СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП разработано по УМК "Школа России" на 170 ч.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2- а классе

на 2019-2020 учебный год

Тема урока

Дата

Корректир


Наша речь ( 4 часа)


1 четверть.

1

Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?

02.09


2

Что можно узнать о человеке по его речи?

03.09


3

Как отличить диалог от монолога?

04.09


4

Проверка знаний.

05.09



Текст( 5 часов)



5

Что такое текст?

06.09


6

Что такое тема и главная мысль текста?

09.09


7

Части текста.

10.09


8

Диктант №1 по теме : «Текст»

11.09


9

Работа над ошибками.

12.09



Предложение (12 часов)



10

Что такое предложение?

13.09


11

Как из слов составить предложение?

16.09


12

Входная контрольная работа.

17.09


13

Контрольное списывание.

18.09


14

Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения?

19.09


15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

20.09


16

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

23.09


17

Как установить связь слов в предложении?

24.09


18

Контрольный диктант №2 по теме: «Предложение»

25.09


19

Работа над ошибками.

26.09


20

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

27.09


21

Анализ сочинений.

30.09



Слова, слова, слова…(19 часов)



22

Что такое лексическое значение слова?

01.10


23

Что такое лексическое значение слова?

02.10


24

Что такое однозначные и многозначные слова?

03.10


25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

04.10


26

Что такое синонимы?

07.10


27

Что такое антонимы?

08.10


28

Что такое антонимы?

09.10


29

Развитие речи.
Изложение текста по данным к нему вопросам.

10.10


30

Что такое родственные слова

11.10


31

Что такое родственные слова

14.10


32

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

15.10


33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

16.10


34

Какие бывают слоги?

17.10


35

Как определить ударный слог?

18.10


36

Как переносить слова с одной строки на другую?

21.10


37

Диктант №3 по теме : «Слова, слова, слова…»

22.10


38

Работа над ошибками.

23.10


39

Обучающее сочинение по серии картинок.

24.10


40

Анализ сочинений. Работа над ошибками.

25.10



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (16часов)



41

Как различать звуки и буквы?

06.11

2 четверть

42

Как мы используем алфавит?

07.11


43

Как мы используем алфавит?



44

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

08.11


45

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом»

11.11


46

Проверь себя.
Проверочная работа.

12.11


47

Как определить гласные звуки?

13.11


48

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

14.11


49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

15.11


50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

18.11


51

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

19.11


52

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

20.11


53

Контрольный диктант №4 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

21.11


54

Работа над ошибками.

22.11


55

Развитие речи. Обучающее изложение.

25.11


56

Как определить согласные звуки?

26.11



Правописание слов с согласным звуком в корне (11 часов).



57

Согласный звук [Й] и буква И краткое

27.11


58

Слова с удвоенными согласными.

28.11


59

Развитие речи.

29.11


60

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

02.12


61

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

03.12


62

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Проверочная работа.

04.12


63

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

05.12


64

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

06.12


65

Развитие речи. Работа с текстом.

09.12


66

Проверочная работа.

10.12


67

Наши проекты. Пишем письмо

11.12



ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (30 Ч)



68

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

12.12


69

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

12.12


70

Развитие речи. Обучающее изложение.

13.12


71

Наши проекты. Рифма.

16.12


72

Итоговый контрольный диктант №1.

17.12


73

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

18.12


74

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

19.12


75

Звонкие и глухие согласные звуки.

20.12


76

Как отличить звонкие согласные от глухих?

23.12


77

Проверь себя.

24.12


78

Как отличить звонкие согласные от глухих?

25.12


79

Как отличить звонкие согласные от глухих?

26.12


80

Проверка парных согласных в корне слова.

27.12


81

Проверка парных согласных в корне слова.

13.01

3 четверть.

82

Проверка парных согласных в корне слова.

14.01


83

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

15.01


84

Изложение повествовательного текста.

16.01


85

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

17.01


86

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

20.01


87

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

21.01


88

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

21.01


89

Проверка знаний по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных»

22.01


90

Диктант №5 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных»

23.01


91

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

24.01


92

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

27.01


93

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

28.01


94

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

29.01


95

Проверка знаний.

30.01


96

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

31.01


97

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

03.02



ЧАСТИ РЕЧИ (58 часов)



98

Что такое части речи?

04.02


99

Что такое части речи?

05.02


100

Что такое имя существительное?

06.02


101

Что такое имя существительное?

07.02


102

Что такое имя существительное?

10.02


103

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

11.02


104

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

12.02


105

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

13.02


106

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

14.02


107

Собственные и нарицательные имена существительные.

17.02


108

Заглавная буква в написаниях кличек животных.

18.02


109

Заглавная буква в географических названиях

19.02


110

Развитие речи. Обучающее изложение.

20.02


111

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

21.02


112

Единственное и множественное число имён существительных.

25.02


113

Единственное и множественное число имён существительных.

26.02


114

Диктант по теме : «Имя существительное»

27.02


115

Работа над ошибками.

28.02


116

Обучающее изложение.

02.03


117

Контрольное списывание.

03.03


118

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

04.03


119

Что такое глагол?

05.03


120

Что такое глагол?

06.03


121

Что такое глагол?

10.03


122

Развитие речи.

11.03


123

Единственное и множественное число глаголов.

12.03


124

Единственное и множественное число глаголов.

13.03


125

Правописание частицы НЕ с глаголами.

16.03


126

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

17.03


127

Проверка знаний.

18.03


128

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

19.03


129

Что такое текст-повествование?

20.03


130

Что такое имя прилагательное?

01.04

4 четверть.

131

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении

02.04


132

Связь имени прилагательного с именем существительным.

03.04


133

Связь имени прилагательного с именем существительным.

06.04


134

Связь имени прилагательного с именем существительным.

07.04


135

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

08.04


136

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

09.04


137

Единственное и множественное число имён прилагательных.

10.04


138

Изменение имён прилагательных по числам

13.04


139

Что такое текст – описание?

14.04


140

Развитие речи.

15.04


141

Проверка знаний.

16.04


142

Что такое местоимение?

17.04


143

Что такое местоимение?

20.04


144

Контрольный диктант.

21.04


145

Работа над ошибками.

22.04


146

Что такое местоимение?

23.04


147

Что такое текст – рассуждение? Развитие речи

24.04


148

Общее понятие о предлоге.

27.04


149

Раздельное написание предлогов со словами.

28.04


150

Раздельное написание предлогов со словами.

29.04


151

Проверка знаний.

30.04


152

Развитие речи. Восстановление предложений.

04.05


153

Наши проекты «В словари за частями речи»

05.05


154

Проверь себя

06.05


155

Работа над ошибками.

07.05



Повторение изученного (15 часов)



156

Повторение по теме «Текст».

08.05


157

Сочинение по картине.

12.05


158

Повторение по теме «Предложение».

13.05


159

Повторение по теме «Предложение».

14.05


160

Повторение по теме «Слово и его значение».

15.05


161

Повторение по теме «Части речи».

18.05


162

Повторение по теме «Части речи».

19.05


163

Повторение по теме «Звуки и буквы».

20.05


164

Контрольное списывание про теме : «Обобщение знаний»

21.05


165

Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова.

22.05


166

Повторение по теме «Правила правописания».

25.05


167

Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением.

26.05


168

Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением.

27.05


169

Правописание звонких и глухих согласных.

28.05


170

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

29.05




По программе- 170 (ч.)

По календарю- 167 (ч.) (-3 ч.)

П рограмма пройдена за счет объединения тем:

1)№42-Как мы используем алфавит? 07.11

№43-Как мы используем алфавит?

2)№68- Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

№69- Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. ----- 12.12

3)№87- Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

№88- Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.----- 21.01



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!