Календарно-тематическое планирование для 9 класса |
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
| Введение. Международное значение русского языка. | 1 | Выразительное чтение стихотворения А.Шибаева «Слова, слова, слова», подтвердить примерами мысль «Язык и стар, и вечно нов». Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Распределительный диктант. Практикум. Свободный диктант. | упр. 6 | 02.09 | |
| Повторение изученного. Устная и письменная речь. | 1 | Комплексный анализ текста, анализировать содержание и композицию текста, находить средства художественной выразительности | п. 1, упр. 12 | 04.09 | |
| Монолог, диалог. | 1 | Комплексный анализ текста, применять полученные знания в собственной речевой практике. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Распределительный диктант. Практикум. | п. 2, упр. 15 | 06.09 | |
| Стили речи. | 1 | Комплексный анализ текста, различать тексты по типами стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности. | п. 3, упр. 23 | 09.09 | |
| Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа. | п.4, упр. 30 | 11.09 | |
| Предложения с обособленными членами. | 1 | Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа. | п. 5, упр. 35 | 13.09 | |
| Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. | 1 | Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию. | п. 5, упр. 36 | 16.09 | |
| Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 1 | Читают текст, выполняют упражнение по заданию, отвечают на вопросы, применять полученные знания в собственной речевой практике. | п.6, упр. 40 | 18.09 | |
| Входная контрольная работа | 1 | Оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | | 20.09 | |
| Анализ входной контрольной работы | 1 | Читают текст, выполняют упражнение по заданию, отвечают на вопросы, применять полученные знания в собственной речевой практике. | упр. 42 | 23.09 | |
| Р.Р. Сочинение-рассуждение «Осень» (устно) | 1 | Создавать текст на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических норм. | написать сочинение | 25.09 | |
| Сложное предложение. Культура речи. Понятие о сложном предложении. | 1 | Беседа, упражнения, тренинг. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию. | п. 7, упр. 43 | 27.09 | |
| Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | Работа с учебником, проблемные задания. Словарный диктант, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности, передать содержания информации. | п.8, упр. 47 | 30.09 | |
| Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи. | п. 8, упр. 51 | 02.10 | |
| Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». | 1 | Составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно. | упр. 52, написать сочинение в черновик | 04.10 | |
| Р.Р. Контрольное сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». | 1 | Кратко излагать текст, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно. | | 07.10 | |
| Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Совершенствовать знания и умения, связанные с разделом “Синтаксис и пунктуация”. | п. 9, упр. 54 | 09.10 | |
| Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | Правильно ставить знаки препинания в предложении, употреблять сложные предложения в речи. Совершенствовать пунктуационные навыки | п. 9, упр. 55 | 11.10 | |
| Интонация сложного предложения. | 1 | Составлять устное высказывание на лингвистическую тему, комплексный анализ текста. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. | п. 10, упр. 57 | 14.10 | |
| Сложносочиненное предложение. Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа. | п. 11, упр. 60 | 16.10 | |
| Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи. | п. 12, упр. 62 | 18.10 | |
| Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения) | п. 13, упр. 63 (2) | 21.10 | |
| Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения) | п. 13, упр. 64 | 23.10 | |
| Сложносочиненное предложение с разделительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять ССП в речи. | п. 14, упр. 65 (1-4) | 25.10 | |
| Сложносочиненное предложение с разделительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять ССП в речи. | п. 14, упр. 65 (5-8) | 06.11 | |
| Сложносочиненное предложение с противительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки, оценивать собственную деятельность и деятельность других. | п. 15, упр. 68 | 08.11 | |
| Сложносочиненное предложение с противительными союзами. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений. | п. 15, упр. 69 | 11.11 | |
| Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи. | п. 16, упр. 70 | 13.11 | |
| Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других. | п.17, упр. 76, вопросы на стр.49 | 15.11 | |
| Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение». | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | | 18.11 | |
| Сложноподчиненное предложение Понятие о сложноподчинённом предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное. | п.18, упр. 84 | 20.11 | |
| Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении, составления схемы. | п. 19, упр. 88 | 22.11 | |
| Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении. | п.19, упр. 91 | 25.11 | |
| Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное. | п.20, упр.94 (1) | 27.11 | |
| Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное. | п.20, упр.96 | 29.11 | |
| Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, упот-реблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы. | п.21, упр.102 | 02.12 | |
| Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, упот-реблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы. | п.21, упр.108 | 04.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания. | п. 22, упр. 111 | 06.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. | п.22, упр.116 | 09.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Выполнение заданий ОГЭ: опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, сравнение, гипербола, олицетворение). | п.23, упр. 118 | 11.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы | п.23, упр. 122 | 13.12 | |
| Пробный ОГЭ | 1 | Выполнение заданий ОГЭ: опознавать морфемы, членить слова на морфемы на основе грамматического и словообразовательного анализа; уточнять лексическое значение слова с опорой на морфемный состав. | | 16.12 | |
| Пробный ОГЭ | 1 | Выполнение заданий ОГЭ: опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, делать орфографический анализ. | | 18.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания, | п.23, упр. 124 | 20.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. | п. 24, выучить схему | 23.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. | п. 25, упр. 126 | 25.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы. | п.25, упр. 128 | 27.12 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания. | п. 26, упр. 131 | 13.01 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, уступки, следствия. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания. | п. 26, упр. 147 | 15.01 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания. | п. 27, упр. 164 | 17.01 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными меры и степени. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания. | п. 27, упр. 165 | 20.01 | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания. | повторить п.18 – 27, | 22.01 | |
| Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению по картине В. Фельдмана «Родина» | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | упр. 166 | 24.01 | |
| Р.Р. Контрольное сочинение по картине В. Фельдмана «Родина» | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | | 27.01 | |
| Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными. | п.28, упр. 167 | 29.01 | |
| Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными. | п.28, упр. 170 | 31.01 | |
| Р.Р. Изложение с элементами сочинения «Псевдоним» (устно) | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | упр.175, написать изложение | 03.02 | |
| Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | п.29, упр. 176 | 05.02 | |
| Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными | п.30, упр. 179, вопросы на стр.119 | 07.02 | |
| Обобщающее повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте СПП с несколькими придаточными, различать типы связи придаточных. | упр. 183 | 10.02 | |
| Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения». | | 12.02 | |
| Бессоюзное сложное предложение Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений. | п.31, упр. 185 | 14.02 | |
| Интонация в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно. | п.32, упр.186 | 17.02 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать основные единицы синтаксиса; анализировать виды словосочетаний. | п.33, упр. 191 | 19.02 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные. | п.33, упр. 192 | 21.02 | |
| Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | п.33, упр. 193 | 26.02 | |
| Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | п.33, упр. 194 | 28.02 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения осложненной структуры. | п. 34,уп. 195 (1 – 4) | 02.03 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением дополнения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение). | п. 34,уп. 195 (5-7) | 04.03 | |
| Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | п. 34, упр. 196 | 06.03 | |
| Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | п. 34, упр. 197 | 11.03 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные. | п. 35, упр. 199 | 13.03 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением условия, следствия. | 1 | Определять тип и стиль речи текста, строить связное аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | п. 35, упр. 200 | 16.03 | |
| Бессоюзное сложное предложение со значением условия, следствия. | 1 | Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | п. 35, выучить схему | 18.03 | |
| Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | п. 35, упр. 201 | 20.03 | |
| Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | п. 35, выпис. БСП в лит.произв. | 03.04 | |
| Р.Р. Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» (устно) | 1 | Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное, аргументированное высказывание с соблюдением орфографических, пунктуационных норм | упр.202, написать сочинение | 06.04 | |
| Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | п. 36, вопросы на стр.140 | 08.04 | |
| Обобщающее повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | упр. 205 | 10.04 | |
| Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | | 13.04 | |
| Сложное предложение с несколькими видами связи Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ. Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи. | п.37, упр.210 | 15.04 | |
| Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи. | п.37, упр.212 | 17.04 | |
| Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения. | п.38, упр.216 | 20.04 | |
| Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения. | п.38, упр.217 | 22.04 | |
| Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи. | 1 | Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания. | п.39, упр.218 | 24.04 | |
| Пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи. | 1 | Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции | п.39, упр.219 (устно) | 27.04 | |
| Р.Р. Сжатое изложение «Легенда о Ларре» (устно) | 1 | Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание. Соблюдать нормы построения текста (логичность, соответствие теме). | упр.219, написать изложение | 29.04 | |
| Р.Р. Публичная речь | 1 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, связность, соответствие теме). | п.40, вопросы на стр.155 | 04.05 | |
| Повторение по теме «Сложное предложение с различными видами связи». | 1 | Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции. | упр. 223, подгот. к пробному ОГЭ | 06.05 | |
| Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на морально-этическую тему. | 1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | написать сочинение в черновик | 08.05 | |
| Р.Р. Контрольное сочинение-рассуж-дение на морально-этическую тему. | 1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | | 13.05 | |
| Повторение изученного. Повторение по теме «Лексика. Фразеология». | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | п.41, 42 упр. 229, 233 | 15.05 | |
| Повторение по теме «Фонетика. Графика». | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы; соблюдать в практике письма основные правила орфографии. | п.43, упр.238 | 18.05 | |
| Повторение по теме «Морфемика» | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы. Выполнение упражнений. Распределительный диктант. Свободный диктант. | п.44, упр.242 | 20.05 | |
| Повторение по теме «Словообразование» | 1 | Применять правила, оформлять письменное высказывание. Распределительный диктант. Тест. Выборочный диктант. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Практикум. Свободный диктант. | п.45, упр.246 | 22.05 | |
| Повторение по теме «Морфология» | 1 | Строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. | упр.248 | | |
| Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. Тест. Выборочный диктант. | п.46, упр.255 | | |
| Повторение по теме «Орфография» | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить их анализ. Выполнение упражнений. Распределительный диктант. Практикум. Свободный диктант. | п.47, упр.268 | | |
| Обобщающее повторение по курсу «Русский язык 9 класс» | 1 | Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать основные правила орфографии. | п.47, упр.268 | | |