№ | Тема урока | Дата | Корректир |
| Наша речь ( 4 часа) | | 1 четверть. |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 02.09 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 03.09 | |
3 | Как отличить диалог от монолога? | 04.09 | |
4 | Проверка знаний. | 05.09 | |
| Текст( 5 часов) | | |
5 | Что такое текст? | 06.09 | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 09.09 | |
7 | Части текста. | 10.09 | |
8 | Диктант №1 по теме : «Текст» | 11.09 | |
9 | Работа над ошибками. | 12.09 | |
| Предложение (12 часов) | | |
10 | Что такое предложение? | 13.09 | |
11 | Как из слов составить предложение? | 16.09 | |
12 | Входная контрольная работа. | 17.09 | |
13 | Контрольное списывание. | 18.09 | |
14 | Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? | 19.09 | |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 20.09 | |
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 23.09 | |
17 | Как установить связь слов в предложении? | 24.09 | |
18 | Контрольный диктант №2 по теме: «Предложение» | 25.09 | |
19 | Работа над ошибками. | 26.09 | |
20 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 27.09 | |
21 | Анализ сочинений. | 30.09 | |
| Слова, слова, слова…(19 часов) | | |
22 | Что такое лексическое значение слова? | 01.10 | |
23 | Что такое лексическое значение слова? | 02.10 | |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 03.10 | |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 04.10 | |
26 | Что такое синонимы? | 07.10 | |
27 | Что такое антонимы? | 08.10 | |
28 | Что такое антонимы? | 09.10 | |
29 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | 10.10 | |
30 | Что такое родственные слова | 11.10 | |
31 | Что такое родственные слова | 14.10 | |
32 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 15.10 | |
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 16.10 | |
34 | Какие бывают слоги? | 17.10 | |
35 | Как определить ударный слог? | 18.10 | |
36 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 21.10 | |
37 | Диктант №3 по теме : «Слова, слова, слова…» | 22.10 | |
38 | Работа над ошибками. | 23.10 | |
39 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 24.10 | |
40 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | 25.10 | |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (16часов) | | |
41 | Как различать звуки и буквы? | 06.11 | 2 четверть |
42 | Как мы используем алфавит? | 07.11 | |
43 | Как мы используем алфавит? | | |
44 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 08.11 | |
45 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом» | 11.11 | |
46 | Проверь себя. Проверочная работа. | 12.11 | |
47 | Как определить гласные звуки? | 13.11 | |
48 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | 14.11 | |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 15.11 | |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 18.11 | |
51 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 19.11 | |
52 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 20.11 | |
53 | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 21.11 | |
54 | Работа над ошибками. | 22.11 | |
55 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 25.11 | |
56 | Как определить согласные звуки? | 26.11 | |
| Правописание слов с согласным звуком в корне (11 часов). | | |
57 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 27.11 | |
58 | Слова с удвоенными согласными. | 28.11 | |
59 | Развитие речи. | 29.11 | |
60 | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | 02.12 | |
61 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 03.12 | |
62 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Проверочная работа. | 04.12 | |
63 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 05.12 | |
64 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 06.12 | |
65 | Развитие речи. Работа с текстом. | 09.12 | |
66 | Проверочная работа. | 10.12 | |
67 | Наши проекты. Пишем письмо | 11.12 | |
| ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (30 Ч) | | |
68 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 12.12 | |
69 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 12.12 | |
70 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 13.12 | |
71 | Наши проекты. Рифма. | 16.12 | |
72 | Итоговый контрольный диктант №1. | 17.12 | |
73 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 18.12 | |
74 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 19.12 | |
75 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 20.12 | |
76 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 23.12 | |
77 | Проверь себя. | 24.12 | |
78 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 25.12 | |
79 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 26.12 | |
80 | Проверка парных согласных в корне слова. | 27.12 | |
81 | Проверка парных согласных в корне слова. | 13.01 | 3 четверть. |
82 | Проверка парных согласных в корне слова. | 14.01 | |
83 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 15.01 | |
84 | Изложение повествовательного текста. | 16.01 | |
85 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 17.01 | |
86 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 20.01 | |
87 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 21.01 | |
88 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 21.01 | |
89 | Проверка знаний по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 22.01 | |
90 | Диктант №5 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | 23.01 | |
91 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 24.01 | |
92 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 27.01 | |
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 28.01 | |
94 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 29.01 | |
95 | Проверка знаний. | 30.01 | |
96 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 31.01 | |
97 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 03.02 | |
| ЧАСТИ РЕЧИ (58 часов) | | |
98 | Что такое части речи? | 04.02 | |
99 | Что такое части речи? | 05.02 | |
100 | Что такое имя существительное? | 06.02 | |
101 | Что такое имя существительное? | 07.02 | |
102 | Что такое имя существительное? | 10.02 | |
103 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 11.02 | |
104 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 12.02 | |
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 13.02 | |
106 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 14.02 | |
107 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 17.02 | |
108 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. | 18.02 | |
109 | Заглавная буква в географических названиях | 19.02 | |
110 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 20.02 | |
111 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 21.02 | |
112 | Единственное и множественное число имён существительных. | 25.02 | |
113 | Единственное и множественное число имён существительных. | 26.02 | |
114 | Диктант по теме : «Имя существительное» | 27.02 | |
115 | Работа над ошибками. | 28.02 | |
116 | Обучающее изложение. | 02.03 | |
117 | Контрольное списывание. | 03.03 | |
118 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 04.03 | |
119 | Что такое глагол? | 05.03 | |
120 | Что такое глагол? | 06.03 | |
121 | Что такое глагол? | 10.03 | |
122 | Развитие речи. | 11.03 | |
123 | Единственное и множественное число глаголов. | 12.03 | |
124 | Единственное и множественное число глаголов. | 13.03 | |
125 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 16.03 | |
126 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 17.03 | |
127 | Проверка знаний. | 18.03 | |
128 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 19.03 | |
129 | Что такое текст-повествование? | 20.03 | |
130 | Что такое имя прилагательное? | 01.04 | 4 четверть. |
131 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | 02.04 | |
132 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 03.04 | |
133 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 06.04 | |
134 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 07.04 | |
135 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 08.04 | |
136 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 09.04 | |
137 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 10.04 | |
138 | Изменение имён прилагательных по числам | 13.04 | |
139 | Что такое текст – описание? | 14.04 | |
140 | Развитие речи. | 15.04 | |
141 | Проверка знаний. | 16.04 | |
142 | Что такое местоимение? | 17.04 | |
143 | Что такое местоимение? | 20.04 | |
144 | Контрольный диктант. | 21.04 | |
145 | Работа над ошибками. | 22.04 | |
146 | Что такое местоимение? | 23.04 | |
147 | Что такое текст – рассуждение? Развитие речи | 24.04 | |
148 | Общее понятие о предлоге. | 27.04 | |
149 | Раздельное написание предлогов со словами. | 28.04 | |
150 | Раздельное написание предлогов со словами. | 29.04 | |
151 | Проверка знаний. | 30.04 | |
152 | Развитие речи. Восстановление предложений. | 04.05 | |
153 | Наши проекты «В словари за частями речи» | 05.05 | |
154 | Проверь себя | 06.05 | |
155 | Работа над ошибками. | 07.05 | |
| Повторение изученного (15 часов) | | |
156 | Повторение по теме «Текст». | 08.05 | |
157 | Сочинение по картине. | 12.05 | |
158 | Повторение по теме «Предложение». | 13.05 | |
159 | Повторение по теме «Предложение». | 14.05 | |
160 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 15.05 | |
161 | Повторение по теме «Части речи». | 18.05 | |
162 | Повторение по теме «Части речи». | 19.05 | |
163 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 20.05 | |
164 | Контрольное списывание про теме : «Обобщение знаний» | 21.05 | |
165 | Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | 22.05 | |
166 | Повторение по теме «Правила правописания». | 25.05 | |
167 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | 26.05 | |
168 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | 27.05 | |
169 | Правописание звонких и глухих согласных. | 28.05 | |
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | 29.05 | |
2)№68- Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.
№69- Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. ----- 12.12
3)№87- Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
№88- Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.----- 21.01