Но-мера уро-ков | Раздел/Тема урока | Коли-чество часов, отводимых на освое-ние темы | Электронные учебно-методические материалы |
О языке и речи |
1 | Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о русском языке. Что такое речь. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 1. Язык и общение Интернет-урок 1. Язык и человек https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169278/lesson/169279 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5355/start/201418/ РЭШ |
2 | Р/р. Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 1. Язык и общение Интернет-урок 1. Общение устное и письменное https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169278/lesson/169281 |
Повторение изученного в начальных классах Фонетика. Графика. |
3 | Звуки и буквы. Алфавит. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 2. Фонетика. Графика (повторение) Интернет-урок 1. Звуки и буквы. Алфавит https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169283/lesson/169284 |
4 | Что обозначают буквы Е, Е, Ю,Я. | 1 | «МЭО. Школа»«МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169337 |
5 | Фонетический анализ слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/573/ Фонетический и орфоэпический разбор слова |
6 | Р/р. Текст. Что такое текст(повторение). Тема текста. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7624/main/ РЭШ |
7 | Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению "Один день моих летних каникул". | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7624/main/ РЭШ |
Письмо. Орфография |
8 | Зачем людям письмо. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/ РЭШ |
9 | Орфография. Нужны ли правила? | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/ РЭШ |
10 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/ РЭШ |
11 | Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7625/start/266401/ РЭШ |
12 | Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 3. Орфограмма (повторение) Интернет-урок 4. Буквы и, у, а после шипящих https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169286/lesson/169293 |
13, 14 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов. | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5318/main/128979/ РЭШ |
15 | Разделительные Ь и Ъ. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 3. Орфограмма (повторение) Интернет-урок 5. Разделительные ъ и ь https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169286/lesson/169295 |
16 | Правописание НЕ с глаголами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/main/93302/ РЭШ |
17 | Написание - тся, - ться в конце глаголов. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/ |
18 | Повторение и обобщение по теме "Орфография". | 1 | |
19 | К.р.№1 Диктант по теме «Орфография» | 1 | |
20 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |
Строение слова |
21 | Почему корень, приставка, суффикс и окончание-значимые части слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/start/306649/ |
22 | Как образуются формы слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7676/start/306649/ |
Слово как часть речи |
23 | Слово как часть речи. Самостоятельные части речи. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 4. Морфология (повторение) Интернет-урок 1. Самостоятельные и служебные части речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169299/lesson/169300 |
24 | Как изменяются имена существительные | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7629/conspect/311747/ |
25 | Как изменяются имена прилагательные и глаголы | 1 | |
26 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 4. Морфология (повторение) Интернет-урок 1. Самостоятельные и служебные части речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169299/lesson/169300 |
27 | Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в начальных классах» | 1 | |
28 | К.р.№2 по теме «Фонетика. Морфология. Орфография». | 1 | |
29 | Анализ к.р.. Работа над ошибками. | 1 | |
30 | Р/рТекст(продолжение). От чего зависит порядок расположения предложений в тексте. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/550/ |
31 | Р/р Абзац как часть текста. Микротема текста. Абзац. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7624/conspect/267755/ |
32 | Р/р Сочинение «Недавно мне подарили котёнка…» | 1 | |
Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия. |
33 | Что изучает фонетика. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи Интернет-урок 1. Гласные и согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169329 |
34 | Звуки гласные и согласные. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи Интернет-урок 1. Гласные и согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169329 |
35 | Слог, ударение. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи Интернет-урок 1. Гласные и согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169329 |
36 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 10. Орфоэпия Интернет-урок 1. Орфоэпия как наука. Орфоэпические словари https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169339/lesson/169340 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7659/start/267880/ |
37 | Произношение согласных звуков. Звукопись. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169331 | «МЭО. Школа» Занятие 9. Звуки речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169328/lesson/169333 | |
38 | Орфоэпический анализ слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7659/start/267880/ |
39 | Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7659/start/267880/ |
Систематический курс русского языка. Лексика. Словообразование. Правописание. |
40, 41 | Как определить лексическое значение слова. | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 12. Лексика. Лексическое значение слова и его особенности Интернет-урок 1. Что такое лексика? Слово и его лексическое значение https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169347/lesson/169348 «МЭО. Школа» Занятие 13. Словарное богатство русского языка Интернет-урок 1. Синонимы https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169352/lesson/169353 «МЭО. Школа» Занятие 13. Словарное богатство русского языка Интернет-урок 2. Антонимы https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169352/lesson/169355 |
42 | Сколько лексических значений имеет слово. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 12. Лексика. Лексическое значение слова и его особенности Интернет-урок 2. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169347/lesson/169350 |
43 | Когда слово употребляется в переносном значении. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 12. Лексика. Лексическое значение слова и его особенности Интернет-урок 2. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169347/lesson/169350 |
44, 45 | Тропы (метафора, олицетворение, эпитет).Фразеологизмы. | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6942/conspect/325460/ |
46 | Как пополняется словарный состав русского языка. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6942/conspect/325460/ |
47 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Лексика". | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 12. Лексика. Лексическое значение слова и его особенности Интернет-урок 1. Что такое лексика? Слово и его лексическое значение https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169347/lesson/169348 |
48 | К.р№ 3 по теме "Лексика". | 1 | |
49 | Анализ к.р. Работа над ошибками | 1 | |
50 | Как образуются слова в русском языке. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 14. Морфемика и словообразование Интернет-урок 1. Что такое морфемика? Морфема — минимальная значимая часть словa https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169359/lesson/169360 |
51, 52 | Морфемный анализ слова. Мофемная (словообразовательная) модель | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 15. Морфемы и их особенности Интернет-урок 4. Морфемный разбор словаhttps://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169364/lesson/169371 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7681/start/263422/ РЭШ |
53 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 15. Морфемы и их особенности Интернет-урок 3. Чередование звуков и варианты морфем https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169364/lesson/169369 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7680/start/312430/ РЭШ |
54, 55 | Правописание чередующихся а-о в корнях –лаг-//-лож-,-рос-//-раст-//-ращ- | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 2. Чередование гласных о — а в корнях слов https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169376 «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 2. Чередование гласных о — а в корнях слов https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169376 |
56 | Правописание чередующихся и-е в корнях | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 30. Глагол Интернет-урок 4. Буквы е—и в корнях с чередованием https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169465/lesson/169472 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/start/307083/ |
57 | Буквы о-е после шипящих в корнях слов. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 4. Буквы о — ё после шипящих в корнях слов https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169380 |
58 | Проверочная работа по теме «Правописание корней с чередованием» | 1 | |
59 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 13. Словарное богатство русского языка Интернет-урок 3. Омонимы. Паронимы https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169352/lesson/169357 |
60 | Что такое профессиональные и диалектные слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/552/ РЭШ |
61 | О чём рассказывают устаревшие слова | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/552/ РЭШ |
62 | Лексический анализ слова | 1 | |
63 | К.р. №4 Диктант с грамматическим заданием | 1 | |
64 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
65 | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. | 1 | |
66 | Правописание приставок. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 1. Правописание гласных и согласных в приставках https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169374 «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 1. Правописание гласных и согласных в приставкахhttps://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169374 |
67 | Буквы и-ы после ц. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 16. Морфемика и орфография Интернет-урок 3. Правописание букв ы — и после ц https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169373/lesson/169378 |
68 | Р/р. Что изучает стилистика. | 1 | |
69 | Р/р. Разговорная и книжная речь. | 1 | |
70 | Р/р. Художественная и научно-деловая речь. | 1 | |
71, 72 | Р/р. Понятие о сжатом изложении. Написание сжатого изложения «Барсучонок» | 2 | |
73 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 1 | |
74 | Что изучает синтаксис и пунктуация. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 17. Синтаксис и пунктуация Интернет-урок 1. Понятие о синтаксисе и пунктуации https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169382/lesson/169383 |
75 | Словосочетание. Разбор словосочетания. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 18. Словосочетание Интернет-урок 1. Что такое словосочетание? Строение словосочетания https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169385/lesson/169386 «МЭО. Школа» Занятие 18. Словосочетание Интернет-урок 2. Разбор словосочетания https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169385/lesson/169388 |
76, 77 | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 19. Предложение Интернет-урок 1. Что такое предложение? https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169390/lesson/169391 «МЭО. Школа» Занятие 19. Предложение Интернет-урок 3. Виды предложения по цели высказывания https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169390/lesson/169395 |
78 | Восклицательное предложение. | 1 | |
79, 80 | Главные члены предложения. | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 19. Предложение Интернет-урок 1. Что такое предложение? https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169390/lesson/169391 «МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 1. Главные члены предложения https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169398 МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 1. Главные члены предложения https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169398 |
81 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 2. Тире между подлежащим и сказуемым https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169400 |
82 | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 3. Второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169402 |
83 | Второстепенные члены предложения. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 19. Предложение Интернет-урок 1. Что такое предложение? https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169390/lesson/169391 |
84 | Дополнение. | 1 | МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 4. Дополнение https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169404 |
85 | Определение. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 5. Определение https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169406 |
86 | Обстоятельство. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 20. Члены предложения Интернет-урок 6. Обстоятельство https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169397/lesson/169408 |
87 | К.р. №5 Диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис». | 1 | |
88 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |
89, 90 | Однородные члены предложения. | 2 | «МЭО. Школа» Занятие 21. Осложнённое предложение Интернет-урок 1. Предложения с однородными членами https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169410/lesson/169411 «МЭО. Школа» Занятие 21. Осложнённое предложение Интернет-урок 1. Предложения с однородными членами https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169410/lesson/169411 |
91 | Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова. | 1 | |
92 | Обращение | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 21. Осложнённое предложение Интернет-урок 2. Предложения с обращением https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169410/lesson/169413 |
93 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 22. Простое и сложное предложение Интернет-урок 2. Синтаксический разбор простого и сложного предложения https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169415/lesson/169418 |
94 | Проверочная работа по теме «Синтаксис простого предложения» | 1 | |
95, 96 | Сложное предложение | 2 | |
97 | Синтаксический разбор СП | 1 | |
98 | Прямая речь. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 23. Способы передачи речи в тексте (на письме) Интернет-урок 1. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169420/lesson/169421 |
99 | Диалог. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 23. Способы передачи речи в тексте (на письме) Интернет-урок 2. Диалог. Знаки препинания при диалоге https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169420/lesson/169423 |
100 | Р/р Типы речи. Что такое тип речи. | 1 | |
101 | Р/р Описание, повествование, рассуждение | 1 | |
102 | Р/р Оценка действительности | 1 | |
103 | Р/р Строение текста типа рассуждения-доказательства. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7678/start/263546/ РЭШ |
104 | Р/р Сочинение-рассуждение «Какой должна быть школьная перемена и почему?» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7678/start/263546/ РЭШ |
Морфология. Правописание. |
105 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | |
106 | Что обозначает глагол. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 5. Глагол (повторение) Интернет-урок 1. Глагол https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169299/lesson/169303 |
107 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/start/306990/ |
108 | Словообразование глаголов. | 1 | |
109 | Вид глагола. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 30. Глагол Интернет-урок 3. Вид глагола. Видовые пары https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169465/lesson/169470 |
110 | Суффиксы глаголов -ыва-,-ива- и -ова-,-ева- | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1023/ |
111 | Неопределенная форма глагола (инфинитив). | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 30. Глагол Интернет-урок 2. Неопределённая форма глагола https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169465/lesson/169468 |
112 | Правописание -тся и -ться в глаголах (закрепление). | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 5. Глагол (повторение) Интернет-урок 2. Правописание -тся/-ться https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169302/lesson/169305 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7699/start/307052/ |
113 | Наклонение глагола. | 1 | |
114 | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. | 1 | |
115 | Как образуется повелительное наклонение глагола. | 1 | |
116 | Времена глагола. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 31. Время глагола Интернет-урок 1. Прошедшее время https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169474/lesson/169475 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7701/start/307300/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7702/start/307114/ |
117 | Спряжение глагола. Лицо и число. | | «МЭО. Школа» Занятие 32. Спряжение глагола Интернет-урок 1. Лицо и число глагола. Спряжение глагола https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169481/lesson/169482 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/start/307145/ |
118,119 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | «МЭО. Школа» Интернет-урок 3. Личные окончания глаголов https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169302/lesson/169307 |
120,121 | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/start/307083/ |
122 | Морфологический анализ глагола | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 33. Морфологический разбор глагола Интернет-урок 1. Морфологический разбор глагола https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169486/lesson/169487 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7704/start/307176/ |
123 | К.р. №6 Тест по теме «Глагол» | 1 | |
124 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
125 | Р/р. Строение текста (продолжение). Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях. | 1 | |
126 | Р/р. Строение текста типа повествования. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7698/start/307021/ |
127 | Р/р Сочинение-повествование « Как я…» | 1 | |
Имя существительное |
128 | Что обозначает существительное. | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 6. Имена (повторение) Интернет-урок 1. Имя существительное https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169311/lesson/169312 |
129 | Словообразование имён существительных. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/413/ |
130 | Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик-. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1022/ |
131 | Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик-(-чик). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1022/ |
132,133 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными. | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1185/ |
134 | К.р.№7 Диктант с грамматическим заданием по теме «Существительное» | 1 | |
135 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
136 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Олицетворение. | 1 | |
137 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | |
138 | Род имен существительных. | 1 | МЭО. Школа» Занятие 26. Неизменяемые признаки имени существительного Интернет-урок 3. Род имён существительных https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169433/lesson/169438 |
139,140 | Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных. | 2 | |
141 | Число имен существительных. Падеж и склонение имен существительных. | 1 | МЭО. Школа» Занятие 26. Неизменяемые признаки имени существительного Интернет-урок 5. Имена существительные с постоянным признаком числа https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169433/lesson/169442 |
142 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 27. Изменяемые признаки имен существительных Интернет-урок 2. Правописание падежных окончаний существительных https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169444/lesson/169447 | «МЭО. Школа» Занятие 27. Изменяемые признаки имен существительных Интернет-урок 1. Падеж имён существительных https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169444/lesson/169445 «МЭО. Школа» Занятие 27. Изменяемые признаки имен существительных Интернет-урок 2. Правописание падежных окончаний существительных https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169444/lesson/169447 |
143 | Употребление имен существительных в речи. | 1 | |
144 | Морфологический анализ имени существительного | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 28. Морфологический разбор имени существительного Интернет-урок 1. Морфологический разбор имени существительного https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169455/lesson/169456 |
145 | Р/р. Подробное изложение. | 1 | |
146 | Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное". | 1 | |
147 | К.р. № 8 по теме "Имя существительное"(тестирование) | 1 | |
148 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
149 | Р/р. Строение текста(продолжение). Строение типа описания предмета. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7695/start/312678/ |
150 | Р/р. Соединение типов речи в тексте. | 1 | |
151 | Р/р. Сочинение смешенного типа речи. | 1 | |
Имя прилагательное |
152, 153,154 | Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. | 3 | «МЭО. Школа» Занятие 6. Имена (повторение) Интернет-урок 2. Имя прилагательное https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169311/lesson/169314 |
155 | К.р.№9 Изложение(сжатое) | 1 | |
156 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
157, 158 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7694/main/312651/ |
159 | Правописание окончаний имен прилагательных. | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1192/ |
160 | Словообразование имен прилагательных. | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1116/ |
161 | Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическим заданием. | 1 | |
162 | Анализ итогов ПА. Работа над ошибками | 1 | |
163 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. | 1 | |
164 | Как образуется сравнительная степень прилагательного. | 1 | |
165 | Как образуется превосходная степень прилагательного. | 1 | |
166 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | «МЭО. Школа» Занятие 29. Имя прилагательное Интернет-урок 3. Морфологический разбор имени прилагательного https://mo.spbappo.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/169273/topic/169462 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/start/306959/ |
168 | К.р.№10 по теме «Имя прилагательное». Тестирование. | 1 | |
169 | Анализ к.р. Работа над ошибками. | 1 | |
170 | Обобщение и систематизация изученного в 5 классе | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7705/start/307207/ |