Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы Гайдаровой Марии Владимировны, утверждённой на педагогическом совете школы, протокол № от 31.08.2018 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | по факту |
Введение(1ч.) |
1 | Международное значение русского языка. | 1 | | |
Повторение изученного в 5-8 классах (15 ч.) |
2 | Контрольная работа №1. Диагностический диктант. | 1 | | |
3 | Работа над ошибками. Фонетика. Лексика и фразеология | 1 | | |
4 | Морфология. Склонение имен существительных. | 1 | | |
5 | Морфемика и словообразование. Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 1 | | |
6 | Морфология. Спряжение глаголов. | 1 | | |
7 | Орфография. Н и НН в суффиксах имён прилагательных и причастий | 1 | | |
8 | Словосочетание. Типы связей слов в словосочетании. | 1 | | |
9 | Простое предложение. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | | |
10 | Синтаксический разбор словосочетания и простого предложения. | 1 | | |
11 | Фонетика. Лексика. Фразеология. Выполнение тенстовых заданий. | 1 | | |
12 | Обращение, вводные слова и вставные предложения.. | 1 | | |
13 | .Предложения с обособленными членами. | 1 | | |
14 | Р.Р. Текст | 1 | | |
15 | Контрольная работа№2. Тестирование по теме «Повторение изученного в 5-8 классах». | 1 | | |
16 | Работа над ошибками | 1 | | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (9ч.) |
17 | Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса Предложение как единица синтаксиса. | 1 | | |
18 | Сложное предложение | 1 | | |
19 | Основные виды сложных предложений. | 1 | | |
20 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | | |
21 | Трудные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении. | 1 | | |
22 | Р.Р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | 1 | | |
23 | Р.Р. .Сжатое изложение текста публицистического стиля на общественную тему. | 1 | | |
24 | Контрольная работа№3. Диктант с грамматическим заданием | 1 | | |
25 | Работа над ошибками | 1 | | |
Сложносочинённые предложения (9ч.) |
26 | Понятие о сложносочинённом предложении. | 1 | | |
27 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | | |
28 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. | 1 | | |
29 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 1 | | |
30 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | 1 | | |
31 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | 1 | | |
32 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | 1 | | |
33 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | 1 | | |
34 | Систематизация и обобщение по теме "Сложносочинённые предложения" | 1 | | |
Сложноподчинённые предложения (38ч.) |
35 | Понятие с сложноподчиненном предложении. | 1 | | |
36 | Подчинительные союзы и союзные слова. | 1 | | |
37 | Строение СПП. Схемы СПП | 1 | | |
38 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | | |
39 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | 1 | | |
40 | Р.Р. Сочинени( эссэ)с использованием СПП. | 1 | | |
41-42 | Контрольная работа№4. Сочинение на морально-этическую тему по заданному сюжету | 2 | | |
43 | . Работа над ошибками. | 1 | | |
44 | Основные группы СПП по их значению. | 1 | | |
45 | СПП с придаточными определительными. | 1 | | |
46 | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | | |
47 | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | | |
48 | СПП с придаточными обстоятельственными. | 1 | | |
49 | СПП с придаточными степени и образа действия. | 1 | | |
50 | СПП с придаточными меры. | 1 | | |
51 | СПП с придаточными степени и сравнения | 1 | | |
52 | Р.Р. Устное сочинение на общественную тему. | 1 | | |
53-54 | Контрольная работа№5.Сжатое изложение с творческим заданием | 2 | | |
55 | Работа над ошибками. | 1 | | |
56 | СПП с придаточными времени | 1 | | |
57 | СПП с придаточными условными | 1 | | |
58 | СПП с придаточными причины | 1 | | |
59 | СПП с придаточными цели | 1 | | |
60 | СПП с придаточными сравнительными. | 1 | | |
61 | СПП с придаточными уступительными | 1 | | |
62 | СПП с придаточными следствия | 1 | | |
63 | СПП с придаточными присоединительными | 1 | | |
64 | Р.Р. Деловые бумаги | 1 | | |
65 | СПП с несколькими придаточными | 1 | | |
66 | Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них | 1 | | |
67 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | 1 | . | |
68 | Контрольная работа№6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения» | 1 | | |
69 | Работа над ошибками. | 1 | | |
70 | Р.Р.Обобщающий урок по теме "Сложноподчиненное предложение" | 1 | | |
71 | Контрольная работа №7. Тестирование по теме «СПП.» | 1 | | |
72 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Бессоюзные сложные предложения (17 ч.) |
73 | Бессоюзные сложные предложения. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | | |
74 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 1 | | |
75 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | | |
76 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 1 | | |
77 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | | |
78 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины. | 1 | | |
79 | Бессоюзные сложные предложения со значением пояснения, дополнения. | 1 | | |
80 | Двоеточие в БСП. | 1 | | |
81 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени. | 1 | | |
82 | Бессоюзные сложные предложения со значением условия и следствия. | 1 | | |
83 | Тире в БСП | 1 | | |
84 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | | |
85 | Синтаксический и пунктуационный разборы БСП. | 1 | | |
86- 87 | Контрольная работа№8. Изложение с творческим заданием в формате ОГЭ. | 2 | | |
88 | Работа над ошибками. | 1 | | |
89 | Р.Р. Творческий диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | | |
Сложные предложения с различными видами связи (12-ч.) |
90 | Понятие о сложном предложении с различными видами связи. | 1 | | |
91 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | | |
92 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | | |
93 | Употребление сочинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | | |
94 | Употребление подчинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | | |
95 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | | |
96 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | | |
97 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 1 | | |
98 | Р.Р.Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи» | 1 | | |
99-100 | Контрольная работа№9. Сочинение- -рассуждение на морально-этическую тему. | 2 | | |
101 | Работа над ошибками | 1 | | |
Общие сведения о языке (8ч. ) |
102 | Р.Р. Роль языка в жизни общества. | 1 | | |
103 | Р.Р. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | | |
104 | Р Р.. Русский литературный язык. | 1 | | |
105 | Р.Р. Нормы сочетания слов и их нарушение в речи | 1 | | |
106 | Р.Р. Стили русского литературного языка. | 1 | | |
107-108 | Контрольная работа№10. Сочинение на общественную или морально-этическую тему . | 2 | | . |
109 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Повторение (27 ч.) |
110 | Повторение. Фонетика. | 1 | | |
111 | Повторение. Графика. Орфография. | 1 | | |
112 | Повторение. Лексика. Фразеология. | 1 | | |
113 | Повторение. Орфография. | 1 | | |
114 | Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография | 1 | | |
115 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | 1 | | |
116-117 | Контрольная работа№11-12.Лингвистический анализ текста в формате ОГЭ | 2 | | |
118 | Работа над ошибками. | 1 | | |
119 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | 1 | | |
120 | Повторение. Морфология. Причастие. | 1 | | |
121 | Повторение. Морфология. Деепричастие | 1 | | |
122 | Повторение. Морфология. Наречие. | 1 | | |
123 | Повторение. Служебные части речи | 1 | | |
124 | Р.Р. Подготовка к сдаче ГИА. Использование формата ОГЭ | 1 | | |
125 | Р.Р. Подготовка к сдаче ГИА. Использование формата ОГЭ | 1 | | |
126 | Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. | 1 | | |
127 | Повторение. Сложноподчиненное предложение. | 1 | | |
128 | Повторение. Бессоюзное предложение. | 1 | | |
129 | Повторение. Сложное предложение с различными видами связи. | 1 | | |
130-131 | Контрольная работа№13. Итоговое тестирование | 2 | | |
132 | Работа над ошибками. | 1 | | |
133 | Повторение | 1 | | |
134 | Повторение | 1 | | |
135 | Повторение | 1 | | |
136 | Повторение | 1 | | |