СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по литературному чтению для 1 класса.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по литературному чтению для 1 класса.»





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По программе «Школа России»

по литературному чтению для 1 класса

учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 29

г. Хабаровска

Дербиловой Натальи Павловны











КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО литературному чтению 1 класс (40 часов).

урока

Дата

Корр. дата

Тема


1

12.03


Вводный урок. Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием.

Жили-были буквы. – 6 ч.

2

13.03


В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах.

3

16.03


И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица». Деление текста на части, составление картинного плана.

4

17.03


С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям. Передача различных интонаций при чтении. Анализ и сравнение произведений.

5

19.03


Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму».

6

20.03


С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности.

7

30.03

4 четверть

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». Сравнение художественных произведений, объединенных общей тематикой. Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги.




Сказки, загадки, небылицы. – 7 ч.

8

31.03


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.

9

02.04


Е. Чарушин «Теремок». Ответы на вопросы по содержанию. Работа с текстом. Чтение диалога действующих персонажей.

10

03.04


РНС «Рукавичка». Анализ текста его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

11

06.04


Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на сущностные признаки предметов. Сочинение своих загадок.

12

07.04


Русские народные потешки.

13

09.04


Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров.

14

10.04


Обобщение по разделу «Узнай сказку».




Апрель, апрель! Звенит капель. – 5 ч.

15

13.04


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.

16

14.04


А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения, словарь слов, которые могут помочь передать настроение.

17

16.04


Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

18

17.04


И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

19

20.04


Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель».




И в шутку и всерьез – 7 ч.

20

21.04


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.

21

23.04


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Особенности юмористических произведений.


24.04


Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Чтение по ролям. Пересказ по опорным словам.

22

27.04


Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Прогнозирование текста. Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.

23

28.04


К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

24

30.04


И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник». Чтение по

ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев.

25

04.05


Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».




Я и мои друзья. – 5 ч.

26

05.05


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме.

27

07.05


Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина

«Подарок». Анализ и оценка поступков героев. В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев.

28

08.05


Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Анализ и оценка поступков героев.

29

11.05


Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день».

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Анализ и оценка поступков героев.

30

12.05


Обобщение по теме «Я и мои друзья».




О братьях наших меньших. – 10 ч.

31

14.05


Знакомство с названием раздела, прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение. Идейно-художественный анализ произведения. Составление вопросов.

32

15.05


В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев. Пересказ текста по картинному плану.

33

18.05


Комплексная работа.

34

19.05


И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев.

35

21.05


С. Михалков «Важный совет». Анализ и оценка поступков героев.

36

22.05


М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений.

37

25.05


В. Берестов «Лягушата». Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия.

38



Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Различение жанров художественных произведений.

39



Обобщающий урок «О братьях наших меньших».

40



Урок путешествие. Задание на лето.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!