№ п/п | Тема | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1 | Виды речи. | | | |
2 | Виды речи. Закрепление. | | | |
3 | Диалог и монолог | | | |
4 | Обобщение знаний по разделу « Виды речи» | | | |
5 | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. | | | |
6 | Тема и главная мысль текста. Заглавие | | | |
7 | Части текста. | | | |
8 | Диктант | | | |
9 | Работа над ошибками | | | |
10 | Предложение. | | | |
11 | Составление предложений из слов | | | |
12 | Контрольное списывание | | | |
13 | Главные члены предложения | | | |
14 | Знаки препинания конца предложения (вопросит, восклицат. знаки, точка). РНО диктанта. | | | |
15 | Второстепенные члены предложения | | | |
16 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | | | |
17 | Распространённые и нераспространенные предложения. | | | |
18 | Связь слов в предложении | | | |
19 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | | | |
20 | Обобщение знаний по теме «Предложение» | | | |
21 | Обобщение по теме «Предложение». Правописание слов. | | | |
22 | Слово и его значение. | | | |
23 | Лексическое значение слова. | | | |
24 | Однозначные и многозначные слова | | | |
25 | Прямое и переносное значение многозначных слов. | | | |
26 | Синонимы | | | |
27 | Антонимы | | | |
28 | Синонимы . Антонимы. | | | |
29 | Изложение текста по данным к нему вопросам | | | |
30 | Однокоренные слова | | | |
31 | Корень слова | | | |
32 | Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | | | |
33 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | | | |
34 | Слог. Ударение. Перенос слова. | | | |
35 | Словообразующая функция ударения. | | | |
36 | Обобщение знаний по теме «Слово и его значение» | | | |
37 | Перенос слов по слогам. Правила переноса | | | |
38 | Перенос слов по слогам (продолжение). | | | |
39 | Контрольный диктант за 1 четверть | | | |
40 | Работа над ошибками. | | | |
41 | Звуки и буквы. Звуки и обозначение буквами на письме. | | | |
42 | Русский алфавит или Азбука. | | | |
43 | Гласные звуки | | | |
44 | Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | | | |
45 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». | | | |
46 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
47 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | | | |
55 | Cочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | | | |
56 | Правописание слов с безударн. гласными, не проверяемыми ударением | | | |
57 | Слова с безударн. гласными, не проверяемыми ударением | | | |
58 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | | | |
59 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами | | | |
60 | Проверочный диктант по теме «Правописание слов с безударн. гласным звуком в корне» | | | |
61 | Обобщение о безударных гласных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте . | | | |
62 | Согласные звуки их признаки. | | | |
63 | Согласный звук [й'] и буква «и краткое» | | | |
64 | Слова с удвоенными согласными | | | |
65 | Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | | | |
66 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз». Проектная деятельность «И в шутку и всерьез» | | | |
67 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и | | | |
68 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | | | |
69 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | | | |
70 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | | | |
71 | Работа с текстом. Проект «Пишем письмо» | | | |
72 | Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч». | | | |
73 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | | | |
74 | Правописание сочетаний с шипящ. согласн. Работа с текстом | | | |
75 | Правописание сочетаний с шипящ. согласн Проект «Рифма». | | | |
76 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | | | |
77 | Контрольный диктант за 2 четверть | | | |
78 | Обобщение материала. Работа над ошибками | | | |
79 | Обобщение по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками » | | | |
80 | Звонкие и глухие согласные звуки | | | |
81 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
82 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или передсогласным. Особенности проверочного и проверяемого слов | | | |
83 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
84 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
85 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. Способы проверки парных согласных | | | |
86 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
87 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
88 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
89 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымна конце слова или перед согласным. | | | |
90 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | | | |
91 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | | | |
92 | Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. | | | |
93 | Сопоставление правил обозначения буквами гласного и парных согласных | | | |
94 | Проверочный диктант по теме « Правописание гласных и согласных » | | | |
95 | Работа над ошибками. | | | |
96 | Разделительный мягкий знак (ь). | | | |
97 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | | | |
98 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | | | |
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | | | |
100 | Части речи. Общее представление о частях речи. | | | |
101 | Части речи | | | |
102 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | | | |
103 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | | | |
104 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительн. | | | |
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительн. | | | |
106 | Одушевлённые и неодушевлён- ные имена существительные. Развитие речи: составление пред- ложений и текста из деформированных слов. | | | |
107 | Собственные и нарицательные имена существит. Заглавная буква в именах собственных. | | | |
108 | Правописание собственных имён существительных | | | |
109 | Заглавная буква в именах собственных | | | |
110 | Проверочный диктант по теме «Правописание имен собственных» | | | |
111 | Обобщение знаний об имени существител. Работа над ошибками | | | |
112 | Единственное и множественное число имён существительных. | | | |
113 | Единственное и множественное число имён существительных. | | | |
114 | Обобщение знаний об имени существител. Разбор имени существ.как части речи. | | | |
115 | Подробное изложение повество- вательного текста | | | |
116 | Обобщение знаний об имени существительн. | | | |
117 | Обобщение знаний об имени существительном | | | |
118 | Повторение материала по теме «Имя существительное» | | | |
119 | Глагол как часть речи . | | | |
120 | Значение глаголов в речи. | | | |
121 | Различение глаголов. | | | |
122 | Единственное и множественное число глаголов | | | |
123 | Единственное и множественное число глаголов | | | |
124 | Правописание частицы не с глаголом | | | |
125 | Контрольный диктант 3 четверти | | | |
126 | Обобщение знаний о глаголе Работа над ошибками | | | |
127 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложен. Списывание | | | |
128 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. | | | |
129 | Повторение материала по теме «Глагол» | | | |
130 | Обобщение знаний о глаголе. | | | |
131 | Имя прилагательное как часть речи. | | | |
132 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. | | | |
133 | Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании | | | |
134 | Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | | | |
135 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | | | |
136 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | | | |
137 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | | | |
138 | Обобщение знаний об имени прилагательном | | | |
139 | Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное» | | | |
140 | Текст-описание и роль в нём прилагательных. Работа над ошибками. | | | |
141 | Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашн. животного). | | | |
142 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | | | |
143 | Текст-описание и роль в нём прилагательных Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Анализ текста. | | | |
144 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи. | | | |
145 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | | | |
146 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Развитие речи: редактирование текста с повторяющимися именами существительными; составление по рисункам текста-диалога. | | | |
147 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | | | |
148 | Предлоги. Роль предлогов в речи. | | | |
149 | Предлог как часть речи. | | | |
150 | Правописание предлогов с именами существительными. | | | |
151 | Правописание предлогов с именами существительными. | | | |
152 | Обобщение знаний по теме «Предлоги» | | | |
153 | Правописание предлогов с именами существительными. | | | |
154 | Проектная деятельность «В словари за частями речи!» | | | |
155 | Текст. Типы текстов | | | |
156 | Повторение по теме «Предложение». Знаки препинания в конце предложений | | | |
157 | Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» Списывание текста. | | | |
158 | Главные члены предложения. | | | |
159 | Слово и его лексическое значение. | | | |
160 | Части речи и их признаки. Разбор слова как части речи | | | |
161 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи | | | |
162 | Итоговый контрольный диктант | | | |
163 | Части речи и их различение. Разбор слова | | | |
164 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-букв. разбор слов | | | |
165 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-букв. разбор слов | | | |
166 | Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно | | | |
167 | Обобщение знаний о правилах правописан. | | | |
168 | Контрольное списывание | | | |
169 | Упражнения в применении правил правописания | | | |
170 | Итоговый урок по курсу «Русский язык» | | | |