СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 4 класс русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарнотематическое планирование по русскому языку в 4 классе с УУД

Просмотр содержимого документа
«КТП 4 класс русский язык»

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 2017 года



Краснодарский край, станица Старовеличковская, Калининский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы № 5



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по _____русскому языку_________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _____4 «В»______________________________________________________


Учитель __Мязина Галина Александровна______________________________________


Количество часов: всего __153__ часа; в неделю ___4___часа;

    1. Планирование составлено на основе рабочей программы

Щукиной М.А. . по русскому языку, утвержденной педсоветом от 31. 08. 2015 года. Протокол № 1

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)


Планирование составлено на основе авторской В.П. Канакиной «Русский язык» Просвещение»,2013г.

В соответствии с ФГОС начального основного образования

Учебник 4 класс В.П. Канакина «Русский язык» » УМК «Школа России»










Русский язык

В.П.Канакина 153ч

тема

час

Дата

УУД

Оборудование, ТСО

план

факт



1.Повторение 11ч.

1

Наша речь и наш язык.


Развитие речи.

Составление текста по рисунку с включением в него диалога

1

1.09


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера


2

Текст. План текста

1

4.09


Понимание текстов, извлечение необходимой информации, самооценка на основе критерия успешности


3

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста

1

5.09


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Репродукция картины

4

Типы текстов.


1

6.09


Формирование навыка смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами

Карточки с текстами

5

Предложение как единица речи.



1

7.09


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Самооценка на основе критерия успешности


6

Виды предложений по цели высказывания и по интонации


1

11.09


Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


7

Обращение

1

12.09


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Карточки с текстами

8

Главные и второстепенные члены предложения.

Основа предложения

1

13.09


Планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма

Индивидуальные карточки

9

Распространённые и нераспространённые предложения.


Проверочная работа №1 по теме «Повторение»

1

14.09


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тестовые задания

10

Словосочетание.

Развитие речи.

Восстановление деформированного текста

1

15.09


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Репродукция картины

11

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение»

1

18.09


Учитывать правила в планировании и контроле способа выполнения учебной задачи



2.Предложение (7 часов)



12

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Однородные члены предложения (общее понятие)

1

19.09


Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


13

Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления и союзов

1

20.09


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Карточки с текстами

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Словарный диктант №1

1

21.09


Планирование своих действий при постановке запятых в предложении с однородными членами

Индивидуальные карточки

15

Обобщение знаний об однородных членах предложения.

Развитие речи.

Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень»

1

25.09


Планирование своих действий при постановке запятых в предложении с однородными членами

Репродукция картины

16

Простые и сложные предложения


1

26.09


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Таблица-схема

17

Знаки препинания в сложном предложении

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.

1

27.09


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Карточки с текстами

18

. Проверочная работа №2 по теме «Предложение»


1

28.09


Планирование своих действий при постановке знаков препинания в сложном предложении на основе заданного алгоритма

Тестовые задания

3.Слово в языке и речи (17 час)

3.1 Лексическое значение слова-3ч

3.2. Состав слова-7ч.

3.3. Части речи –7ч.

19

Лексическое значение слова. Заимствованные слова.

Устаревшие слова. Многозначные слова

1

29.09


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Индивидуальные карточки

20

Синонимы. Антонимы. Омонимы . Фразеологизмы.


1

2.10


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

словари

21


Развитие речи.

Составление текста по рисунку и фразеологизму

1

3.10


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Репродукция картины

22

Значимые части слова.

Однокоренные слова. Корень слова

1

4.10


Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Индивидуальные карточки

23

Состав слова.

Суффиксы и приставки . Разбор слова по составу

1

5.10


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Индивидуальные карточки

24

Правописание гласных и согласных в корнях слов

1

9.10


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


25

Упражнение в написании приставок и суффиксов

1

10.10


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


26

Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе.

Словарный диктант №2

1

11.10


Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Тестовые задания

27

Правописание Ъ и Ь разделительных знаков.

Развитие речи. Составление объявления

1

12.10


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Карточки с текстами

28

Развитие речи.

Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

1

13.10


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Репродукция картины

29

Части речи

1

16.10


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Таблица-схема

30

Части речи

1

17.10


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


31

Части речи

1

18.10


Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

32

Контрольное списывание №1

1

19.10


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


33

Наречие

1

23.10


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Индивидуальные карточки

34

Наречие.

Проверочная работа №3 по теме «Части речи»

1

24.10


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Тестовые задания

35

Контрольный диктант №2

1

25.10


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


4.Имя существительное 41ч

4.1. Изменение по падежам 3ч.

36

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.


Изменение по падежам

1

26.10


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

37

Признаки падежных форм имён существительных

1

27.10


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Таблица-схема

38

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена существительные

1

30.10


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Карточки с текстами


4.2. Три склонения имен существительных 8ч

39

Три склонения имён существительных.

1-е склонение имён существительных

1

31.10


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Индивидуальные карточки

40

Падежные окончания имён существительных 1-го склонения

1

1.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Таблица-схема

41

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег»

1

2.11


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Репродукция картины

42

2-е склонение имён существительных

1

13.11


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Индивидуальные карточки

43

Падежные окончания имён существительных 2-го склонения

1

14.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Таблица-схема

44

3-е склонение имён существительных

1

15.11


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Таблица-схема

45

Падежные окончания имён существительных 3-го склонения

1

16.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

46

2чет.

Развитие речи.

Сочинение отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница»

1

20.11


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания


Репродукция картины

4.3. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе 20ч.

1.Способы проверки 1ч.

2.Именительный и винительные падежи 1ч.

3.Родительный падеж 2ч.

4.Именительный, винительный, родительный падежи 2ч.

5.Дательный падеж 3ч

6. творительный падеж 2ч.

7. Предложный падеж 2ч.

8. Правописание падежных окончаний во всех падежах 7ч


47

Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения.

Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

1

21.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

48

Именительный и винительный падежи

1

22.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Таблица-схема

49

Родительный падеж

1

23.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


50

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном падеже

1

24.11


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

51

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

1

27.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


52

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных

1

28.11


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Индивидуальные карточки

53

Дательный падеж

1

29.11


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Таблица-схема

54

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже

1

30.11


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

55

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в дательном падеже

1

4.12


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Таблица-схема

56

Творительный падеж

1

5.12


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

57

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже

1

6.12


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


58

Предложный падеж

1

7.12


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

59

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже

1

8.12


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Таблица-схема

60

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах

1

11.12


Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях


61

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

1

12.12


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Индивидуальные карточки

62

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах

1

13.12


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


63

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных

1

14.12


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Таблица-схема

64

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных.


Словарный диктант №3


1

18.12


Строить сообщения в устной и письменной форме. Формулировать собственное мнение и позицию.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Индивидуальные карточки

65

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

1

19.12


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Репродукция картины

66

Контрольный диктант №3

1

20.12


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы



4.4. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе 10 ч.

67

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Общее представление о склонении имён существительных во множественном числе

1

21.12


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане


68

Именительный падеж множественного числа

1

22.12


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


69

Родительный падеж множественного числа

1

25.12


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Карточки с текстами

70

Винительный падеж множественного числа одушевлённых имён существительных

1

26.12


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации

Индивидуальные карточки

71


Развитие речи.

Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

1

27.12


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Репродукция картины

72

Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа



1

28.12


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Карточки с текстами

73

Обобщение знаний об имени существительном

1

10.01



Индивидуальные карточки

74

Проверочная работа №4 по теме «Имя существительное».

Развитие речи. Сочинение сказки на основе творческого воображения по данному началу

1

11.01


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Репродукция картины

75

Проект «Говорите правильно!»

1

15.01


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


76

Контрольный диктант №4

1

16.01


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


4.5 Имя прилагательное 30 ч.

1.Повторение. Изменение по падежам имен прилагательных 6ч.

77

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Значение и употребление в речи.

Словообразование имён прилагательных

1

17.01


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации

Индивидуальные карточки

78

Род и число имён прилагательных

1

18.01


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


79

Род и число имён прилагательных.

Развитие речи. Сочинение описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка»

1

19.01


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Репродукция картины

80

Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина»

1

22.01


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


81

Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе

1

23.01


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации

Карточки с текстами

82



Склонение имён прилагательных.

Развитие речи .Составление текста-рассуждения по репродукции картины В.Серова «Мика Морозов»

1

24.01


Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Репродукция картины

2. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе 10ч.

83

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

25.01


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Карточки с текстами

84

Именительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

29.01


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Индивидуальные карточки

85

Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

30.01


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Таблица-схема

86

Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода

1

31.01


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


87

Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода

1

1.02


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Индивидуальные карточки

88

Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода

1

2.02


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму


89

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода

1

5.02


Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Таблица-схема

90

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода

1

6.02


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Карточки с текстами

91

Развитие речи.

Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания

1

7.02


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Развитие чувства любви к родному краю – частичке своей большой родины на основе содержания текстов

Репродукция картины

92

Контрольное списывание №2

1

8.02


Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


3. Склонение имен прилагательных женского рода 7ч.

93

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе


1

12.02


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

94

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода

1

13.02


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


95

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода

1

14.02


Актуализировать свои знания для решения учебной задачи.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Индивидуальные карточки

96

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах

1

15.02


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


97

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах

1

16.02


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Карточки с текстами

98

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах Словарный диктант №4

1

19.02


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Тестовые задания

99

Развитие речи.

Составление сообщения о достопримечательностях своего города (посёлка), обобщать её и составлять сообщение

1

20.02


Формирование уважения к национальному достоянию Российского государства, древним архитектурным памятникам, созданным руками русского народа, а также к национальному достоянию других стран

Репродукция картины


4.Склонение имен прилагательных женского рода во множественном числе 7ч

100

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Развитие речи. Составление текста по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости»

1

21.02


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Репродукция картины

101

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

1

22.02


Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

102

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

1

26.02


Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера


103

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.

Развитие речи

Изложение повествовательного текста

1

27.02


Осознание эстетической стороны речевого высказывания при анализе художественных текстов. Понимание текста, извлечение необходимой информации


104

Обобщение знаний об имени прилагательном


1

28.02


Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Карточки с текстами

105

Проверочная работа №5 по теме «Имя прилагательное».

Развитие речи. Составление сообщения о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

1

28.02


Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Понимание текстов, извлечение необходимой информации


Репродукция картины

106

Контрольный диктант №5

1

1.03


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


6.Личные местоимения (5часов)

107

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Роль местоимений в речи . Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица

1

2.03


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Индивидуальные карточки

108

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.


1

5.03


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Таблица-схема

109

Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

1

6.03


Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Карточки с текстами

110

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста

1

7.03


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Тестовые задания

111

Морфологический разбор местоимений.


Проверочная работа №6 по теме «Личные местоимения»

1

12.03


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


7.Глагол 33ч.

1. Повторение и углубление представлений о глаголе 3ч

112

Глагол как часть речи (повторение)

1

13.03


Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


113

Время глагола.

1

14.03


Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Карточки с текстами

114

Изменение глаголов по временам

1

15.03




2.Неоределенная форма глагола 5ч.

115

Неопределённая форма глагола

1

16.03


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Индивидуальные карточки

116

Контрольный диктант №6

1

19.03


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.


117

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Неопределённая форма глагола

1

20.03


Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных


118

Неопределенная форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределенной форме

1

21.03


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Карточки с текстами

119

Упражнение в образовании форм глаголов

Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану

1

22.03


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму


3. Спряжение глаголов 8ч.

120

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение)

1

2.04


Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных


121

2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени

1

3.04


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Таблица-схема

122

Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами

1

4.04


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Карточки с текстами

123

Упражнение в правописании глаголов во 2-ом лице единственного числа и правописании не с глаголами

1

5.04


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму


124

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода»

1

6.04


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Репродукция картины

125

Ι и ΙΙ спряжения глаголов.

Спряжение глаголов в настоящем времени

1

9.04


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

126

Спряжение глаголов в будущем времени

1

10.04


Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Таблица-схема

127

Личные окончания глаголов I и II спряжений

1

11.04


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений



4. Правописание глаголов с безударным личным окончанием 8ч.

128

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

1

12.04


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Индивидуальные карточки

129

Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме

1

16.04


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений


130

.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

1

17.04


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму


131

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени.

Словарный диктант № 5

1

18.04


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Карточки с текстами

132

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

1

19.04


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму

Таблица-схема

133

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

1

20.04


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму


134

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

1

23.04



Индивидуальные карточки

135

Контрольное списывание № 3

1

24.04


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


5. Правописание возвратных глаголов 2ч

136

Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени

1

25.04


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

137

Развитие речи. Изложение деформированного повествовательного текста

1

26.04


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


6. Правописание глаголов в прошедшем времени 7ч

138

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

30.04


Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера


139

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

3.05


Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Карточки с текстами

140

Проверочная работа № 7 по теме «Глагол»

1

4.05


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Тестовые задания

141

Развитие речи.

Составление текста на спортивную тему

1

7.05


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


142

Обобщение по теме «Глагол».

Морфологический разбор глагола

1

8.05


Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Индивидуальные карточки

143

Контрольный диктант №7

1

10.05


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


144

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста

1

14.05


Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Репродукция картины

7.Повторение 9ч.

145

Повторение по теме «Наша речь и наш язык»

1

15.05



Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций


146

Повторение по теме «Текст»

1


Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Индивидуальные карточки

147

Повторение по теме «Предложение»

1

16.05


Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


148

Контрольный диктант № 8

1

17.05


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


149

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Повторение по теме «Имя существительное»

1

18.05


Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Карточки с текстами

150

Итоговая диагностическая работа


1

21.05


Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций


151

Орфограммы в значимых частях слова

1

22.05



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Таблица-схема

152

Орфограммы в значимых частях слова

1

23.05





Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций


153

Обобщение знаний по курсу «Русский язык»

1

24.05





Диктантов-8







Проверочных работ 7







Развитие речи-22
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!