№ п/п | № уро-ка в те- ме |
Тема урока | Дата проведения | Приме-чание |
по плану | по факту |
Имя прилагательное (16 ч + 3 ч) |
81 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | | | |
82 | 2 | Р.Р. Описание природы | | | |
83 | 3 | Степени сравнения имён прилагательных | | | |
84 | 4 | Степени сравнения имён прилагательных | | | |
85 | 5 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные | | | |
86 | 6 | Относительные прилагательные | | | |
87 | 7 | Притяжательные прилагательные | | | |
88 | 8 | Морфологический разбор имени прилагательного | | | |
89 | 9 | Не с прилагательными | | | |
90 | 10 | Не с прилагательными | | | |
91 | 11 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | | | |
92 | 12 | Р.Р. Сочинение – описание по картине (Н.П. Крымов «Зимний вечер») | | | |
93 | 13 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | | | |
94 | 14 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- — -ск | | | |
95 | 15 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | | | |
96 | 16 | Повторение | | | |
97 | 17 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | | | |
98 | 18 | Анализ контрольного диктанта | | | |
99 | 19 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла |
Тема | |
|
Имя числительное (14 ч + 2 ч) |
100 | 1 | Имя числительное как часть речи | | | |
101 | 2 | Простые и составные числительные | | | |
102 | 3 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | | | |
103 | 4 | Порядковые числительные | | | |
104 | 5 | Разряды количественных числительных | | | |
105 | 6 | Разряды количественных числительных | | | |
106 | 7 | Ч ислительные, обозначающие целые числа |
| | |
107 | 8 | Ч ислительные, обозначающие целые числа | | |
108 | 9 | Дробные числительные | | | |
109 | 10 | Р.Р.Составление юмористического рассказа по рисунку | | | |
110 | 11 | Собирательные числительные | | | |
111 | 12 | Морфологический разбор имени числительного | | | |
112 | 13 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» | | | |
113 | 14 | Повторение | | | |
114 | 15 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | | | |
115 | 16 | Анализ контрольного диктанта | Тема | | |
Местоимение (14 ч + 5 ч) |
116 | 1 | Местоимение как часть речи | | | |
117 | 2 | Личные местоимения | | | |
118 | 3 | Возвратное местоимение себя | | | |
119 120 | 4 5 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | | | |
121 | 6 | Вопросительные и относительные местоимения | | | |
122 | 7 | Неопределённые местоимения | | | |
123 | 8 | Отрицательные местоимения | | | |
124 | 9 | Р.Р. Контрольное сочинение | | | |
125 | 10 | Притяжательные местоимения | | | |
126 | 11 | Р.Р. Рассуждение Сочинение - рассуждение | | | |
127 | 12 | Указательные местоимения | | | |
128 | 13 | Определительные местоимения | | | |
129 | 14 | Местоимения и другие части речи | | | |
130 | 15 | Р.Р. Мини-сочинение по картине (Е.В. Сыромятникова «Первые зрители») | | | |
131 | 16 | Морфологический разбор местоимения | | | |
132 | 17 | Повторение | | | |
133 | 18 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | | | |
134 | 19 | Анализ контрольного диктанта | Тема | | |
Глагол (18 ч + 4 ч) |
135 | 1 | Глагол как часть речи | | | |
136 | 2 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
137 | 3 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
138 | 4 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
139 | 5 | Н аклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | |
140 | 6 | Условное наклонение | | | |
141 | 7 | У словное наклонение | | |
142 | 8 | П овелительное наклонение | | | |
143 | 9 | П овелительное наклонение | | |
144 | 10 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам | | | |
145 | 11 | Употребление наклонений | | | |
146 | 12 | Р.Р. Контрольное изложение | | | |
147 | 13 | Безличные глаголы | | | |
148 | 14 | Морфологический разбор глагола | | | |
149150 | 15 16 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного | | | |
151 | 17 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
152 | 18 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
153 | 19 | П овторение | | | |
154 | 20 | П овторение | | |
155 | 21 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | | | |
156 | 22 | Анализ контрольного диктанта | Тема | | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5—6 КЛАССАХ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (12 ч + 2 ч) |
157 | 1 | Разделы науки о языке | | | |
158 | 2 | Орфография | | | |
159 | 3 | Орфография | | | |
160 | 4 | Р.Р. Заметка в газету типа рассуждения о поступках людей | | | |
161 | 5 | Пунктуация | | | |
162 | 6 | Пунктуация | | | |
163 | 7 | Лексика и фразеология | | | |
164 | 8 | С ловообразование | | | |
165 | 9 | С ловообразование | | |
166 | 10 | Р .Р. (устно) Сочинение-рассказ по воображению | | | |
167 | 11 | Морфология | | | |
168 | 12 | М орфология | | |
169 | 13 | С интаксис | | | |
170 | 14 | С интаксис Тема | | |
Всего – 170 часов Развитие речи – 30 часов |