СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по русскому языку 2 класс Школа России

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса»

Календарно-тематическое планирование для 2 класса


п\п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Виды учебной деятельности

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

1

Наша речь

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

1

Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни.

Стр.6, № 2

Знать виды речи.

01.09


2

Что можно узнать о человеке по его речи?


1

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; анализировать речь людей; наблюдать за особенностями собственной речи.

Повторить виды речи.

02.09


3

Диалог и монолог.


1

Различать диалог и монолог. Владеть понятиями: «устная речь», «письменная речь», «внутренняя речь».

Стр.5-6 (р.т),
правило

03.09.


4

Пунктуационное оформление диалогической речи

1

Правильно оформлять диалог и монолог на письме. Грамотно списывать текст. Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Стр.7-8(р.т).
Упр.3, (стр23) 16 (стр. 19),

06.09.


5

Текст

Что такое текст? Тема и главная мысль текста

1

Отличать текст от отдельных слов и предложений. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Выучить

правило

07.09.


6

Структура текста.
Части текста. Красная строка в тексте.

1

Уметь подбирать заголовок к тексту. Учиться читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов.

Выучить

правило

08.09.


7

Предложение

Предложение как единица речи.

1

Выделять предложения в потоке речи. Делить текст на предложения. Отличать предложение от набора слов.

Стр.25, №22

09.09.


8

Предложения, различные по цели высказывания и интонации. Логическое ударение в предложении

1

Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Выделять типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Стр. 26, № 24

10.09.


9

Главные и второстепенные члены предложения, их назначение.

1

Знакомятся с терминами «главные члены», «основа предложения»; находят главные члены предложения и его основу.

Стр.30, №32

13.09.


10

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

Находить в предложении главные члены предложения. Работают в паре, группе; выполняют различные роли.

Стр.33, №36

14.09.


11

Распространение предложений второстепенными членами

1

Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме. Составление предложений из набора слов, по опорным словам.

Упр. 38,стр. 34 (учеб.)

15.09.


12

Входная контрольная

работа.

1

Распознавать в предложении подлежащее и сказуемое. Ставить вопросы к ним.


16.09.


13

Способы определения подлежащего и сказуемого в предложении

1

Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Стр.36 №42

17.09.


14

Cвязь слов в предложении..

1

Уметь распространять предложения по вопросам. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.

Стр. 39 № 46

20.09.


15

Р.Р. Сочинение по картине «Золотая осень» И.Остроу-хова.

1

Обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка

написать сочинение

21.09.


16

Слово и его лексическое значение

Что такое лексическое значение слова?

1

Знакомятся с понятием « лексическое значение слова». Определяют лексическое значение слов. Различают слова разных тематических групп.

Стр.44, №52

22.09.


17

Слово – общее название многих однородных предметов

1

Применяют понятие « лексическое значение слова». Определяют лексическое значение слов. Различают слова разных тематических групп.

Стр.46 №57

23.09.


18

Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова

1

Применяют понятие « лексическое значение слова». Определяют лексическое значение слов. Различают слова разных тематических групп.

Стр.49№61

24.09.


19

Прямое и переносное значение слов.

1

Знакомятся с понятием многозначности слов. Знакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивают речь; пополняют свой словарный запас.

Стр.50 чит.

27.09.


20

Синонимы.

1

Правильно использовать слова в речи. Различать оттенки значений синонимов.

Стр.53, № 69

28.09.


21

Антонимы.

1

Знакомятся с термином «антонимы»; развивают речь; пополняют словарный запас. Находят в тексте антонимы.

Стр.56 №73

29.09.


22

Контрольный диктант по теме « Слово»

1

Проверят свои навыки грамотного письма, умения правильно оформлять работу.


30.09.


23

Анализ контрольного

диктанта по теме «Слово»

1

Находят в тексте орфограммы и правильно записывают слова с ними.

Повторить правила.

01.10.


24

Однокоренные слова

Что такое родственные слова?

1

Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня.

Стр.60 №83

04.10.


25

Однокоренные слова.

1

Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.

Стр.61 правило учить.

05.10.


26

Корень слова

1

Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи. Находить корень слова.

Стр.62,№88

06.10.


27

Корень слова. Как подбирать однокоренные слова.

1

Подбирать однокоренные слова и правильно их записывать. Находить корень слова.

Стр.63, №91

07.10.


28

Слог. Ударение.

Подвижность русского ударения.

1

Определять в слове слоги, составлять из слогов слова, а из слов предложения. Определять ударение в слове.

Стр.66№97

08.10.


29

Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?

1

Наблюдать за ролью словесного ударения, правильно произносить слова (в соответствии с акцентологическими нормами).

Стр.67 правило выуч., №103

11.10.


30

Перенос слов

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

Делят слова на слоги. Переносят слова с одной строки на другую.

Стр. 72, № 110

12.10.


31

Правила переноса слов

1

Повторяют правила переноса слов; отрабатывают умение переносить слова с одной строки на другую.

Стр. 74 №114

13.10.


32

Р.Р. Сочинение по серии сюжетных рисунков и вопросам

1

Устанавливать связь между предложениями. Строят сообщения в устной и письменной форме

Составить рассказ

14.10.


33

Звуки и буквы. Алфавит

Как различать звуки и буквы? Алфавит, его значение

1

Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов.

Стр.80 №119

15.10.


34

Звукобуквенный разбор слов.

1

Записывать транскрипцию слов, знакомятся с алфавитным расположением слов в энциклопедии.

Стр.87 №132

18.10.


35

Р.Р. Составление рассказа по репродукции картины Серебряковой «За обедом»

1

Применяют изученные правила письма. Пишут сочинение («приведениемыслей в порядок»).

Составить рассказ

19.10.


36

Гласные звуки

Гласные звуки и буквы для обозначения гласных звуков

1

Распознают гласные звуки по их основным признакам. Анализируют, делают выводы, сравнивают. Работают с учебником, записывают слова и предложения, указывают гласные и согласные звуки.

Стр.91 №138

20.10.


37

Роль гласных букв в слове.


1

Различать роль букв е, ё, ю, я, слова с «э». Работают с учебником, записывают слова и предложения, указывают гласные и согласные звуки.

Стр.91 №139


21.10


38

Как определить гласные звуки?

1

Распознают гласные звуки по их основным признакам. Анализируют, делают выводы, сравнивают. Работают с учебником, записывают слова и предложения, указывают гласные и согласные звуки.

Стр. 92 №140

22.10.


39

Обозначение безударных гласных звуков в корне.

Обозначение буквами безударных гласных звуков в корне слова.

1

Показывают соответствие гласного звука и буквы, видят и проверяют безударные гласные в корне, выделяют корни в словах, ставят ударение. Работают с учебником, записывают слова и предложения.

Стр.95 №145

25.10.


40

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Особенности проверяемого и проверочного слов.

1

Показывают соответствие гласного звука и буквы, видят и проверяют безударные гласные в корне, выделяют корни в словах, ставят ударение. Работают с учебником, записывают слова и предложения.

Стр.96 правило выуч.

26.10.


41

Способы проверки написания гласной в безударном слоге слова.

1

Подбирать проверочное однокоренное слово. Обосновывать правильность написанного.

Стр.97 №149

27.10


42

Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением.

1

Правильно писать слова с безударной гласной. Подбирать проверочное однокоренное слово. Обосновывать правильность написанного.

Стр.98 №151

28.10.


43

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

Развивать умение восстанавливать деформированный текст. Подбирать проверочное однокоренное слово. Обосновывать правильность написанного.

Стр.99 №152

29.10.


44

Общее представление об орфограмме.

1

Дать общее представление об орфограмме. Обосновывать правильность написанного.

Стр.101 № 157

08.11.


45

Написание слов с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой ударением

1

Совершенствовать навык правописания слов с безударной гласной в корне, подбирать проверочное однокоренное слово. Обосновывать правильность написанного.

Стр.102 №160

09.11.


46

Р.Р. Сочинение по репродукции картины С.Тутунова «Зима пришла».

1

Рассматривать картину и составлять по ней текст. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

составить текст

10.11.


47

Обобщающее повторение по теме «Безударные гласные»

1

Обобщить полученные знания. Писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Стр.107 № 170

11.11.


48

Контрольный диктант по теме «Безударные гласные»

1

Решать орфографические задачи с опорой на алгоритм (памятку по решению орфографической задачи) в ходе записи по слуху.


12.11.


49

Анализ контрольного диктанта по теме «Безударные гласные»

1

Развивать умение работать над ошибками. Решать орфографические задачи с опорой на алгоритм.

Записать 15 словар. слов.

15.11.


50

Согласные звуки

Как определить согласные звуки?

1

Уточнить общее представление о согласных. Различать гласные и согласные звуки, работать в паре, группе.

Стр.114 №182

16.11.


51

Согласный звук й и буква «и краткое»

1

Уточнить представление о согласном звуке й. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я.

Стр.116 №187

17.11.


52

Слова с удвоенными согласными,написание слов с удвоенными согласными.

1

Переносить слова с двойными согласными. Слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме.

Стр.118 №190

18.11.


53

Р.Р. Сочинение по картине

А.С.Степанова «Лоси»

1

Определять тему картины, писать сочинение по опорным словам.

составить текст

19.11.


54

Твёрдые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме буквами

1

Различать твёрдые и мягкие согласные. Обозначать мягкость согласных звуков на письме. Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков.

Стр.121 № 196

22.11.


55

Обозначение мягкости согласного мягким знаком

1

Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Обозначать мягкость согласного мягким знаком.

Стр.125 №205

23.11.


56

Правописание слов с мягким знаком

1

Писать слова с изученными орфограммами. Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Обозначать мягкость согласного мягким знаком.

Стр. 126 №206

24.11.


57

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЧ,НЩ, произношение и написание с ними

1

Писать слова с буквосочетаниями. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; определять орфограмму в слове.

Стр.6 №7

25. 11.


58

Р.Р. Подробное изложение по коллективно составленному плану

1

Делить текст на части, составлять план. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.


26.11.


59

Р.Р. Анализ подробного изложения по коллективно составленному плану

1

Развивать умение работать над ошибками, определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.

Стр.9, №6

29.11


60

Шипящие согласные звуки, обозначение шипящих звуков и буквами

1

Закрепить навык письма слов с буквосочетаниями. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой.

Стр. 7 № 10

30.11.


61

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

Обобщить изученные орфограммы: написания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложения.

Стр. 11 правило учить. Стр. 12 № 16

01.12.


62

Парные согласные звуки.

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

Уточнить представление о парныхсогласных, ориентироватьсяв новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова. Выбирать более экономные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове гласных

Подгот. задан.для соседа: 3 слова с глух. и звон. согл.

02.12.


63

Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова

1

Различать в слове парный согласный, проверять написание парных согласных разными способами; распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; писать грамотно.

Придумать 3 пары слов с парными согл., запис., выд. Орфогр.

03.12.


64

Особенности проверяемого и проверочного слов.

1

Различать проверяемое и проверочное слово с парным согласным, распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; писать грамотно.

Стр. 20 №31, правило уч.

06.12.


65

Способы проверки написания глухих и звонких согласных в конце слова и в корне слова

1

Находить способы проверки парных согласных, распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; писать грамотно.

Стр. 20-21 учить правила.

07.12.


66

Написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова

1

Обосновывать правильность написанного, распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, делать выводы; писать грамотно.

Стр. 21 №33

08.12.


67

Написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова

1

Находить орфограмму в слове и проверять, распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, делать выводы; писать грамотно.

Стр.23 №36

09.12.


68

Написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова

1

Видеть орфограмму в слове и проверять, распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, писать грамотно.

Стр.24 №39

10.12.


69

Правила обозначения буквами безударных гласных и парных согласных в корне

1

Сопоставлять изученные орфограммы, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; писать грамотно.

Стр. 26 № 43

13.12.


70

Правописание гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова

1

Обосновывать написание проверяемого слова, распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова.

Стр.28 №49

14.12.


71

Р.Р. Изложение текста по вопросам.

1

Распознавать изученные орфограммы. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы.

Повторить правила.

15.12.


72

Контрольный диктант по теме «Парные согласные»

1

Проверить умение правильно обозначать буквой парный согласный.


16.12.


73

Анализ контрольного диктанта по теме «Парные согласные»

1

Совершенствовать умение распознавать орфограммы на изученные правила.

Повторить правила.

17.12.


74

Обобщение по теме «Парные согласные».

1

Пользоваться общими способами проверки написания гласных и согласных.

составить текст

20.12.


75

Разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак, его роль в слове.

1

Правильно писать слова с разделительным Ь. Сопоставлять произношение и написание слов. Работать с учебником, писать под диктовку.

Стр.33 № 56


21.12.


76

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

Правильно писать слова с разделительным Ь. Сопоставлять произношение и написание слов. Работать с учебником, писать под диктовку.

Стр. 32, 33, 35 правила выучить. № 57

22.12.


77

Правописание слов с разделительным мягким знаком


1

Правильно писать слова с разделительным Ь. Сопоставлять произношение и написание слов. Работать с учебником, писать под диктовку.

Записать 15 словар. слов.

23.12.


78

Обобщение знаний об изученных правилах письма

Правописание слов с изученными орфограммами

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Упр. Стр.36 №63

24.12.


79

Правописание слов с изученными орфограммами

1

Проверить умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; безударными гласными, разделительным Ь, развивать орфографическую зоркость.

Стр.37 №65

10.01.


80

Части речи (общее представление)

Общее представление о частях речи

1

Сформулировать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; уметь распознавать самостоятельные части речи.

Стр.42 №71

11.01.


81

Имя существительное

Имя существительное как часть речи

1

Получить общее представление об именах существительных. Распределять имена существительные в тематические группы предметов.

Упр.76, стр.45, правило выучить.

12.01.


82

Имя существительное как часть речи

1

Находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно.

Стр. 46 № 77

13.01.


83

Роль имён существительных в речи

1

Находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно, проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.

Стр.47 № 79

14.01.


84

Одушевлённые и неодуше-влённые имена существительные

1

Отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные.

Стр.49 № 83

17.01.


85

Распознавание одушевлён-ных и неодушевлённых существительных

1

Находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.

Записать по 10 слов одуш. и неодуш. сущ.

18.01.


86

Распознавание

одушевлённых и неодушевлённых существительных

1

Отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; вырабатывать навыки грамотного письма.

Повторить правило

19.01.


87

Собственные и

нарицательные имена существительные

1

Уметь отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.

Стр.52, 53 правила выучить.

20.01.


88

Заглавная буква в именах собственных

1

Писать с заглавной буквы имена собственные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.

Стр.55 №96

21.01.


89

Правописание собственных имён существительных

1

Совершенствовать письмо слов с заглавной буквы, подбирать примеры таких слов самостоятельно; развивать орфографическую зоркость.

Стр. 57 № 98

24.01.


90

Проверочный диктант по теме «Правописание имён собственных»

1

Проверить умение писать слова с заглавной буквы, обобщить знания об употреблении заглавной буквы в именах собственных.

повторить

орфограммы

25.01.


91

Число имён существительных и изменение имён существительных по числам

1

Различать имена существительные. Классифицировать их по числам. Изменять существительные по числам.

Стр. 61, 62 правила выучить.

26.01.


92

Изменение имён существительных по числам.

1

Изменять имёна существительные по числам; определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; формировать навыки грамотного письма.

Стр.62 №107

27.01.


93

Употребление имён существительных только в одном числе.

1

Изменять имёна существительные по числам; определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; формировать навыки грамотного письма.

Стр.64 №112

28.01.


94

Р.Р. Изложение по вопросам с языковым анализом текста.

1

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.

Повторить правила.

31.01.


95

Правописание имён существительных с изученными орфограммами.

1

Проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.

Стр. 65 № 114

01. 02.


96

Правописание имён существительных с изученными орфограммами.

1

Проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.

Записать 15 одушевл. и неодушевл. сущ.

02.02.


97

Обобщающее повторение по теме «Имя существительное»

1

Проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам; развивать орфографическую зоркость.

Повтор. изуч. правила
по теме «Имя сущ.»

03. 02.


98

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

Проверить знания по теме и умение писать слова на изученные правила, умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа.


04.02.


99

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя существительное»

1

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях.

Списать любой текст, обозн. имена сущ.

07.02.


100

Глагол.

Глагол как часть речи Роль глаголов в речи.

1


Учиться различать глаголы по значению и вопросу. Видеть глаголы в речи, составлять с ними словосочетания

Стр.68 правило учить, №119

08.02.


101

Употребление глаголов в речи.

1

Учиться отличать глаголы от имён существительных. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

Стр.72 №124

09.02.


102

Р.Р. Сочинение по картине «Грачи прилетели»

1

Составлять текст по картине. Строить сообщения в устной и письменной форме.

составить текст

10.02.


103

Число глаголов. Изменение глаголов по числам

1

Познакомиться с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи.

Стр. 74, 75 прав.уч.,№ 131

11.02.


104

Правописание глаголов с частицей НЕ

1

Раздельно писать частицу не. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

Стр.78 правило выучить.

14.02.


105

Правописание глаголов с частицей НЕ

1

Раздельно писать частицу не. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

Стр. 79 №138

15.02.


106

Правописание глаголов с изученными орфограммами

1

Применять знания о глаголе. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами, определять число глагола.

Стр.81 № 143

16.02.


107

Административная

контрольная работа

1

Проверить умения писать слова на изученные орфограммы, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.


17.02.


108

Анализ административной контрольной работы

1

Развивать умение работать над ошибками,; находить в словах изученные орфограммы.

Повторить правила.

18.02.


109

Р.Р. Текст-повествование

1

Познакомиться с понятием – текст-повествование. Подбирать языковый материал для текста.

Стр.82 правило уч., №147

21.02.


110

Глаголы близкие и противоположные по значению

1

Применять знания о глаголе. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами, определять число глагола.

Записать 10 глаг.спротиво-пол.значением.

22.02.


111

Глаголы близкие и противоположные по значению

1

Применять знания о глаголе. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами, определять число глагола.

Записать 10 глаголов с близким знач..

24.02.


112

Р.Р. Подготовка к подробному изложению повествовательного текста по вопросам

1

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.

Упр. 145, стр. 83

25.02.


113

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи

1

Ввести определение имени прилагательного как части речи. Находить прилагательные в тексте.

Стр.87 №150

28.02.


114

Роль имён прилагательных в речи

1

Видеть роль прилагательного в речи, видеть смысловое значение имён прилагательных; связь имени прилагательного с именем существительным.

Стр.90 №154

01.03.


115

Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании.

1

Выделять словосочетания существительное + прилагательное, видеть связь имени прилагательного с именем существительным.

Стр.91 №157

02.03.


116

Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению

1

Ставить вопросы к именам прилагательным. Подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.

Стр.94 №162

03.03.


117

Распознавание имён прилагательных.

1

Распознавать имена прилагательные среди однокоренных слов в единственном и множественном числе.

Стр.96 правило выучить.

04.03.


118

Единственное и множественное число имён прилагательных, изменение по числам

1

Определять число имён прилагательных. Распознавать имена прилагательные среди однокоренных слов в единственном и множественном числе.

Стр.98 №170

07.03.


119

Правописание имён прилагательных с изученными орфограммами

1

Развивать умение писать слова с изученными орфограммами. Устанавливать связь между существительным и прилагательным.

Стр.109 №186

09.03.


120

Р.Р. Текст-описание

1

Различать текст-описание. Строить сообщения в устной и письменной форме.

Записать любой текст-описание.

10.03.


121

Роль имён прилагательных в описательном тексте

1

Определять роль прилагательных в тексте-описании. Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении.

Записать 15 имен прилагательных.

11.03.


122

Р.Р. Составление текста-описания (животного)

1

Составлять текст на основе личных наблюдений, подбирать языковой материал.

Составить текст-описание

14.03.


123

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

Проверить умение писать диктант. Контроль в форме сличения способа действия и его результата.


15.03.


124

Анализ контрольного диктанта по теме «Имя прилагательное»

1

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях.

Списать любой текст, обозн, прилагат.

16.03.


125

Местоимение

Местоимение как часть

речи

1

Формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.

Стр.101 выучить правило № 174

17.03.


126

Роль местоимений в речи

1

Учиться распознавать местоимения. Осознавать местоимение как часть речи.

Стр.103 №177

18.03.


127

Употребление

местоимений в речи

1

Учиться распознавать местоимения и правильно использовать в речи.

Стр.104 № 178

21.03.


128

Р.Р. Обучение составлению текста-рассуждения.

1

Познакомиться со структурой текста-рассуждения. Развивать навык написания слов с изученными орфограммами.

Стр. 106 № 182

22.03.


129

Предлог

Предлог как часть речи

1

Формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении. Учиться различать предлоги.

Стр.109 правило выуч.

23.03.


130

Роль предлогов в речи.

1

Понимать роль предлогов в речи. Развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Стр.111№189

24.03.


131

Раздельное написание предлогов с именами

существительными.

1

Писать предлоги отдельно от других слов, анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов.

Списать любой текст, обозн. предлоги

25.03.


132

Употребление предлогов с именами существительными

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Зап. 3 предлож., обоз.

грам.основу.

04.04.


133

Употребление предлогов с именами существительными

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Записать текст, обоз.изв.части речи.

05.04.


134

Правописание предлогов с именами существительными

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Записать 15 словар. слов,, постав.удар.

06.04.


135

Правописание предлогов с именами существительными

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Записать 15 слов с предлогами.

07.04.


136

Р.Р. Восстановление

деформированного повествовательного текста

1

Формировать умение составлять предложения. Восстановление предложений, корректировать предложения. Правильно употреблять предлоги в речи.

Записать текст

08.04.


137

Повторение изученного

Речь устная и письменная.

1

Обобщить знания об изученных признаках речи. Проверить умение правильно писать слова с изученными орфограммами.

Стр.112 №191

11.04.


138

Повторение по теме «Текст. Предложение».

1

Отличать текст от предложения. Правильно оформлять диалог и монолог на письме. Грамотно списывать текст. Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Стр.58 (р.т), записать текст, выд.грамосн.

12.04.


139

Комплексная

контрольная работа

1

Проверить умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова.


13.04.


140

Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1

Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.Распознавать в предложении подлежащее и сказуемое, ставить вопросы.

Стр.119 №196

14.04.


141

Повторение по теме «Части речи»

1

Обобщить знания, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними. Проверить навык написания слов с изученными орфограммами.

Стр.119 № 199

15.04.


142

Повторение по теме

«Имя существительное»

1

Использовать специальную терминологию, уметь распознавать самостоятельные части речи.

Стр.123 №211

18.04.


143

Повторение по теме

«Глагол»

1

Находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно. Распределять имена существительные в тематические группы предметов, проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость.

Стр. 123 №210

19.04.


144

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1

Применять знания о глаголе. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами, определять число глагола.

Стр.124 № 212

20.04.


145

Повторение по теме «Местоимение»

1

Развивать умение писать слова с изученными орфограммами. Устанавливать связь между существительным и прилагательным.

Стр.125 №215

21.04.


146

Повторение по теме «Местоимение»

1

Распознавать местоимения и правильно использовать в речи.

Стр.125 №214

22.04.


147

Повторение по теме «Предлог»

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Стр.129 №224

25.04.


148

Повторение по теме «Предлог»

1

Правильно употреблять предлоги в речи. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов. Правильно писать предлоги со словами.

Стр. 128 №223

26.04


149

Повторение по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Повторить

Алфавит

27.04.


150

Повторение по теме «Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове»

1

Знакомятся с понятием « лексическое значение слова». Определяют лексическое значение слов. Различают слова разных тематических групп.

Стр. 126 № 217

28.04.


151

Повторение по теме «Правописание слов с изученными орфограммами».

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ; развивать орфографическую зоркость.

Упр. 221, стр.127

29.04.


152

Повторение по теме «Правописание слов с изученными орфограммами».

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Выписать 15 слов с изуч.орфограм.

04.05


153

Повторение по теме «Правописание орфограмм в корне слова»

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Упр. 223, стр.128

05.05.


154

Повторение по теме «Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением».

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Записать 10 словар.слов в тетрадь.

06.05.


155

Повторение по теме «Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением».

1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Записать 20 словар,слов.

11.05.


156

Повторение по теме «Правописание звонких и глухих согласных».


1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Подобрать 10 слов с изуч. орфограмм.

12.05.


157

Повторение по теме «Правописание звонких и глухих согласных».


1

Совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.

Подобрать 15 слов с изуч.орфогр.

13.05.


158

Подготовка к итоговой

контрольной работе

1

Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях.

Учить 10 словар. слов.

16.05.


159

Итоговая контрольная

работа

1

Проверить умение писать слова с изученными орфограммами. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость.


17.05.


160

Повторение по теме

«Речевой этикет: типовые ситуации»

1

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли, устно строят предложения, связывая их в текст.

Выразительное чтение текста.

18.05.


161

Повторение по теме

«Лексическое значение слова»

1

Применяют понятие « лексическое значение слова». Определяют лексическое значение слов. Различают слова разных тематических групп.

Упр. 225, стр.129.

19.05.


162

Повторение по теме

«Синонимы».

1

Правильно использовать слова в речи. Различать оттенки значений синонимов.

Подобрать син. к словам.

20.05.


163

Повторение по теме

«Синонимы».

1

Правильно использовать слова в речи. Различать оттенки значений синонимов

Подобрать син. к словам.

23.05.


164

Повторение по теме

«Антонимы».

1

Применяют термин «антонимы»; развивают речь; пополняют словарный запас. Находят в тексте антонимы. Употребляют их в речи.

Подобр. антоним.к словам.

24.05.


165

Повторение по теме

«Однозначные и многозначные слова»

1

Знакомятся с понятием многозначности слов. Знакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивают речь; пополняют свой словарный запас.

Записать текст, повтор., орфограммы.

25.05.


166

Повторение по теме

«Прямое и переносное значение слов»

1

Знакомятся с понятием многозначности слов. Знакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивают речь; пополняют свой словарный запас.

Повтор.словар. слова.

26.05.


167

Контрольное списывание

1

Обобщить знания, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними. Проверить навык написания слов с изученными орфограммами.


27.05.


168

Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.

1

Делать звуко-буквенный анализ слова; записывать транскрипцию слова, развивать орфографическую зоркость.

Повтор.правило стр.189

30.05.


169

Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.

1

Делать звуко-буквенный анализ слова; записывать транскрипцию слова, развивать орфографическую зоркость.

Повтор.изучен. орфогр.

31.05.


170

Обобщение знаний по курсу «Русский язык 2 класс».

1

Обобщить знания учащихся, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними.








Лист корректировки

п/п

Класс

Название раздела,

темы

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.









.








.








.








.








.
















.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.








.


 

 

 




.








.








.








.








.









.








.








.








.








.
















.








.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.