СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Иностранный язык (английский)» 3 класс, УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Иностранный язык (английский)» 3 класс, УМК "Spotlight"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Иностранный язык (английский)»

3 КЛАСС


№ п/п

Раздел, тема

Сроки

Виды речевой деятельности

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся


Материально-техническая база, ЭОРы

Формы организации образовательного процесса

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!

1

a Back together!



Сентябрь

1 нед.

Лексика

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Говорение

с. 4, упр. 2

Чтение

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

Аудирование

с. 5, упр. 3

Письмо

с. 4, упр. 1

Дом. задание:

Учебник (Уч.)

с. 5, упр. 3

(Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Повторить названия цветов,

Научиться

использовать выражения Welcome back!;

Nice to see you! читать вслух слова и предложения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск.

Урок открытия нового знания

2

b Welcome back!



Сентябрь

1 нед.

Лексика

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

Говорение

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

Чтение

с. 6, упр. 1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

Дом. задание:

Уч. с. 7, упр. 4

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;

Языковой портфель

с. 17–19.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника


Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Научиться вести этикетный диалог.

Понимают на слух лексику по темам: «Еда», «Дом», «Одежда».

Ведут этикетный диалог :(знакомство, встреча, номер

телефона).

Учатся понимать на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

3

1a School again!

Моя школа

Сентябрь

1 нед.

Лексика

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? Its a school bag!

Говорение

с. 10, упр. 2, 3

Чтение

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

Аудирование

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Грамматика

Глагол to be

my/your

Письмо

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

Дом. задание:

Уч. с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 4

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

Формировать осознание себя гражданином своей страны.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника


Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Научиться вести этикетный диалог.

Понимают на слух лексику по темам: «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода»


Изучают лексику по теме

«Моя школа», используют ее в устной речи.

Анализируют грамматические конструкции глагола to be и употребляют их в речи.· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом.



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

4

1b School again!

Моя школа

Сентябрь

2 нед.

Лексика

Активная:

числительные 11–20

числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Говорение

с. 12, упр. 2

Р.Т. c. 6, упр. 3

Чтение

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

Фонетика

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3

Аудирование

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

Грамматика

Числ. 11–20

Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late!

Письмо

с. 13, упр. 4

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

Дом. задание:

Уч. с. 12, упр. 1, 2

Р.Т. с. 7, упр. 4, 5.

Формировать осознание себя гражданином своей страны

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника


Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Научиться

использовать лексику по теме «Школа» Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.


Учатся воспринимать информацию на слух, тренируются в употреблении числительных и лексики по теме «Школа»



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

5

2a School Subjects Моя школа


Сентябрь

2 нед.

Лексика


Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Говорение

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7

Чтение

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

Аудирование

с. 14, упр. 1

Грамматика

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

Письмо

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

Дом. задание:

Уч. с. 14, упр. 1

; с. 15, упр. 6

Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

Формировать осознание себя гражданином своей страны

Расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника



Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Научиться

использовать лексику по теме «Школа»,

писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.


Развивают умения чтения вслух. Запрашивают информацию с использованием общих вопросов

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

. Урок открытия нового знания

6

2b School Subjects

Fun at school

Arthur & Rascal

Моя школа

Сентябрь

3 нед.

Лексика

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Говорение

с. 17, упр. 3, 4

Чтение

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

Аудирование

с. 16, упр. 2

Письмо

Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3

Дом. задание:

Уч. с. 16, упр. 1

Р.Т. с. 9, упр. 4, 5.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

Закрепить лексику по теме «Школа», изучить песню «Come on everybody!”


Учатся воспринимать информацию на слух

Формируют навыки и умения речевого общения в ситуации «В школе»

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии.

7

The Toy Soldier

Сказка (начало)


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Сентябрь

3 нед.

Лексика

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда»,

«Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ..., very nice

Говорение

Р.Т. c. 12–13

Чтение

с. 18-19

с. 20, упр. 1

Р.Т. c. 12–13

Аудирование

с. 18–19

Письмо

с. 20, упр. 2

Р.Т. c. 9, упр. 4, 5

Дом. задание:

Уч. с. 18–19.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

Использовать лексику по теме «Школа»,

писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Закрепить лексику по теме «Школа», изучить песню «Come on everybody!”

- Развивают умения чтения про себя с пониманием Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: сказку.

.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания.

8

Schools in the UK

Primary schools in Russia



Страна/страны изучаемого языка и родная страна





Сентябрь

4 нед.

Лексика

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Говорение

с. 142, упр. 2

Чтение

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

Письмо

с. 21, упр. 1

Дом. задание:

Уч. с. 142, упр. 2

(проект о школе);

Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3.

Формировать осознание себя гражданином своей страны

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Вести диалог- расспрос о любимых предметах .

Рассказывать о школьных предметах.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в аудиозаписи.


Учатся рассказывать о друге, о себе,

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок общеметодологической направленности

9

Now I know

I love English

Сентябрь

4 нед.

Лексика

с. 22, упр. 1, 2

Говорение

Р.Т. c. 10, упр. 1

Чтение

с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. c. 10, упр. 1

Р.Т. c. 11, упр. 3

Аудирование

Р.Т. c.10, упр. 2

Грамматика

с. 22, упр. 3

Письмо

с. 23, упр. 4, 5

Дом. задание:

повторить материал модуля 1 к тесту;

принести проект о школе.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Провести контроль усвоенных лексических единиц и грамматических конструкций:

повелительное наклонение числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Глагол to be

my/your ;

once more, PE

. Get your school bag! Don’t be late!

Глагол to be,

have/don’t have

Формируют навыки и умения устной и письменной монологической речи.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии.

10

Modular Test 1

Тест 1 по теме «Моя школа»

Октябрь

1 нед.









Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Провести контроль усвоенных лексических единиц и грамматических конструкций:

повелительное наклонение числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Глагол to be

my/your ;

once more, PE

. Get your school bag! Don’t be late!

Глагол to be,

have/don’t have

Формируют навыки и умения письменной речи.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля.

11

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

3a A new member!



Я и моя

семья.


Октябрь

1 нед.

Лексика

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy,

chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

Грамматика

глагол to be

Аудирование

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

Говорение

с. 26, упр. 2

Чтение

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

Р.Т. с. 14, упр. 1

; принести семейные фотографии

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Рассказать (о членах своей семьи предпочтениях в

еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Анализируют грамматические конструкции глагола to be и употребляют их в речи.·

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания.

12

3b A new member!


Я и моя

семья.

Октябрь

2 нед.

Лексика

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Грамматика Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

Аудирование

с. 29, упр. 3

Говорение

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

Чтение

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р.Т. c. 14, упр. 1

Фонетика

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3

Письмо

с. 29, упр. 4

Р.Т. c. 14, упр. 1

Я.П. с. 21

Дом. Задание

Уч. с. 29, упр.5

Р.Т. с. 15, упр. 2, 3.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Рассказать

(о членах своей семьи предпочтениях в

еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Читают букву а в открытом и закрытом слоге

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания.

13

4a A happy family!


Я и моя

семья

Октябрь

2 нед.

Лексика

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.


Грамматика

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2

Аудирование

с. 30, упр. 1

Говорение

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

Чтение

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

Письмо

с. 30, упр. 5

Р.Т. c. 15, упр. 3

Дом. Задание

Уч. с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5;

Р.Т. с. 16, упр. 1, 2;

Craftwork к модулю 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Рассказать (о членах своей семьи предпочтениях в

еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Использовать

Грамматические клише What is it? It’s a

; Who’s Meg?

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню

Оперируют мн. числом сущ-х. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

14

4b A happy family!

Fun at school

Arthur & Rascal


Я и моя

семья

Октябрь

3 нед.

Лексика

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2

Аудирование

с. 32, упр. 3

с. 40

Чтение

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

Письмо

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

Дом. Задание

: Уч. с. 32, упр. 3;

Р.Т. с. 17, упр. 3.

Формировать осознание себя гражданином своей страны;

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Провести контроль усвоенного лексико-грамматического материала по теме

FAMILY MOMENTS!


Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Пишут с опорой на образец о своей семье.


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания.

15

The Toy Soldier

Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Октябрь

3 нед.

Лексика

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Грамматика

Р.Т. c. 17, упр. 3

Аудирование

с. 34–35

Говорение

Р.Т. c. 20–21

Чтение

с. 34–35

с. 36, упр. 1

Р.Т. c. 20–21

Письмо

с. 36, упр. 2

Дом. Задание

Уч. с. 34–35

подготовить к презентации

проект о школе

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить сказку,

Учиться слушать

и говорить новую лексику.

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале : сказку Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о своих предпочтениях.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

16

Families near and far

Families in Russia

Страна/страны изучаемого языка и родная страна


Октябрь

4 нед.

Лексика

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short


Говорение

с. 143, упр. 2

Чтение

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

Дом. Задание

Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);

Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3.

Формировать осознание себя гражданином своей страны

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Провести контроль усвоенного лексико-грамматического материала по теме

Families in Russia

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Рассказывают о членах своей семьи Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь

Урок общеметодологической направленности

17

Now I know

I love English

Октябрь

4 нед.

Лексика

с. 38, упр. 1

Грамматика

с. 38, упр. 2, 3, 4

Аудирование

Р.Т. c.18, упр. 2

Говорение

Р.Т. c. 18, упр. 1

Чтение

с. 39, упр. 5, 6

Р.Т. с. 19, упр. 3

Письмо

с. 39, упр. 6

Дом. Задание

повторить материал

модуля 2 к тесту

принести проект семейного дерева

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Повторить лексику и грамматику к контрольной работе.

Приготовить проект семейного дерева.

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Выразительно читают вслух и про себя

Рассказывают и пишут о членах своей семьи.

Готовят проект семейного дерева

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок развивающего контроля.

18

Modular Test 2


Тест 2 по теме «Я и моя семья»

Октябрь

5 нед.



Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Закрепить лексику по теме

«Семья».

Уметь рассказать про

Семью, про членов семьи.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

19

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!


5a He loves jelly




Ноябрь

1 нед.

Лексика

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Аудирование

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

Говорение

с. 42, упр. 2

Чтение

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 42, упр 1, 2;

с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей.

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Учатся рассказывать о предпочтениях в еде.


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

20

5b He loves jelly

Я и моя семья.

Ноябрь

1 нед

Лексика

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is

Грамматика

Present simple глагола like

Р.Т. с. 22, упр. 2

Аудирование

с. 45, упр. 4

Говорение

с. 44, упр. 1, 2, 3

Чтение

с. 45, упр. 4

Фонетика

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Письмо

с. 45, упр. 6, 7

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2

Я.П. с. 23

Дом. Задание

Уч. с. 44, упр 1, 2

Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.


Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей

Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах.

Используют Present simple глагола like в речи.

Читают букву i в открытом и закрытом слоге.

Рассказывают о своих предпочтениях в еде. Пишут с опорой на образец.



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

21

6a In my lunch box!


Я и моя семья.

Ноябрь

2 нед

Лексика

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда».

Грамматика

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

Аудирование

с. 46, упр. 1

Говорение

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р.Т. c. 23, упр. 3, 4

Чтение

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. c. 23, упр. 3

Письмо

с. 47, упр. 5

Р.Т. с. 23, упр. 5, 6

Дом. Задание

: Уч. с. 46, упр. 1, 2

; с. 47, упр. 5;

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей

Спрашивают про любимую еду в России и Англии в диалогах и рассказывают в монологах.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

22

6b In my lunch box!

Fun at school

Arthur & Rascal



Ноябрь

2 нед

Лексика

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

Аудирование

с. 48, упр. 2

с. 56

Говорение

с. 48, упр. 1

Чтение

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р.Т. c. 24, упр. 2

Письмо

с. 49, упр. 4

Р.Т. c. 24, упр. 1

Дом. Задание

Уч. с. 48, упр. 2

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей

Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах. Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

23

The Toy Soldier

Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Ноябрь

3 нед

Лексика

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Грамматика

Р.Т. с. 25, упр. 3

Аудирование

с. 50–51

с. 52, упр. 2

Говорение

Р.Т. с. 28–29

Чтение

с. 50–51

с. 52, упр. 1

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Р.Т. с. 28–29


Фонетика

Дом. Задание

Уч. с. 50–51

подготовить к презентации

проект семейного дерева

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учатся понимать на слух речь учителя и прогнозировать события в сказке или рассказе.

Понимают на слух речь учителя. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и учатся понимать новые лексические единицы. одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Пишут/ei/ и / /; /ai/ и/i/; /k/, /s/. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге букву c в различных сочетаниях и положениях.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

24

A bite to eat!

I scream for ice cream!



Я и моя семья

Ноябрь

3 нед

Лексика

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Говорение

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

Чтение

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

Дом. Задание

Уч. с. 144, упр. 3

(проект – эмблема фестиваля мороженого)

Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей

Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах. Понимают на слух речь учителя. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок общеметодологической направленности

25

Now I know

I love English

Декабрь

1 нед.

Лексика

с. 54, упр. 1

Грамматика

с. 54, упр. 2, 3


Аудирование

Р.Т. c. 26, упр. 2

Чтение

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Письмо

с. 55. упр. 4, 5

Р.Т. c. 27, упр. 4

Дом. Задание

повторить материал модуля3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Готовиться к тесту по теме «Еда», повторить ранее изученный материал.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

26

Modular Test 3


Тест 3 по теме « Моя любимая еда»


Декабрь

1 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Готовиться к тесту по теме «Еда», повторить ранее изученный материал.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

27

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!


7a Toys for little Betsy!

Мир вокруг меня

Декабрь

2 нед.

Лексика

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.


Грамматика притяжат. падеж сущ.

Аудирование

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

Говорение

с. 58, упр. 2

Чтение

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3

Р.Т. с. 30, упр. 1

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучать лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных.

Ведут диалог-расспрос. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в

еде, распорядке дня, называют время).Изучают игрушки и животных.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

28

7b Toys for little Betsy!


Мир вокруг меня

Декабрь

2 нед.

Лексика

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Грамматика Употребление неопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

Аудирование

Говорение

с. 61, упр. 5

Чтение

с. 61, упр. 3

Р.Т. с. 30, упр. 1

Фонетика

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр. 3

Письмо

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

Дом. Задание

Уч. с. 61, упр. 5

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучать и закреплять лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных

Ведут диалог-расспрос. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в

еде, распорядке дня, называют время). Изучают игрушки и животных.


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

29

8 a, b In my room!

Мир вокруг меня


Декабрь

3 нед.

Лексика

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That

These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Грамматика

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

Аудирование

с. 62, упр. 1

Говорение

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

Чтение

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

Письмо

с. 63, упр. 5

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3


Дом. Задание

Уч. с. 62, упр. 1; с. 64, упр. 2

с. 63 упр. 5;

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучать лексику по теме «Моя квартира» и закреплять лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты..

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели, о месте ее расположения в квартире. Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной в процессе общения. Анализируют грамматические конструкции These/Those are

и употребляют их в речи.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

30

Полугодовая контрольная работа

Декабрь

3 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка

Готовиться к тесту, повторить ранее изученный материал.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

31

The Toy Soldier Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Декабрь

4 нед.

Лексика

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Грамматика

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Аудирование

с. 66–67

Говорение

Р.Т. с. 36–37

Чтение

с. 66-67

с. 68, упр. 1

Р.Т. с. 36–37


Письмо

с. 68, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 66–67,

подготовить к презентации проект– эмблему фестиваля мороженого.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику, научиться пользоваться устойчивым выражением Its time for tea.

Изучают новую лексику, учатся пользоваться устойчивым выражением Its time for tea. Готовят презентации: проект– эмблему фестиваля мороженого.



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

32

Tesco Superstore

Everybody likes presents!

Декабрь

4 нед.

Лексика

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель»,

«Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

Чтение

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

Письмо

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

Дом. Задание

Уч. с. 145, упр. 1

(письмо Деду Морозу)

Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Выучить новые слова по теме «Семья» и «Игры».

Использовать изученную ранее лексику по темам «Еда», «Одежда», «Мебель»,

«Игрушки».

Написать письмо Деду Морозу.


Оперируют активной лексикой в процессе общения.

по теме «Семья» и «Игры».

Используют

изученную ранее лексику по темам «Еда», «Одежда», «Мебель»,

«Игрушки».

Пишут письмо Деду Морозу. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь

Урок общеметодологической направленности

33

Now I know

I love English


Январь

1 нед.

Лексика

с. 70, упр. 1

Аудирование

Р.Т. с. 34, упр. 2

Говорение

Р.Т. с. 34, упр. 1

Чтение

с. 71, упр. 4, 5

Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Грамматика

с. 70–71, упр. 2, 3

Письмо

с. 71, упр. 5

Р.Т. с. 35, упр. 4

Дом. Задание

повторить материал

модуля 4 к тесту

принести проект

– письмо Деду Морозу

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Написать письмо Деду Морозу, используя изученную лексику.

Уметь рассказать про свои желания другу или учителю.

Пишут письмо Деду Морозу, в виде проекта, рассказывают о своих желаниях перед Новым Годом.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

34

Modular Test 4


Тест 4 по теме «Игрушки»


Январь

1 нед.



Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Написать письмо Деду Морозу, используя изученную лексику.

Уметь рассказать про свои желания другу или учителю

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

35

Резервный урок


Январь

2 нед.

Лексика Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Фонетика

Письмо

Дом. задание

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учатся исправлять чужие и свои ошибки

Пишут работу над ошибками.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

36

МОДУЛЬ 5

FUNNY FRIENDS

9a Cows are funny

Я и моя семья



Январь

2 нед.

Лексика

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

Грамматика

have got в 3-м лице ед. ч.

Аудирование

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

Говорение

с. 74, упр. 2, 3, 4

Чтение с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

Дом. Задание

Уч. с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5;

Р.Т. с. 38, упр. 1.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Научить рассказывать о внешности своей и друга.

Пользоваться выражениями What’s the matter?, Come on!



Рассказывают о внешности своей и друга, пользуются выражениями Whats the matter?, Come on! Ведут диалог-расспрос

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Употребляют have got в 3-м лице ед. ч.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

37

9b Cows are funny!

Я и моя семья


Январь

3 нед.

Лексика

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish

Грамматика

have got

с. 76, упр. 2, 3

Аудирование

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

Говорение

с. 76, упр. 1

Чтение

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

Фонетика

Чтение буквы y в открытом

и закрытом слоге

с. 77, упр. 4

Письмо

с. 77, упр. 5

Р.Т. c. 38, упр. 1

Я.П. c. 29, 31

Дом. Задание

Уч. с. 76, упр. 2

Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить лексику, имеющую особую форму во множественном числе, закрепить грамматическнй навык в использовании have got.

Изучают лексику, имеющую особую форму во множественном числе, Употребляют

лексику, имеющую особую форму и грамматическую конструкцию

have got.в устной и письменной речи. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.



Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

38

10a Clever animals!

Я и мои друзья


Январь

3 нед.

Лексика

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot

fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Грамматика can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

Аудирование

с. 78, упр. 1

Говорение

с. 78, упр. 2

Чтение

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

Письмо

с. 79, упр. 4, 5

Р.Т. c. 38–39, упр. 2

Дом. Задание

Уч. с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4;

Р.Т. с. 40, упр. 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Учить рассказывать о любимом животном, использовать глагол can/cant.




Учатся рассказывать о любимом животном, используют глагол can/cant. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

39

10b Clever animals!

Fun at school

Arthur & Rascal

Я и мои друзья


Февраль

1 нед.

Лексика

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal


Грамматика

с. 80, упр. 1

Аудирование

с. 80, упр. 3

с. 88

Говорение

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

Чтение

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

Письмо

с. 81, упр. 5

Р.Т. с. 40, упр. 2

Дом. Задание

Уч. с. 80, упр. 1;

с. 81, упр. 6;

Р.Т. с. 40, упр. 1

с. 41, упр. 3, 4

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Научить считать от 20 до 50.

Отвечать на вопрос

Сколько тебе (ему) лет?

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывают о своём хобби.

Пишут с опорой на образец. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

40

The Toy Soldier

Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна


Февраль

1 нед.

Лексика

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

Грамматика

с. 84, упр. 1

Аудирование

с. 82–83

Говорение

с. 84, упр. 2

Р.Т. с. 44–45

Чтение

с. 82–83

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

Р.Т. с. 44–45

Письмо

Р.Т. с. 40, упр. 1

Дом. задание

Уч. с. 82–83; ; подготовить к презентации

проект – письмо Деду Морозу.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Научиться рассказывать про помощь другу.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и новые.

Рассказывают о своем друге.

Пишут проект письмо Деду Морозу..

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

41

Animals down under!

Grandpa Durov’s Wonderland Мир моих увлечений


Февраль

2 нед.

Лексика

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo

pigeon, pony, unusual

Говорение

с. 146, упр. 1, 2

Чтение

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

Дом. Задание

Уч. с. 146, упр. 2

(проект о животных);

Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Научиться рассказывать про интересы свои и друзей.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и новые.

Учатся рассказывать про интересы свои и друзей.

Пишут проект про животных.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок общеметодологической направленности

42

Now I know

I love English


Февраль

2 нед.

Лексика

с. 86, упр. 1, 2, 3

Грамматика

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Аудирование

Р.Т. с. 42, упр. 2

Говорение

Р.Т. с. 42, упр. 1

Чтение

с. 87, упр. 6, 7

Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Письмо

с. 87, упр. 7

Дом. Задание

повторить материал

модуля 5 к тесту

принести проект о животных.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Повторить изученный в модуле материал, подготовиться к тесту.

Повторяют изученный в модуле материал, готовятся к тесту.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

43

Modular Test 5


Тест 5 по теме «Животные».

Февраль

3 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Провести тест за модуль.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. Орфографией.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

44

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

11a Grandma! Grandpa

Я и моя семья


Февраль

3 нед.

Лексика

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom

Пассивная:

bloom

Аудирование

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

Говорение

c. 90, упр. 2

Чтение

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 90, упр. 1, 2

с. 91, упр. 3;

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Познакомить с лексикой по теме

«Семья», «Дом».

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют глагол to be.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знаний

45

11b Grandma! Grandpa!

Я и моя семья


Февраль

4 нед.

Лексика

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? Hes in the car.

Грамматика Предлоги места

с. 92, упр. 1

Аудирование

с. 93, упр. 3

Говорение

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

Р.Т. c. 46, упр. 2

Чтение

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р.Т. c. 46, упр. 2

Фонетика

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с. 93, упр. 3

Письмо

с. 93, упр. 4

Р.Т. c. 46, упр. 1

Я.П. c. 33, 35

Дом. Задание

Уч. с. 92, упр. 1

Р.Т. с. 47, упр. 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику, ознакомиться и начать применять конструкцию Where’s Chuckles? Hes in the car.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Wheres Chuckles? Hes in the car. и предлоги места

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Читают букву u в открытом и закрытом слоге.


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знаний

46

12a My house!

Я и моя семья


Февраль

4 нед.

Лексика

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Грамматика

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

Аудирование

с. 94, упр. 1

Говорение

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

Чтение

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4

Письмо

с. 95, упр. 6

Дом. Задание

Уч. с. 96, упр. 3

; с. 97, упр. 6;

; Р.Т. с. 49, упр. 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме «Дом», .ознакомиться и начать ее применять , а также конструкцию Where’s Chuckles? Hes in the car.


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car. и

структуру

There is/are. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знаний

47

12b My house!

Fun at school

Arthur & Rascal


Я и моя семья


Март

1 нед.

Лексика

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Грамматика

с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

Аудирование

с. 96, упр. 3

с. 104

Говорение

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

Чтение

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

Р.Т. c. 49, упр. 2

Письмо

Р.Т. c. 48, упр. 1, 3

Дом. Задание

Уч. с. 96, упр. 3

; с. 97, упр. 6;

Р.Т. с. 49, упр. 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме «Дом», .ознакомиться и начать ее применять , а также конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.


How many sofas are there? There are two/There’s only one


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.


How many sofas are there? There are two/Theres only one Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).


Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знаний

48

The Toy Soldier

Сказка (продолжение)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна


Март

1 нед.

Лексика

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here


Грамматика

Р.Т. c. 49, упр. 4


Аудирование

с. 98–99

Говорение

с. 100, упр. 2

Р.Т. c. 52–53

Чтение

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р.Т. c. 52–53

Фонетика

Письмо

Р.Т. с. 49, упр. 4

Дом. Задание

Уч. с. 98–99

подготовить к презентации проект о животных

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Опериро

вать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова,


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

49

British homes!

House museums in Russia


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Март

2 нед.

Лексика

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

Говорение

с. 147, упр. 1, 2

Чтение

с. 101, упр. 1

с. 147

Дом. Задание

Уч. с. 147

(проект о доме-музее выбранного героя);

Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2,3,4

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова,

грамматические явления и понимают основное

содержание.

Готовятся рассказывать про дома-музеи в России и в Британии.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь

Урок общеметодологической направленности

50

Now I know

I love English


Март

2 нед.

Лексика

с. 102, упр. 1




Грамматика

с. 102–103, упр. 2, 3

Аудирование

Р.Т. c. 50, упр. 2

Говорение

Чтение

с. 103, упр. 4, 5

Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3


Письмо

с. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 4

Дом. Задание

повторить материал модуля 6 к тесту

принести проект о доме-музее выбранного героя

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Защитить проект о доме-музее выбранного героя.

Демонстрируют знания при защите проекта.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

51

Modular Test 6


Тест 6 по теме «Мой дом».


Март

3 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Защитить проект о доме-музее выбранного героя.

Выполнить тест.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. Орфографией

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

52

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

13a We’re having a great time!

Мир моих увлечений.


Март

3 нед.

Лексика

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny




Грамматика

Present continuous

с. 106, упр. 3

Аудирование

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

Говорение

с. 106, упр. 2

Чтение

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

Дом. Задание

Уч. с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 4

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме

«Мои увлечения».

Учиться употреблять в речи

Present continuous.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют

Present continuous/


Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

53

13b We’re having a great time!


Мир моих увлечений


Апрель

1 нед.

Лексика

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Грамматика

Present continuous

с. 108, упр. 1, 2

Аудирование

с. 109, упр. 3

Говорение

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

Чтение

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2

Фонетика

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Письмо

с. 109, упр. 4

Р.Т. c. 54, упр. 1

Я.П. c. 37, 39

Дом. Задание

Уч. с. 108, упр. 2

Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме

«Мои увлечения».

Учиться употреблять в речи

Present continuous.


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют в речи Present continuous. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Учатся употреблять звуки /n/ и

/Î/

Пишут с опорой на образец. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о своем свободном времени.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

54

14a In the park!

Мир моих увлечений


Апрель

1 нед.

Лексика

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride

a bike, drink a coke, park

Грамматика

Present continuous

с. 110, упр. 2

Аудирование

с. 110, упр. 1

Говорение

с. 111, упр. 5

Чтение

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

Письмо

с. 111, упр. 4

Р.Т. c. 55, упр. 3, 5

Дом. Задание

Уч. с. 110, упр. 1 с. 111, упр. 4;

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме

«Мои увлечения».

Учиться употреблять в речи

Present continuous.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Учатся употреблять в речи Present continuous. Рассказывают о своем свободном времени, проведенном в парке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Пишут с опорой на образец.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

55

14b In the park!

Fun at school

Arthur & Rascal

Мир моих увлечений

Апрель

2 нед.

Лексика

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Аудирование

c. 112, упр. 2

c. 120

Р.Т. c. 56, упр. 2

Чтение

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120


Письмо

Р.Т. c. 56, упр. 1


Дом. Задание

Уч. с. 112, упр. 2

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме

«Мои увлечения», «Мой отдых».

Учиться употреблять в речи

Present continuous.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Учатся употреблять в речи Present continuous. Рассказывают о своем свободном времени, проведенном в парке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Пишут с опорой на образец.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

56

The Toy Soldier

Сказка (продолжение)


Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Апрель

2 нед.

Лексика

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Грамматика

Аудирование

c. 114–115

c. 116, упр. 2

Говорение

Р.Т. c. 60–61

Чтение

c. 114–115

c. 116, упр. 1

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

Письмо

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 114–115 подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.


Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Прогнозируют содержание текста по заголовку.

Употребляют в речи

Present continuous. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец.

Готовят проект о доме-музее выбранного героя.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

57

Get ready, get set, go!

Fun after school!

Мир моих увлечений

Апрель

3 нед.

Лексика

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Говорение

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

Чтение

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

Дом. Задание

Уч. с. 148

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Готовят проект о доме-музее выбранного героя. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок общеметодологической направленности

58

Now I know

I love English

Апрель

3 нед.

Лексика

с. 118, упр. 1

Грамматика

с. 118, упр. 2

Аудирование

Р.Т. c. 58, упр. 2

Говорение

Р.Т. c. 58, упр. 1

Чтение

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3


Письмо

с. 119, упр. 4

Р.Т. c. 59, упр. 3

Дом. Задание

повторить материал модуля 7 к тесту принести проект о занятиях в свободное время.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Провести контроль усвоенного

Лексико-грамматического материала.

Выполняют тест, демонстрируя полученные знания и приобретенные навыки.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

59

Modular Test 7


Тест 7 по теме «Мои увлечения».

Апрель

4 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Провести контроль усвоенного

Лексико-грамматического материала

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

60

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

15a A fun day!


Мир моих увлечений

Апрель

4 нед.

Лексика

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do

on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Грамматика

Present simple

Аудирование

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

Говорение

с. 122, упр. 2

Чтение

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

Дом. Задание

Уч. с. 122, упр. 1, 2

стр. 123, упр. 3;

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Изучить новую лексику по теме

«DAY


Учиться употреблять в речи

Present simple

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке) Ведут диалог-расспрос.

Учатся употреблять в речи

Present simple Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

61

15b A fun day!


Мир моих увлечений

Май

1 нед.

Лексика

Активная:

join

Грамматика

с. 124, упр. 2

Аудирование

с. 125, упр. 3

Говорение

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

Чтение

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2

Фонетика

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

с. 125, упр. 3

Письмо

Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1

Дом. Задание

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Рассказать о своем дне. Учиться употреблять в речи

Present simple

Составляют рассказ с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи предпочтениях в

еде, распорядке дня, называют время). Ведут диалог-расспрос. Понимают на слух речь учителя одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги рифмовки, песни.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

62

16a On Sundays



Мир моих увлечений

Май

1 нед.

Лексика

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to

music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven oclock.

Грамматика Предлоги времени

Аудирование

с. 126, упр. 1, 3

Р.Т. c. 63, упр. 4

Говорение

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

Чтение

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р.Т. c. 63, упр. 3

Письмо

с. 127, упр. 6

Р.Т. c. 63, упр. 3

Дом. Задание

Уч. с. 126, упр. 1;

с. 127, упр. 6

Р.Т. с. 64, упр. 1.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня»

.«Мои увлечения», «Мой отдых».


Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни.

Ведут диалог-расспрос с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Пишут с опорой на образец про: «Распорядок дня»

.«Мои увлечения», «Мой отдых».

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

63

16b On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal


Мир моих увлечений

Май

2 нед.

Лексика

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

Аудирование

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

Говорение

с. 129, упр. 3, 4

Чтение

с. 128, упр. 2

с. 136

Р.Т. c. 64, упр. 1

Дом. задание

Уч. с. 128, упр. 2;

Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.



Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня»

.«Мои увлечения», «Мой отдых».

Present simple Present continuous.



Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни.

Сопоставляют ЛЕ по темам

«Распорядок дня»

.«Мои увлечения» с родным языком.

Используют глаголы во временах

Present simple Present continuous Ведут диалог-расспрос с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

64

Now I know

I love English

Май

2 нед.


Дом. задание повторить материал модуля 8 к тесту

; Я.П. с. 45, 47

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Повторить изученный материал.

Повторяют изученный материал.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок отработки умений и рефлексии

65

Modular Test 8


Тест 8 по теме «Мой день»

Май

3 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Выполнить итоговый тест.

. Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией.

Тетрадь с тестами

Урок развивающего контроля

66

The Toy Soldier

Сказка (конец) Страна/страны изучаемого языка и родная страна


Май

3 нед.

Лексика

Активная:

playroom, round

Аудирование

с. 130–131

Говорение

с. 132, упр. 1, 2

Р.Т. c. 65, упр. 3

Р.Т. c. 68–69

Чтение

с. 130–131

Р.Т. с. 68–69

Письмо

Р.Т. c. 65, упр. 2, 3

Дом. Задание

Уч. с. 130–131

подготовить к презентации

проект о занятиях в свободное время.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня»

.«Мои увлечения» «Мой отдых».

Present simple Present continuous.



Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни.

Оперируют лексикой по темам

«Распорядок дня»

.«Мои увлечения»,

Используют глаголы во временах

Present simple Present continuous

Пишут проект о занятиях в свободное время.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок открытия нового знания

67

Годовая контрольная работа

Май

4 нед.


Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе

Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

Выполнить годовую контрольную работу.

Демонстрируют умения и навыки по темам.

Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией.


Урок развивающего контроля

68

Cartoon Favourites!

Cartoon time!


Мир моих увлечений

Май

4 нед.

Лексика

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

Говорение

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

Чтение

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

Дом. Задание

Уч. с. 149

(проект о любимом герое мультфильма)

Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3.

Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе


Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;


Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня»

, «Мои увлечения» «Мой отдых

Оперировать

активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Ведут диалог-расспрос по темам: «Распорядок дня»

. «Мои увлечения» «Мой отдых

Оперируют

активной лексикой и грамматикой в процессе общения

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск

Урок общеметодологической направленности