СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" без ууд

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку, рассчитано на 170 часов. Составлено было по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" без ууд»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ


п/п

Тема

Дата план

Дата факт

Корректировка

1

Виды речи.





2

Виды речи. Закрепление.





3

Диалог и монолог





4

Обобщение знаний по разделу « Виды речи»




5

Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность.




6

Тема и главная мысль текста. Заглавие





7

Части текста.




8

Диктант




9

Работа над ошибками




10

Предложение.




11

Составление предложений из слов




12

Контрольное списывание




13

Главные члены предложения




14

Знаки препинания конца предложения (вопросит, восклицат. знаки, точка).

РНО диктанта.




15

Второстепенные члены предложения




16

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.




17

Распространённые и нераспространенные предложения.





18

Связь слов в предложении





19

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»




20

Обобщение знаний по теме «Предложение»




21

Обобщение по теме «Предложение». Правописание слов.




22

Слово и его значение.




23

Лексическое значение слова.




24

Однозначные и многозначные слова




25

Прямое и переносное значение многозначных слов.





26

Синонимы




27

Антонимы




28

Синонимы . Антонимы.




29

Изложение текста по данным к нему вопросам





30

Однокоренные слова





31

Корень слова




32

Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов

и слов с омонимичными корнями.




33


Единообразное написание корня в однокоренных словах.





34

Слог. Ударение. Перенос слова.





35

Словообразующая функция ударения.




36

Обобщение знаний по теме «Слово и его значение»




37


Перенос слов по слогам. Правила переноса





38

Перенос слов по слогам (продолжение).





39

Контрольный диктант за 1 четверть




40

Работа над ошибками.




41

Звуки и буквы. Звуки и обозначение буквами на письме.





42

Русский алфавит или Азбука.





43

Гласные звуки





44

Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.




45

Употребление прописной (заглавной) буквы.
Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом».




46

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





47

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





48

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





50


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.





55

Cочинение по картине С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство»




56

Правописание слов с безударн. гласными, не проверяемыми ударением





57

Слова с безударн. гласными, не проверяемыми ударением




58


Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.




59

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами




60


Проверочный диктант по теме «Правописание слов с безударн. гласным звуком в корне»




61


Обобщение о безударных гласных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте .




62

Согласные звуки их признаки.




63

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»





64


Слова с удвоенными согласными




65

Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси».





66

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз».

Проектная деятельность «И в шутку и всерьез»




67


Твёрдые и мягкие согласные звуки и




68

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.




69

Правописание мягкого знака на конце и в сере­дине слова перед другими согласными.




70


Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.




71

Работа с текстом. Проект «Пишем письмо»




72


Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч».





73

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.





74

Правописание сочетаний с шипящ. согласн.

Работа с текстом




75



Правописание сочетаний

с шипящ. согласн Проект «Рифма».





76

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу




77


Контрольный диктант за 2 четверть




78

Обобщение материала. Работа над ошибками




79


Обобщение по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками »





80

Звонкие и глухие согласные звуки




81


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.





82


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или передсогласным. Особенности проверочного и проверяемого слов




83

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.




84


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.





85

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.

Способы проверки парных согласных




86


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.





87

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.






88

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.





89

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным.





90


Обобщение знаний об изученных правилах письма.




91

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма.





92

Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова.




93


Сопоставление правил обозначения буквами гласного и парных согласных




94


Проверочный диктант по теме « Правописание гласных и согласных »




95

Работа над ошибками.




96

Разделительный мягкий знак (ь).





97

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).




98

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).




99

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).




100

Части речи. Общее представление о частях речи.




101


Части речи





102


Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи




103

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.





104

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительн.




105


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительн.




106


Одушевлённые и неодушевлён-

ные имена существительные.

Развитие речи: составление пред-

ложений и текста из деформированных слов.




107

Собственные и нарицательные имена суще­ствит. Заглавная буква в именах собственных.




108

Правописание собственных имён

существительных




109

Заглавная буква в именах собственных




110

Проверочный диктант по теме «Правописание имен собственных»




111


Обобщение знаний об имени существител.

Работа над ошибками




112

Единственное и множественное

число имён существительных.





113

Единственное и множественное

число имён существительных.





114

Обобщение знаний об имени существител. Разбор имени существ.как части речи.




115

Подробное изложение повество-

вательного текста




116

Обобщение знаний

об имени существительн.




117

Обобщение знаний об имени существительном




118

Повторение материала по теме «Имя существительное»




119



Глагол как часть речи .




120

Значение глаголов в речи.





121

Различение глаголов.





122

Единственное и множественное

число глаголов




123



Единственное и

множественное

число глаголов




124

Правописание частицы не с глаголом




125


Контрольный диктант 3 четверти




126


Обобщение знаний о глаголе

Работа над ошибками




127


Восстановление текста с нару­шенным порядком предложен. Списывание





128

Текст-повествование и роль в нём глаголов.





129


Повторение материала по теме «Глагол»




130

Обобщение знаний о глаголе.





131

Имя прилагательное как часть речи.




132

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.





133


Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании




134

Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилете­ли»




135

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.




136

Единственное и множественное число имён прилагательных.





137


Единственное и множественное число имён прилагательных.





138

Обобщение знаний об имени прилагательном




139

Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное»




140

Текст-описание и роль в нём прилагательных.

Работа над ошибками.




141

Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание до­машн. животного).




142

Обобщение знаний об имени прилагательном.




143

Текст-описание и роль в нём прилагательных

Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Анализ текста.




144

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи.




145

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.





146

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

Развитие речи: редактирование текста с повторяющимися именами существительными; составление по рисункам текста-диалога.




147

Обобщение знаний по теме «Местоимение»




148

Предлоги. Роль предлогов в речи.





149

Предлог как часть речи.




150

Правописание предлогов с именами существительными.





151

Правописание предлогов с именами существи­тельными.





152

Обобщение знаний по теме «Предлоги»




153

Правописание предлогов с именами существи­тельными.





154

Проектная деятельность «В словари за частями речи!»





155

Текст. Типы текстов




156

Повторение по теме «Предложение». Знаки препинания в конце предложений





157

Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»

Списывание текста.




158

Главные члены предложения.




159

Слово и его лексическое значение.





160

Части речи и их признаки. Разбор слова как части речи




161

Части речи их различение. Разбор слова как части речи




162

Итоговый контрольный диктант




163

Части речи и их различение. Разбор слова




164

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-букв. разбор слов




165

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-букв. разбор слов




166

Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно





167

Обобщение знаний о правилах правописан.





168

Контрольное списывание




169

Упражнения в применении правил правописания




170

Итоговый урок по курсу «Русский язык»