СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса»

Календарно-тематическое планирование для 7 класса

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту


Введение

Русский язык как развивающееся явление.

1

Анализ тек­стов, выявле­ние главного и существенно­го. Знать особенности развития русского языка. Уметь выделять ключевые слова в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы обобщать знания о языке, полученные в 5-6 классе.

упр. 6

02.09


Повторение изученного

в 5 – 6 классах

Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация».

1

Графический, объяснитель­ный диктанты, составление схем, конст­руирование предложений по схемам. Знать основные синтаксические понятия: словосочетание, грамматическая основа предложения, члены предложения. Уметь составлять словосочетания, распространять предложения.

п. 1 – 2,

упр. 11

03.09


Повторение по теме «Лексика и фразеология».

1

Сочинение-миниатюра. Анализ худо­жественного текста, рабо­та со слова­рем. Знать понятия: лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. Уметь работать со словарями, систематизировать изученный материал

п. 3,

упр. 14

06.09


Повторение по теме «Фонетика. Словообразование орфография».

1

Фонетический разбор, тест, редактирова­ние звучащей речи. Уметь соблюдать произноситель­ные нормы, проводить фонетиче­ский и орфоэпический разбор слов, пользоваться орфоэпическим сло­варем, обнаруживать орфоэпиче­ские ошибки в звучащей речи.

п. 4, 5

упр. 20, 25

09.09


Морфология и орфография. Морфемный, словообразовате-льный и морфологический разбор слов.

1

Работа по карточкам пер­фокартами, объяснитель­ный диктант, диктант «Про­верь себя». Производить морфемный и словообразовательный разборы, по типичным суффиксам и окончанию определять изученные части речи и их формы, объяснять значение слова.

п. 6,

упр. 27, 34

10.09


Входная контрольная

работа

1

Диктант с грамматиче­ским заданием. Уметь записывать текст, восприня­тый на слух, в соответствии с ор­фографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.


13.09


Анализ входной контрольной работы.

1

Работа над ошибками. Уметь выполнять морфологический разбор, правильно, уместно употреблять изученные части речи, использовать знания, умения по морфологии в практике правописания.

упр.46

16.09


Текст. Стили речи.

Текст. Диалог как текст. Виды диалога.

1

Работа с тек­стом: указать признаки тек­ста, сформу­лировать и записать тему, основную мысль, опре­делить стиль, средства связи. Знать основные признаки диалога, его структуру, основные виды диалога, их особенности. Уметь правильно применять пунктуационные правила при оформлении диалога.

п.7-9,

упр. 58

17.09


Стили литературного языка. Публицистический стиль.

1

Составление таблицы, чтение текстов, их сравнение. Делить текст на абзацы, определять микро и макро-тему текста. Определять стилевую принадлежность текста. Работать с текстами разных стилей.

п. 10,11,

упр. 65

20.09


Причастие

Морфологические признаки глагола у причастия.

1

Подбор суще­ствительных к при­частиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи, определять грамматические признаки причастия, его характеристику по значению, морфологические признаки глагола у причастия, их синтаксическую роль в предложении.

п. 12,

упр. 75,

правило

23.09


Морфологические признаки прилагательного у причастия.

1

Самостоятельная работа, практикум, работа по материалу учебника, словарный диктант. Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль.

п. 12,

упр. 77

24.09


Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1

Объясни­тельный, рас­пределитель­ный диктанты. Осложнённое списывание. Правильно склонять причастия, писать гласные в окончаниях причастий и прилагательных. Устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами.

п. 13,

упр. 82,

правило

27.09


Причастный оборот.

1

Практикум, объяснительный диктант. Знать понятие о причастном обороте, его место по отношению к определяемому слову, правило выделения его запятыми. Уметь устанавливать связь причастия с определяемым и зависимым словами.

п. 14,

упр. 86,

правило

30.09


Выделение причастного оборота запятыми.

1

Объясни­тельный, рас­пределитель­ный диктанты. Знать определение причастного оборота и понятие одиночного причастия, условия выделения запятыми, понимать отличие зависимого слова от определяемого. Уметь находить причастный оборот.

п. 14,

упр. 90

01.10


РР. Обучающее сочинение по теме «Описание внешности человека» (устно).

1

Наблюдение над фрагмен­тами художе­ственных про­изведений, составление миниатюр: описание внешности человека в минуты радо­сти, огорче­ния, за инте­ресным заня­тием. Уметь определять тему, основную мысль, стиль текста, языковые особенности.

п. 15,

упр. 98

04.10


РР. Подготовка к контрольно-му сочинению по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы».

1

Работа по учебнику, анализ текстов, составление плана, подбор материалов к сочинению, написание сочинения. Знать признаки  текста-описания, его композиционные особенности. Уметь составлять план, определять тему и идею текста.

упр. 93, написать сочинение в черновик

07.10


РР. Контрольное сочинение по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы».

1

Написание сочинения. Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, связность, соответствие теме)


08.10


Действительные и страдательные причастия.

1

Распределительный диктант. Тест. Выборочный диктант. Наблюдение по материалу учебника. Знать отличие действительных причастий от страдательных. Уметь определять разряд причастий по значению, употреблять причастия в речи, конструировать предложения с причастным оборотом.

п. 16,

упр. 100




11.10


Краткие и полные страдательные причастия.

1

Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Распредели­тельный дик­тант. Практикум. Свободный диктант. Уметь образовывать краткую форму, употреблять в речи, правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях, выразительно читать текст, определять его стиль.

п. 17,

упр. 104

14.10


Действительные причастия настоящего времени.

1

Наблюдение по материалу учебника. Практикум, работа по карточкам. Знать способы образования  действительных причастий настоящего времени, условия выбора гласной в суффиксе этих причастий.

п. 18,

упр. 107,

правило

15.10


Действительные причастия прошедшего времени.

1

Составление таблицы «Суффиксы причастий». Объясни­тельный диктант. Творческое списывание. Знать правило написания гласной  перед суффиксом действительного причастия прошедшего времени.

п. 19,

упр. 116

18.10


Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

1

Определение морфологических и синтаксических признаков причастия. Уметь образовывать страдательные причастия настоящего времени. Работа над алгоритмом выбора гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Знать условия выбора гласной  в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Уметь определять орфограмму.

п. 20,

упр. 117, 122,

правило

21.10


Страдательные причастия прошедшего времени.

1

Работа по учебнику, словарная работа. Практикум, работа по карточкам. Знать правило написания  суффиксов -енн-; -нн-. Уметь образовывать страдательные причастия прошедшего времени, находить их в тексте.

п. 21,

упр. 124,

таблица

22.10


Контрольный диктант по теме «Гласные в суффиксах причастий».

1

Контрольный диктант. Уметь применять полученные знания. Знать правило написания гласной  в суффиксах действительных и страдательных причастий прошедшего и настоящего времени.


25.10


Анализ контрольного диктанта по теме «Гласные в суффиксах причастий».

1

Работа над ошибками. Выполнение заданий на повторение материала. Коррекция умений и навыков по теме «Гласные в суффиксах причастий».

повторить п.18 - 21

05.11


Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

1

Лингвистическая задача, свободный диктант. Уметь выбирать правильное написание Н и НН в прилагательных и страдательных причастиях прошедшего времени, исправлять ошибки в употреблении причастий

п. 22,

упр. 130,

правило

08.11


 Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1

Объясни­тельный диктант, допол­нить таблицу «Суффиксы причастия». Практикум, выполнение упражнений. Знать способы разграничения  страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола. Уметь различать прилагательные и причастия

п. 23,

упр. 131,

правило

11.11


Одна буква н в отглагольных прилагательных.

1

Повторение теоретического материала, объяснительный диктант. Знать правило написания н – нн в причастиях и прилагательных, образованных от глагола. Составлять обобщающую таблицу, опорный конспект, карточку-подсказку по теме.

п.23,

упр. 137,

правило

12.11


Одна и две н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

1

Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, самостоятельная работа, словарный диктант. Знать правило написания н-нн в кратких прилагательных и причастиях. Уметь различать краткие страдательные причастия и краткие прилагательные, понимать различие в написании причастий и прилагательных.

п.24,

упр. 146,

правило

15.11


Морфологический разбор причастия.

1

Выполнение упражнений, морфологический разбор. Знать порядок морфологического разбора причастий. Опознавать причастия в тексте, употреблять в речи.

п. 25,

упр. 152

18.11


Слитное и раздельное написание не с причастием.

1

Составление таблицы «НЕ с причастием»Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с причастием. Уметь применять орфографические правила на практике.

п. 26,

упр. 155,

правило

19.11


Буквы е и ё после шипящих  в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1

Работа по материалу учебника, выполняют упражнения. Составить словарный диктант. Знать условия выбора Е, Ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, правильно писать орфограмму, уметь применять полученные знания.

п. 27,

упр. 162,

правило,

вопросы на стр. 73

22.11


Обобщающее повторение по теме «Причастие».

1

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Знать орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделе «Причастие».

повторить п. 12 - 27

25.11


РР.  Подготовка к контрольно- му изложению по рассказу М.Шолохова «Судьба человека».

1

Соблюдать на практике основные лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка. Адекватно воспринимать на слух текст, владеть разными видами аудирования.

составить план изложения

26.11


РР.  Контрольное изложение по рассказу М.Шолохова «Судьба человека».

1

Пишут изложение. Соблюдать на практике основные лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка, владеть разными видами аудирования.


29.11


Деепричастие

Деепричастие как часть речи.

1

Работа по карточкам. Объясни­тельный дик­тант. Тест, словарный диктант. Характеризовать деепричастия по значению, признаки глагола и наречия у деепричастия.

п. 28,

упр. 183

02.12


Деепричастный оборот.

1

Комментиро­ванный диктант. Тест. Уметь находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы

п. 29,

упр. 188

03.12


Раздельное  написание не с деепричастиями.

1

Усваивают правило написания не с деепричастиями. Выполняют упражнения. Знать правило написания не с деепричастиями. Уметь распознавать приставку не- и частицу не.

п. 30,

упр. 195

06.12


Деепричастия несовершенного вида.

1

Выполнение предложенных упражнений и заданий. Знать способы образования деепричастий несовершенного вида. Уметь образовывать деепричастия несовершенного вида от глаголов, сохраняя вид

п. 31,

упр. 199

09.12


Деепричастия совершенного вида.

1

Выполнение предложенных упражнений и заданий. Знать способы образования деепричастий совершенного вида. Уметь образовывать деепричастия совершенного вида от глаголов, сохраняя вид.

п. 32,

упр. 204

10.12


Морфологический разбор деепричастия.

1

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания. Знать морфологические признаки деепричастия, орфографию, нормы употребления деепричастия в речи

п. 33,

упр. 216,

конт.вопр

13.12


Контрольный диктант по теме «Деепричастие».

1

Контрольная работа. Знать морфологические признаки деепричастия, орфографию.


16.12


Анализ контрольного диктанта по теме «Деепричастие».

1

Работа над ошибками, индивидуальные задания. Уметь анализировать контрольную работу. Писать объяснительный диктант, производить орфографический анализ текста.

упр.217

17.12


Наречие

Наречие как часть речи. Разряды наречий.

1

Наблюдение по материалу учебника. Работа по карточкам. Объясни­тельный дик­тант. Тест, словарный диктант, находят наречия в тексте; определяют их синтаксическую роль.

п. 34, 35

упр. 228

20.12


РР. Подготовка к контроль-ному сочинению по картине И.Попова «Первый снег».

1

Работа по учебнику, анализ текстов, составление плана, подбор материалов к сочинению, написание сочинения. Уметь строить связный текст, подбирать материал на предложенную тему, составлять план к сочинению.

упр. 233,

нап. сочин. в черн.

23.12


РР. Контрольное сочинение по картине И.Попова «Первый снег».

1

Собирать материал по теме урока, составлять план работы; знакомиться с жанровым своеобразием сочинений; писать сочинение по картине, пользуясь собранным материалом


24.12


Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречия.

1

Выделяют наречия в разных степенях сравнения как члены предложения. Знать способы образования степеней сравнения наречий, уметь сравнивать с прилагательными. Самостоятельно работать с учебником и дополнительной справочной литературой, выполняя опережающие задания.

п. 36, 37,

упр. 236, 240

27.12


Слитное и раздельное написа-ние  не с наречиями на -о и -е.

1

Распределительный диктант. Устный ответ: что общего у наречия с другими частями речи. Знать правило правописания НЕ с наречиями. Уметь обосновы­вать выбор написания НЕ с наречиями, со­ставлять связный рассказ на грам­матическую тему.

п. 38,

упр. 245,

правило

13.01


Буквы е – и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

1

Составляют план изложения, подбирают рабочие материалы. Уметь рассуждать, выбирая в тексте главное, продолжать текст по заданному началу. Уметь излагать мысли, работать с текстом.

п. 39,

упр. 253

14.01


Одна и две буквы н в наречиях на -о, -е.

1

Словарный, распредели­тельный диктанты Знать условия выбора на письме букв Е-И в приставках НЕ-НИ, уметь опознавать наречия с орфограммой, различать приставки НЕ-НИ. Работа по карточкам. Тест. Соста­вить словосо­четания.

п. 40,

упр. 258,

правило

17.01


РР.  Обучающее сочинение по теме «Описание действий» (устно).

1

Создание текста с описанием действия. Уметь собирать материалы наблюдений за процессами труда; составлять текст с описанием действия.

п. 41,

упр. 264

20.01


Буквы о-е после шипящих на конце наречий.

1

Диктант «Проверь себя». Редактирова­ние текста. Знать правило правописания н и нн в наречиях на –о и –е. Уметь обосновы­вать выбор написания.

п. 42,

упр.266,

правило

21.01


Буквы о-а на конце наречий.


Словарный, распределительный диктанты. Знать правило правописания букв о и а на конце наречий. Уметь обосновы­вать выбор написания.

п. 43,

упр.269,

правило

24.01


Дефис между частями слова в наречиях.

1

Работа по карточкам. Тест. Соста­вить словосо­четания. Знать условия выбора слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Уметь применять орфограмму.

п. 44,

упр. 279,

правило

27.01


Слитное и раздельное написание приставок  в наречиях.


Словарный, распределительный диктанты Знать условия слитного и раздельного написания  приставок в наречиях. Уметь применять изученную орфограмму

п. 45,

упр. 282

28.01


Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1

Работа по материалу учебника, выполняют упражнения. Знать правило написания  мягкого знака после шипящих на конце наречий.

п. 46, упр. 289, вопр.

на стр. 119

31.01


Обобщающее повторение по теме «Наречие».

1

Отвечают на контрольные вопросы, выполняют задания. Знать основные сведения  о наречии как части речи; уметь находить наречия в тексте.

упр. 296

03.02


Контрольный диктант по теме «Наречие».

1

Контрольная работа (тест). Уметь осуществлять письменный контроль полученных знаний


04.02


Анализ контрольного диктанта по теме «Наречие».

1

Работа над ошибками, индивидуальные задания. Уметь осуществлять письменный контроль полученных знаний

упр. 297

07.02


Учебно-научная речь

Отзыв. Учебный доклад.


Строят рассуждение, используя приведённое высказывание, составляют памятку. Дать представление об отзыве как виде учебно-научной речи, его особенностях.

п. 47, 48

упр. 303, 311

10.02


Категория состояния

Категория состояния. Морфологический разбор категории состояния.

1

Наблюдение по материалу учебника. Работа по карточкам. Объясни­тельный дик­тант. Тест, словарный диктант. Знать значение категории состояния; знать, что слова категории состояния не изменяются; что состояние может быть выражено и в положительной, и в сравнительной степени. Знать порядок разбора категории состояния

п. 49, 50

упр. 321,

правило,

ответить

на вопр.

на стр. 133

11.02


РР. Контрольное изложение   по тексту К.Паустовского «Обыкновенная земля".

1

Написание изложения. Уметь анализировать текст с целью выявления существенных фактов; излагать отобранный материал. Уметь отстаивать своё мнение с помощью аргументов, развивать навыки написания текста с описанием природы.


14.02


Предлог

Самостоятельные и служебные части речи.


Работа с тек­стом. Знать отличия самостоятельных частей речи от служебных. Уметь конструировать предложения, используя служебные части речи

п. 51,

упр. 325

17.02


Предлог как часть речи.

Употребление предлогов.

1

Определить роль предло­гов в предло­жении. Сгруп­пировать сло­восочетания по значению предлога. Уметь употреблять предлоги в речи; однозначные и многозначные предлоги

п. 52,53,

упр. 328

18.02


Непроизводные и производные предлоги.


1

Предупреди­тельный дик­тант. Редак­тирование текста. Знать разряды предлогов по происхождению, уметь отличать производные предлоги от непроизводных.

п. 54,

упр. 340

21.02


Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

1

Выписать словосочета­ния с предло­гами, сделать морфологи­ческий разбор предлогов. Знать простые и составные предлоги. Знать порядок морфологического разбора предлога. Уметь находить их в тексте.

п. 55, 56

упр. 347

25.02


Слитное и раздельное написание производных предлогов.

1

Соста­вить таблицу «Различайте предлоги и существи­тельные». Знать условия слитного и раздельного написания производных предлогов, отличать производные пред­логи от омонимичных частей речи; правильно писать их, обосновывая свой выбор.

п. 57,

упр. 350,

правило

28.02


Союз.

Союз как часть речи. Простые и составные союзы.

1

Отвечают на контрольные вопросы, выполняют задания. Знать морфологические признаки предлога, классификацию предлогов, орфографию предлога.

п. 58, 59

упр. 359

02.03


Союзы сочинительные и

подчинительные.

1

Обозначают условия выбора орфограмм при выполнении упражнений Знать признаки союза как служебной части речи, его роль в предложении. Уметь находить простые и составные союзы.

п. 60,

упр. 363

03.03


Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

1

Списывают тексты, расставляя знаки препинания. Знать о классификации союзов по значению, определять их роль в речи.

п. 61,

упр. 364

06.03


Сочинительные

союзы.

1

Работа по материалу учебника, выполнение тестовых заданий. Знать о классификации сочинительных союзов по значению. Уметь находить и различать сочинительные союзы по значению.

п. 62,

упр. 371

10.03


Подчинительные

союзы.

1

Работа по материалу учебника, словарный диктант, творческая работа. Знать группы подчинительных союзов по значению. Уметь определять значения подчинительных союзов.

п. 63,

упр. 379

13.03


Морфологический разбор союза.

1

Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Знать разряды подчинительных союзов по значению, их назначение, уметь различать группы союзов.

п. 63, 64

упр. 381

16.03


РР. Обучающее сочинение «Книга – наш друг и советчик».

1

Соблюдать последовательность и связность изложения материала; собирать материал к сочинению и систематизировать его.

упр. 384,

написать сочинение

17.03


Слитное  написание союзов  тоже, также, чтобы.

1

Лингвистическая задача, самостоятельная работа. Редактирование текстов. Выборочный диктант. Знать правила написания союзов тоже, также, чтобы, зато. Уметь правильно писать и применять союзы в речи. Уметь правильно писать и применять союзы в речи, отличать союзы от наречий.

п. 65,

упр. 386,

правило

20.03


Слитное  написание союзов  тоже, также, чтобы.

1

Характеризуют союзы как часть речи. Списывают предложения, вставляя союзы. Самостоятельная работа. Знать правило правописания союзов. Уметь отличать союзы от созвучных сочетаний слов, опознавать союзы, уметь применять правило.

п. 65,

упр. 391,

вопросы на стр. 162

03.04


Повторение по теме «Союз и предлог».

1

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме разделов, опознавать союзы и предлоги, правильно и безошибочно их писать, отличать от смешиваемых языковых явлений, определять роль в предложении и тексте.

упр.400

06.04


Проведение Всероссийской проверочной работы

1

Контрольная работа. Уметь применять изученные правила на практике.


07.04


Проведение Всероссийской проверочной работы

1

Контрольная работа. Уметь применять изученные правила на практике.


10.04


Частица

Частица как часть речи.

1

Работа над ошибками, индивидуальные задания. Соблюдать орфографические и пунктуационные нормы на письме. Корректировать свою работу.

п. 66,

упр. 403

13.04


Смыслоразличительные частицы.

1

Лингвистический разбор, объяснительный диктант, взаимопроверка, тренировочные упражнения, определять роль частиц в предложении и при образовании форм слова.

п. 68,

упр. 413, 419 (устно)

14.04


Раздельное и дефисное написание частиц.

1

Самостоятельная работа с учебником, составление плана, тренировочные упражнения, лингвистические задания.

п. 69, п. 70,

упр. 422

17.04


Морфологический разбор

частицы. Отрицательные частицы  не и ни.

1

Определять смысловое значение частиц не и ни, писать не с разными частями речи. Устный и письменный морфологический разбор частицы.

п. 71, упр. 431, 435,

правило

20.04


Различение приставки и частицы не.

1

Тренировочные упражнения, выразительное чтение. Сопоставлять, сравнивать тексты с частицами НЕ и НИ. Составлять сравнительную таблицу написания частиц НЕ и НИ.

п. 72,

упр. 439

21.04


Различение приставки и частицы не.

1

Тренировочные упражнения, выразительное чтение. Сопоставлять, сравнивать тексты с частицами НЕ и НИ. Составлять сравнительную таблицу написания частиц НЕ и НИ.

п. 72,

подобрать примеры

24.04


Частица ни, приставка ни, союз ни-ни.

1

Самостоятельная работа, словарный диктант. Уметь различать  частицу ни,  приставку  ни, союз ни-ни. Графически обозначать условия выбора орфограммы.

п. 73,

упр. 450,

воп.стр.180

27.04


Административная контрольная работа.

1

Контрольная работа. Уметь применять изученные правила на практике.


28.04


Анализ административной контрольной работы.

1

Работа над ошибками, индивидуальные задания. Совершен-ствовать навык морфологического разбора причастий.

упр. 545

04.05


Междометие

Междометие как часть речи.

1

Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме разделов. Уметь использовать частицы для выражения отношения к действительности и передачи разных смысловых оттенков речи.

п. 74,

упр. 461

05.05


Дефис в междометиях.


1

Создание мини-текстов с междометиями, выразительное чтение текстов разных стилей и типов речи, формулирование вопросов по ним; ответы на вопросы. Осмысленно читать материал учебника, выделяя главное и второстепенное, находить допол-нительную информацию.

п. 75,

упр. 463

08.05


Знаки препинания при междометиях.

1

Составление диалога, включающего междометия. Практикум. Выделять междометия знаками препинания, составлять диалог, включающий междометия.

п. 75,

упр. 465

12.05


Повторение изученного

Повторение по теме «Разделы науки о языке».

1

Составляют план изложения, подбирают рабочие материалы. Уметь пересказывать исходный текст, выбирать необходимую информацию, использовать языковые средства связи предложений и смысловых частей.

п. 76,

упр. 466, упр. 467

15.05


Повторение по теме «Текст и стили речи».

1

Систематизируют знания о словообразовании и орфографии. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи. Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор

п. 77,

упр. 469

18.05


Повторение по теме «Фонетика и графика».

1

Систематизируют знания о фонетике и графике. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи.

п.78,

упр.481

19.05


Повторение по теме «Лексика и фразеология».

1

Систематизируют знания о лексике как разделе науки о языке. Знать основные фонетические понятия, характеристики звуков. Знать понятия: синонимы, антонимы, омонимы.

п.79,

упр.484

22.05


Повторение по теме «Морфемика и словообразование».

1

Систематизируют знания о морфемике и словообразованию. Повторить, правописание безударных гласных. Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор

п.80,

упр. 489

25.05


Повторение по теме «Морфемика и словообразование».

1

Систематизируют знания о морфемике и словообразованию. Повторить, правописание безударных гласных. Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор

п.80,

упр. 492

26.05


Повторение по теме

«Морфология. Орфография».

1

Систематизируют знания о морфологии, словообразовании и орфографии. Знать понятия: словосочетание, грамматическая основа предложения, члены предложения.

п.81, 82

упр. 495

29.05


Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация».

1

Систематизируют знания о синтаксисе и пунктуации. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи. Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор

п. 83,

упр. 507



Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация».

1

Систематизируют знания. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи.

п. 84,

составить таблицу



Обобщение изученного в курсе «Русский язык 7 класс».


1

Систематизируют знания. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи.

ответить на контр. вопросы



Обобщение изученного в курсе «Русский язык 7 класс».


1

Систематизируют знания. Повторить основные грамматические признаки частей речи, правописание безударных гласных в окончаниях частей речи. Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор





Лист корректировки


п/п

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!