1 | «На заре то было, братцы, на утренней…», «Ах вы, ветры, ветры буйные…» | 1 Урок получения нового знания | Воспроизводить известный материал о лирической народной песне. Выразительно читать песню. Описывать героя лирической песни. | Понимание особенностей языка произведений устного народного творчества в применении к речевой деятельности современного человека; знание народно-поэтических эпитетов, их грамотное использование в повседневной речи; | Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цель деятельности, составлять алгоритм выполнения задания. Познавательные: использование приёмов отбора и систематизации материала по заданной теме; формулирование понятий на основе изученного материала. Коммуникативные: умение создавать монологическое устное высказывание с учётом поставленной задачи; ясно, последовательно и точно излагать свою точку зрения; участвовать в коллективном обсуждении проблем | Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; толерантное сознание и поведение в поликультурном мире; понимание и принятия ценностей жизни 1,2,3,4 | | |