СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса»

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Дата

по плану


Дата

по факту

Введение.

Международное значение русского языка.

1

Выразительное чтение стихотворения А.Шибаева «Слова, слова, слова», подтвердить примерами мысль «Язык и стар, и вечно нов». Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Распредели­тельный дик­тант. Практикум. Свободный диктант.

упр. 6

02.09


Повторение изученного.

Устная и письменная речь.

1

Комплексный анализ текста, анализировать содержание и композицию текста, находить средства художественной выразительности

п. 1,

упр. 12

04.09


Монолог, диалог.

1

Комплексный анализ текста, применять  полученные знания в собственной речевой практике. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Распредели­тельный дик­тант. Практикум.

п. 2,

упр. 15

06.09


Стили речи.

1

Комплексный анализ текста, различать тексты по типами стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности.

п. 3,

упр. 23

09.09


Простое предложение и его грамматическая основа.

1

Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа.

п.4,

упр. 30

11.09


Предложения с обособленными членами.

1

Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа.

п. 5,

упр. 35

13.09


Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

1

Комплексный анализ текста. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию.

п. 5,

упр. 36

16.09


Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

1

Читают текст, выполняют упражнение по заданию, отвечают на вопросы, применять  полученные знания в собственной речевой практике.

п.6,

упр. 40

18.09


Входная контрольная работа

1

Оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.


20.09


Анализ входной контрольной работы

1

Читают текст, выполняют упражнение по заданию, отвечают на вопросы, применять  полученные знания в собственной речевой практике.

упр. 42

23.09


Р.Р. Сочинение-рассуждение

«Осень» (устно)

1

Создавать текст на заданную тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических норм.

написать сочинение

25.09


Сложное предложение.

Культура речи.

Понятие о сложном предложении.

1

Беседа, упражнения, тренинг. Выполнение типовых заданий А1-А5, различать тексты по типам и стилям речи, целенаправленно искать информацию.

п. 7,

упр. 43

27.09


Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

Работа с учебником, проблемные задания. Словарный диктант, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа, критически оценивать ее достоверности, передать содержания информации.

п.8,

упр. 47

30.09


Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи.

п. 8,

упр. 51

02.10


Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

1

Составлять план, определять тип и стиль речи текста, кратко излагать текст, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно.

упр. 52,

написать сочинение в черновик

04.10


Р.Р. Контрольное сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

1

Кратко излагать текст, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно.


07.10


Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Совершенствовать знания и умения, связанные с разделом Синтаксис и пунктуация”.

п. 9,

упр. 54

09.10


Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.

1

Правильно ставить знаки препинания в предложении, употреблять сложные предложения в речи. Совершенствовать пунктуационные навыки

п. 9,

упр. 55

11.10


Интонация сложного предложения.


1

Составлять устное высказывание на лингвистическую тему, комплексный анализ текста. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений.

п. 10,

упр. 57

14.10


Сложносочиненное предложение.

Понятие о сложносочиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность, целенаправленно искать информацию в источниках различного типа.

п. 11,

упр. 60

16.10


Смысловые отношения в сложносочиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи.

п. 12,

упр. 62

18.10


Сложносочиненное предложение с соединительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения)

п. 13,

упр. 63 (2)

21.10


Сложносочиненное предложение с соединительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других (полно, правильно, примеры приводились, были дополнения)

п. 13,

упр. 64

23.10


Сложносочиненное предложение с разделительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять ССП в речи.

п. 14, упр. 65 (1-4)

25.10


Сложносочиненное предложение с разделительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять ССП в речи.

п. 14, упр. 65 (5-8)

06.11


Сложносочиненное предложение с противительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки, оценивать собственную деятельность и деятельность других.

п. 15,

упр. 68

08.11


Сложносочиненное предложение с противительными союзами.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений.

п. 15,

упр. 69

11.11


Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении, употреблять сложносочиненные предложения в речи.

п. 16,

упр. 70

13.11


Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Применять орфографические умения и навыки при выполнении упражнений, оценивать собственную деятельность и деятельность других.

п.17,

упр. 76, вопросы на стр.49

15.11


Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение».

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно


18.11


Сложноподчиненное предложение

Понятие о сложноподчинённом предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное.

п.18,

упр. 84

20.11


Место придаточного предложения по отношению к главному.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении, составления схемы.

п. 19,

упр. 88

22.11


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, Отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении.

п.19,

упр. 91

25.11


Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное.

п.20,

упр.94 (1)

27.11


Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные предложения; находить в сложноподчиненном предложении главное и придаточное.

п.20,

упр.96

29.11


Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, упот-реблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы.

п.21,

упр.102

02.12


Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, упот-реблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы.

п.21,

упр.108

04.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания.

п. 22,

упр. 111

06.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений.

п.22,

упр.116

09.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Выполнение заданий ОГЭ: опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, сравнение, гипербола, олицетворение).

п.23,

упр. 118

11.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы

п.23,

упр. 122

13.12


Пробный ОГЭ

1

Выполнение заданий ОГЭ: опознавать морфемы, членить слова на морфемы на основе грамматического и словообразовательного анализа; уточнять лексическое значение слова с опорой на морфемный состав.


16.12


Пробный ОГЭ

1

Выполнение заданий ОГЭ: опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, делать орфографический анализ.


18.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания,

п.23,

упр. 124

20.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП.

п. 24,

выучить схему

23.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП.

п. 25,

упр. 126

25.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды сложноподчиненных предложений. Отработать навыки постановки знаков препинания, составления схемы.

п.25,

упр. 128

27.12


Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания.

п. 26,

упр. 131

13.01


Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, уступки, следствия.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения, употреблять в речи различные виды СПП. Отработать навыки постановки знаков препинания.

п. 26,

упр. 147

15.01


Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания.

п. 27,

упр. 164

17.01


Сложноподчиненные предложения с придаточными меры и степени.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания.

п. 27,

упр. 165

20.01


Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. определять значение придаточного предложения. Отработать навыки постановки знаков препинания.

повторить п.18 – 27,

22.01


Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению по картине В. Фельдмана «Родина»

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

упр. 166

24.01


Р.Р. Контрольное сочинение по картине В. Фельдмана «Родина»

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно


27.01


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными.

п.28,

упр. 167

29.01


Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными.

п.28,

упр. 170

31.01


Р.Р. Изложение с элементами сочинения «Псевдоним» (устно)

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

упр.175,

написать

изложение

03.02


Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

п.29,

упр. 176

05.02


Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, различать типы связи в предложениях с несколькими придаточными

п.30,

упр. 179,

вопросы на стр.119

07.02


Обобщающее повторение по теме «Сложноподчинённое предложение».

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, находить в тексте СПП с несколькими придаточными, различать типы связи придаточных.

упр. 183

10.02


Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения»

1

Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения».


12.02


Бессоюзное сложное предложение

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений.

п.31,

упр. 185

14.02


Интонация в бессоюзном сложном предложении.

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно.

п.32,

упр.186

17.02


Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать основные единицы синтаксиса; анализировать виды словосочетаний.

п.33,

упр. 191

19.02


Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные.

п.33,

упр. 192

21.02


Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

п.33,

упр. 193

26.02


Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

п.33,

упр. 194

28.02


Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения осложненной структуры.

п. 34,уп. 195 (1 – 4)

02.03


Бессоюзное сложное предложение со значением дополнения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение).

п. 34,уп. 195 (5-7)

04.03


Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

п. 34,

упр. 196

06.03


Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

п. 34,

упр. 197

11.03


Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные.

п. 35,

упр. 199

13.03


Бессоюзное сложное предложение со значением условия, следствия.

1

Определять тип и стиль речи текста, строить связное аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

п. 35,

упр. 200

16.03


Бессоюзное сложное предложение со значением условия, следствия.

1

Определять тип и стиль речи текста, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

п. 35,

выучить схему

18.03


Тире в бессоюзном сложном предложении.

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

п. 35,

упр. 201

20.03


Тире в бессоюзном сложном предложении.

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание типа рассуждение с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно

п. 35, выпис. БСП в лит.произв.

03.04


Р.Р. Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» (устно)

1

Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное, аргументированное высказывание с соблюдением орфографических, пунктуационных норм

упр.202,

написать сочинение

06.04


Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

п. 36,

вопросы на стр.140

08.04


Обобщающее повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения».

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

упр. 205

10.04


Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.


13.04


Сложное предложение с несколькими видами связи

Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ. Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи.

п.37,

упр.210

15.04


Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи.

п.37,

упр.212

17.04


Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения.

п.38,

упр.216

20.04


Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем. Решение заданий ОГЭ: распознавать главные и второстепенные члены предложения.

п.38,

упр.217

22.04


Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи.

1

Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания.

п.39,

упр.218

24.04


Пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи.

1

Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции

п.39,

упр.219 (устно)

27.04


Р.Р. Сжатое изложение «Легенда о Ларре» (устно)

1

Создавать высказывание на лингвистическую тему, строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание. Соблюдать нормы построения текста (логичность, соответствие теме).

упр.219,

написать

изложение

29.04


Р.Р. Публичная речь

1

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, связность, соответствие теме).

п.40,

вопросы

на стр.155

04.05


Повторение по теме «Сложное предложение с различными видами связи».

1

Находить в тексте сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, определять виды связи, формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции.

упр. 223, подгот. к пробному ОГЭ

06.05


Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на морально-этическую тему.

1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.

написать сочинение в черновик

08.05


Р.Р. Контрольное сочинение-рассуж-дение на морально-этическую тему.

1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.


13.05


Повторение изученного.

Повторение по теме «Лексика.

Фразеология».

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.

п.41, 42

упр. 229, 233

15.05


Повторение по теме «Фонетика.

Графика».

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.

п.43,

упр.238

18.05


Повторение по теме «Морфемика»

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы. Выполнение упражнений. Распредели­тельный дик­тант. Свободный диктант.

п.44,

упр.242

20.05


Повторение по теме «Словообразование»

1

Применять правила, оформлять письменное высказывание. Распределительный диктант. Тест. Выборочный диктант. Наблюдение по материалу учебника. Выполнение упражнений. Практикум. Свободный диктант.

п.45,

упр.246

22.05


Повторение по теме «Морфология»

1

Строить связное (тезис, доказательства, вывод) аргументированное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм.

упр.248



Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. Тест. Выборочный диктант.

п.46,

упр.255



Повторение по теме «Орфография»

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить их анализ. Выполнение упражнений. Распредели­тельный дик­тант. Практикум. Свободный диктант.

п.47,

упр.268



Обобщающее повторение по курсу «Русский язык 9 класс»

1

Работа с учебником, упражнения, составление схем, опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; соблюдать основные правила орфографии.

п.47,

упр.268










Лист корректировки

п/п

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.
























.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.
















.








.








.








.








.








.








.
























.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!