СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с ОВЗ 5 класс 68 часов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для обучающихся с ОВЗ по русскому языку 5 класс 68 часов

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для детей с ОВЗ 5 класс 68 часов»

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока


план

факт





ВВЕДЕНИЕ



Знакомство с учебным комплексом. Роль языка в жизни общества




ВВОДНЫЙ КУРС




Орфография



Орфограмма-гласная: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова; Непроверяемые безударные гласные в корне слова; Правописание безударных гласных в приставках; Правописание гласных И, А, У после шипящих



Орфограмма-согласная: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова; Правописание непроизносимых, удвоенных согласных в корне слова.



Входной контрольный диктант «Повторение изученного»




Морфология

Самостоятельные части речи



Имя существительное. Морфологические при­знаки существительного. Склонение. Имена существительные собственные.

Правописание падежных окончаний.



Имя прила­гательное. Морфологические признаки прилагательных. Правописание безударных гласных в окончани­ях имен прилагательных



Глагол. Морфологические признаки глагола.



Прошедшее, настоящее и будущее время. Правописание гласных перед суффиксом - л и в окончании глаголов.



Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тест



Правописа­ние НЕ с гла­голами. Ор­фограмма -ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах. Подготовленный диктант



P.р. Что та­кое диалог или моно­лог?. Как вести беседу?



Наречие. Правописа­ние наречий.



Местоиме­ние как часть речи. Раздельное написание местоимений с предлогами



СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ.

Предлог. Союз. Частицы

15.



Контрольная работа «Морфология и орфография»




Синтаксис и пунктуация

Понятие о предложении

16



Работа над ошибками .Синтаксис. Пунктуация Пунктуационный разбор.

17



Р.р. Что такое текст? Обучение выборочному изложению «Дятел в вечернем лесу».

18



Предложе­ние. Виды пред­ложений по цели выска­зывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.




Главные и второстепенные члены предложения

19



Члены предложе­ния.

20



Главные члены пред­ложения. Подлежащее. Основные способы выражения подлежащего. Сказуемое. Способы выражения сказуемого.

21



Тире между подлежащим и сказуемым

22



Второсте­пенные чле­ны предло­жения. Определе­ние

23



Дополнение

24



Обстоятель­ство. Синтаксический разбор предложения.

25



Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация».




Понятие о словосочетании

26



Словосоче­тание. Подчини­тельные словосоче­тания.

27



Сочини­тельные словосоче­тания.




Знаки препинания в простом осложненном предложении

28



Предложе­ния с одно­родными членами. Знаки пре­пинания в предложе­нии с одно­родными членами.

29



Обобщаю­щее слово в предложе­нии с одно­родными членами. Знаки пре­пинания в предложениях с обобщающим словом.

30



Обращение.

31



Предложе­ния с ввод­ными сло­вами. Знаки препинания в предложе­ниях с ввод­ными сло­вами. Систематизация изученного материала по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения».




Сложное предложение

32



Сложные предложе­ния: союз­ные и бес­союзные.

33



Сложносо­чиненные предложе­ния.

34



Сложноподчиненные предложе­ния.

35



Союзы в сложном предложе­нии. Тестирование




Предложения с прямой речью.

36



Предложе­ния с пря­мой речью Знаки пре­пинания в предложе­ниях с пря­мой речью. Систематизация изученного материала

37



Контрольная работа (тестирование) по теме «Синтаксис и пунктуация. Предложение».




Основной курс




Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

Звуки и буквы

38



Буквы и звуки речи. Алфавит Слог. Пра­вила пере­носа слов. Ударение. С/р Гласные и согласные звуки.




Понятие об орфограмме

39



Орфограммы -гласные и орфограммы-согласные. Правописа­ние без­ударных гласных в корне слова.

40



Буквы Е-0 после ши­пящих в кор­не слова.

41



Гласные бу­квы И-Ы по­сле Ц.

42



Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

43



Значение букв Я,Ю,Е,Ё. Правописание разделительных Ь и Ъ знаков. Систематизация и повторение изученного по темам«Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия»

44



Контрольное тестирование по теме «Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия».




Морфемика. Словообразование. Орфография

45



Морфемика и словообразование как разделы лингвистики. Основа сло­ва и оконча­ние. Корень сло­ва. Приставка. Суффикс.

46



Морфемный разбор сло­ва. Чередова­ние гласных звуков в кор­не. Чередова­ние гласных и согласных звуков в кор­не слов. Полноглас­ные и не­полноглас­ные сочета­ния.

47, 48



Правописа­ние корней с чередовани­ем гласных А-О.

49, 50



Правописа­ние корней с чередовани­ем Е-И. Обобщение и система­тизация изу­ченного по теме «Морфемика».

51



Р.р. Изложение, близкое к тексту. К.Паустовский «Первый снег».

52



Контрольный диктант с дополнительным заданием по теме «Правописание корней слов».

53



Правописание гласных и согласных в приставках

54



Правописа­ние приста­вок, не из­меняющихся на письме.

55



Правописа­ние приста­вок РОЗ-(РОС-) - РАЗ-(РАС-). Пра­вописание приставок, оканчиваю­щихся на -3(-С).

56



Буква Ы после при­ставок, оканчиваю­щихся на согласный.

57, 58



Правописа­ние приста­вок -ПРИ- и -ПРЕ-.

59



Основные способы об­разования слов. Сложные и сложносо­кращенные слова. Системати­зация и обобщение изученного

555659

555


Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография».




Лексикология и фразеология

Словарное богатство русского языка

61



Лексиколо­гия как раз­дел науки о языке. Сло­варное бо­гатство рус­ского языка. Лексическое значение слова. Толковые словари

62



Однознач­ные и много­значные слова. Прямое и переносное значение слова.

63



Омонимы. Синонимы. Антонимы. С/р

64



Слова общеупотре­бительные и ограничен­ные в упот­реблении. Архаизмы и историзмы. Неологизмы. Исконно русские и заимство­ванные сло­ва.

65



Фразеология как раздел лексиколо­гии. Системати­зация и обобщение изученного по разделу «Лексиколо­гия и фра­зеология».

66



Р.р. Систематизация материалов к сочинению по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».

67



Систематизация и обобщение изученного по орфографии, пунктуации и культуре речи

68



Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса