СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России"- 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России"- 3 класс»

Предмет: Русский язык

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Период: 20.04.23. – 17.04.

Расписание:

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты

Домашнее задание

1

Число глаголов.

Открытие нового знания

20.04.2023

Предметные: научить распознавать глаголы единственного и множественного числа, применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

Метапредметные:

Познавательные: понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач.

Регулятивные: формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Коммуникативные: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать свои мысли; сохранять и развивать умение сотрудничать с одноклассниками и учителем, договариваться и приходить к общему решению в ходе индивидуальной и групповой работы; отвечать на вопросы, формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Личностные: создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности; создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу; формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

с.109 и упр.190

2

Времена глаголов.

Открытие нового знания

21.04.2023

Личностные:

- Проявление творческого отношения к процессу обучения.

- Проявление эмоционально – ценностного отношения к учебной проблеме.

3) Формирование ответственности перед коллективом.

4) Формирование познавательной потребности.

5) Воспитание стремления к творчеству.

Метапредметные

Познавательные:

Умение:

1) находить в предложениях глаголы.

2) Различать времена глаголов, правильно их употреблять.

3) Выразительно читать, подбирать подходящие по смыслу глаголы, правильно

составлять предложения.

4) Перерабатывать и обобщать полученную информацию, преобразовывать

информацию из одной формы в другую.

5) Давать оценку своим действиям, оценивать результат учебной работы.

6) Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке.

Регулятивные:

Умение:

- работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность

действий на уроке.

2) Формулировать вопрос ( проблему), с которым столкнулись учащиеся, оценивать

сложившуюся учебную ситуацию.

3) Наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения; выделять

главное.

Коммуникативные:

Умение:

- Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно

формулировать высказывание.

- Сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и

результате, представлять другим ход своей работы и ее результат.

- Слушать мнения других; адекватно использовать речевые средства для ведения

дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные:

Умение:

- Распознавать глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени.

- Правильно ставить вопрос к глаголу.

- Выразительно читать, подбирать подходящие по смыслу слова, правильно

составлять предложения.


3

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

Повторение изученного. Открытие нового знания

24.04.2023

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- проверять учебную задачу и вносить корректировку.

- формирование умения использовать приобретённые знания при выполнении ситуативных заданий;

- разрешать проблемную ситуацию.

- умение высказывать своё мнение и прислушиваться к мнениям других;

- дополнять мнение товарищей;

-умение работать в паре, умение договариваться друг с другом.

- формирование стремления узнавать новое;

- умение адекватно оценивать свои действия и результаты.

 Упр. 202

Найти и записать 5 пословиц, в которых встречаются глаголы 2 лица ед. ч.


4

Изменение глаголов по времени.

Открытие нового знания

25.04.2023

- Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

- Умение принимать и сохранять учебную задачу

- Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- Проговаривать последовательность действий на уроке;

- Работать составленному плану;

- Осуществить самопроверку;

- Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

- Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)

- Строить речевые высказывания согласно учебной ситуации.

- Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

- Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

- Развивать умение работать с разными видами учебной информации.

- Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Упр. 199 стр. 113.

5

Изменение глаголов по времени.

Повторение изученного материала

27.04.2023

- Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

- Умение принимать и сохранять учебную задачу

- Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- Проговаривать последовательность действий на уроке;

- Работать составленному плану;

- Осуществить самопроверку;

- Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

- Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)

- Строить речевые высказывания согласно учебной ситуации.

- Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

- Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

- Развивать умение работать с разными видами учебной информации.

- Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Работа с карточками

6

Изменение глаголов по времени.

Урок-закрепление

28.04.2023

- Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

- Умение принимать и сохранять учебную задачу

- Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

- Проговаривать последовательность действий на уроке;

- Работать составленному плану;

- Осуществить самопроверку;

- Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

- Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)

- Строить речевые высказывания согласно учебной ситуации.

- Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

- Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

- Развивать умение работать с разными видами учебной информации.

- Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.


7

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. 

Самостоятельная работа

2.05.2023

- передавать содержание текста по коллективно составленному плану;
- раскрывать тему и основную мысль текста;
- применять правила при написании слов с изученными орфограммами.
- развивать такие способности учащихся, как умение сопоставлять, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- воспитывать у обучающихся уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения;
- воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма.
- воспитание уважения к чужому мнению.


8

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. 

Работа над ошибками

4.05.2023

- осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственного текста; умение проверять написанное;

-формирование умения редактировать предложения.

-уметь находить и исправлять свои ошибки.

-умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 -формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 -принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

-оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

Подобрать слова с орфограммами, где допущены ошибки

9

Род глаголов в прошедшем времени

Открытие нового знания

5.05.2023

- знать часть речи «глагол», род глаголов прошедшего времени в ед. числе;
- уметь выделять родовые окончания анализировать грамматические признаки глаголов, находить у глаголов суффикс - л -,

- определять число и род у глаголов прошедшего времени.

- осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- проводить самооценку своей деятельности;
устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.


10

Правописание частицы не с глаголами.

Открытие нового знания

11.05.2023

- правила правописания частицы не с глаголами;

- обозначать орфограмму, графически объяснять выбор написаний, применять правила на правописание частицы не с глаголами;

- способствовать развитию интереса к письму, формированию мотивационной основы учебной деятельности;
- проводить самооценку своих действий;
развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Для остальных упражнение из учебника: с.100 упр.592

11

Правописание частицы не с глаголами.

Повторение изученного материала

12.05.2023

- правила правописания частицы не с глаголами;

- обозначать орфограмму, графически объяснять выбор написаний, применять правила на правописание частицы не с глаголами;

- способствовать развитию интереса к письму, формированию мотивационной основы учебной деятельности;
- проводить самооценку своих действий;
развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Написать правила дорожного движения, употребляя частицу НЕ

12

Контрольное списывание №2

Самостоятельная работа

15.05.2023



13

Обобщение знаний.

Проверочная работа

16.05.2023