Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
08.10 | Однородные члены предложения. | Электронный учебник, РЭШ | Использование электронного учебника и задачника для подбора соответствующих задач |
10.10 | Запятая между однородными членами, соединительными союзами. | Учи.ру, GooglForms | Включение в урок мультимедийной программы и групповой работы, как способ наглядности |
11.10 | Знаки препинания в сложных предложениях. | Учи.ру, LearningAps, РЭШ | Применение игровой программы, как способ развития познавательного интереса |
12.10 | Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но, | GooglForms РЭШ | Использование электронного учебника и задачника для подбора соответствующих задач |
15.10 | Связь однородных членов в предложении при помощи интонации перечисления, при помощи союзов (а, и, но) | Электронный учебник, Учи.ру, LearningAps | Использование электронного учебника и задачника для подбора соответствующих задач |
16.10 | Представление о предложениях с однородными членами. | GooglForms | Включение в урок мультимедийной программы и групповой работы, как способ наглядности |
17.10 | Простые и сложные предложения | Учи.ру, LearningAps | Применение игровой программы, как способ развития познавательного интереса |
19.10 | Различие простых и сложных предложений | Электронный учебник, Учи.ру, | Использование образовательных ресурсов, для решения соответствующих задач |
23.10 | Различие сложного предложения и простого предложения с однородными членами. | LearningAps, GooglForms | Использование образовательных ресурсов, для решения соответствующих задач |