№ п/п | Тема урока | Кол. часов | Сроки проведения | Содержание. Виды деятельности. |
план | факт |
2 четверть |
1. | Упражнения по теме «Части речи» | 1 | 14.11 | 14.11 | Упражнения на различение частей речи. Выделение частей речи из текста. Разбор предложений по частям речи. Составление предложений по картине. |
2. | Понятие об имени существитель-ном | 1 | 15.11 | 15.11 | Расширение понятия об имени существительном. Значение. Вопрос, на который отвечает имя существительное. Выделение имени существительного в тексте. Составление предложений с данным именем существительным. |
3. | Имена существитель-ные одушевлённые и неодушевлён-ные | 1 | 16.11 | 16.11 | Закрепление понятия об имени существительном. Картинный диктант. Составление предложений с данными существительными. Различение одушевленных и неодушевленных имен существительных. |
4. | Имена собственные и нарицательные | 1 | 17.11 | 17.11 | Знакомство с данной темой. Выделение имен собственных из текста. Правописание большой буквы |
5. | Изменение имён существительных по числам | 1 | 21.11 | 21.11 | Знакомство с новой темой. Упражнения на изменения имен существительных по числам. Словарный диктант. Образование множественного числа существительных от данных. |
6. | Деловое письмо .Адрес на конверте | 1 | 22.11 | 22.11 | Знакомство с новой темой. Упражнения в написании адреса на конверте. Правописание имен существительных. |
7. | Урок развития речи «Зима в окно стучится» | 1 | 23.11 | 23.11 | Составление плана и связного рассказа по плану. Правила написания сочинения. |
8. 9. | Род имён существитель-ных. | 2 | 24.11 28.11 | 24.11 28.11 | Знакомство с данной темой. Упражнения в определении рода имен существительных. Выборочный диктант. |
10. 11. 12. | Закрепление. Определение рода, числа существительных. | 3 | 29.11 30.11 1.12 | 29.11 30.11 1.12 | Закрепление изученного материала . Упражнения в определении рода, числа имен существительных. Диктант «Третий лишний». |
13. | Урок развития речи. Изложение по данному плану «Гадюка» | 1 | 5.12 | 5.12 | Упражнения в составлении плана и связного текста по плану. Правила написания изложения. |
14. 15. 16. | Правописание имён существитель-ных м. и ж.рода с шипящей на конце | 3 | 6.12 7.12 8.12 | 6.12 7.12 8.12 | Знакомство с данной темой . Упражнения в правописании имен существительных женского и мужского рода с шипящей на конце. |
17. 18. 19. | Упражнения на закрепление пройденного | 3 | 12.12 13.12 14.12 | 12.12 13.12 14.12 | Упражнения на правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. Составление предложений, включающих имена существительные по данной теме. |
20. | Урок развития речи. Работа с деформированным текстом. | 1 | 15.12 | 15.12 | Упражнения в составлении предложений и связного текста. Совершенствование навыков написания связного текста. |
21. | Повторение. Число имён существитель-ных. | 1 | 19.12 | 19.12 | Повторение изученного материала. Упражнения в изменении существительных по числам. Работа с предметными картинками. |
22. | Повторение. Род имён существитель-ных | 1 | 20.12 | 20.12 | Повторение изученного материала. Определение рода имен существительных. Диктант «Третий лишний». |
23. 24. | Повторение.Род и число имён существитель-ных | 2 | 21.12 22.12 | 21.12 22.12 | Упражнения в определении рода и числа имен существительных. Работа по карточкам. |
25. 26. | Повторение по теме «Правописание имён существительных ж. и м. рода с шипящей на конце» | 2 | 26.12 27.12 | 26.12 27.12 | Упражнения в правописании существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. Выборочный диктант. Самостоятельная работа по карточкам. |
27. | Контрольный диктант по теме Имя существитель-ное» | 1 | 28.12 | 28.12 | Совершенствование навыков письма текста под диктовку. Правила написания диктанта. Определение рода и числа имен существительных. |
28. | Анализ к.д. Работа над ошибками. | 1 | 29.12 | 29.12 | Упражнения в объяснении написания изученных орфограмм, в которых допущены ошибки. Составление предложений с данными словами. |