СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русской (родной) литературе для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе, 5 класс»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

им. Орлова М.Е.» "



Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе, 5 класс



№ п/п

Дата

Тема урока

План

Факт



3 четверть

Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. 4 часа

1

18.01


Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе

2

25.01


И.А.Бунин. Человек и природа в рассказе «Косцы»

3

01.02


С.А.Есенин. Образ родного дома в стихотворениях поэта.

4

08.02


Проект «Мой Есенин».

Становление характера в русской литературе XIXXX вв. 10 часов

5

15.02


П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка»: сказ как жанр литературы

6

22.02


Образ Данилы-мастера. Проблемы и тайны мастерства.

7

01.03


Промежуточная аттестация

8

15.03


Образ хозяйки Медной горы

9

22.03


Проблема добра и зла в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб».

10

05.04


Природа и человек в рассказе К.Г.Паустовского «Заячьи лапы».

4 четверть

11

12.04


А.П. Платонов. Маленький мечтатель в рассказе «Никита».

12

19.04


Отношения с природой. В. П. Астафьев. Рассказ “Васюткино озеро”.

13

26.04


Черты характера героя и его поведение в лесу.

Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. 1 час

14

17.05


Промежуточная аттестация

15

24.05


И.А. Бунин, Н.М.Рубцов, Дон-Аминадо Проект. «Сборник стихотворений «Родная природа в русской литературе».

Формы организации учебных занятий

  1. традиционные формы уроков;

  2. урок-путешествие (виртуальная экскурсия, путешествие в творческую лабораторию писателя, путешествие по страницам эпохи);

  3. урок-исследование;

  4. урок-интерпретация (выставка, сценарий на основе биографического материала, инсценирование);

  5. конкурс, викторина;

  6. разработка и защита проектов







Основные виды деятельности учащихся

  1. различные виды чтения;

  2. работа с текстом;

  3. элементы анализа художественного произведения;

  4. работа со словом;

  5. различные виды пересказа;

  6. работа с теоретико-литературоведческими понятиями;

  7. отбор и привлечение дополнительного материала;

  8. проектная деятельность;

  9. творческие работы

Формы и средства контроля

  1. устный опрос (фронтальный, индивидуальный);

  2. письменный опрос (карточки, тестовые работы);

  3. контрольная работа;

  4. сочинения разных жанров





Учебно-методический комплекс:

- Г.С.Меркин. Литература. 5 класс. Учебник в двух частях. – Москва, «Русское слово», 2013;