2 | Синтаксис.Единицы синтаксиса русского языка.Главные и второстепенные члены.Синтаксический анализ простого и сложного предложения. | 1 | 2.09 | | Повторить основные синтаксические понятия (словосочетания, предложения, тесты, виды предложений по цели высказывания), выделяют количественные характеристики объектов, восстанавливают предметную ситуацию путем пересказа | ПУУД: осознавать познавательную задачу,ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного,выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, извлекать необходимую информацию из объяснения, читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить ее;устанавливать взаимосвязь между объемом ЗУН и аналитических умений. РУУД: принимать и сохранять задачу, осознавать недостаточность своих знаний, планировать необходимые действия, действовать по плану, организовывать свое рабочее место; понимать учебные задачи, отвечать на вопросы, обобщать, делать выводы, оценивать свои достижения на уроке. КУУД: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и обосновывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом учебно-познавательных задач, уметь задавать вопросы для уточнения последовательности работы | |