СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ( с туркменским языком обучения)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ( с туркменским языком обучения)

Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ( с туркменским языком обучения)»

Tassyklaýaryn”

Mekdep müdiri _________________

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5 класса ( с туркменским языком обучения)

Название темы

Часы

Дата

Примечание


1 четверть




Прощай лето, здравствуй, школа!

1



Повторение пройденного в 4 класса.

1




Состав слова и словообразование. – 7 часов




Состав слова. Основа и окончание (повторение). «Страна, в которой я живу»

1



Корень слова. «Старичок- язычок»

1



Однокоренные слова. Д.Лукич «Три окна»

1



Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. «Настоящая помощь»

1



Приставка и суффикс как средство образования слов. «Про верную дружбу»

1



Образование глаголов с помощью приставок в-, при-, у-, за-, под-,

1



Образование глаголов с помощью приставок в-, при-, у-, за-, под-

1



Вн. чтение. День независимости Туркменистана.

1



Контрольный диктант.

1




Орфография. – 23 часа




Правописание и произношение безударных гласных в корне слова. Г. Скребицкий «Зайчик»

1



Правописание и произношение безударных гласных в корне слова

1



Правописание слов с мягким и твёрдым знаком. «Золотой дождь» с. 36

1



Правописание слов с мягким и твёрдым знаком.

1



Разделительные ъ и ь.

1



Разделительные ъ и ь.

1



Правописание сочетаний букв чк, чн, нч, нщ.

1



Контрольный диктант.

1



Правописание слов с жи, ши.

1



Правописание слов с ча, ща.

1



Правописание слов с чу, щу.

1



Правописание букв ы, и после ц.

1




2 четверть




Правописание и произношение слов с непроизноси мыми согласными . «Кустик зелёной колючки», с. 22

1



Слитное написание приставок со словами в отличие от предлогов. Л.Толстой «Два товарища», с. 32

1



Правописание приставок пре-,при-,с-, раз-, рас- и т. д.

1



Правописание приставок пре-,при-, с-,раз-, рас- и т. д.

1



Вн. чтение. День нейтралитета, с. 67

1



Существительные с суффиксами -к, -ик-, -очк- в уменьшительном и ласкательном значении.

1



Существительные с суффиксами -к, -ик-, -очк- в уменьшительном и ласкательном значении.

1



Правописание сложных слов с соединительными гласными о, е.

1



Правописание сложных слов с соединительными гласными о, е.

1



Контрольный диктант.

1



Правописание глаголов на – тся,– ться. «Эркин», с. 69

1



Правописание глаголов на – тся, – ться.

1



Правописание не с глаголами.

1



Правописание не с глаголами. А. Атабаев «Пшеничное поле», с. 77

1




Словосочетание. – 3 часа




Главное и зависимое слово в словосочетании. «Времена года», с. 34

1



Постановка вопроса от главного слова к зависимому.

1



Словосочетания в составе предложения. Умение выделять словосочетания в предложении.

1



Работа по картине Б.Нурали «Курбан байрам», с. 134

1



Работа по картине Б.Нурали «Курбан байрам»

1




Простое предложение. Главные члены предложения. – 15 часов




Простое предложение. Главные члены предложения.

1




Подлежащее. – 5 часов




Подлежащее. Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями. Сказка «Хороший дом», с. 49

1



Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями.

1



Подлежащее, выраженное именем существительным и личными местоимениями.

1



Контрольный диктант.

1



Вопросы подлежащего.

1



Повторение

1




3 четверть




Подлежащее в вопросительных предложениях.





Сказуемое – 9 часов

1



Сказуемое. А. Фет. Об осени. с. 57

1



Сказуемые, выраженные глаголами. К.Паустовский «Барсучий нос», с. 60

1



Сказуемые, выраженные глаголами.

1



Сказуемые, выраженные глаголами движения.

1



Сказуемые, выраженные глаголами движения.

1



Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме настоящего времени.

1



Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме прошедшего времени

1



Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в форме будущего времени.

1



Употребление в речи глаголов движения (бегать-бежать, ездить-ехать, летать-лететь, носить-нести) в формах настоящего, прошедшего и будущего времени.

1




Второстепенные члены предложения. (23 часа)

Дополнение (8 часов)




Второстепенные члены предложения. Дополнение. Х.Широв о труде.

1



Дополнения, выраженные именем существительным в творительном падеже без предлога.

1



Дополнения, выраженные именем существительным в творительном падеже с предлогом с. К.Чолиев «Шофёры»

1



Дополнения, выраженные именем существительным в предложном падеже с предлогом о (о ком? о чём?) К.Ишанкулиев «Родина», с. 99

1



Дополнения, выраженные личными местоимениями в предложном падеже.

1



Употребление дополнений в родительном падеже со словами много, мало во множественном числе. «Родной посёлок», с. 105

1



Контрольный диктант.

1



Дополнения, выраженные именами существительными в родительном падеже после слов: два (две), три, четыре, пять - десять. (сколько?) «Наша сила в единстве», с. 108

1



Дополнения, выраженные именами существительными в родительном падеже после слов: два (две), три, четыре, пять - десять. (сколько?) В. Осеева «Сыновья», с. 110

1



Вн.чтение. Ю. Яковлев «Когда светится сердце»,с. 115

1




Определение (9 часов)




Определение. Употребление прилагательных в роли определений. М. Пришвин. с. 118

1



Изменение прилагательных по родам, числам и падежам.

1



Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. К.Ушинский «Четыре желания», с. 127

1



Изменение вопросительного местоимения какой? по родам, числам и падежам Н. Байрамов «Родничок», с.139

1



Изменение вопросительного местоимения какой? по родам, числам и падежам. В. Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово», с.141

1



Употребление сочетаний прилагательных со словом самый

1



Употребление в роли определений родительного падежа имени существительных в конструкциях типа книга брата, совет учителя.

1



Контрольный диктант.

1



Употребление в роли определений слов типа этот, тот, мой, твой, наш

1




4 четверть




Роль определений в речи. М. Исаковский «Ты по стране идёшь», с. 152

1




Обстоятельство (6 часов)




Обстоятельство. Вопросы обстоятельства В. Бианки «Синичкин календарь», с.156

1



Употребление существительных в родительном падеже с предлогами у, около.

1



Употребление существительных в родительном падеже с предлогами с, из.

1



Употребление существительных в родительном падеже с предлогами с, из. Сухомлинский «Цветок и любовь», с.166

1



Употребление существительных в творительном падеже с предлогами за, под, над, перед.

1



Употребление существительных в творительном падеже с предлогами за, под, над, перед. И. Токмакова «Разговор с дождём», с.170

1




Предложения с однородными членами (6 часов)




Предложения с однородными членами. С.Баруздин «Когда люди радуются», с.211

1



Предложения с однородными подлежащими. «Умей наблюдать», с. 51

1



Предложения с однородными подлежащими. О.Т. Бокова «Праздник урожая», с. 53

1



Предложения с однородными сказуемыми. М.Пришвин «Ёж», с. 62

1



Контрольный диктант.

1



Предложения с однородными сказуемыми. Н.Сладков «Осенняя ёлочка», с. 64

1



Разбор предложения с однородными членами.

1



Работа по картине Я. Байрамова «Огуз хан», с. 112

1



Работа по картине Я. Байрамова «Огуз хан»

1




Сложное предложение. – 5 часов




Сложное предложение. «Великая Отечественная война». с.218

1



Контрольный диктант.

1



Употребление в речи сложных предложений с союзами а, но, и;

1



Употребление в речи сложных предложений с союзами а, но, и

1



Употребление в речи сложных предложений с союзами что, когда, потому что, чтобы.

1



Употребление в речи сложных предложений с союзами:

1



Вн. чтение Дж. Родари «Солнце и тучка», с. 220

1



Повторение.

1



На изучение отводится 102 часа из них Грамматический материал и развитие речи – 90 час. Внеклассное чтение - 4 часа. Контрольные диктанты - 8 часов


Tüirkmenistanyn Milli bilim instituty, Türkmenistanyn Bilim ministrliginin 2021-nji yylyn sentyabr ayynyn 30-daky 235 belgili buyrugy bilen berlen okuw maksatnamasyna laýyk gelýär.



“Barlandy”. MMOTIBO ________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!