№ | № п/п | Тема урока | Дата |
по плану | Факт. дата |
1 2 | 1 2 | Использование речи при общении | 3.09 4.09 | 3,4. 09 |
3 | 3 | Речь устная и письменная | 5.09 | |
4 5 | 4 5 | Речевые действия (особенности устной и письменной речи) | 6.09 7.09 | 6, 7.09. |
6 | 1 | Основные типы записи слов | 10.09 | |
7 8 | 2 3 | Проверяемые орфограммы в корне | 11.09 12.09 | |
9 | 4 | Непроверяемые орфограммы в корне | 13.09 | |
10 | 5 | Употребление мягкого знака | 14.09 | |
11 | 6 | Большая буква в именах собственных | 17.09 | 17.09 |
12 | 1 | Лексическое значение слова | 18.09 | |
13 | 2 | Значимые части слов | 19.09 | |
14 15 | 3 4 | Лексическое и общее значение слова | 20.09 21.09 | |
16 17* | 1 2 | Слово и предложение в тексте | 24.09 25.09 | |
18 | 1 | Урок-тренинг | 26. 09 | |
19 20* | 2 3 | Письмо под диктовку и его анализ | 27.09 28.09 | |
21 22 23 | 4 5 6 | Изложение и его анализ | 01.10 02.10 3.10 | |
24 | 7 | Закрепление изученного | 4.10 | |
25 | 1 | Вводный урок. Слово. Предложение. Текст | 5.10 | |
26 | 1 | Слово и словосочетание | 8.10 | |
27 | 2 | Связь частей речи в словосочетании | 9.10 | |
28 29 | 3 4 | Род имён существительных | 10.10 11.10 | |
30 | 5 | Изменение имён прилагательных по родам | 12.10 | |
31 32 | 6 7 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже) | 15.10 16.10 | |
33 | 8 | Устойчивые сочетания слов | 17.10 | |
34 | 1 | Предложение (вводный урок) | 18.10 | |
35 | 1 | Вопросительные и повествовательные предложения | 19.10 | |
36 | 2 | Повествовательные предложения (утверждаем, отрицаем) | 22.10 | |
37 | 3 | Побудительные предложения | 23.10 | |
38 | 1 | Восклицательные предложения | 24.10 | |
39 40 | 1 2 | Знаки препинания в конце предложений (обобщение) | 25.10 26.10 | |
41 | 1 | Текст | 06.11 | 2 четв. |
42 43 | 2 3 | Типы текстов | 07.11 08.11 | |
44 | 1 | Урок-тренинг | 9.11 | |
45 46 | 2 3 | Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта | 8.11 9.11 | |
47 | 4 | Закрепление изученного | 10.11 | |
48 49* | 1 2 | Разные типы текстов (повторение) | 11.11 14.11 | |
50* 51 52 | 3 4 5 | Изложение и его анализ | 15.11 16.11 17.11 | |
53* | 6 | Творческая работа: составление текста-загадки | 18.11 | |
54* 55 56 | 7 8 9 | Творческая работа: составление текста (в прозе или стихах) на тему наступления зимы. | 21.11 22.11 23.11 | |
57 | 1 | Общее представление о главных частях в разных средствах языка (слове, словосочетании, предложении, тексте) | 24.11 | |
58 | 2 | Главная (основная) мысль текста. | 25.11 | |
59 | 1 | Роль корня как смыслового ядра слова | 28.11 | |
60 61 62 | 2 3 4 | Правописание корня (повторение, обобщение) | 29 11 30.11 1.12 | |
63 64 | 5 6 | Если в корне две безударные гласные… | 2.12 5.12 | |
65 66 | 7 8 | Слова с непроверяемыми гласными в корне | 6.12 7.12 | |
67 68 | 9 10 | Правописание гласных и согласных в корне (обобщение) | 8.12 9.12 | |
69* | 11 | Сложные слова | 12.12 | |
70 71 | 12 13 | Изложение и его анализ (по рассказу Н. Сладкова «Ухоронки») | 13.12 14.12 | |
72 73 | 1 2 | Главное слово в словосочетании | 15.12 16.12 | |
74 | 1 | Систематизация материала по разделу | 19.12 | |
75 76 | 2 3 | Контрольный диктант и его анализ | 20.12 21.12 | |
77 78 | 4 5 | Творческие работы детей по теме: «Новогодняя ёлка» | 22.12 23.12 | |
79* | 6 | Закрепление изученного | 26.12 | |
80 | 1 | Главные части слова, словосочетания (повторение) | 27.12 | |
81 | 2 | Главная мысль текста (повторение, углубление) | 9.01 | |
82 | 1 | Подлежащее, сказуемое (вводный) | 10.01 | |
83 | 2 | Подлежащее, выраженное одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными | 11.01 | |
84 | 3 | Подлежащее, выраженное личными местоимениями | 12.01 | |
85 | 4 | Наблюдение над разными способами выражения подлежащего. | 13.01 | |
86* | 5 | Сказуемое, выраженное глаголом в форме времени | 16.01 | |
87 88 | 6 7 | Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего времени | 17.01 18.01 | |
89 90 | 8 9 | Сказуемое, выраженное глаголом настоящего и будущего времени | 19.01 20.01 | |
91 | 10 | Сказуемое (обобщение) | 23.01 | |
92 93* | 11 12 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (обобщение) | 24.01 25.01 | |
94 95 | 1 2 | Главные структурные части средств языка | 26.01 27.01 | |
96 | 3 | Проверочный диктант по теме (на основе упр. 6) | 30.01 | |
97 | 4 | Анализ проверочного диктанта | 31.01 | |
98 | 5 | Изложение | 1.02 | |
99 100 | 6 7 | Творческая работа. Описание процесса изготовления какой-нибудь кормушки | 2.02 3.02 | |
101 | 8 | Анализ творческих работ | 6.02 | |
102* | 9 | Резервный урок Закрепление изученного | 7.02 | |
103 104 | 1 2 | Состав слова с позиции его значимых частей | 8.02 9.02 | |
105 106 | 3 4 | Слитное написание приставок. Приставки и предлоги. | 10.02 13. 02 | |
107 | 5 | Наблюдение над значением приставок. | 14.02 | |
108 109 | 6 7 | Правописание гласных в приставках. | 18.02 16.02 | |
110 | 8 | Правописание согласных в приставках | 17.02 | |
111 | 9 | Закрепление изученного | 20.02 | |
112 113 | 10 11 | Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 21.02 22.02 | |
114 115 | 12 13 | Употребление и написание слов с приставками (закрепление) | 24.02 27.02 | |
116* | 14 | Обучение написания объявления | 28.02 | |
117 118 | 15 16 | Употребление слов с суффиксами. | 2.03 3.03 | |
119* 120* | 17 18 | Изложение Анализ изложения | 6.03 7.03 | |
121 | 1 | Повторение словосочетаний, работа со схемами. | 9.03 | |
122 123 | 2 3 | Связь слов в словосочетании. | 10.03 13.03 | |
124 | 4 | Закрепление словосочетания. | 14.03 | |
125 | 5 | Подготовка к контрольному диктанту. | 15.03 | |
126 127 | 6 7 | Контрольный диктант Анализ контрольного диктанта | 16.03 17.03 | |
128 | 8 | Закрепление изученного | 20.03 | |
129 | 9 | Закрепление изученного | 21.03 | |
130 | 1 | Закрепление изученного | 22.03 | |
131 | 1 | Понятие о предложениях с однородными членами (углубление) | 23.03 | |
132 | 2 | Связь второстепенных членов предложения с главными. Наблюдение над значением второстепенных членов. | 24.03 | |
133 | 3 | Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения | 10.04 | |
134 | 4 | Закрепление изученного | 11.04 | |
135 | 1 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа рассуждения. | 12.04 | |
136 | 2 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в тексте типа описания. | 13.04 | |
137 | 3 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в тексте типа повествования. | 14.04 | |
138 | 4 | Изложение текста | 11.04 | |
139* | 5 | Анализ изложения | 17.04 | |
140 141 | 1 2 | Конкретиризируем значение слова | 18.04 19.04 | |
142 143 | 3 4 | Распространяем мысли в предложениях, текстах. | 20.04 21.04 | |
144* | 5 | Подготовка к контрольному диктанту | 24.04 | |
145 146 | 6 7 | Проверочный диктант и его анализ | 25.04 26.04 | |
147 148* | 8 9 | Изложение текста «Март в лесу» (по слуху) и его анализ | 27.04 28.04 | |
150 | 10 | Закрепление изученного | 2.05 | |
151 152 | 1 2 | Основные средства языка | 4.05 | |
153 | 3 | Фонетико-графические написания слов. | 5.05 | |
154 155 | 4 5 | Способы проверки слов с безударными гласными | 8.05 10.05 | |
156 | 6 | Письмо слов с орфограммами-согласными. | 11.05 | |
157 | 7 | Повторение постоянных признаков изученных частей речи. | 12.05 | |
158 | 8 | Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи. | 6.05 | |
159 160 | 9 10 | Члены предложения. | 9.05 10.05 | |
161*162 | 11 12 | Контрольный диктант и его анализ | 11.05 15.05 | |
163 164 | 13 14 | Морфологический анализ частей речи | 14.05 16.05 | |
165 | 15 | Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу | 17.05 | |
166 | 16 | Правописание орфограмм в корне слова | 18.05 | |
167 168 169 | 17 18 19 | Проба пера (сочинение на основе фантазии). Презентация детских работ. | 19.05 22.05 23.05 | |
170 171 172 | 20 21 22 | Закрепление изученного | 24.05 25.05 26.05 | |
173 | 23 | Закрепление изученного. Тестирование | 29.05 | |
174 | 24 | Закрепление изученного | 30.05 | |
175 | 25 | Закрепление изученного в 3 классе | 31.05 | |