СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Иностранный язык (английский)»
3 КЛАСС
№ п/п | Раздел, тема | Сроки | Виды речевой деятельности | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся
| Материально-техническая база, ЭОРы | Формы организации образовательного процесса | ||
Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные | |||||||
| ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! | ||||||||
1 | a Back together!
| Сентябрь 1 нед. | Лексика Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case Говорение с. 4, упр. 2 Чтение с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 Аудирование с. 5, упр. 3 Письмо с. 4, упр. 1 Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3 (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Повторить названия цветов, Научиться использовать выражения Welcome back!; Nice to see you! читать вслух слова и предложения | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск. | Урок открытия нового знания |
2 | b Welcome back!
| Сентябрь 1 нед. | Лексика Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода» Пассивная: change seats, correct, one point for team Говорение с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 Чтение с. 6, упр. 1 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4 Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель с. 17–19. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Научиться вести этикетный диалог. Понимают на слух лексику по темам: «Еда», «Дом», «Одежда». | Ведут этикетный диалог :(знакомство, встреча, номер телефона). Учатся понимать на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню. · Соблюдают правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
3 | 1a School again! Моя школа | Сентябрь 1 нед. | Лексика Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! Говорение с. 10, упр. 2, 3 Чтение с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 Аудирование с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 Грамматика Глагол to be my/your Письмо Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2 с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | Формировать осознание себя гражданином своей страны. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Научиться вести этикетный диалог. Понимают на слух лексику по темам: «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода»
Изучают лексику по теме «Моя школа», используют ее в устной речи. | Анализируют грамматические конструкции глагола to be и употребляют их в речи.· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
4 | 1b School again! Моя школа | Сентябрь 2 нед. | Лексика Активная: числительные 11–20 числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE Говорение с. 12, упр. 2 Р.Т. c. 6, упр. 3 Чтение с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 Фонетика Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге с. 13, упр. 3 Аудирование с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 Грамматика Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! Письмо с. 13, упр. 4 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2 Р.Т. с. 7, упр. 4, 5. | Формировать осознание себя гражданином своей страны | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Научиться использовать лексику по теме «Школа» Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
| Учатся воспринимать информацию на слух, тренируются в употреблении числительных и лексики по теме «Школа»
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
5 | 2a School Subjects Моя школа
| Сентябрь 2 нед. | Лексика
Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные Пассивная: e-mail, guess Говорение с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 Чтение Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 Аудирование с. 14, упр. 1 Грамматика Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 Письмо Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1 ; с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | Формировать осознание себя гражданином своей страны | Расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Научиться использовать лексику по теме «Школа», писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
| Развивают умения чтения вслух. Запрашивают информацию с использованием общих вопросов | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | . Урок открытия нового знания |
6 | 2b School Subjects Fun at school Arthur & Rascal Моя школа | Сентябрь 3 нед. | Лексика Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door Говорение с. 17, упр. 3, 4 Чтение с. 16, упр. 1, 2 с. 24 Аудирование с. 16, упр. 2 Письмо Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1 Р.Т. с. 9, упр. 4, 5. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка; | Закрепить лексику по теме «Школа», изучить песню «Come on everybody!”
| Учатся воспринимать информацию на слух Формируют навыки и умения речевого общения в ситуации «В школе» | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии. |
7 | The Toy Soldier Сказка (начало)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Сентябрь 3 нед. | Лексика Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ..., very nice Говорение Р.Т. c. 12–13 Чтение с. 18-19 с. 20, упр. 1 Р.Т. c. 12–13 Аудирование с. 18–19 Письмо с. 20, упр. 2 Р.Т. c. 9, упр. 4, 5 Дом. задание: Уч. с. 18–19. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка; | Использовать лексику по теме «Школа», писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Закрепить лексику по теме «Школа», изучить песню «Come on everybody!” | - Развивают умения чтения про себя с пониманием Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: сказку. . | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания. |
8 | Schools in the UK Primary schools in Russia
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
| Сентябрь 4 нед. | Лексика Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Говорение с. 142, упр. 2 Чтение с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 Письмо с. 21, упр. 1 Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3. | Формировать осознание себя гражданином своей страны | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Вести диалог- расспрос о любимых предметах . Рассказывать о школьных предметах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников, небольшие доступные тексты в аудиозаписи. |
Учатся рассказывать о друге, о себе, Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок общеметодологической направленности |
9 | Now I know I love English | Сентябрь 4 нед. | Лексика с. 22, упр. 1, 2 Говорение Р.Т. c. 10, упр. 1 Чтение с. 23, упр. 4, 5 Р.Т. c. 10, упр. 1 Р.Т. c. 11, упр. 3 Аудирование Р.Т. c.10, упр. 2 Грамматика с. 22, упр. 3 Письмо с. 23, упр. 4, 5 Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Провести контроль усвоенных лексических единиц и грамматических конструкций: повелительное наклонение числительные от 11 до 20, разделительный союз but. Глагол to be my/your ; once more, PE . Get your school bag! Don’t be late! Глагол to be, have/don’t have | Формируют навыки и умения устной и письменной монологической речи. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии. |
10 | Modular Test 1
Тест 1 по теме «Моя школа» | Октябрь 1 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Провести контроль усвоенных лексических единиц и грамматических конструкций: повелительное наклонение числительные от 11 до 20, разделительный союз but. Глагол to be my/your ; once more, PE . Get your school bag! Don’t be late! Глагол to be, have/don’t have | Формируют навыки и умения письменной речи. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля. |
11 | МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! 3a A new member!
Я и моя семья. |
Октябрь 1 нед. | Лексика Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course Грамматика глагол to be Аудирование с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 Говорение с. 26, упр. 2 Чтение с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 Р.Т. с. 14, упр. 1 ; принести семейные фотографии | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Рассказать (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Анализируют грамматические конструкции глагола to be и употребляют их в речи.· | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания. |
12 | 3b A new member!
Я и моя семья. | Октябрь 2 нед. | Лексика Активная: Who’s this? This is my big/little sister. Грамматика Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their Аудирование с. 29, упр. 3 Говорение с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 Чтение с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р.Т. c. 14, упр. 1 Фонетика Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге c. 29, упр. 3 Письмо с. 29, упр. 4 Р.Т. c. 14, упр. 1 Я.П. с. 21 Дом. Задание Уч. с. 29, упр.5 Р.Т. с. 15, упр. 2, 3. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Рассказать (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Читают букву а в открытом и закрытом слоге | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания. |
13 | 4a A happy family!
Я и моя семья | Октябрь 2 нед. | Лексика Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.
Грамматика Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 Р.Т. c. 15, упр. 2 Аудирование с. 30, упр. 1 Говорение с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 Чтение с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 Письмо с. 30, упр. 5 Р.Т. c. 15, упр. 3 Дом. Задание Уч. с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Рассказать (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня, назвать время). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Использовать Грамматические клише What is it? It’s a … ; Who’s Meg? | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Оперируют мн. числом сущ-х. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
14 | 4b A happy family! Fun at school Arthur & Rascal
Я и моя семья | Октябрь 3 нед. | Лексика Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика глагол to be с. 32, упр. 1, 2 Р.Т. c. 16, упр. 2 Аудирование с. 32, упр. 3 с. 40 Чтение с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 Письмо Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 Дом. Задание : Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | Формировать осознание себя гражданином своей страны; | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Провести контроль усвоенного лексико-грамматического материала по теме FAMILY MOMENTS!
| Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Пишут с опорой на образец о своей семье.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания. |
15 | The Toy Soldier Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Октябрь 3 нед. | Лексика Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out Грамматика Р.Т. c. 17, упр. 3 Аудирование с. 34–35 Говорение Р.Т. c. 20–21 Чтение с. 34–35 с. 36, упр. 1 Р.Т. c. 20–21 Письмо с. 36, упр. 2 Дом. Задание Уч. с. 34–35 подготовить к презентации проект о школе | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить сказку, Учиться слушать и говорить новую лексику. | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале : сказку Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о своих предпочтениях. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
16 | Families near and far Families in Russia Страна/страны изучаемого языка и родная страна |
Октябрь 4 нед. | Лексика Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short
Говорение с. 143, упр. 2 Чтение с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 Дом. Задание Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3. | Формировать осознание себя гражданином своей страны | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Провести контроль усвоенного лексико-грамматического материала по теме Families in Russia | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Рассказывают о членах своей семьи Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь | Урок общеметодологической направленности |
17 | Now I know I love English | Октябрь 4 нед. | Лексика с. 38, упр. 1 Грамматика с. 38, упр. 2, 3, 4 Аудирование Р.Т. c.18, упр. 2 Говорение Р.Т. c. 18, упр. 1 Чтение с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 3 Письмо с. 39, упр. 6 Дом. Задание повторить материал модуля 2 к тесту принести проект семейного дерева | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Повторить лексику и грамматику к контрольной работе. Приготовить проект семейного дерева. | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале краткие диалоги, песню Выразительно читают вслух и про себя Рассказывают и пишут о членах своей семьи. Готовят проект семейного дерева | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок развивающего контроля. |
18 | Modular Test 2
Тест 2 по теме «Я и моя семья» | Октябрь 5 нед.
|
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Закрепить лексику по теме «Семья». Уметь рассказать про Семью, про членов семьи. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
19 | МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!
5a He loves jelly
| Ноябрь 1 нед. | Лексика Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» Аудирование с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 Говорение с. 42, упр. 2 Чтение с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3 Р.Т. с. 22, упр. 1, 2 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей. | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Учатся рассказывать о предпочтениях в еде.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
20 | 5b He loves jelly Я и моя семья. | Ноябрь 1 нед | Лексика Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is Грамматика Present simple глагола like Р.Т. с. 22, упр. 2 Аудирование с. 45, упр. 4 Говорение с. 44, упр. 1, 2, 3 Чтение с. 45, упр. 4 Фонетика Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 Письмо с. 45, упр. 6, 7 Р.Т. с. 22, упр. 1, 2 Я.П. с. 23 Дом. Задание Уч. с. 44, упр 1, 2 Р.Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
| Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей | Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах. Используют Present simple глагола like в речи. Читают букву i в открытом и закрытом слоге. Рассказывают о своих предпочтениях в еде. Пишут с опорой на образец.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
21 | 6a In my lunch box!
Я и моя семья. | Ноябрь 2 нед | Лексика Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда». Грамматика some, any, have got с. 46, упр. 3 Аудирование с. 46, упр. 1 Говорение с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. c. 23, упр. 3, 4 Чтение с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. c. 23, упр. 3 Письмо с. 47, упр. 5 Р.Т. с. 23, упр. 5, 6 Дом. Задание : Уч. с. 46, упр. 1, 2 ; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей | Спрашивают про любимую еду в России и Англии в диалогах и рассказывают в монологах. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
22 | 6b In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal
| Ноябрь 2 нед | Лексика Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Аудирование с. 48, упр. 2 с. 56 Говорение с. 48, упр. 1 Чтение с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р.Т. c. 24, упр. 2 Письмо с. 49, упр. 4 Р.Т. c. 24, упр. 1 Дом. Задание Уч. с. 48, упр. 2 Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей | Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах. Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
23 | The Toy Soldier Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Ноябрь 3 нед | Лексика Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. Грамматика Р.Т. с. 25, упр. 3 Аудирование с. 50–51 с. 52, упр. 2 Говорение Р.Т. с. 28–29 Чтение с. 50–51 с. 52, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 Р.Т. с. 28–29
Фонетика Дом. Задание Уч. с. 50–51 подготовить к презентации проект семейного дерева | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учатся понимать на слух речь учителя и прогнозировать события в сказке или рассказе. | Понимают на слух речь учителя. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и учатся понимать новые лексические единицы. одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Пишут/ei/ и / /; /ai/ и/i/; /k/, /s/. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге букву c в различных сочетаниях и положениях. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
24 | A bite to eat! I scream for ice cream!
Я и моя семья | Ноябрь 3 нед | Лексика Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla Говорение с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 Чтение с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 Дом. Задание Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учиться спрашивать про любимую еду, изучать лексику по теме «Еда», знакомиться с вкусами английских семей | Используют новую и изученную ранее лексику, а также грамматику в диалогах и монологах. Понимают на слух речь учителя. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок общеметодологической направленности |
25 | Now I know I love English | Декабрь 1 нед. | Лексика с. 54, упр. 1 Грамматика с. 54, упр. 2, 3
Аудирование Р.Т. c. 26, упр. 2 Чтение с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3 Письмо с. 55. упр. 4, 5 Р.Т. c. 27, упр. 4 Дом. Задание повторить материал модуля3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Готовиться к тесту по теме «Еда», повторить ранее изученный материал. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
26 | Modular Test 3
Тест 3 по теме « Моя любимая еда» |
Декабрь 1 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Готовиться к тесту по теме «Еда», повторить ранее изученный материал. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
27 | МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!
7a Toys for little Betsy! Мир вокруг меня | Декабрь 2 нед. | Лексика Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again.
Грамматика притяжат. падеж сущ. Аудирование с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 Говорение с. 58, упр. 2 Чтение с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 Р.Т. с. 30, упр. 1 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучать лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных. | Ведут диалог-расспрос. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).Изучают игрушки и животных.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
28 | 7b Toys for little Betsy!
Мир вокруг меня | Декабрь 2 нед. | Лексика Активная: лексика по теме «Игрушки» Грамматика Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 Аудирование Говорение с. 61, упр. 5 Чтение с. 61, упр. 3 Р.Т. с. 30, упр. 1 Фонетика Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге с. 61, упр. 3 Письмо с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 Дом. Задание Уч. с. 61, упр. 5 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучать и закреплять лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных | Ведут диалог-расспрос. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Изучают игрушки и животных.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
29 | 8 a, b In my room! Мир вокруг меня
| Декабрь 3 нед. | Лексика Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like Грамматика Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3 Аудирование с. 62, упр. 1 Говорение с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 Чтение с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 Письмо с. 63, упр. 5 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3
Дом. Задание Уч. с. 62, упр. 1; с. 64, упр. 2 с. 63 упр. 5; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучать лексику по теме «Моя квартира» и закреплять лексику по теме «Игрушки», «Животные», притяжательный падеж существительных | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты.. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели, о месте ее расположения в квартире. Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной в процессе общения. Анализируют грамматические конструкции These/Those are и употребляют их в речи. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
30 | Полугодовая контрольная работа | Декабрь 3 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка | Готовиться к тесту, повторить ранее изученный материал. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
31 | The Toy Soldier Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Декабрь 4 нед. | Лексика Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear Грамматика Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 Аудирование с. 66–67 Говорение Р.Т. с. 36–37 Чтение с. 66-67 с. 68, упр. 1 Р.Т. с. 36–37
Письмо с. 68, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект– эмблему фестиваля мороженого. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику, научиться пользоваться устойчивым выражением It’s time for tea.
| Изучают новую лексику, учатся пользоваться устойчивым выражением It’s time for tea. Готовят презентации: проект– эмблему фестиваля мороженого.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
32 | Tesco Superstore Everybody likes presents! | Декабрь 4 нед. | Лексика Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates Чтение с. 69, упр. 1, 2 с. 145 Письмо с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 Дом. Задание Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Выучить новые слова по теме «Семья» и «Игры». Использовать изученную ранее лексику по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки». Написать письмо Деду Морозу.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. по теме «Семья» и «Игры». Используют изученную ранее лексику по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки». Пишут письмо Деду Морозу. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь | Урок общеметодологической направленности |
33 | Now I know I love English
| Январь 1 нед. | Лексика с. 70, упр. 1 Аудирование Р.Т. с. 34, упр. 2 Говорение Р.Т. с. 34, упр. 1 Чтение с. 71, упр. 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 Грамматика с. 70–71, упр. 2, 3 Письмо с. 71, упр. 5 Р.Т. с. 35, упр. 4 Дом. Задание повторить материал модуля 4 к тесту принести проект – письмо Деду Морозу | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Написать письмо Деду Морозу, используя изученную лексику. Уметь рассказать про свои желания другу или учителю. | Пишут письмо Деду Морозу, в виде проекта, рассказывают о своих желаниях перед Новым Годом. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
34 | Modular Test 4
Тест 4 по теме «Игрушки»
| Январь 1 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Написать письмо Деду Морозу, используя изученную лексику. Уметь рассказать про свои желания другу или учителю | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. орфографией | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
35 | Резервный урок
| Январь 2 нед. | Лексика Грамматика Аудирование Говорение Чтение Фонетика Письмо Дом. задание | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учатся исправлять чужие и свои ошибки | Пишут работу над ошибками. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
36 | МОДУЛЬ 5 FUNNY FRIENDS 9a Cows are funny Я и моя семья
| Январь 2 нед. | Лексика Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! Грамматика have got в 3-м лице ед. ч. Аудирование с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 Говорение с. 74, упр. 2, 3, 4 Чтение с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 Дом. Задание Уч. с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5; Р.Т. с. 38, упр. 1. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Научить рассказывать о внешности своей и друга. Пользоваться выражениями What’s the matter?, Come on!
| Рассказывают о внешности своей и друга, пользуются выражениями What’s the matter?, Come on! Ведут диалог-расспрос Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Употребляют have got в 3-м лице ед. ч. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
37 | 9b Cows are funny! Я и моя семья
| Январь 3 нед. | Лексика Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish Грамматика have got с. 76, упр. 2, 3 Аудирование с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 Говорение с. 76, упр. 1 Чтение с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 Фонетика Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге с. 77, упр. 4 Письмо с. 77, упр. 5 Р.Т. c. 38, упр. 1 Я.П. c. 29, 31 Дом. Задание Уч. с. 76, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить лексику, имеющую особую форму во множественном числе, закрепить грамматическнй навык в использовании have got.
| Изучают лексику, имеющую особую форму во множественном числе, Употребляют лексику, имеющую особую форму и грамматическую конструкцию have got.в устной и письменной речи. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
38 | 10a Clever animals! Я и мои друзья
| Январь 3 нед. | Лексика Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever Грамматика can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 Аудирование с. 78, упр. 1 Говорение с. 78, упр. 2 Чтение с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 Письмо с. 79, упр. 4, 5 Р.Т. c. 38–39, упр. 2 Дом. Задание Уч. с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Учить рассказывать о любимом животном, использовать глагол can/can’t.
| Учатся рассказывать о любимом животном, используют глагол can/can’t. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
39 | 10b Clever animals! Fun at school Arthur & Rascal Я и мои друзья
| Февраль 1 нед. | Лексика Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
Грамматика с. 80, упр. 1 Аудирование с. 80, упр. 3 с. 88 Говорение с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 Чтение с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 Письмо с. 81, упр. 5 Р.Т. с. 40, упр. 2 Дом. Задание Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р.Т. с. 40, упр. 1 с. 41, упр. 3, 4 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Научить считать от 20 до 50. Отвечать на вопрос Сколько тебе (ему) лет? | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывают о своём хобби. Пишут с опорой на образец. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
40 | The Toy Soldier Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна
| Февраль 1 нед. | Лексика Активная: help, flowers, trees, friend, happy Грамматика с. 84, упр. 1 Аудирование с. 82–83 Говорение с. 84, упр. 2 Р.Т. с. 44–45 Чтение с. 82–83 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 Р.Т. с. 44–45 Письмо Р.Т. с. 40, упр. 1 Дом. задание Уч. с. 82–83; ; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Научиться рассказывать про помощь другу. | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и новые. Рассказывают о своем друге. Пишут проект письмо Деду Морозу.. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
41 | Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland Мир моих увлечений
| Февраль 2 нед. | Лексика Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo pigeon, pony, unusual Говорение с. 146, упр. 1, 2 Чтение с. 85, упр. 1, 2 с. 146 Дом. Задание Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Научиться рассказывать про интересы свои и друзей. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и новые. Учатся рассказывать про интересы свои и друзей. Пишут проект про животных. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок общеметодологической направленности |
42 | Now I know I love English
| Февраль 2 нед. | Лексика с. 86, упр. 1, 2, 3 Грамматика с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 Аудирование Р.Т. с. 42, упр. 2 Говорение Р.Т. с. 42, упр. 1 Чтение с. 87, упр. 6, 7 Р.Т. с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 43, упр. 3 Письмо с. 87, упр. 7 Дом. Задание повторить материал модуля 5 к тесту принести проект о животных. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Повторить изученный в модуле материал, подготовиться к тесту. | Повторяют изученный в модуле материал, готовятся к тесту. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
43 | Modular Test 5
Тест 5 по теме «Животные». | Февраль 3 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Провести тест за модуль. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. Орфографией. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
44 | МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! 11a Grandma! Grandpa Я и моя семья
| Февраль 3 нед. | Лексика Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom Пассивная: bloom Аудирование c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 Говорение c. 90, упр. 2 Чтение c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 90, упр. 1, 2 с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Познакомить с лексикой по теме «Семья», «Дом». | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют глагол to be. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знаний |
45 | 11b Grandma! Grandpa! Я и моя семья
| Февраль 4 нед. | Лексика Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. Грамматика Предлоги места с. 92, упр. 1 Аудирование с. 93, упр. 3 Говорение с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р.Т. c. 46, упр. 2 Чтение с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р.Т. c. 46, упр. 2 Фонетика Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге с. 93, упр. 3 Письмо с. 93, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 1 Я.П. c. 33, 35 Дом. Задание Уч. с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 47, упр. 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику, ознакомиться и начать применять конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car. и предлоги места Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Читают букву u в открытом и закрытом слоге.
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знаний |
46 | 12a My house! Я и моя семья
| Февраль 4 нед. | Лексика Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика Мн. число с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 Аудирование с. 94, упр. 1 Говорение с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 Чтение с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 Письмо с. 95, упр. 6 Дом. Задание Уч. с. 96, упр. 3 ; с. 97, упр. 6; ; Р.Т. с. 49, упр. 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Дом», .ознакомиться и начать ее применять , а также конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car. и структуру There is/are. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве). | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знаний |
47 | 12b My house! Fun at school Arthur & Rascal
Я и моя семья
| Март 1 нед. | Лексика Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready Грамматика с. 96, упр. 1 Р.Т. c. 49, упр. 1, 3 Аудирование с. 96, упр. 3 с. 104 Говорение с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 Чтение с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р.Т. c. 49, упр. 2 Письмо Р.Т. c. 48, упр. 1, 3 Дом. Задание Уч. с. 96, упр. 3 ; с. 97, упр. 6; Р.Т. с. 49, упр. 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Дом», .ознакомиться и начать ее применять , а также конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.
How many sofas are there? There are two/There’s only one
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Употребляют конструкцию Where’s Chuckles? He’s in the car.
How many sofas are there? There are two/There’s only one Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знаний |
48 | The Toy Soldier Сказка (продолжение) Страна/страны изучаемого языка и родная страна
| Март 1 нед. | Лексика Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here
Грамматика Р.Т. c. 49, упр. 4
Аудирование с. 98–99 Говорение с. 100, упр. 2 Р.Т. c. 52–53 Чтение с. 98-99 с. 100, упр. 1 Р.Т. c. 52–53 Фонетика Письмо Р.Т. с. 49, упр. 4 Дом. Задание Уч. с. 98–99 подготовить к презентации проект о животных | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Опериро вать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова,
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
49 | British homes! House museums in Russia
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Март 2 нед. | Лексика Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as Говорение с. 147, упр. 1, 2 Чтение с. 101, упр. 1 с. 147 Дом. Задание Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2,3,4 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Готовятся рассказывать про дома-музеи в России и в Британии. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь | Урок общеметодологической направленности |
50 | Now I know I love English
| Март 2 нед. | Лексика с. 102, упр. 1
Грамматика с. 102–103, упр. 2, 3 Аудирование Р.Т. c. 50, упр. 2 Говорение Чтение с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1 Р.Т. c. 51, упр. 3
Письмо с. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51, упр. 4 Дом. Задание повторить материал модуля 6 к тесту принести проект о доме-музее выбранного героя | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Защитить проект о доме-музее выбранного героя. | Демонстрируют знания при защите проекта. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
51 | Modular Test 6
Тест 6 по теме «Мой дом».
| Март 3 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Защитить проект о доме-музее выбранного героя. Выполнить тест. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией. Орфографией | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
52 | МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! 13a We’re having a great time! Мир моих увлечений.
| Март 3 нед. | Лексика Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny
Грамматика Present continuous с. 106, упр. 3 Аудирование с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 Говорение с. 106, упр. 2 Чтение с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 Дом. Задание Уч. с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 4 Р.Т. с. 54, упр. 1, 2 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Мои увлечения». Учиться употреблять в речи Present continuous. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют Present continuous/
| Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
53 | 13b We’re having a great time!
Мир моих увлечений
| Апрель 1 нед. | Лексика Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. Грамматика Present continuous с. 108, упр. 1, 2 Аудирование с. 109, упр. 3 Говорение с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 Чтение с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р.Т. c. 54, упр. 2 Фонетика Звуки /n/ и /Î/ с. 109, упр. 3 Письмо с. 109, упр. 4 Р.Т. c. 54, упр. 1 Я.П. c. 37, 39 Дом. Задание Уч. с. 108, упр. 2 Р.Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Мои увлечения». Учиться употреблять в речи Present continuous.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют в речи Present continuous. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Учатся употреблять звуки /n/ и /Î/ Пишут с опорой на образец. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о своем свободном времени. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
54 | 14a In the park! Мир моих увлечений
| Апрель 1 нед. | Лексика Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park Грамматика Present continuous с. 110, упр. 2 Аудирование с. 110, упр. 1 Говорение с. 111, упр. 5 Чтение с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 Письмо с. 111, упр. 4 Р.Т. c. 55, упр. 3, 5 Дом. Задание Уч. с. 110, упр. 1 с. 111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Мои увлечения». Учиться употреблять в речи Present continuous. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Учатся употреблять в речи Present continuous. Рассказывают о своем свободном времени, проведенном в парке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
55 | 14b In the park! Fun at school Arthur & Rascal Мир моих увлечений | Апрель 2 нед. | Лексика Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme Аудирование c. 112, упр. 2 c. 120 Р.Т. c. 56, упр. 2 Чтение c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120
Письмо Р.Т. c. 56, упр. 1
Дом. Задание Уч. с. 112, упр. 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «Мои увлечения», «Мой отдых». Учиться употреблять в речи Present continuous. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: Учатся употреблять в речи Present continuous. Рассказывают о своем свободном времени, проведенном в парке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
56 | The Toy Soldier Сказка (продолжение)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Апрель 2 нед. | Лексика Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer Грамматика Аудирование c. 114–115 c. 116, упр. 2 Говорение Р.Т. c. 60–61 Чтение c. 114–115 c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Р.Т. c. 60–61 Письмо Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 114–115 подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку. Употребляют в речи Present continuous. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец. Готовят проект о доме-музее выбранного героя. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
57 | Get ready, get set, go! Fun after school! Мир моих увлечений | Апрель 3 нед. | Лексика Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play Говорение c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 Чтение c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 Дом. Задание Уч. с. 148 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Прогнозируют содержание текста по заголовку. Готовят проект о доме-музее выбранного героя. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Пишут с опорой на образец | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок общеметодологической направленности |
58 | Now I know I love English | Апрель 3 нед. | Лексика с. 118, упр. 1 Грамматика с. 118, упр. 2 Аудирование Р.Т. c. 58, упр. 2 Говорение Р.Т. c. 58, упр. 1 Чтение с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3
Письмо с. 119, упр. 4 Р.Т. c. 59, упр. 3 Дом. Задание повторить материал модуля 7 к тесту принести проект о занятиях в свободное время. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. Провести контроль усвоенного Лексико-грамматического материала. | Выполняют тест, демонстрируя полученные знания и приобретенные навыки. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
59 | Modular Test 7
Тест 7 по теме «Мои увлечения». | Апрель 4 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. Провести контроль усвоенного Лексико-грамматического материала | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
60 | МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! 15a A fun day!
Мир моих увлечений | Апрель 4 нед. | Лексика Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card Грамматика Present simple Аудирование с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 Говорение с. 122, упр. 2 Чтение с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 Дом. Задание Уч. с. 122, упр. 1, 2 стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Изучить новую лексику по теме «DAY!»
Учиться употреблять в речи Present simple | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке) Ведут диалог-расспрос. Учатся употреблять в речи Present simple Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
61 | 15b A fun day!
Мир моих увлечений | Май 1 нед. | Лексика Активная: join Грамматика с. 124, упр. 2 Аудирование с. 125, упр. 3 Говорение с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 Чтение с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р.Т. c. 62, упр. 2 Фонетика Чтение буквы c и сочетаний ck, ch с. 125, упр. 3 Письмо Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1 Дом. Задание Р.Т. с. 63, упр. 3, 4. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Рассказать о своем дне. Учиться употреблять в речи Present simple | Составляют рассказ с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Ведут диалог-расспрос. Понимают на слух речь учителя одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги рифмовки, песни. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
62 | 16a On Sundays
Мир моих увлечений | Май 1 нед. | Лексика Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. Грамматика Предлоги времени Аудирование с. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 Говорение с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 Чтение с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р.Т. c. 63, упр. 3 Письмо с. 127, упр. 6 Р.Т. c. 63, упр. 3 Дом. Задание Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 64, упр. 1. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня» .«Мои увлечения», «Мой отдых».
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни. Ведут диалог-расспрос с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Пишут с опорой на образец про: «Распорядок дня» .«Мои увлечения», «Мой отдых». | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
63 | 16b On Sundays Fun at school Arthur & Rascal
Мир моих увлечений | Май 2 нед. | Лексика Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative Аудирование с. 128, упр. 1, 2 с. 136 Говорение с. 129, упр. 3, 4 Чтение с. 128, упр. 2 с. 136 Р.Т. c. 64, упр. 1 Дом. задание Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 2, 3.
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня» .«Мои увлечения», «Мой отдых». Present simple Present continuous.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни. Сопоставляют ЛЕ по темам «Распорядок дня» .«Мои увлечения» с родным языком. Используют глаголы во временах Present simple Present continuous Ведут диалог-расспрос с опорой на образец. Рассказывают (о членах своей семьи предпочтениях в еде, распорядке дня) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
64 | Now I know I love English | Май 2 нед. |
Дом. задание повторить материал модуля 8 к тесту ; Я.П. с. 45, 47 | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Повторить изученный материал. | Повторяют изученный материал. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок отработки умений и рефлексии |
65 | Modular Test 8
Тест 8 по теме «Мой день» | Май 3 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Выполнить итоговый тест. | . Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией. | Тетрадь с тестами | Урок развивающего контроля |
66 | The Toy Soldier Сказка (конец) Страна/страны изучаемого языка и родная страна
| Май 3 нед. | Лексика Активная: playroom, round Аудирование с. 130–131 Говорение с. 132, упр. 1, 2 Р.Т. c. 65, упр. 3 Р.Т. c. 68–69 Чтение с. 130–131 Р.Т. с. 68–69 Письмо Р.Т. c. 65, упр. 2, 3 Дом. Задание Уч. с. 130–131 подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня» .«Мои увлечения» «Мой отдых». Present simple Present continuous.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, диалоги, рифмовки, песни. Оперируют лексикой по темам «Распорядок дня» .«Мои увлечения», Используют глаголы во временах Present simple Present continuous Пишут проект о занятиях в свободное время. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок открытия нового знания |
67 | Годовая контрольная работа | Май 4 нед. |
| Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Формировать мотивацию к изучению иностранного языка; | Выполнить годовую контрольную работу. | Демонстрируют умения и навыки по темам. Овладевают техникой письма, графикой, каллиграфией, орфографией. |
| Урок развивающего контроля |
68 | Cartoon Favourites! Cartoon time!
Мир моих увлечений | Май 4 нед. | Лексика Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack Говорение с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 Чтение с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 Дом. Задание Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3. | Формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
| Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
| Составлять диалоги и монологи по темам: «Распорядок дня» , «Мои увлечения» «Мой отдых Оперировать активной лексикой в процессе общения, Прогнозировать содержание текста по заголовку. | Ведут диалог-расспрос по темам: «Распорядок дня» . «Мои увлечения» «Мой отдых Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, аудиодиск | Урок общеметодологической направленности |