СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ( с туркменским языком обучения)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ( с туркменским языком обучения)

         Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ( с туркменским языком обучения)»

Tassyklaýaryn”

Mekdep müdiri _________________

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса ( с туркменским языком обучения)


Тема урока

Ча сы


Дата

Примеча

ние


1 четверть – 14 часов



Повторение пройденного в 3 классе – 4 часа




Повторение пройденного. Первое сентября – День знаний.

1



Повторение пройденного. Наступила осень. Здравствуй, школа!

1



Повторение. Полезные советы.

1



Повторение. Вежливые слова.

1



Русский алфавит. Умение располагать слова в алфавитном порядке.

1




Звуки и буквы – 5 часов




Звуки и буквы. Стихотворение «Алфавит». Текст «День независимости».

1



Гласные звуки. Природа осенью.

1



Гласные буквы е,ё,ю,я. Село. «В гостях у бабушки»

1



Гласные буквы е,ё,ю,я. «Как растёт хлопок»

1



Гласные буквы и звуки. Стихотворение «Осень спросим».

1



Контрольный диктант.

1




Ударение – 2 часа




Ударение. «Моя Родина - Туркменистан»

1



Слог. Стихотворение «Земля Туркменистана»

1




2 четверть – 18 часов





Разделительные Ъ и Ь знаки – 2 часа




Вн. чтение. В.А. Осеева «Синие листья»

1



Разделительные ъ и ь знаки.

1



Правописание слов с Ъ и Ь знаками.

1




Звонкие и глухие согласные – 3 часа




Различение на слух звонких и глухих согласных. «Книга твой друг навсегда»

1



Произношение звонких согласных в начале слова ,в конце слова «Библиотека»

1



Произношение звонких согласных перед глухими и глухих перед звонкими Правописание звонких и глухих согласных. С.Михалков «Песенка юных читателей» с.67

1



Непарные согласные (р,л,м,н,х,ц,ч,щ). «Туркменистан – богатый край»

1




Твёрдые и мягкие согласные – 7 часов




Различение на слух и произношение твёрдых и мягких согласных. Е. Пермяк «Для чего нужны руки?»

1



Парные твёрдые и мягкие согласные. Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»

1



Обозначение мягкости на письме посредством букв ь,и, е, ё, ю, я. «Ашхабад»

1



Обозначение мягкости на письме посредством букв ь,и, е, ё, ю, я.

1



Написание а, и, у после шипящих. «Новый портфель»

1



Написание а, и, у после шипящих. «Чабан Чары»

1



Правописание удвоенных согласных. «Города Туркменистана»

1



Контрольный диктант

1




Состав слова. – 3 часа




Основа и окончание.

1



Основы на твёрдый и мягкий согласный. «Хлеб – всему голова».

1



Выделение окончания в словах.

1



Работа по картине «Ак бугдай» (Сапармаммет Мередов)

1




Простое предложение – 4 часа




Повествовательное предложение. Интонация и знаки препинания в повествовательных предложениях. «День нейтралитета».

1



Вн. чтение. И. Соколов-Микитов «Зима вьюжная»

1




3 четверть




Вопросительные предложения со словами кто? что? какой? чей? сколько? где? куда? когда? как? «Зима в Туркменистане»

1



Вопросительные предложения без вопросительных слов. Интонация и знаки препинания в вопросительных предложениях. Употребление вопросительных предложений в диалогической речи. «Пришла зима».

1



Восклицательное предложение. Интонация и знаки препинания в восклицательных предложениях. «Новый год».

1




Главные члены предложения – 12 часов




Определение главных членов предложения. «Муравей и голубка»

1



Подлежащее. Употребление существительных и личных местоимений в роли подлежащего. «Три товарища»

1



Вн. чтение. Бяхлили Дана. (Туркменская народная сказка)

1



Употребление существительных и личных местоимений в роли подлежащего. «Друзья».

1



Существительные одушевлённые и неодушевлённые. «Так или не так?».

1



Существительные одушевлённые и неодушевлённые. «Одинаковые».

1



Сказуемое. Глаголы настоящего времени. «Горькая вода».

1



Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам. «Отважный пёс».

1



Употребление личных форм настоящего времени глаголов: есть, хотеть. Личные окончания глаголов типа: читать, говорить. «День государственного флага».

1



Глаголы прошедшего времени. Суффикс как показатель прошедшего времени глагола. «Орёл и кошка».

1



Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. «Урок дружбы».

1



Контрольный диктант.

1



Глаголы будущего времени. Простое и сложное будущее время. «Давайте дружить».

1



Образование сложного будущего времени. Изменение глагола быть в будущем времени по лицам и числам. «Птичьи дома»

1



Работа по картине С. Григорьева «Вратарь».

1



Вн. чтение. Новые похождения Яртыгулака. Вот какой сынок!

1



Вн. чтение. Новые похождения Яртыгулака. Вот какой сынок!

1




4 четверть





Второстепенные члены предложения – 12 часов




Дополнение. Падежи имён существительных. Падежные вопросы. «Весна в Туркменистане».

1



Употребление в роли дополнения личных местоимений в различных падежах. К. Курбансахатов «Мать».

1



Употребление существительных в родительном падеже со словом нет для указания на отсутствие предмета Л.Толстой «Белка и волк».

1



Употребление существительных в дательном падеже для обозначения адресата «Новруз байрам – Праздник весны».

1



Употребление существительных в винительном падеже для обозначения предметов, на которые направлено действие. «Ледовое представление».

1



Употребление существительных в винительном и дательном падежах со значением объекта действия при одних и тех же глаголах «Птицы – наши друзья».

1



Определение. Употребление в роли определений прилагательных, отвечающих на вопросы: какой? какая? какое? какие? «Вода – источник жизни».

1



Употребление прилагательных для выражения признаков предметов «Ахалтекинские скакуны».

1



Употребление прилагательных для выражения признаков предметов Б.Кербабаев «Жеребёнок».

1



Контрольный диктант.

1



Обстоятельства. Употребление существительных с предлогом в роли обстоятельств. Я.Пиркулиев «Подарок весны»

1



Употребление существительных в винительном падеже Употребление предлогов в и на. «День Победы».

1



Употребление существительных в предложном падеже для обозначения места. «Махтумкули – великий туркменский поэт».

1



Вн. чтение. Как петушок лису перехитрил.

1



Лексико -грамматический материал - 56 часов Вн. чтение – 6 час.

Проверочные письменные работы (диктант) – 4 часа (в каждой четверти по одному диктанту) На работы по картинам - 2 часа Итого: 68 часов









Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.



“Barlandy”. MMOTIBO ________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!