№ | Название темы | Часы | Дата | Примечание |
| 1 четверть | | | |
| Прощай лето, здравствуй, школа! | 1 | | |
| Повторение пройденного в 4 класса. | 1 | | |
| Состав слова и словообразование. – 7 часов | | | |
| Состав слова. Основа и окончание (повторение). «Страна, в которой я живу» | 1 | | |
| Корень слова. «Старичок- язычок» | 1 | | |
| Однокоренные слова. Д.Лукич «Три окна» | 1 | | |
| Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. «Настоящая помощь» | 1 | | |
| Приставка и суффикс как средство образования слов. «Про верную дружбу» | 1 | | |
| Образование глаголов с помощью приставок в-, при-, у-, за-, под-, | 1 | | |
| Образование глаголов с помощью приставок в-, при-, у-, за-, под- | 1 | | |
| Вн. чтение. День независимости Туркменистана. | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Орфография. – 23 часа | | | |
| Правописание и произношение безударных гласных в корне слова. Г. Скребицкий «Зайчик» | 1 | | |
| Правописание и произношение безударных гласных в корне слова | 1 | | |
| Правописание слов с мягким и твёрдым знаком. «Золотой дождь» с. 36 | 1 | | |
| Правописание слов с мягким и твёрдым знаком. | 1 | | |
| Разделительные ъ и ь. | 1 | | |
| Разделительные ъ и ь. | 1 | | |
| Правописание сочетаний букв чк, чн, нч, нщ. | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Правописание слов с жи, ши. | 1 | | |
| Правописание слов с ча, ща. | 1 | | |
| Правописание слов с чу, щу. | 1 | | |
| Правописание букв ы, и после ц. | 1 | | |
| 2 четверть | | | |
| Правописание и произношение слов с непроизноси мыми согласными . «Кустик зелёной колючки», с. 22 | 1 | | |
| Слитное написание приставок со словами в отличие от предлогов. Л.Толстой «Два товарища», с. 32 | 1 | | |
| Правописание приставок пре-,при-,с-, раз-, рас- и т. д. | 1 | | |
| Правописание приставок пре-,при-, с-,раз-, рас- и т. д. | 1 | | |
| Вн. чтение. День нейтралитета, с. 67 | 1 | | |
| Существительные с суффиксами -к, -ик-, -очк- в уменьшительном и ласкательном значении. | 1 | | |
| Существительные с суффиксами -к, -ик-, -очк- в уменьшительном и ласкательном значении. | 1 | | |
| Правописание сложных слов с соединительными гласными о, е. | 1 | | |
| Правописание сложных слов с соединительными гласными о, е. | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Правописание глаголов на – тся,– ться. «Эркин», с. 69 | 1 | | |
| Правописание глаголов на – тся, – ться. | 1 | | |
| Правописание не с глаголами. | 1 | | |
| Правописание не с глаголами. А. Атабаев «Пшеничное поле», с. 77 | 1 | | |
| Словосочетание. – 3 часа | | | |
| Главное и зависимое слово в словосочетании. «Времена года», с. 34 | 1 | | |
| Постановка вопроса от главного слова к зависимому. | 1 | | |
| Словосочетания в составе предложения. Умение выделять словосочетания в предложении. | 1 | | |
| Работа по картине Б.Нурали «Курбан байрам», с. 134 | 1 | | |
| Работа по картине Б.Нурали «Курбан байрам» | 1 | | |
| Простое предложение. Главные члены предложения. – 15 часов | | | |
| Простое предложение. Главные члены предложения. | 1 | | |
| Подлежащее. – 5 часов | | | |
| Подлежащее. Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями. Сказка «Хороший дом», с. 49 | 1 | | |
| Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями. | 1 | | |
| Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями. | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Вопросы подлежащего. | 1 | | |
| Повторение | 1 | | |
| 3 четверть | | | |
| Подлежащее в вопросительных предложениях. | | | |
| Сказуемое – 9 часов | 1 | | |
| Сказуемое. А. Фет. Об осени. с. 57 | 1 | | |
| Сказуемые, выраженные глаголами. К.Паустовский «Барсучий нос», с. 60 | 1 | | |
| Сказуемые, выраженные глаголами. | 1 | | |
| Сказуемые, выраженные глаголами движения. | 1 | | |
| Сказуемые, выраженные глаголами движения. | 1 | | |
| Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме настоящего времени. | 1 | | |
| Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме прошедшего времени | 1 | | |
| Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме будущего времени. | 1 | | |
| Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в формах настоящего, прошедшего и будущего времени. | 1 | | |
| Второстепенные члены предложения. (23 часа) Дополнение (8 часов) | | | |
| Второстепенные члены предложения. Дополнение. Х.Широв о труде. | 1 | | |
| Дополнения, выраженные именем существительным в творительном падеже без предлога. | 1 | | |
| Дополнения, выраженные именем существительным в творительном падеже с предлогом с. К.Чолиев «Шофёры» | 1 | | |
| Дополнения, выраженные именем существительным в предложном падеже с предлогом о (о ком? о чём?) К.Ишанкулиев «Родина», с. 99 | 1 | | |
| Дополнения, выраженные личными местоимениями в предложном падеже. | 1 | | |
| Употребление дополнений в родительном падеже со словами много, мало во множественном числе. «Родной посёлок», с. 105 | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Дополнения, выраженные именами существительными в родительном падеже после слов: два (две), три, четыре, пять - десять. (сколько?) «Наша сила в единстве», с. 108 | 1 | | |
| Дополнения, выраженные именами существительными в родительном падеже после слов: два (две), три, четыре, пять - десять. (сколько?) В. Осеева «Сыновья», с. 110 | 1 | | |
| Вн.чтение. Ю. Яковлев «Когда светится сердце»,с. 115 | 1 | | |
| Определение (9 часов) | | | |
| Определение. Употребление прилагательных в роли определений. М. Пришвин. с. 118 | 1 | | |
| Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. | 1 | | |
| Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. К.Ушинский «Четыре желания», с. 127 | 1 | | |
| Изменение вопросительного местоимения какой? по родам, числам и падежам Н. Байрамов «Родничок», с.139 | 1 | | |
| Изменение вопросительного местоимения какой? по родам, числам и падежам. В. Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово», с.141 | 1 | | |
| Употребление сочетаний прилагательных со словом самый | 1 | | |
| Употребление в роли определений родительного падежа имени существительных в конструкциях типа книга брата, совет учителя. | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Употребление в роли определений слов типа этот, тот, мой, твой, наш … | 1 | | |
| 4 четверть | | | |
| Роль определений в речи. М. Исаковский «Ты по стране идёшь», с. 152 | 1 | | |
| Обстоятельство (6 часов) | | | |
| Обстоятельство. Вопросы обстоятельства В. Бианки «Синичкин календарь», с.156 | 1 | | |
| Употребление существительных в родительном падеже с предлогами у, около. | 1 | | |
| Употребление существительных в родительном падеже с предлогами с, из. | 1 | | |
| Употребление существительных в родительном падеже с предлогами с, из. Сухомлинский «Цветок и любовь», с.166 | 1 | | |
| Употребление существительных в творительном падеже с предлогами за, под, над, перед. | 1 | | |
| Употребление существительных в творительном падеже с предлогами за, под, над, перед. И. Токмакова «Разговор с дождём», с.170 | 1 | | |
| Предложения с однородными членами (6 часов) | | | |
| Предложения с однородными членами. С.Баруздин «Когда люди радуются», с.211 | 1 | | |
| Предложения с однородными подлежащими. «Умей наблюдать», с. 51 | 1 | | |
| Предложения с однородными подлежащими. О.Т. Бокова «Праздник урожая», с. 53 | 1 | | |
| Предложения с однородными сказуемыми. М.Пришвин «Ёж», с. 62 | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Предложения с однородными сказуемыми. Н.Сладков «Осенняя ёлочка», с. 64 | 1 | | |
| Разбор предложения с однородными членами. | 1 | | |
| Работа по картине Я. Байрамова «Огуз хан», с. 112 | 1 | | |
| Работа по картине Я. Байрамова «Огуз хан» | 1 | | |
| Сложное предложение. – 5 часов | | | |
| Сложное предложение. «Великая Отечественная война». с.218 | 1 | | |
| Контрольный диктант. | 1 | | |
| Употребление в речи сложных предложений с союзами а, но, и; | 1 | | |
| Употребление в речи сложных предложений с союзами а, но, и | 1 | | |
| Употребление в речи сложных предложений с союзами что, когда, потому что, чтобы. | 1 | | |
| Употребление в речи сложных предложений с союзами: | 1 | | |
| Вн. чтение Дж. Родари «Солнце и тучка», с. 220 | 1 | | |
| Повторение. | 1 | | |
Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.
“Barlandy”. MMOTIBO ________________