№ п/п | Дата | Тема урока |
| план | факт | |
| | | ВВЕДЕНИЕ |
-
| | | Знакомство с учебным комплексом. Роль языка в жизни общества |
| | | ВВОДНЫЙ КУРС |
| | | Орфография |
-
| | | Орфограмма-гласная: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова; Непроверяемые безударные гласные в корне слова; Правописание безударных гласных в приставках; Правописание гласных И, А, У после шипящих |
-
| | | Орфограмма-согласная: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова; Правописание непроизносимых, удвоенных согласных в корне слова. |
-
| | | Входной контрольный диктант «Повторение изученного» |
| | | Морфология Самостоятельные части речи |
-
| | | Имя существительное. Морфологические признаки существительного. Склонение. Имена существительные собственные. Правописание падежных окончаний. |
-
| | | Имя прилагательное. Морфологические признаки прилагательных. Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных |
-
| | | Глагол. Морфологические признаки глагола. |
-
| | | Прошедшее, настоящее и будущее время. Правописание гласных перед суффиксом - л и в окончании глаголов. |
-
| | | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тест |
-
| | | Правописание НЕ с глаголами. Орфограмма -ТСЯ,-ТЬСЯ в глаголах. Подготовленный диктант |
-
| | | P.р. Что такое диалог или монолог?. Как вести беседу? |
-
| | | Наречие. Правописание наречий. |
-
| | | Местоимение как часть речи. Раздельное написание местоимений с предлогами |
-
| | | СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. Предлог. Союз. Частицы |
15. | | | Контрольная работа «Морфология и орфография» |
| | | Синтаксис и пунктуация Понятие о предложении |
16 | | | Работа над ошибками .Синтаксис. Пунктуация Пунктуационный разбор. |
17 | | | Р.р. Что такое текст? Обучение выборочному изложению «Дятел в вечернем лесу». |
18 | | | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения. |
| | | Главные и второстепенные члены предложения |
19 | | | Члены предложения. |
20 | | | Главные члены предложения. Подлежащее. Основные способы выражения подлежащего. Сказуемое. Способы выражения сказуемого. |
21 | | | Тире между подлежащим и сказуемым |
22 | | | Второстепенные члены предложения. Определение |
23 | | | Дополнение |
24 | | | Обстоятельство. Синтаксический разбор предложения. |
25 | | | Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация». |
| | | Понятие о словосочетании |
26 | | | Словосочетание. Подчинительные словосочетания. |
27 | | | Сочинительные словосочетания. |
| | | Знаки препинания в простом осложненном предложении |
28 | | | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
29 | | | Обобщающее слово в предложении с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом. |
30 | | | Обращение. |
31 | | | Предложения с вводными словами. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Систематизация изученного материала по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения». |
| | | Сложное предложение |
32 | | | Сложные предложения: союзные и бессоюзные. |
33 | | | Сложносочиненные предложения. |
34 | | | Сложноподчиненные предложения. |
35 | | | Союзы в сложном предложении. Тестирование |
| | | Предложения с прямой речью. |
36 | | | Предложения с прямой речью Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Систематизация изученного материала |
37 | | | Контрольная работа (тестирование) по теме «Синтаксис и пунктуация. Предложение». |
| | | Основной курс |
| | | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия Звуки и буквы |
38 | | | Буквы и звуки речи. Алфавит Слог. Правила переноса слов. Ударение. С/р Гласные и согласные звуки. |
| | | Понятие об орфограмме |
39 | | | Орфограммы -гласные и орфограммы-согласные. Правописание безударных гласных в корне слова. |
40 | | | Буквы Е-0 после шипящих в корне слова. |
41 | | | Гласные буквы И-Ы после Ц. |
42 | | | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. |
43 | | | Значение букв Я,Ю,Е,Ё. Правописание разделительных Ь и Ъ знаков. Систематизация и повторение изученного по темам«Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия» |
44 | | | Контрольное тестирование по теме «Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия». |
| | | Морфемика. Словообразование. Орфография |
45 | | | Морфемика и словообразование как разделы лингвистики. Основа слова и окончание. Корень слова. Приставка. Суффикс. |
46 | | | Морфемный разбор слова. Чередование гласных звуков в корне. Чередование гласных и согласных звуков в корне слов. Полногласные и неполногласные сочетания. |
47, 48 | | | Правописание корней с чередованием гласных А-О. |
49, 50 | | | Правописание корней с чередованием Е-И. Обобщение и систематизация изученного по теме «Морфемика». |
51 | | | Р.р. Изложение, близкое к тексту. К.Паустовский «Первый снег». |
52 | | | Контрольный диктант с дополнительным заданием по теме «Правописание корней слов». |
53 | | | Правописание гласных и согласных в приставках |
54 | | | Правописание приставок, не изменяющихся на письме. |
55 | | | Правописание приставок РОЗ-(РОС-) - РАЗ-(РАС-). Правописание приставок, оканчивающихся на -3(-С). |
56 | | | Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный. |
57, 58 | | | Правописание приставок -ПРИ- и -ПРЕ-. |
59 | | | Основные способы образования слов. Сложные и сложносокращенные слова. Систематизация и обобщение изученного |
555659 | 555 | | Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография». |
| | | Лексикология и фразеология Словарное богатство русского языка |
61 | | | Лексикология как раздел науки о языке. Словарное богатство русского языка. Лексическое значение слова. Толковые словари |
62 | | | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. |
63 | | | Омонимы. Синонимы. Антонимы. С/р |
64 | | | Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Архаизмы и историзмы. Неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова. |
65 | | | Фразеология как раздел лексикологии. Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексикология и фразеология». |
66 | | | Р.р. Систематизация материалов к сочинению по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору». |
67 | | | Систематизация и обобщение изученного по орфографии, пунктуации и культуре речи |
68 | | | Итоговый контрольный диктант за курс 5 класса |