значение слова


2

25.1008.11

Сделать фон. разбор словарных слов


5

«Слова»

Морфологический разбор имени существительного

1

06.12

Сделать фон. разбор 5 словарных слов


6

«Слова»

Признаки имени прилагательного

1

20.12

Повторить памятку «Признаки имени прилагательного»


7

«Слова»

Глагол как часть речи


1

17.01

Индивидуальные задания на карточках(подчеркнуть глаголы в тексте)


8

«Слова»

Правописание глаголов

1

31.01

Индивидуальные задания на карточках(подчеркнуть глаголы в тексте)


9

«Слова»

Глагол в предложении


1

14.01

Индивидуальные задания на карточках(подчеркнуть глаголы в тексте)


10

«Слова»

Наречие

1

28.02

Индивидуальные задания на карточках(найти наречия в тексте)


11

«Предложения, текст, речь»

Типы текста

1

13.03

Индивидуальные задания на карточках (вставить пропущенные буквы)


12

«Предложения, текст, речь»

Изложение

1

27.03

Составить план к тексту


13

«Предложения, текст, речь»

Изложение с элементами сочинения

1


Дополнить текст своими мыслями


14

«Предложения, текст, речь»

Слово. Словосочетание. Предложение


1

24.04



15

«Предложения, текст, речь»

Связь слов в словосочетании

1

08.05

Индивидуальные задания на карточках (расставить знаки препинания)


16

«Предложения, текст, речь»

Связь слов в словосочетании

1


Индивидуальные задания на карточках (расставить знаки препинания)


17

«Предложения, текст, речь»

Знаки препинания в сложном предложении

1

22.05

Индивидуальные задания на карточках (расставить знаки препинания)




3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!