Личностные: - Проявление творческого отношения к процессу обучения. - Проявление эмоционально – ценностного отношения к учебной проблеме. 3) Формирование ответственности перед коллективом. 4) Формирование познавательной потребности. 5) Воспитание стремления к творчеству. Метапредметные Познавательные: Умение: 1) находить в предложениях глаголы. 2) Различать времена глаголов, правильно их употреблять. 3) Выразительно читать, подбирать подходящие по смыслу глаголы, правильно составлять предложения. 4) Перерабатывать и обобщать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую. 5) Давать оценку своим действиям, оценивать результат учебной работы. 6) Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: Умение: - работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке. 2) Формулировать вопрос ( проблему), с которым столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию. 3) Наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения; выделять главное. Коммуникативные: Умение: - Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание. - Сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и ее результат. - Слушать мнения других; адекватно использовать речевые средства для ведения дискуссии и аргументации своей позиции. Предметные: Умение: - Распознавать глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени. - Правильно ставить вопрос к глаголу. - Выразительно читать, подбирать подходящие по смыслу слова, правильно составлять предложения. |