№ п/п | Наименование темы урока | Дата проведения | Формы контроля |
план | факт |
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ – 2 ч. |
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | | | Фронтальный опрос |
2 | Язык, речь, общение. Языковая ситуация | | | Развитие речи |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ - 13 ч. |
3 | Фонетика. Орфоэпия | | | Фронтальный опрос |
4-5 | Морфемы в слове. Офограммы в приставках и корнях слов. Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» | | | Индивидуальный контроль, проверочная работа |
6 | Части речи. Морфологический разбор слова | | | Тематический контроль, групповой |
7 | Орфограммы в окончаниях слов | | | Тематический , фронтальный |
8 | Проверочная работа по теме «Части речи» | | | Индивидуальный тестовый |
9 | Диагностический контрольный диктант. Словосочетание | | | Фронтальный, групповой |
10 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | | | Комбинированный |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | | | Комбинированный |
12 | Прямая речь и диалог | | | Практический групповой |
13 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | | | Индивидуальный, письменный |
14 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе | | | Индивидуальный, письменный |
15 | Анализ контрольного диктанта | | | Комбинированный |
ТЕКСТ -5 ч. |
16 | Текст, его особенности | | | Тематический |
17 | Тема и основная мысл текста. Заглавие текста | | | Тематический |
18 | Начальные и конечные предложения текста | | | Комбинированный |
19 | Ключевые слова | | | Комбинированный |
20 | Основные признаки текста. Текст и его стили. Официально-деловой стиль речи | | | Комбинированный |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 15 ч. |
21 | Слово и его лексическое значение | | | Тематический |
22 | Проверочная работа по теме « Слово и его лексическое значение» | | | Индивидуальный, письменный |
23 | Сбор материалов к сочинению. Устное описание картины А.М.Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») | | | Индивидуальный, письменный (развитие речи) |
24 | Общеупотребительные слова | | | Тематический |
25 | Профессионализмы | | | Тематический, комбинированный |
26 | Диалектизмы | | | Тематический, комбинированный |
27-28 | Сжатое изложение | | | Индивидуальный, письменный (развитие речи) |
29 | Исконно русские и заимствованные слова | | | Тематический, комбинированный |
30 | Новые слова (неологизмы) | | | Тематический, комбинированный |
31 | Устаревшие слова | | | Тематический, комбинированный |
32 | Словари | | | Тематический, комбинированный |
33 | Семинар «Как это по-русски?» | | | Тематический, комбинированный |
34-35 | Тестовая работа по теме «Лексика». Анализ тестовой работы | | | Индивидуальный, тестовый |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 4 ч. |
36 | Фразеологизмы | | | Тематический, комбинированный |
37 | Источники фразеологизмов | | | Тематический, комбинированный |
38 | Обобщающий урок по теме «Фразеологизмы. Культура речи» | | | Тематический, комбинированный |
39 | Контрольная работа по теме «Фразеологизмы. Культура речи» | | | Индивидуальный, письменный |
СЛОВОБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. – 22 ч. |
40-41 | Морфемика и словообразование | | | Тематический, комбинированный |
42 | Описание помещения | | | Индивидуальный, письменный |
43 | Основные способы образования слов в русском языке | | | Тематический, комбинированный |
44 | Практикум по словообразованию | | | Тематический, комбинированный |
45 | Этимология слов | | | Тематический, комбинированный |
46 | Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» | | | Индивидуальный, письменный |
47-48 | Систематизация материала к сочинению «Описание интерьера» Сложный план | | | Индивидуальный, письменный |
49 | Буквы а и о в корне – -кос- - -кас- | | | Тематический, комбинированный |
50 | Буквы а и о в корне – -гар- - -гор- | | | Тематический, комбинированный |
51 | Буквы а и о в корне – -зар- - -зор- | | | Тематический, комбинированный |
52 | Буквы ы и и после приставок | | | Тематический, комбинированный |
53-54 | Гласные в приставках при- и пре- | | | Тематический, комбинированный |
55 | Соединительные о и е в сложных словах | | | Тематический, комбинированный |
56 | Сложносокращенные слова | | | Тематический, комбинированный |
57-58 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | | | Индивидуальный, письменный |
59 | Морфемный и словообразовательный разбор слова (практикум) | | | Тематический, комбинированный, письменный |
60 | Обобщающие уроки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | | | Тематический, комбинированный |
61-62 | Контрольный диктант по теме«Словообразование. Орфография. Культура речи» Анализ контрольного диктанта | | | Индивидуальный, письменный |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. – 102 ч. |
Имя существительное – 20 ч. |
63-64 | Повторение изученного в 5 классе | | | Тематический, комбинированный |
65 | Разносклоняемые имена существительные | | | Тематический, комбинированный |
66 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя | | | Тематический, комбинированный |
67 | Русские имена | | | Тематический, комбинированный |
68 | Несклоняемые имена существительные | | | Тематический, комбинированный |
69 | Род несклоняемых имен существительных | | | Тематический, комбинированный |
70 | Имена существительные общего рода | | | Тематический, комбинированный |
71 | Морфологический разбор имени существительного | | | Индивидуальный, письменный |
72 | Сочинение – описание впечатлений | | | Индивидуальный, письменный |
73 | Проверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода» | | | Индивидуальный, письменный |
74-75 | Не с существительными | | | Тематический, комбинированный |
76 | Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик- и - щик- | | | Тематический, комбинированный |
77 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | | | Тематический, комбинированный |
78 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | | | Тематический, комбинированный |
79 | Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов сущестительных» | | | Индивидуальный, письменный |
80-81 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | | | Тематический, комбинированный |
82 | Контрольная работа по теме теме «Имя существительное» | | | Индивидуальный, письменный |
Имя прилагательное – 24 ч. |
83-84 | Повторение изученного в 5 классе | | | Тематический, комбинированный |
85 | Описание природы | | | Тематический, комбинированный |
86-87 | Степени сравнения прилагательных | | | Тематический, комбинированный |
88 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | | | Тематический, комбинированный |
89 | Сочинение – описание местности | | | Индивидуальный, письменный |
90 | Относительные прилагательные | | | Тематический, комбинированный |
91 | Выборочное изложение (отрывок из повести А.С.Пушкина «Дубровский») | | | Индивидуальный, письменный |
92 | Притяжательные прилагательные | | | Тематический, комбинированный |
93 | Морфологический разбор имени прилагательного | | | Индивидуальный, письменный |
94 | Проверочная работа по теме «Разряды имен прилагательных по значению» | | | Индивидуальный, письменный |
95 | Не с прилагательными | | | Тематический, комбинированный |
96 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | | | Тематический, комбинированный |
97 | Проверочная работа по теме «Правописани прилагательных | | | Индивидуальный, письменный |
98 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | | | Тематический, комбинированный |
99 | Описание игрушки | | | Индивидуальный, письменный |
100 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | | | Тематический, комбинированный |
101-102 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | | | Тематический, комбинированный |
103 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Дефисноеи слитное написание сложных прилагательных» | | | Индивидуальный, письменный |
104 | Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное» | | | Тематический, комбинированный |
105 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | | | Индивидуальный, письменный |
106 | Анализ контрольной работы. Публично выступление на тему «Народные прмыслы» | | | Индивидуальный |
Имя числительное – 15 ч. |
107 | Имя числительное как часть речи | | | Тематический, комбинированный |
108 | Простые и составные числительные | | | Тематический, комбинированный |
109 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | | | Тематический, комбинированный |
110 | Порядковые числительные | | | Тематический, комбинированный |
111 | Разряды количественных числительных | | | Тематический, комбинированный |
112 | Числительные, обозначающие целые числа | | | Тематический, комбинированный |
113 | Дробные числительные | | | Тематический, комбинированный |
114 | Собирательные числительные | | | Тематический, комбинированный |
115 | Употребление числительных в речи | | | Тематический, комбинированный |
116 | Проверочная работа по теме «Имя числительное | | | Индивидуальный, письменный |
117 | Морфологический разбор имени числительного | | | Индивидуальный, письменный |
118-119 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное» | | | Тематический, комбинированный |
120 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | | | Индивидуальный, письменный |
121 | Публичное выступление на тему «Берегите природу» | | | Индивидуальный, |
Местоимение – 19 ч. |
122 | Местоимение как часть речи | | | |
123 | Личные местоимения | | | |
124 | Возвратное местоимение себя | | | |
125 | Сочинение по рисункам (упр.448) | | | Индивидуальный, письменный |
126 | Вопросительные и относительные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
127 | Неопределенные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
128-129 | Отрицательные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
130 | Притяжательные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
131 | Рассуждение | | | Индивидуальный, письменный |
132 | Указательные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
133 | Текст и план текста | | | Тематический, комбинированный |
134 | Определительные местоимения | | | Тематический, комбинированный |
135 | Местоимения и другие части речи | | | Тематический, комбинированный |
136 | Морфологический разбор местоимения | | | Индивидуальный, письменный |
137-138 | Сочинение по картине Е.В.Сыромятникова «Первые зрители» | | | Индивидуальный, письменный |
139 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение» | | | Тематический, комбинированный |
Глагол – 24 ч. |
140-141 | Повторение изученного в 5 классе | | | Тематический, комбинированный |
142 | Сочинение по рисункам и данному началу (упр.517) | | | Индивидуальный, письменный |
143 | Повторение:способы образования глаголов | | | Тематический, комбинированный |
144 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе | | | Индивидуальный, письменный |
145 | Разноспрягаемые глаголы | | | Тематический, комбинированный |
146-147 | Глаголы переходные и непереходные | | | Тематический, комбинированный |
148 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | Тематический, комбинированный |
149 | Изложение (упр.542) | | | Индивидуальный, письменный |
150 | Условное наклонение | | | Тематический, комбинированный |
151 | Повелительное наклонение | | | Тематический, комбинированный |
152 | Сочинение по рисункам (упр.561) | | | Индивидуальный, письменный |
153 | Употребление наклонений | | | Тематический, комбинированный |
154 | Проверочная работа по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» | | | Индивидуальный, письменный |
155-156 | Безличные глаголы | | | Тематический, комбинированный |
157 | Морфологический разбор глагола | | | Индивидуальный, письменный |
158 | Рассказ на основе услышанного | | | Индивидуальный, письменный |
159 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | Тематический, комбинированный |
160 | Проверочная работа по темам «Безличные глаголы», «Правописание гласных в суффиксах глаголов» | | | Индивидуальный, письменный |
161-162 | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | | | Тематический, комбинированный |
163 | Контрольная работа по теме «Глагол» | | | Индивидуальный, письменный |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ -7 ч. |
164 | Разделы науки о языке. Орфография | | | Тематический, комбинированный |
165 | Пунктуация | | | Тематический, комбинированный |
166 | Лексика и фразеология | | | Тематический, комбинированный |
167 | Словообразование | | | Тематический, комбинированный |
168 | Морфология. Синтаксис | | | Тематический, комбинированный |
169 | Итоговое тестирование.Анализ результатов тестирования | | | Индивидуальный, письменный |
170 | Подведение итогов года | | | |