№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
п/п | В разделе | план | факт |
| 1 | 1.Международное значение русского языка | 1 ч | | | | |
1 | 1 | Международное значение русского языка | 1 | | | Тексты для анализа | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее. Проектная деятельность «Гипотезы о происхождении языка» |
| | 2.Повторение изученного в 5-8 классах | 8ч+2ч | | | | |
2 | 1 | Устная и письменная речь | 1 | | | Тексты для анализа | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников; анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ, учится передавать содержание текста в сжатом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Проектная деятельность «Язык – врождённое свойство человека?», «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн» |
3 | 2 | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. Приёмы компрессии текста | 1 | | | Памятка «Приёмы компрессии текста» |
4 | 3 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | | | Текст изложения |
5 | 4 | Монолог и диалог | 1 | | | Опорные схемы |
6 | 5 | Стили речи | 1 | | | Опорные схемы, таблицы |
7 | 6 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | | | Опорная схема |
8 | 7 | Предложения с обособленными членами | 1 | | | Опорные схемы |
9 | 8 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | 1 | | | Опорные схемы |
10 | 9 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | | | Тексты для анализа |
11 | 10 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | | | Текст диктанта |
| | 3. Сложное предложение. Культура речи | 6ч+2ч | | | | |
12 | 1 | Понятие о сложном предложении | 1 | | | Схемы предложений | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм» |
13 | 2 | Союзные сложные предложения | 1 | | | Таблица |
14 | 3 | Бессоюзные сложные предложения | 1 | | | Опорная схема |
15 | 4 | Р.Р. Подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | | | Памятка «Структура сочинения-рассуждения» |
16 | 5 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | 1 | | | План |
17 | 6 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | 1 | | | Опорная схема |
18 | 7 | Интонация сложного предложения | 1 | | | Схемы, тексты для анализа |
19 | 8 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение. Культура речи» | 1 | | | Текст диктанта |
| | 4.Сложносочинённые предложения | 10ч+2ч | | | |
20 | 1 | Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | | | Опорная схема |
21 | 2 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | 1 | | | Таблица |
22 | 3 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | | | Текст изложения |
23 | 4 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 1 | | | Таблица, тексты для анализа |
24 | 5 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами | 1 | | | Таблица, тексты для анализа |
25 | 6 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | 1 | | | Таблица, тексты для анализа |
26 | 7 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | | | Опорные схемы |
27 | 8 | Постановка знаков препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | | | Опорные схемы |
28 | 9 | Р.Р. Сочинение по картине | 1 | | | Упр.74, иллюстративный материал |
29 | 10 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 1 | | | Памятки |
30 | 11 | Повторение изученного о сложносочинённом предложении | 1 | | | Опорные схемы, таблицы |
31 | 12 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложносочинённое предложение» | 1 | | | Тест |
| | 5.Сложноподчинённые предложения | 5ч+2ч | | | | Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание текста в сжатом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.), предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учится искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета» |
32 | 1 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | | | Опорная схема |
33 | 2 | Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | | | Опорные схемы |
34 | 3 | Союзы в сложноподчинённом предложении | 1 | | | Таблица |
35 | 4 | Союзные слова в сложно-подчинённом предложении | 1 | | | Таблица |
36 | 5 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | 1 | | | Таблица |
37 | 6 | Р.Р. Подготовка к сочинению – отзыву о картине | 1 | | | Упр.92, иллюстративный материал |
38 | 7 | Р.Р. Сочинение – отзыв о картине | 1 | | | План |
| | 6.Основные группы сложноподчинённых предложений | 28ч+2ч | | | |
39 | 1 | Основные группы сложноподчинённых предложений | 1 | | | Опорная схема |
40 | 2 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | | | | Опорная схема, задания для индивидуальной работы |
41 | 3 | Место придаточного определительного в сложноподчинённом предложении | 1 | | | Опорная схема |
42 | 4 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | 1 | | | Опорная схема |
43 | 5 | Построение сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который» | 1 | | | Задания для индивидуальной работы |
44 | 6 | Повторение и систематизация материала о сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными | 1 | | | Опорные схемы, тест |
45 | 7 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | | | Текст изложения |
46 | 8 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | | | Таблица |
47 | 9 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | 1 | | | Таблица, задания для индивидуальной работы |
48 | 10 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени | 1 | | | Таблица, задания для индивидуальной работы |
49 | 11 | Сложноподчинённые предложения со значением обусловленности | 1 | | | Опорная схема |
50 | 12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | 1 | | | Опорная схема |
51 | 13 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | 1 | | | Опорная схема |
52 | 14 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными | 1 | | | Опорная схема |
53 | 15 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными | 1 | | | Опорная схема |
54 | 16 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | 1 | | | Опорная схема |
55 | 17 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени | 1 | | | Таблица |
56 | 18 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными | 1 | | | Таблица |
57 | 19 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными» | 1 | | | Опорные схемы, таблицы |
58 | 20 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными» | 1 | | | Тест |
59 | 21 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Соподчинение придаточных | 1 | | | Опорные схемы |
60 | 22 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Последовательное подчинение придаточных | 1 | | | Опорные схемы |
61 | 23 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | 1 | | | Опорные схемы, задания для парной работы |
62 | 24 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» | 1 | | | Опорные схемы, разноуровневые задания |
63 | 25 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | 1 | | | Памятка, таблица |
64 | 26 | Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения | 1 | | | Памятка, таблица |
65 | 27 | Повторение изученного о сложноподчинённых предложениях | 1 | | | Контрольные вопросы и задания |
66 | 28 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | 1 | | | Упр.184 План |
67 | 29 | Обобщение и систематизация материала по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | | | Опорные схемы, таблицы |
68 | 30 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | | | Текст диктанта |
| | 7.Бессоюзные сложные предложения | 11ч+2ч | | | | |
69 | 1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | | | Опорная схема | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ; использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта; записывает выводы в виде правил «если ..., то ...»; по заданной ситуации составляет короткие цепочки правил «если…, то ...»; выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников; учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами. Проектная деятельность: «Устный журнал «Путешествие в страну неразгаданных тайн»», «Блокнот трудных пунктограмм», «Литературная газета» |
70 | 2 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | | | Опорная схема |
71 | 3 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | 1 | | | Опорная схема |
72 | 4 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | | | Текст изложения |
73 | 5 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях | 1 | | | Таблица, схемы предложений |
74 | 6 | Особые случаи постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении | 1 | | | Задания для индивидуальной работы |
75 | 7 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в бессоюзных сложных предложениях | 1 | | | Опорные схемы |
76 | 8 | Особые случаи постановки тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | | | Задания для индивидуальной работы |
77 | 9 | Р.Р. Сочинение по картине | 1 | | | Упр.202 План |
78 | 10 | Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | | | Памятка |
79 | 11 | Пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | | | Памятка |
80 | 12 | Повторение изученного о бессоюзных сложных предложениях | 1 | | | Контрольные вопросы |
81 | 13 | Контрольная работа (тестирование) по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | | | Тест |
| | 8.Сложное предложение с разными видами связи | 10ч+2ч | | | | |
82 | 1 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | | | Опорная схема | Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учится давать оценку его результатам; учится выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учится в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознаёт познавательную задачу, самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, учится составлять сложный план текста; передавать содержание в развернутом виде. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее; учится подтверждать аргументы фактами; осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач; учится критично относиться к своему мнению; строит небольшие коммуникативные высказывания, учится понимать точку зрения другого (в том числе автора), учится составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. |
83 | 2 | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью | 1 | | | Опорные схемы |
84 | 3 | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью | 1 | | | Опорные схемы |
85 | 4 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | | | Опорные схемы |
86 | 5 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | | | Тексты для анализа |
87 | 6 | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | | | Памятка |
88 | 7 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | | | Памятка |
89 | 8 | Р.Р. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения | 1 | | | Упр.219 |
90 | 9 | Р.Р. Подробное изложение с элементами сочинения | 1 | | | План |
91 | 10 | Публичная речь | 1 | | | Памятка |
92 | 11 | Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | | | Контрольные вопросы и задания |
93 | 12 | Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | | | Текст диктанта |
| | 9.Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 7ч.+2ч | | | | |
94 | 1 | Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | | | Таблицы | Личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивает ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества. Познавательные: анализирует, сравнивает, классифицирует и обобщает факты и явления; выявляет причины и следствия простых явлений; учится преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану, Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. Проектная деятельность: подведение итогов проектной деятельности. |
95 | 2 | Морфемика. Словообразование | 1 | | | Таблицы, опорные схемы |
96 | 3 | Р.Р. Сжатое выборочное изложение | 1 | | | Текст изложения: упр.259 |
97 | 4 | Морфология | 1 | | | Таблица |
98 | 5 | Р.Р. Сочинение-отзыв о фильме | 1 | | | Упр.260, план |
99 | 6 | Синтаксис | 1 | | | Опорная схема |
100 | 7 | Орфография. Пунктуация | 1 | | | Таблицы |
101 | 8 | 7.Контрольная работа (итоговый тест) | 1 | | | Итоговый тест |
102 | 9 | 8.Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе (итоговом тесте) | 1 | | | Материалы для анализа, работы над ошибками |
| | Итого: 102 часа | | | | | К/Д - 4; К/Р (тестирований) - 4. Р/Р - 16. Из них: сочинений - 6; изложений - 6. |